«Кровосток»: «Никакой суд не сможет запретить нам заниматься любимым делом»
ПРО ВОЛНУ ЗАПРЕТОВ ИХ КОНЦЕРТОВ
- Мы сейчас наблюдаем некую волну. Это происходит не только в Ярославле, мы видим подобные инициативы на местах – Красноярск и Краснодар уже прославились, как города, где не очень гостеприимно встречают разных артистов. Видимо, Ярославль тоже не хочет отставать, и решил присоединиться к этому списку. Какой-то джентльмен ярославский, переведенный за две недели до известных событий из Москвы, выступил против нашего концерта. Он может не слушать, ему может не нравиться, но он не может запретить нам заниматься любимым делом. Мы же не пытаемся ему запретить заниматься его профессиональной деятельностью.
КАК МОЖНО РЕШИТЬ ПОДОБНУЮ СИТУАЦИЮ?
- Некоторым артистам стоит обратить внимание на возникшую ситуацию. Решается она элементарно — бойкотом. Есть Красноярск, есть Краснодар – это места, где опасно, где мучают музыкантов. Значит, не надо туда ездить.
ПРО ОБРАЗЫ В ПЕСНЯХ ГРУППЫ
- Образы, эксплуатируемые в наших песнях, отстраненные и ироничные. Мы не понимаем, как они могут понравиться. Русский рэп имеет огромный диапазон. Там есть люди, которые по-честному пишут для молодых: что делать, во что одеваться, как обращаться с женщинами. В наших песнях — бурлеск и переизбыток плохих и запредельных черт в нашем герое. Этот образ мало реализуем не в рамках сновидения. Даже в песне “Лобстер-Пицца” подробности происходящего даже физически человек не сможет проделать.
О ПРОПАГАНДЕ В СВОЕМ ТВОРЧЕСТВЕ
- В нашем творчестве нет пропаганды чего-либо. Я вообще категорически отрицаю слово "пропаганда". Пропаганда — это то, что происходит по федеральному телевидению. Мы занимаемся творчеством и занимаемся творчеством для взрослых. С самой первой песни наше творчество мы маркируем цензом 18+, потому что понимаем всю серьезность целевого посыла нашей аудитории. Причем маркировать начали до принятия каких-либо законов. Темы, которые мы затрагиваем в своей музыке, поднимались и до нас — мы бы рады быть первыми, но уже лет сто они точно существуют. В “Илиаде” и “Одиссее” тоже были кровь и насилие. При этом пропагандой чего-то незаконного это никто не называл.
Мы убедительные ребята, делаем убедительную фактуру. Инкриминировать нам то, что мы слишком натуралистично рассказываем в своих песнях то, как кому-то голову отпилили голову, это все равно, что инкриминировать посыл фильмов режиссеру Тарантино. В реальной жизни мы не соответствуем тому образу, который создаем.
ПРО АНДРЕЯ МАКАРЕВИЧА
- Поднять славу, популярность человека, про которого говорят: “Он плохой”, можно. Мы не знаем никого, кто бы пострадал от этого. Даже Андрей Макаревич в плюсе от этого, он переживает вторую молодость. Ему удалось записать отличный альбом. С голода он не умрет. Какой-то концерт, возможно, отменят, зато жизнь кипит, о нем пишут, так и должны жить настоящие рокеры.
ПРО СУДЕБНЫЙ ПРОЦЕСС С ФСКН ИЗ-ЗА ЗАПРЕТА ИХ САЙТА
- От суда мы ждем, что примется какое-то решение, что ситуация как-то продвинется, ну и просто хотим посмотреть на процесс своими глазами. Очень интересно, как все это выглядит.
(Ксения Собчак, телеканал «Дождь», 12.10.15)
Колямба выпустил свой самый личный альбом
Колямба (Николай Шипулин) выпустил свой третий сольный альбом «Счастье по акции». В записи новой пластинки автора-исполнителя, участника групп «Необарды», «Ромарио», театрального композитора и продюсера приняли участие Борис Плотников, Шура Фомин, Дмитрий Чувелев, Ден Боун и Владимир Осинский. Релиз осуществил лейбл Navigator Records. По словам Колямбы, это самый личный его альбом.
- В первой же песне я ставлю вопрос: кто я такой? И в течение альбома пытаюсь на него ответить: такое самокопание при всеобщем обозрении, попытка понять себя через творчество. Большая часть песен была записана и сочинена в Суздале, на студии «Мира центра». Если вечером у меня появлялась идея песни, я тут же брал билет, выезжал ранним утром и в поезде писал текст, по приезде садился в студию, а к ночи у меня уже была готовая песня.
Николай также рассказал о самых знаковых треках с нового альбома:
- «Ноунэйм» - конечно же, про меня. Всю жизнь я занимался музыкой, ездил на гастроли, сочинял песни, часами занимался на гитаре, но большой славы так и не сыскал. Я понял, главное, что проживаю жизнь, которую хочу, занимаюсь по-настоящему любимым делом. Это скорее усмешка над идеей фикс, что обязательно нужно прославиться, а иначе не будет счастья, а оно есть, нужно только присмотреться.
«Счастье по акции» - особенная для меня песня. Так вышло, что страшное время для общества, стало самым счастливым в моей личной жизни. Меня не покидало ощущение, что я случайно выиграл в лотерею, ухватив счастье по акции.
Канье Уэст показал своих дочерей в клипе «Bomb»
Премьера клипа Канье Уэста «Bomb» состоялась 28 ноября 2024 года. В записи трека из альбома «Vultures 2» приняли участие также рэпер Yuno Miles и дочери Канье – 11-летняя Норт и 6-летняя Чикаго. Именно девочек (а точнее их сгенерированные с помощью искусственного интеллекта изображения) можно увидеть в клипе, снятом в стиле «Безумного Макса», где наследницы Уэста гоняют наперегонки с мультяшными персонажами-монстрами по постапокалиптической пустоши.
Многие поклонники уже раскритиковали клип за «непотизм», отметив и невыдающийся вокал девочек, и тот факт, что, если верить бывшей жене Канье Ким Кардашьян, вживую своих детей и отец не видел уже давно.
Пока неизвестно, кем хочет стать Чикаго, но Норт определенно планирует пойти по папиным стопам. Девочка приняла участие в записи нескольких треков Канье, снималась в его клипах, а также исполнила песню «I Can’t Wait to Be King» во время специального представления мюзикла «Король Лев», приуроченного к 30-летию бродвейской постановки, в мае 2024 года.
Сергей Гилёв и Анна Слю показали семейную драму в новом клипе Дельфина
Премьера сингла и клипа Дельфина «Кто твой друг» состоялась 28 ноября 2024 года. Главные роли в видео, посвященном семейной драме, исполнили актеры Сергей Гилёв, Анна Слю и Александра Бабоскина. Режиссером ролика выступил Иван Соснин («Далекие близкие», «Юг»), оператором – Иван Соломатин. Сам Андрей Лысиков (он же Дельфин) сыграл небольшую роль водителя. Кроме его вокала, можно услышать голос Юрия Шатунова, так как в треке использован фрагмент его песни «Ты просто был».
- Новая работа – не исповедь интроверта, исчерпавшего лимиты эмпатии. Это горькое наблюдение за сложной системой взаимодействия гравитации наших эго, навсегда обречённых парадоксально притягиваться и отталкиваться друг от друга. Как много мы обещаем и как мало делаем. Как мы слабы и как сильны обстоятельства. Как велики наши желания и как ничтожны возможности. Мы не слышим друг друга и кричим, чтобы заглушить чужие стоны. Мы видим всё насквозь, не замечая ничего. Мы знаем всё ни о чем. Мы предпочитаем свободе страх, а уверенности – надежду. Мы любим, чтобы предавать, - объяснил смысл нового произведения Дельфин в соцсетях.
«ИнтерМедиа» напоминает, что 1 декабря в московском клубе «Атмосфера» артист представит свою новую концертную программу.