Александр Градский открыл свой театр
Открытие театра Александра Градского «Градский Холл» состоялось 4 сентября 2015 года. Церемонию почтило своим присутствием множество VIP-гостей, среди которых были замечены Владимир Мединский, Константин Эрнст, Иосиф Кобзон, Андрей Макаревич, Михаил Барщевский, Юрий Аксюта, Александр Минкин, Артур Гаспарян, Андрей Кнышев, Евгений Додолев и другие. Открывая праздничный концерт, Александр Градский обратил внимание на то, что по времени запуск театра буквально несколько месяцев не дотянул до 25-летия передачи здания бывшего кинотеатра для организации музыкального театра. По словам музыканта, накануне у него состоялся разговор с Юрием Лужковым, по решению которого в свое время была начата работа над проектом. Не преминул г-н Градский поблагодарить и правительство Москвы, активно содействовавшее ремонту ветхого здания. По словам Александра Борисовича, в том, что театр удалось открыть именно ко Дню Москвы, есть немалая заслуга строителей. Градский подчеркнул, что чувствует себя "эстафетной палочкой", переданной от прежнего руководства города нынешнему, и поблагодарил за постоянную поддежку мэра Москвы Сергея Собянина.
Музыкальная часть вечера началась с инструментальной композиции «Светит месяц, светит ясный» в исполнении Национального академического оркестра народных инструментов России имени Н.П.Осипова. Затем под аккомпанемент оркестра Александр Градский представил «Как молоды мы были», отметив эту песню особо:
- Всегда надо проверять, в какой форме ты находишься, и "Как молоды..." подходит для этого наилучшим образом.
Певец продемонстрировал настолько потрясающую вокальную форму, что по окончании песни «Как молоды мы были» зрители встали и устроили продолжительную овацию. Концерт продолжила победительница первого сезона шоу «Голос» Дина Гарипова с песней «А напоследок я скажу». Андрей Лефлер выбрал технически сложную «Песенку о корабле». Александр Градский, исполнявший ее в свое время в фильме «Свой среди чужих, чужой среди своих», признался, что никто не решался за нее браться, а Лефлер "взял да и сделал".
Не менее впечатляющим оказалось выступление Валентины Бирюковой с драматичной «Балладой о матери». Градский напомнил, что существует множество прочтений этой песни, в том числе – и от автора музыки Евгения Мартынова, но интерпретация Бирюковой тоже мало кого оставляет равнодушным. А певица смиренно поблагодарила Александра Борисовича за то, что он ей вообще позволил спеть эту композицию.
Великолепно выступил победитель второго сезона «Голоса» Сергей Волчков с неаполитанской песней. Александра Воробьева, победившая в третьем сезоне «Голоса», представила «Лебединую верность» Евгения Мартынова и призвала всех любить и ценить своих близких. Следующая участница концерта Елена Минина по личной просьбе г-на Градского исполнила любимый романс его матери «Отцвели уж давно хризантемы в саду». Александр Борисович заметил, что долго уговаривал Минину подать заявку в «Голос», но безуспешно. В итоге артистка «созрела» лишь к четвертому сезону. Поскольку до последнего момента Градский не собирался быть там наставником, она была очень удивлена, встретив его на первых «слепых» прослушиваниях, но в итоге все-таки вошла в его команду (телезрители смогли увидеть это в первом эфире четвертого сезона).
В конце первого отделения Сергей Волчков появился на сцене еще раз, чтобы спеть «О море, море» из репертуара Муслима Магомаева, после чего остался на сцене в момент выхода Иосифа Кобзона: именно таким образом Градский собрал мощное трио для очень душевного исполнения украинской песни «Мicяць на небi».
Второе отделение концерта началось с приветствия руководителя Департамента культуры Москвы Александра Кибовского, который отметил, что в названии нового театра первичным является слово «Градский» и уже потом – театр. Под выступления Дины Гариповой, Буши Гомана, Александры Воробьевой и других участников «Голоса» (теперь они солисты нового театра) были продемонстрированы возможности светового оборудования, которым оснащен "Градский Холл". По мнению присутствовавших в зале экспертов, техническое оснащение зала уникально: оборудование 500-местного зала на таком уровне вряд ли можно найти не только у нас в стране, но и в мире.
В финале концерта Александр Градский спел под гитару, начав с известных песен «В полях под снегом и дождем» и «Чужой мотив». Затем он перешел к новым произведениям – «Надо чуть подождать», «Песенка о неправильных глаголах» и «Песня без названия (Русского и еврейского мне намешали в одном флаконе)». Под занавес прозвучала «Южная прощальная», после чего певец предложил альтернативу: смотреть на одном из лучших в стране экранов открытие очередного сезона «Голоса» в прямом эфире или отправляться на банкет.
Михаил Барщевский с супругой
Андрей Макаревич
Юрий Аксюта
Артур Гаспарян
Денис Ступников, InterMedia
Фото: Наталья Толстова
Фаррелл Уильямс рассказывает о своей жизни с помощью Lego
Первый трейлер фильма «Piece By Piece» представила 6 июня 2024 года кинокомпания Focus Features. Это байопик автора песен, певца и дизайнера Фаррелла Уильямса, полностью снятый с помощью конструктора Lego и анимации.
- Это уникальный кинематографический опыт, который приглашает зрителей совершить яркое путешествие по жизни иконы культуры Фаррелла Уильямса, - сообщается в синопсисе. - Включите свое воображение и станьте свидетелем эволюции одного из самых инновационных музыкальных умов.
Помимо главного героя в биографическом мультфильме появятся его друзья и коллеги Гвен Стефани, Кендрик Ламар, Тимбалэнд, Джастин Тимберлейк, Баста Раймс, Джей Зи, Снуп Догг (в виде фигурок Lego и озвученные настоящими артистами) и другие реальные персонажи из жизни героя. Режиссером стал Морган Невилл – обладатель «Оскара» за документальный фильм «В двух шагах от славы», автор документальных лент о Боно, Стиве Мартине и др. В трейлере можно услышать фрагменты хитов Фаррелла, а в самом фильме прозвучит и новая его музыка и песни, написанные специально для саундтрека.
В мировой прокат «Piece By Piece» выйдет 10 октября.
Гарик Харламов и Катерина Ковальчук поженились
Катерина Ковальчук вышла замуж за Гарика Харламова. О бракосочетании 31-летняя актриса сообщила в соцсетях 6 июня 2024 года, выложив фото с мужем около загса. На снимке есть также букет белых пионов и коробочка из-под обручальных колец. Судя по не очень праздничным нарядам молодоженов, они просто расписались. Возможно, торжественная часть свадьбы состоится позже, а, может быть, они решили и вовсе обойтись без неё.
«ИнтерМедиа» напоминает, что для Катерины это первый брак, а для 43-летнего Гарика – третий. Предложение своей возлюбленной актер сделал месяц назад
Евгений Сафронов назвал безумием введение дресс-кода для артистов
Главный редактор информационного агентства «ИнтерМедиа» Евгений Сафронов дал свои рекомендации, какие мероприятия ПЭМФ нужно посетить в первую очередь. Эксперт напомнил, что на большинство мероприятий просто так не попадешь.
- Деятели бизнеса стараются на свои вечеринки привлечь самых известных наших артистов, которые лишний раз докажут высочайший уровень этих деятелей, - отметил Евгений Сафронов в интервью «Российской газете». – Так что перечислять достаточно сложно, тем более, что это вами уже сделано. Обращу внимание разве что на Игоря Бутмана, который подготовил прекрасные программы на протяжении всего форума - каждый день что-то очень интересное и новое. Но, по большому счету, не столь важно количество мероприятий, сколь их уровень - и он очень высок. Очень хорошо, что участники форума обращают особое внимание на культуру, потому что культура - это и показатель статуса, и способ настроить людей на какой-то общечеловеческий лад, а не только лишь бы деньги считать.
Евгений Сафронов также дал свои комментарии относительно инициатив некоторых депутатов Госдумы ввести дресс-код для российских артистов:
- Здесь все достаточно просто. В каждом обществе сфера культуры является объектом особого внимания, причем, как со стороны общественности, так и руководства. Это не обязательно какая-то цензура - но во всех обществах установлены правила поведения, слова о некоей "абсолютной свободе" - иллюзия. Но эти правила должны быть определены и прозрачны, они во многом защищают артиста от нападок и произвола. Если исполнитель соблюдает эти правила, никто не вправе ему что-нибудь запретить. Но, к сожалению, в России после перегиба в одну сторону произошел перегиб в другую - после разрушения системы творческого контроля в 1988-1989 годах каждый мог делать все, что угодно. Естественно, это вызывало и противодействие, и кривотолки, и совершенно ненужное напряжение в обществе. И вот сейчас сразу все желающие начинают устанавливать свои правила и настаивать на их соблюдении, в частности, устанавливать форму одежды для артистов. Это, на мой взгляд, - полнейшее безумие, такого даже в Советском Союзе не было. Уверен, что государство должно в этом случае очень серьезно подойти к вопросу и определить, что можно, а что нельзя. Другой вопрос, что, конечно, сейчас разрушены институты контроля - и сейчас мало кто помнит, как настраивать творческий контроль точно, аккуратно и на пользу общества. При этом у нас есть дружественные страны, где эта система работает очень неплохо, и собственный исторический опыт, далеко не всегда отрицательный. Другой вопрос, что у нас сфера культуры сейчас управляется сразу шестью ведомствами, у каждого из которых свои задачи. Навести в ней порядок крайне сложно, но можно, и, самое главное, нужно.
Затронул Евгений Сафронов и тему бюджетов зрелищных мероприятий:
- Важно понимать, что все, о чем мы с вами говорим, с большим трудом можно подсчитать. У нас в законодательстве практически нет определений - никто точно не знает, что такое театр, что такое концерт, что такое спектакль - поэтому у Росстата вы всего этого не найдете. Мы в "ИнтерМедиа" единственные в нашей стране считаем экономику культуры комплексно - это сложная задача, но в принципе она решаема, методика отработана. Цифры здесь не очень большие, 250-300 миллиардов рублей - это лишь доли процента ВВП, ничего значимого. Но ведь в культурных индустриях деньги - не главное. Главное - влияние сферы культуры на процессы в обществе, и в конечном счете - власть над этим обществом. И если не обращать на эту сферу внимания - мол, денег там немного - значит совершать большую ошибку. Но, обращу внимание, в последнее время эта ошибка активно исправляется - появились Президентский фонд культурных инициатив, Институт развития интернета, еще несколько важных серьезных фондов с хорошими бюджетами. Это действительно крайне важная инициатива, которая позволяет серьезнее управлять культурой. Но до системного управления пока еще очень далеко, нужно работать и ломать установленные 30, 50 и 90 лет назад догмы, которые до сих пор, к сожалению, тормозят развитие.
Кроме того, Евгений Сафронов порассуждал об авторских правах:
- Мы детально изучаем эту сферу - и здесь надо говорить не только об авторских правах, но и о смежных правах исполнителей, производителей фонограмм, и о культурных индустриях, в частности, музыкальной. Мы знаем, что эти права сейчас защищаются намного серьезнее и лучше, чем это было 10 или тем более 30 лет назад, наведен реальный порядок, авторы и исполнители получают значительно бОльшую долю от оборота. Другой вопрос, что доля больше, а денег меньше - ведь индустрия ещё 15-20 лет назад рухнула - и не в последнюю очередь из-за невнимания к ней, отсутствия поддержки. Сейчас обороты индустрии звукозаписи в десятки раз меньше, чем в момент ее расцвета в нулевых. Но восстановление возможно - просто с этим надо работать. И тогда с авторскими правами всё будет ещё лучше.
Как мы сообщали ранее, заседание Совета по финансово-промышленной и инвестиционной политике Торгово-промышленной палаты РФ, посвященное организационно-правовым, финансовым и функциональным моделям креативных индустрий, состоялось 3 ноября 2023 года. В нем принял участие Евгений Сафронов.