Умер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги Смит

Сил: «Люди не понимают, что великие артисты сделались великими не только по причине своих талантов, здесь есть большая заслуга тех, кто с ними работал»

10.11.2015 13:45 Музыка Рубрика: Дайджест

О НОВОМ АЛЬБОМЕ

— Я бы не стал судить обо всем альбоме «7» по этим двум песням. В целом он довольно динамичный. Послушайте его целиком, там есть, например, вполне танцевальная вещь «Life on the Dancefloor», а еще «Monascow», «Let Yourself» и «Padded Cell». Это далеко не баллады. Когда я сочинял этот альбом, я не пытался придерживаться какой-либо одной стилистики. Ведь самому мне нравится самая разная музыка. Я бы сказал так: в этом альбоме найдутся песни на любой вкус.

ОБ УХОДЕ ИЗ «ГОЛОСА»

— Потому что он требовал от меня слишком большой самоотдачи. Я взвалил на себя ответственность за жизнь и карьеру людей, которые были в моих командах, и я отнесся к этому очень серьезно. Фактически я принадлежал этим артистам в период съемок шоу. Но у меня есть семья, у меня четверо детей! И я сделал свой выбор — я хотел быть ближе к ним. Конечно, они могли прилетать ко мне в Австралию. Но все же это отнимало слишком много времени и сил. И я вернулся домой в Лос-Анджелес.

О ТАК И НЕ РАСКРУЧЕННЫХ АРТИСТАХ ИЗ «ГОЛОСА»

— А это как раз следствие плохого менеджмента. Потому что менеджер среди прочего должен и помогать подбирать хороший репертуар или отбирать из собственных песен те, что «выстрелят». А звукозаписывающие компании сегодня не в состоянии предложить артисту действительно достойный репертуар. Я вот что скажу: люди в большинстве своем не понимают, что великие артисты сделались великими не только по причине своих талантов, здесь есть большая заслуга тех, кто работал с ними, за ними стоит целая инфраструктура. Когда я только еще начинал, у меня были великий менеджер и великий продюсер, за мной стоял великий лейбл. Я мог позволить себе роскошь совершать ошибки, потому что рядом были люди, которые хватали меня за руку и уводили в правильном направлении. Любой из моих подопечных в эти два сезона был достоин такого же уровня заботы.

(Борис Барабанов, «Коммерсантъ», 09.11.15)

Обзор: «Натали — «Ветер с моря дул» | «Хит сториз»

кадр из клипа

2024, «Муз-ТВ».

Певица Натали в своё время довольно бледно стартовала: её собственные песни слушателю, мягко говоря, не «заходили», а кавер Виктора Цоя вызывал ярость у поклонников рок-музыки и группы «Кино». Помню, в 1996 году Натали стала гостьей журналистов в клубе Manhattan-Express, и «акулы пера» ей часа два рассказывали, что успеха она не добъётся. Ведущий Антон Климов тогда ещё задал блондинке вопрос, «кто у нас муж», а когда она замешкалась с ответом, грозно уточнил: «Он бандит?!». Натали нерешительно кивнула в ответ.

Кто бы мог тогда подумать, что всего спустя год у Натали появится суперхит на все времена «Ветер с моря дул». Это тоже кавер-версия, только вот вступиться за «канонического» исполнителя в этом случае было нереально. Слишком много было этих исполнителей, которые в разных вариациях пели эту дворовую песенку в пионерлагерях и стройотрядах. К слову, в «Хит сториз» показали одного из предполагаемых авторов текста – Елену Сокольскую.

Натали знала песню с детства и начала петь её на концертах сразу после выхода на профессиональную сцену. Как известно, каждая фраза в «Ветер с моря дул» повторяется дважды, поэтому к третьему куплету зрители знали все слова. Натали иногда доверяла публике петь все повторения, и получалось вполне слаженно. А чтобы песню запела вся страна, а не только немногочисленные посетители первых концертов Натали, надо было «Ветер» записать в студии.

Песня оказалась не столь простенькой, как на первый взгляд. Во-первых, её возненавидел звукорежиссёр, во-вторых, у Натали не сразу получилось спеть «на улыбке», и пришлось брать уроки. В интервью для «Хит Сториз» певица вспоминает: «Я и не знала, что у меня есть грудь… в смысле, грудной вокал».

Клип тоже помог раскрутке песни, а раскрутке клипа помогло участие солистов группы «Нэнси» Андрея Костенко и Анатолия Бондаренко. Режиссёр Игорь Зайцев придумал нехитрый сюжет, в которой Наташа, Андрюша и Толя, случайно встретившись на студии, узнают друг в друге одноклассников и вспоминают школьные годы. Смотрится ролик и сейчас довольно мило, хотя и содержит большие залежи кринжа: Костенко в роли школьника выглядит более-менее – ну мало ли, на третий год остался, но Бондаренко больше похож на трудовика, перепутавшего кабинеты; цветастая одежда для Натали была куплена на барахолке в «Лужниках», а синий фильтр пришлось использовать, чтобы скрыть недостаточность освещения. Юные зрители, которым показали клип, попытались угадать, что означает синий цвет картинке (правду они узнают из программы), и отметили, что Натали, которой тогда было 23 года, в школьной форме очень секси.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: кадр из клипа
Теги: рецензии, Натали, Алексей Мажаев, Хит, Хит Сториз
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

HammAli & Navai покажут «Арбат» в «Мегаспорте»

26.11.2024 20:58 Музыка Рубрика: Анонсы
Fotodom

Концерт дуэта HammAli & Navai состоится 25 мая 2025 года в ДС «Мегаспорт». Музыканты представят программу под названием «Арбат». Для группы это не просто улица, а настоящее место силы. Здесь находится студия HammAli & Navai, тут они встречаются с друзьями, сюда они стремятся, как только возвращаются в Москву из своих затяжных гастролей. На стадионном концерте HammAli & Navai обещают создать теплую и дружескую атмосферу, как на арбатской студии.

На концерте прозвучат главные хиты дуэта «Пустите меня на танцпол», «Без тебя я не я», «Девочка-война», «Прятки», «Птичка», «Ты моя химия» и др. Планируются также неожиданные гости и новые треки.

30 мая HammAli & Navai представят программу «Арбат» в Ледовом дворце в Санкт-Петербурге.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

«Русская тетрадь», опера-дневник и стихотворения Эзры Паунда в «Звуковом обзоре 4» от «Фирмы Мелодия»

26.11.2024 19:26 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сборника

Союз композиторов России и фирма «Мелодия» выпустили сборник «Звуковой обзор 4». В 2024 году проект посвящен вокальной и оперной музыке отечественных композиторов. Два из четырех альбомов — циклы «Русская тетрадь», «Первая немецкая тетрадь», «Вечерок» Валерия Гаврилина — изданы к 85-летию со дня рождения композитора. В релизе также представлены вторая редакция монооперы «Дневник Анны Франк» советского классика Григория Фрида и «Семь песен на стихотворения Эзры Паунда» нашего современника, композитора Алексея Сысоева.

В записи «Звукового обзора 4» принимали участие признанные мастера в области новейшей музыки: пианисты Алексей Гориболь и Полина Осетинская, вокальный квартет N’Caged, певцы Олеся Петрова, Борис Пинхасович, Наталья Петрожицкая, Яна Дьякова и коллектив OpensoundOrchestra под управлением Станислава Малышева.

- Записи происходили в Москве и Санкт-Петербурге: на студии «Синелаб», тон-студии «Мосфильм» и Петербургской студии Грамзаписи, - говорит генеральный директор Союза композиторов России Карина Абрамян. - Над альбомами работали Михаил Спасский и Алексей Барашкин — звукорежиссеры, специализирующиеся на современной академической музыке. Все альбомы сопровождаются цифровыми буклетами, тексты к ним подготовили доктор искусствоведения Инесса Двужильная, музыкальный журналист и музыковед Владимир Жалнин, музыкальный критик и музыковед Елена Истратова.

«Звуковой обзор» — антология музыки композиторов XX–XXI веков. Проект был инициирован Союзом композиторов России совместно с «Фирмой Мелодия» в 2020 году.

В разные годы в «Звуковом обзоре» была музыка русского авангарда 1910–1920-х годов (Александр Мосолов, Артур Лурье, Николай Обухов, Гавриил Попов, Леонид Половинкин и другие) и сочинения сегодняшнего дня (Владимир Горлинский, Алексей Сысоев, Александр Хубеев, Настасья Хрущёва, Дмитрий Курляндский, Эльмир Низамов, Николай Попов, Анна Поспелова, Владимир Раннев, Наталья Прокопенко, Павел Карманов и другие), произведения мэтров отечественной композиторской школы (Николай Мясковский, Борис Тищенко, Николай Сидельников, Роман Леденёв) и экспериментальная концептуальная музыка (Александр Вустин, Фарадж Караев, Юрий Каспаров, Виктор Екимовский, Владимир Мартынов, Александр Кнайфель).

В коллекции «Звукового обзора» ансамблевые произведения — от сольной виолы да гамба или дуэта флейты и фортепиано до развернутых составов с участием камерного оркестра, ударных и электроники. В записях в разные годы принимали участие Московский ансамбль современной музыки, Студия новой музыки, OpensoundOrchestra, камерный оркестр «Новая музыка», пианисты Юрий Фаворин, Михаил Турпанов, Михаил Дубов, Марк Булошников, скрипач и дирижер Станислав Малышев, флейтистка Ирина Стачинская, исполнитель на виоле да гамба Антон Изгагин.

«Звуковой обзор 4» записан и издан при поддержке Министерства культуры Российской Федерации.

ЗВУКОВОЙ ОБЗОР–4 1/4

ЗВУКОВОЙ ОБЗОР–4 2/4

ЗВУКОВОЙ ОБЗОР–4 3/4

ЗВУКОВОЙ ОБЗОР–4 4/4

Фото: обложка сборника
Теги: фирма Мелодия, новости партнеров
β 16+