Умер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги СмитЛана Дель Рей вышла замуж на аллигаторовой фермеПолина Агуреева, Лариса Рубальская и Антон Шагин получили государственные наградыShaman разводится с женойСофья Таюрская из Little Big стала мамойАктер Роман Мадянов умер от рака

Константин Бронзит: «Наш зритель просто не может случайно включить телевизор и увидеть мой мультфильм»

ОБ УСПЕХЕ МУЛЬТФИЛЬМА «МЫ НЕ МОЖЕМ ЖИТЬ БЕЗ КОСМОСА»

- Это началось больше года назад, в августе 2014 года, на фестивале в Хиросиме. На сегодняшний день фильм собрал 52 международные награды. Я сразу понимал, что снимаю так, чтобы задеть чей-то нерв… прежде всего, мой собственный. А там это откликнется и у кого-то другого. Иначе быть не может. Мультипликация, к сожалению, искусство очень условное, почти абстрактное. Там очень сложно играть на территории чувств, задевать эти струны. Часто современная анимация очень формальна, персонажи чисто функциональны: этот хороший, тот плохой. Неизбежная проблема, каждый раз приходится ее преодолевать. Главное — ее сознавать и попробовать с ней справиться через сюжет, композицию, раскадровки. В предыдущем фильме «Уборная истории – любовная история» я уже прошел через это: там был человек, живущий в кадре, не функция. И речь шла о любви. А в «Мы не можем жить без космоса» сюжет коснулся смерти, потери, чувства одиночества. Чтобы с этим не справиться, надо быть совсем тупым. Хотя у меня по-прежнему нет ощущения, что я справился до конца.

О ЛИТЕРАТУРЕ И КИНЕМАТОГРАФЕ

- Я много думал об этом. И сделал такой чудовищный вывод: литература — враг кинематографа. Это настолько разные, несопоставимые средства, что, как только кино напрямую обращается к тексту, оно сразу теряет себя и становится беспомощным. Об этом и Дэвид Кроненберг недавно говорил: закадровый литературный текст — первый признак беспомощности режиссера. Кинематограф так перечеркивает себя начисто. А в мультипликации закадровый текст используется сплошь и рядом. Раньше я об этом не размышлял, но все равно старался не быть зависимым от любой литературы, обходиться без этого костыля.

О ФИЛЬМЕ «АЛЕША ПОПОВИЧ И ТУГАРИН ЗМЕЙ»

- Это коммерческий проект, большое кино! Отдельные правила игры, которые необходимо соблюдать. Без литературы никак. Хотя слово «фиаско» не такое уж пугающее. Знаешь, когда меня спрашивают, какие фильмы я сделал, я всегда забываю об «Алеше Поповиче», пока собеседник сам не напомнит. Он стоит настолько особняком — как будто другой человек сделал… Но большое кино всегда коллективный труд. «Мы не можем жить без космоса» — это я. А там — не я.

ОБ ОТНОШЕНИИ К АНИМАЦИИ В РОССИИ

- Такой мелкокалиберный, штучный товар, как наш, сегодня не нужен ни кинотеатрам, ни телевидению. А это главное. Во Франции есть телеканал ARTE, в Англии — Channel 4, они не только показывают, но и спонсируют авторскую анимацию. Есть регулярные сеансы короткометражной анимации во многих кинотеатрах. Любой может купить билет и посмотреть. Наш зритель просто не может случайно включить телевизор и увидеть мой мультфильм. А я однажды приехал во Францию, включил телевизор и увидел свой мультфильм! Можешь себе представить? Во Франции, не в России. Не нужно это здесь никому. Раньше-то был госзаказ и мультфильмы автоматически попадали в ротацию на государственное телевидение. Сегодня этого нет и нас никто не знает.

(Антон Долин, «Афиша-Воздух», 09.11.15)

Лена Хиди и Боб Оденкёрк отправятся в Нормал

соцсети

Боб Оденкёрк, Лена Хиди и Генри Уинклер («Лучшее время года», «Барри») исполнят главные роли в фильме «Нормал» (Normal). Как сообщает Variety, сценарий написал Дерек Колстад (франшизы «Джон Уик» и «Никто») в соавторстве с Оденкёрком, режиссерское кресло занял Бен Уитли («Перестрелка», «Ребекка»). Съемки стартовали 21 октября 2024 года в Виннипеге, Канада, и продлятся до декабря.

Оденкёрк играет Улисса, который назначен заместителем шерифа в крошечном городке Нормал в Миннесоте, населенном дружелюбными выходцами из Среднего Запада. Когда местный банк грабят, Улисс в ходе расследования неожиданно обнаруживает нечто гораздо более взрывоопасное, чем простое ограбление.

Уинклер сыграет мэра Нормала, а Хиди - местного бармена Мойру. В актерский состав также вошли Райан Аллен («Мэр Кингстауна»), Билли Маклеллан («Никто»), Брендан Флетчер («Билли Кид»), Питер Синкода («Мидуэй») и Джессика Маклауд («Непрощенная»). Продюсерами проекта выступят Марк Провиссиеро («Никто», «Без обид»), Оденкёрк и Колстад, которые недавно завершили работу над фильмом «Никто 2».

Источник: Variety Фото: соцсети На фото: Боб Оденкерк
Теги: Бен Уитли, Лена Хиди, Боб Оденкерк, кинопроект, Нормал
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Кевин Бейкон с женой и детьми снимется в хорроре про семью кинематографистов

соцсети

Кевин Бейкон и его жена, актриса Кира Седжвик, готовят новый кинопроект, в котором выступят в качестве исполнителей главных ролей и режиссеров. Как сообщает Variety, в хоррор-комедии под названием «Семейное кино» (Family Movie) также снимутся и их дети – Трэвис и Сози Бейкон. Все четверо будут также продюсировать проект, сценарий которого написал Дэн Бирс («Хочу. Не могу»).

Фильм повествует о разношерстной, но дружной семье кинематографистов, которые внезапно оказываются в реальном фильме ужасов, когда на съемочной площадке их последнего малобюджетного слэшера находят тело. Поскольку производство комично выходит из-под контроля, они понимают, что единственный выход продолжать съемки — скрыть убийство любыми возможными и невозможными средствами.

«ИнтерМедиа» напоминает, что Кира и Кевин вместе снимались в картинах «Пещерный житель» и «Дровосек» (оба вышли в 2004 году), а в начале 2024-го снова встретились на съемочной площадке фильма «Согласие». Их 32-летняя дочь Сози Бейкон снялась в более чем 20 фильмах и сериалах (в числе которых «Водолей», «История девушки», «Так сказал Чарли», «Мейр из Исттауна» и «Улыбка»), а недавно дебютировала в режиссуре картиной «What We Got Wrong». 35-летний Трэвис Бейкон - писатель, продюсер, актер и кинокомпозитор, написавший музыку к фильму «Keep Coming Back», премьера которого недавно состоялась на фестивале Screamfest в Лос-Анджелесе.

Weeknd снял фильм ужасов по мотивам своего нового альбома «Hurry Up Tomorrow»

обложка альбома

Полнометражный игровой фильм «Hurry Up Tomorrow» выпустит в мировой прокат кинокомпания Lionsgate одновременно с релизом одноименного альбома Weeknd. Как сообщает Deadline, сам канадский музыкант исполнил в психологическом триллере одну из главных ролей, а компанию ему на экране составили Дженна Ортега и Барри Кеоган. Режиссером стал Трей Эдвард Шульц, музыку к фильму написали Weeknd и Даниэль Лопатин («Хорошее время», «Неограненные алмазы»).

«ИнтерМедиа» напоминает, что новость о тогда еще безымянном кинопроекте появилась в марте 2023 года. Дата премьеры, как и дата релиза альбома «Hurry Up Tomorrow», пока не объявлена.

Источник: Deadline Фото: обложка альбома
β 16+