Верховный суд обязал Ларису Долину вернуть свою квартиру покупательницеАктера и режиссера Роба Райнера и его жену жестоко убили в собственном домеУмер пианист Левон ОганезовИтоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий Николаев

Новым лицом L'Oreal стала блогер Кристина Базан

Компания L'Oreal Paris 6 октября 2015 года обнародовала имя своего нового посла. Как сообщает WWD, впервые им стала не актриса, певица или модель, а модный блогер Кристина Базан. 21-летняя уроженка Швейцарии, а ныне гражданка США стала вести свой первый модный блог еще в средней школе: она выкладывала туда свои ежедневные «луки». Сегодня у ее страничка Kayture в инстаграме два миллиона фолловеров, и ресурс собирает до двух миллионов просмотров ежемесячно.

- Она является мостиком между классической рекламой и современными потребителями, - объяснила выбор компании вице-президент L'Oreal Paris Сирил Шапо. - Она показывает нам, что любая женщина может создать смелый и сложный макияж и чувствовать себя хорошо. Кристина полностью соответствует образу женщины L'Oreal: самостоятельная, самодостаточная, яркая, гламурная. Она разрабатывает собственный тип красоты, имеет смелость открыто поделиться им и вдохновляет женщин всего мира.

- Я мечтаю использовать этот новый голос, новую удивительную роль для продвижения идеи красоты, - заявила Кристина. – И мне бы хотелось, чтобы все женщины мира знали: они тоже этого достойны.

Теперь Базан будет создавать эксклюзивный контент вместе с L'Oreal Paris и участвовать в развитии цифровых технологий компании. Выбор нового посла обусловлен, в том числе, пристальным вниманием, которое L'Oreal уделяет сегодня социальным сетям. У странички бренда на фейсбуке 25 миллионов подписчиков, и в 2015 году был создан аккаунт компании в инстаграме, на который уже подписаны 1,5 миллиона пользователей.

β 16+