«Рефлекс» - «Взрослые девочки» ***
2015, Reflexmusic
Обычно названия поп-альбомов не означают примерно ничего, кроме красивого словосочетания, но с «Взрослыми девочками» «Рефлекс» попал в точку - заголовок вполне говорящий. Намекает он при этом не на прекрасную физическую форму солисток группы, а на некоторое переосмысление творческого подхода. На альбом вполне можно было поставить подзаголовок «альбом баллад» - и получать ворчливые замечания, а зачем, собственно, столько баллад, к тому же абсолютно новых. В итоге «Рефлекс» никаких подзаголовков ставить не стал, да и вообще обошёлся без подробной пиар-кампании пластинки: на сей раз за них говорят сами песни (ну, и название). Вместо погони за попсовой остромодностью группа предложила новое - более взрослое, серьёзное и осмысленное - звучание, вместо танцевальных ритмов - мелодичные баллады, вместо музыки для ног - музыку для души. Причём, что очень важно, «для души» не в шансонном понимании этого термина. Другие «взрослые девочки» эстрады приучили слушателя к тому, что поют либо о нелёгкой женской доле (и про то, что суженый мой ряженый, весь обезображенный, ушёл, скотина, и жизнь мне поломал), либо о наличии пороха в пороховщицах - то есть выдыхают какие-то тяжеловесные страдания, переходящие в шальные пьяные (и не менее тяжеловесные по сути) танцы. Не знаю, входило ли это в сверхзадачу пластинки, но «Рефлекс» в своих «Взрослых девочках» показывает совершенно другое и куда более симпатичное решение: красота без скорби, размышления без надрыва, радость опыта - вот что можно услышать в этих песнях с говорящими названиями вроде «Свобода и любовь» или «Спасибо и прости». Альбом получился вполне концептуальным в том смысле, что тут нет пары-тройки хитов, которые перетягивают одеяло на себя: диск лучше слушать полностью и выбирать себе любимые песни самостоятельно, а не с помощью радиоротаций.
Тон сдержанному повествованию задаёт «вступительный» инструментальный и атмосферный трек «Introduction – Погружение», после чего переход к песенному контенту происходит очень плавно: далее следуют нежная «Свобода и любовь» с преобладанием акустической гитары в аранжировке, лаунжево-пацифистская «Бросай оружие» и заглавная песня, во взволнованном припеве которой Ирина Нельсон показывает, как можно не путать драматизм и истерику. Впрочем, наряду с задумчивыми треками («После тебя». «Ты не узнаешь», «Спасибо и прости», «Наша жизнь») здесь есть и танцевальные - например, «Маленький принц», в котором, кстати, тоже непросто узнать старый «Рефлекс». А в песне «В московском небе» с Ириной поёт Вячеслав Тюрин - в результате получается позитивный, практически юмористический трек, который, окажись он в 90-х, вполне мог очутиться в репертуаре эпатажного Шуры.
Рита Скитер, InterMedia
«Иванушки International» отметят «30 солнечных лет»
Юбилейный концерт группы «Иванушки International» состоится на площадке «Live Арена» 29 ноября 2025 года. Программа будет носить название «30 солнечных лет». На большом концерте коллектив исполнит все свои знаковые песни за три десятилетия существования.
Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, группа «Иванушки International» исполнили вместе с певицей Bearwolf новую версию песни «Билетик в кино». Тизер композиции был представлен 23 декабря 2024 года.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Рецензия на сингл Бьянки и Вари Щербаковой «Мытищи»: Инстамамки
2024, Bianka.
Оценка: 7 из 10.
Шуточные и провокационные песни всегда хорошо удавались Бьянке, но не всегда можно было понять, является ли песня шуточной или это серьёзнейший образчик «народного русского R'n'B». Но это не только к творчеству относится. Например, в интервью Бьянка подробнейшим образом рассказывала, к какой форме ягодиц она стремится, - и это выглядело не стёбом, а прямо-таки приоритетной жизненной целью. После таких высказываний даже щемящая лирика в исполнении Бьянки может показаться какой-то пародией.
К счастью, на этот раз артистка избавила слушателей от подобных сомнений. Ведь её напарницей по дуэту стала стендап-комикесса Варвара Щербакова – тут уж сразу понятно, что будут шутить, и интенсивно. Для обложки дамы разоделись, как чики: в красные шаровары и спортивный костюм, Бьянка присела на «корты», Варя сделала наглое лицо и показала «козу»… Над всем этим великолепием крупно написано слово «Мытищи». При всей сомнительности юмора многие (и не только уроженки Минска и Хабаровска) именно так представляют себе обитателей Мытищ.
Впрочем, вряд ли кто-то хотел обидеть реальный пригород Москвы, тут всё дело в фонетике. Бьянка обнаружила, что Мытищи притягивают к себе много смешных рифм - «не ищет», «две тыщи», «жилище», [неочевидна нецензурная рифма], - расставила их по смыслу, и получилась бойкая зарисовка про караоке, Ашота, апероль и обладателя жилища в Мытищах. Участие Щербаковой было необязательным, но кто-то же должен был произнести «тётя Варя в теме» и ответить за удвоение юмористического эффекта. В тексте, будто в песне Инстасамки, упоминаются бренды, точнее, один бренд, так что произведение можно воспринимать как историю повзрослевших и многое повидавших прожигательниц жизни: теперь вместо Дубая – Мытищи, вместо пятизвёздочных отелей – жилище, вместо «за деньги да» - «петь за две тыщи».
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Надежда Кадышева выступит с сыном в КЗ «Москва»
Концерт Надежды Кадышевой, Григория Кадышева и ансамбля «Золотое кольцо» с программой «Плывёт веночек» состоится 11 апреля 2025 года в КЗ «Москва». Со сцены прозвучат хиты «Плывёт веночек», «Течёт ручей», «Снег летит», «Я не колдунья», «Виновата ли я», «Широка река» и многие другие. Вместе с Надеждой в концерте примет участие их с руководителем «Золотого кольца» Александром Костюком 40-летний сын Григорий Кадышев (Костюк).
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.