Наргиз Закирова: «Создатели «Главной сцены» отнеслись ко мне слишком легкомысленно»
О ПРИЧИНАХ УХОДА ИЗ ШОУ «ГЛАВНАЯ СЦЕНА»
- Я не очень ознакомлена с внутренней «кухней» съемочных площадок и вообще шоу-бизнеса, потому что мое дело — петь на сцене. Как раз в этом случае мне невольно пришлось столкнуться с кое-какими проблемами. Первым фактором стали неполадки со звуком на репетиции. У нас был конкретный случай: мы исполняли песню «Аэропорты» с Владимиром Пресняковым, естественно, перед этим была маленькая репетиция, где выстраивался звук. Звук был живой, поэтому я пригласила своего звукорежиссера, чтобы он его отстроил. В общем, когда мы стали пробоваться, я абсолютно не слышала себя в мониторах, слышно было только Вову. Я попросила, чтобы меня сделали погромче. Ребята как бы согласились, но в итоге не произошло никаких изменений — я всю песню пропела «на ощупь».
Вторым поводом, чтобы покинуть проект, для меня стал сценарий, по которому я должна была вести шоу. Там были маленькие импровизационные диалоги с моим ведущим, и в этих диалогах была какая-то абсолютная детская чушь! То есть диалоги, которые нам прописали сценаристы, больше подошли бы девочке с низким интеллектом и отсутствием чувства юмора. Там были абсолютно дебильные шутки — уж не знаю, можно ли так говорить или нет, но я назову все своими именами.
ПЫТАЛАСЬ ЛИ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ С РУКОВОДСТВОМ ПРОЕКТА?
- Конечно! Я просила убрать диалоги. Я не вносила своих предложений, но сказала, что не буду это проговаривать. Режиссер согласился, но на кого это было рассчитано? Если меня утвердили на роль ведущей, то и сценарий, вероятно, был рассчитан на меня. Мне показалось, что они слишком легкомысленно ко мне отнеслись, ожидая, что я буду говорить в эфире весь этот бред.
Однажды ко мне подошла режиссер и очень сухо сказала: «Наргиз, вы могли бы быть немного поживее? Вот видите, как Диана Арбенина зажигает — прыгает, поет и скачет. Мы ожидаем и от вас такого». Этот разговор произошел буквально перед выходом на сцену, и я согласилась, не стала спорить. Хотя, представьте, в каком шоке я была. Ни разу не видела, чтобы Дима Нагиев или Лера Кудрявцева скакали по сцене. Все-таки, на мой взгляд, это задача участников конкурса. Да, мне постоянно приходилось петь. Песня, которую мы исполнили с Пресняковым, — это было только начало. Тогда я подумала: «Ну, открытие конкурса ведь, хорошо». Но в дальнейшем у меня буквально было расписано, что и когда я пою с участниками. Отказ даже не обсуждался. Получилось так, что раз они пригласили на роль ведущей певицу, то я должна петь, прыгать, бегать, скакать. Для меня это абсолютный нонсенс.
О ПОСЛЕДНЕЙ КАПЛЕ, ИСЧЕРПАВШЕЙ ЕЕ ТЕРПЕНИЕ
- Добила меня ситуация, которая случилась дней за десять до следующих съемок. Ко мне приехала девочка-стилист, привезла мне наряды для следующего выступления. Я выбрала несколько вариантов, и тут она заявила, что по желанию режиссера я не могу надевать слишком открытые наряды. Режиссер пожелал прикрыть все мои татуировки на теле, посоветовал поменьше светить лысой головой. В этот момент я взорвалась и сказала, что больше не буду участвовать в этом балагане! Они знали, кого приглашали на роль ведущей, знали, что я Наргиз, и знали, как я выгляжу. Естественно, я сразу позвонила своему продюсеру, и мы решили больше не участвовать в этом проекте.
КАК ОТРЕАГИРОВАЛИ ОРГАНИЗАТОРЫ ТЕЛЕПРОЕКТА НА ЕЕ УХОД?
- Если честно, не знаю. Я сама никому не звонила, не предупреждала. К счастью, меня окружает очень крутой менеджмент, знающий свое дело. Они занимаются моим пиаром, поэтому оповещение руководства «Главной сцены» о моем уходе было возложено на них.
ОБ УРОВНЕ «ГЛАВНОЙ СЦЕНЫ»
- Если честно, уже тогда, когда все начиналось, стоя на сцене, у меня было чувство некой низкопробности вокруг. Все это действительно выглядело на очень низком уровне. И меня, вероятно, решили поломать и сделать из меня непонятно кого, запретив высказывать свое мнение как ведущей. То есть жюри ругают, а я должна защищать этих участников. Когда они заходили в красную комнату, я должна была встречать их и говорить, чтобы они не обращали внимания на критику. Убеждать их, что они талантливые и что все будет хорошо. Я должна была врать! А я не хотела с экрана выглядеть идиоткой. Такой вот я человек — всегда говорю правду.
СОГЛАСИТСЯ ЛИ ЕЩЕ СТАТЬ ВЕДУЩЕЙ КАКОГО-НИБУДЬ ТЕЛЕПРОЕКТА?
- Для меня это очень интересная работа, это какой-то новый творческий эксперимент, и, конечно, это новая стезя, еще неизведанная мной. Я бы хотела быть ведущей музыкальных проектов, но только чтобы это было действительно шоу, чтобы я была сама собой, и ни в коем случае не врала со сцены.
(Super.ru, 09.10.15)
Вячеслав Тюрин перевыпустил пророческую «Завтра не наступит никогда»
Продюсер и автор хитов группы Reflex Вячеслав Тюрин 20 декабря 2024 года перевыпустил в рамках своего сольного проекта VIVITI обновленную версию сингла «Завтра не наступит никогда». Эта песня, впервые представленная два года назад, сегодня обретает особый смысл.
Созданная в 2021 году, она изначально была написана под впечатлением от новостей, которые тогда казались далекими от реальности. Однако события двух последних лет придали строчкам особую глубину. Для многих завтра действительно так и не наступило.
Сам Вячеслав так объяснил корреспонденту «ИнтерМедиа» смысл звучащих в песне строк:
- Хочу ещё раз напомнить: «Завтра не наступит никогда!» Живите сегодняшним днём. Цените мгновения, которые происходят здесь и сейчас. Радуйтесь жизни, планируйте будущее, но помните: ваше настоящее — это единственное, что по-настоящему важно.
Ни один политик не спасёт вашу душу. Только вы сами можете стать лучшей версией себя, стать по-настоящему ЧЕЛОВЕКОМ. Надеюсь, моя музыка и эти слова вдохновят вас быть добрее, увереннее и находить радость в каждом моменте. Учитесь жить сегодняшним днём — ведь никто не знает, что будет завтра.
Антология русского шансона с картинками выйдет под Новый год
Книга «Ништяк, браток! Антология шансона. Хиты, изменившие русскую культуру» Наталии Хомяковой выйдет в конце декабря 2024 года в издательстве «Бомбора».
- Пожалуй, ни один жанр не внес на нашу музыкальную сцену столько самобытного, сколько шансон, - сообщается в описании. - Блатная песня, романтические баллады, «гимны» кавказских застолий, и даже… рэп. Все это окружает нас и формирует культурную среду, в которой уже далеко не первое десятилетие живет и меняется российское общество. Внутри своей книги культуролог, исследователь шансона и автор канала «Чифирнуть бы, ништяк!» Наталия Хомякова разбирает жанр на примере 35 культовых песен: от Михаила Круга и группы «Бутырка» до Стаса Михайлова и «Каспийского груза». Коллекция нетленных хитов собрана внутри первого большого исследования шансона, написанного в жанре нон-фикшн.
Истории песен сопровождаются уникальными иллюстрациями к каждой главе, а также внутри книги есть QR-коды, которые ведут на собранные автором плейлисты к главам: каждый из них поможет лучше понять этот жанр, или просто взглянуть на него под другим углом.
Обзор: «Билли Айлиш и Финнеас: они спаслись из рабства Голливуда | Decoders»
2024, Decoders.
В выпуске мне всё понравилось, кроме названия. Ну какое, прости господи, рабство Голливуда? Даже если под этим Татьяна Старикова и Даниил Трабун подразумевали плату, которую другие юные звёзды вроде Бритни Спирс или Джастина Бибера отдавали за раннюю славу, можно было сформулировать более внятно (но менее кликбейтно). Например, как в описании ролика: «Как стать суперзвездами, не выходя из дома? Билли Айлиш и Финнеас дарят надежду на то, что слава не всегда приходит через страдания».
Полное имя Билли Айлиш - Билли Айлиш Пайрат Бэрд О’Коннелл. Почему её назвали Пиратом? Потому что, когда она родилась, её 4-летний на тот момент брат Финнеас был очень увлечён пиратской темой – игрушками, картинками и т.д. Семья у О’Коннеллов необычная, творческая, но родители сделали много, чтобы «детронизация» старшего ребёнка прошла безболезненно – даже назвали младшего ребёнка в честь увлечения брата. В дальнейшем Финнеас и Билли стали примером идеальных отношений и идеального сотворчества брата с сестрой. Таня и Даня, конечно, чуть иронизируют на эту тему, разыгрывая сценку из любого совместного интервью О’Коннеллов, где Билли и Финнеас неизменно безудержно хвалят друг друга. Тем не менее этот пример вдохновляет и ведущих, которые очень эмоционально рассказывают о семье героев, и зрителей, которые будут много улыбаться при просмотре.
Попутно «декодеры» подробно и интересно описывают всю карьеру Билли и Финнеаса, который стал звездой раньше сестры, но потом предпочёл сделать суперзвезду из Билли. Это его обещание выглядело шуткой (да и было таковой), однако сбылось. Старикова и Трабун искренне беспокоятся за Финнеаса О’Коннелла, сольное творчество которого всегда остаётся в тени музыки Билли Айлиш, и стараются как можно больше рассказать о его песнях. При этом они, правда, оговариваются, что Финнеас и не хочет суперзвёздной карьеры, и в этом гармоничном тандеме каждый получил то, что хотел. Особенно приятно, что для этого никому из них не пришлось продавать душу дьяволу, Голливуду и кому-либо ещё: они просто делали, что им нравится, на домашней студии, а потом разрешили миру восторгнуться и лечь к их ногам.
Сообщая как бы между делом массу любопытных фактов о Билли и Финнеасе, Татьяна Старикова и Даниил Трабун делятся и соображениями по поводу причин сверхпопулярности Билли Айлиш. Если в песнях Тейлор Свифт всегда есть конкретный прототип и для лучшего понимания надо знать контекст её жизни, то в композициях Билли не понятно, кого она имеет в виду. Поэтому слушателям так легко экстраполировать её переживания на свои собственные и представлять, что эта песня – о тебе.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»