Мари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собой

«Инкогнито» - «Дирижёр» **

2015, «Яндекс.Музыка»

«Инкогнито» - это группа Станислава Шклярского, сына лидера группы «Пикник», играющего в папином коллективе на клавишных. В связи с этим сразу приходит в голову мысль об отдыхающей природе, но мы её пока попридержим и пойдём к ней долгим извилистым путём. Дело в том, что группа «Пикник»... как бы это сказать... За годы прослушивания музыки у меня - редчайший случай - так и не появилось примерно никаких эмоций по её поводу. Из известных коллективов есть всего два-три, про которые не получается думать в категориях «нравится - не нравится». Вот просто сразу мимо - и всё. Услышав Эдмунда Шклярского по радио, стараюсь переключать. Встречаясь с дисками «Пикника», стараюсь не рецензировать. При этом вполне осознаю, что у группы есть неплохая фанатская база, завидный гастрольный график и постоянный творческий зуд. Кому-то нравится. Ну, бывает. Пусть у них всё будет хорошо, лишь бы мне не приходилось ходить к ним на концерты.

При этом творчество Станислава Эдмундовича вызывало живое любопытство, ведь не так уж много рокерских сыновей пошли по отцовским стопам. Из отпрысков главных мэтров музыкой занимается разве что Иван Макаревич, но не сказать, что это вызывает большой отклик публики, тем более что Ваня творит в экспериментально-электронном жанре и под невообразимым псевдонимом Джеймс Оклахома. Есть подросшие дети, играющие альтернативный рок, но их музыкальные успехи тоже не на виду. Зато, когда сын играет с тобой в твоей профессиональной рок-группе, он поневоле перенимает отцовские приёмы. Например, сын Ивана Демьяна Влад Демьян недавно выпустил альбом собственной группы - и музыка там ну очень походила на «7Б». Нужны ли две группы «7Б», когда некоторым и одной много, - вопрос риторический. Собственно, в случае со Шклярскими интрига заключалась только в том, насколько Стас может и хочет сочинять что-то непохожее на «Пикник». Задача, которую мысленно поставил перед ним рецензент, усложнялась тем обстоятельством, что голос сына очень похож на отцовский. Это объяснимо, но в таких условиях было ещё сложнее не выглядеть апологетом собственного знаменитого папы.

В итоге воображаемая миссия Станислава Шклярского оказалась полностью проваленной. Станислав-вокалист - вполне точная копия Эдмунда Шклярского, а группа «Инкогнито», названная в честь одной из песен «Пикника», звучит так же, как мог бы звучать трибьют-коллектив «Пикника», который непонятно почему здесь поёт незнакомые песни. Впрочем, композиции эти тоже так точно следуют эстетике «Пикника», что Станислав мог бы в шутку выпускать их под видом неизданных раритетов папиной группы. Нюансы есть, но... И здесь лучше обратиться к поклонникам «Пикника», чтобы узнать, нужен ли им дублирующий коллектив. Я тут не советчик: хотя Стас и жалуется, что «Инкогнито» не крутят по радио, если начнут крутить - буду переключать на другую волну. Кроме, пожалуй, впечатляющей песни «Дирижёр», которая похожа не столько на «Пикник», сколько на раннюю «Агату Кристи». То, что альбом назван в честь самой удачной песни, говорит о том, что Станислав Шклярский учится у отца не только музыке, но и правилам промоушна, как бы странно это слово ни звучало применительно к группе «Пикник».

Алексей Мажаев, InterMedia

Юрий Лоза поставил Ларису Долину в пример Алле Пугачевой

23.05.2024 14:40 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Илья Золкин

Юрий Лоза отказался слушать новую песню Аллы Пугачевой «Ложный стыд». Новинку авторства Андрея Мисина и Михаила Гуцериева певец отнес к разряду сочиненных «непонятно кем» композиций.

- Сейчас у Аллы Борисовны нет таких авторов, как Александр Зацепин, Раймонд Паулс, Леонид Дербенев или Илья Резник, - заявил «Телепрограмме» Юрий Лоза. - Она сотрудничает непонятно с кем. Я знаю, что ей кто-то что-то ваяет. Но я не буду слушать песню, написанную людьми, которых я не знаю.

По мнению Юрия Лозы, Алла Пугачева сейчас немного другая, нежели была в пору своего расцвета.

- Не та женщина, которая поет и которую мы знали как исполнительницу «Арлекино». Это женщина с другим лицом, с другим голосом, с другим репертуаром и местом жительства, - считает артист. - Лариса Долина, ровесница Аллы Пугачевой, исполняет те же самые композиции в тех же тональностях. Она внешне меняется, но как исполнительница остается в такой же форме. Пугачева уже другая. Она не может спеть те песни, что пела раньше.

Как мы сообщали ранее, премьера новой песни Аллы Пугачевой «Ложный стыд» состоялась 21 мая 2024 года. Текст написал Михаил Гуцериев. Аранжировка песни сделана в электронном ключе.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Niletto вспоминает, как танцевал брейк в школе, в трейлере «Нелюбимки»

23.05.2024 13:33 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из фильма

Трейлер документального фильма «Нелюбимка» представил онлайн-кинотеатр Kion 23 мая 2024 года – в день выхода ленты в ограниченный российский прокат. «ИнтерМедиа» напоминает, что режиссерский дебют Станислава Сорокина рассказывает о группе Niletto. Съемки проходили в их родном Екатеринбурге, где участники проекта, включая солиста Данила Прыткова, встретились с родными и друзьями, побывали в своей школе, пообщались с фанатами.

- Вдохновение, страхи, творчество и много музыки – всё это в новом документальном фильме «Нелюбимка», - сообщается в синопсисе. - Полное погружение в родную среду группы Niletto, близкое знакомство с её участниками и встречи с людьми, которые сыграли особую роль в становлении музыкантов. Нам откроются те стороны жизни артистов, которые мы никогда не увидим в студийных интервью.

Цифровая премьера «Нелюбимки» состоится на Kion в ближайшее время, дата будет объявлена позже.

Фото: кадр из фильма
Теги: трейлер, документальные фильмы, Niletto

Обзор: «Тяжёлый рок в СССР: главные альбомы эпохи («Ария», «Круиз», «Черный кофе» и другие)»

обложка альбома

2024, «Спасибо, послушаю».

Ведущий «Спасибо, послушаю» Андрей выбрал шесть групп, с которых начался советский хэви-метал, и с некоторым удивлением отметил, что у этого жанра в стране не было никаких корней, традиций и никакой истории. Чтобы исполнять хэви, нужны инструменты, оборудование, мастерство – и всё это появилось только в середине 80-х. Музыка была полностью заимствована с западных образцов, а умелые музыканты нашлись – где бы вы думали? – в советских ВИА. Утяжелив звук, бывшие участники «Поющих сердец» и «Лейся, песня» стали амбассадорами нового для отечественных слушателей жанра: советские музыканты такого не играли, доступ к западным был ограничен, но вместе с перестройкой «героический» стиль сразу очень «зашёл» молодёжи.

Рассказывая о самых легендарных альбомах советского хэви-метал, Андрей не только приводит их гигантские тиражи, но и подмечает детали, на которые адепты жанра просто не обращали внимания. Так, на первом альбоме «Арии» «Мания величия» есть пара песен, выдающих «бесценную школу ВИА», которую прошли исполнители: медляк «Мечты» чем-то напоминает Юрия Антонова, а в «Это рок» куплеты звучат, как Iron Maiden, а припев – как комсомольская песня про БАМ. Специфический вокал Дмитрия Варшавского из «Чёрного кофе» в выпуске сравнивается с пением Брайана Джонсона из AC/DC – а ведь действительно есть сходство. Про первую виниловую пластинку «Круиза» сообщается, что издатель почему-то выпустил демо-версию – да кто из слушателей этим заморачивался в 1997-м. К слову, миллионные тиражи «металлических» пластинок могли бы быть ещё внушительнее: заводы не успевали за спросом, диски с эффектными обложками раскупались мгновенно. Например, автор этих строк часть обозреваемых альбомов слушал только на кассетах – винил мне так и не попался.

В своё время я не смог пройти мимо альбома с брутальным металлистом на обложке и названием «Август», написанным почти как Accept. Группа довольно уныло пыталась играть тяжелятину, и кроме заглавной песни «Демон», слушать на диске было нечего. Тем не менее пластинка тоже распродалась тиражом в 1 млн экз. – видимо, поэтому она и попала в обзор «Спасибо, послушаю». Ведущий тоже отметил эффектную позу Олега Гусева на обложке, но ничего не сказал о том, что после смены музыкальной моды этот вчерашний металлист стал одним из самых успешных, востребованных и дорогостоящих клипмейкеров 90-х и 2000-х.

В выпуске также рассказывается о метаморфозе «Круиза», превратившегося из советской рок-группы в трэш-металлическое трио, петь в которой решил гитарист Валерий Гаина (олдовые фэны до сих пор не могут ему этого простить), о группе «Мастер», отпочковавшейся от «Арии» и сочетавшей «арийские» хиты с трэш-метал, а также о «Чёрном обелиске». Впрочем, про Анатолия Крупнова Андрей обещает сделать отдельный выпуск, который мы будем ждать с большим интересом.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка альбома На фото: Олег Гусев на обложке альбома группы "Август"
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Хэви-метал, Спасибо, послушаю
β 16+