«SOS, Дед Мороз или Все сбудется!»: … и необычный кросс ***
Премьера новогодней семейной комедии «SOS, Дед Мороз или Все сбудется!» (Россия, 2015, режиссер А, в ролях – Дмитрий Назаров, Оксана Акиньшина, Дарья Мельникова, Михаил Беспалов, Анатолий Белый, Полина Максимова, Софья Спектор, Алена Бабенко и др.) состоялась 1 декабря 2015 года в кинотеатре «Октябрь». Релиз картины намечен на 10 декабря.
Маленькая Света (Софья Спектор) – одна из немногих, кто все еще верит в Деда Мороза. Но на Новый год ей нужна не кукла и не обновка, а чтобы ее родители помирились и встретили этот семейный праздник вместе. Но 31 декабря мама и папа едут в ЗАГС разводиться, и Света, приняв за настоящего Деда Мороза коллегу Остапа Бендера, афериста с добрым сердцем Мышкина (Михаил Беспалов), сбегает вместе с ним в поисках своей новогодней мечты.
Отец Светы, топ-менеджер «Авторадио» (Анатолий Белый) ставит на уши полицию, ФСБ и даже свою любовницу Олю (Оксана Акиньшина), которая должна была вместе с ним лететь под венец в Лас-Вегас. Тем временем в радиоэфире разыгрывается еще одна драма: заслуженного ведущего Ивана Васильевича (Дмитрий Назаров) просят дать дорогу молодым и увольняют после 19 лет работы.
Понятное дело, что в семейной новогодней комедии все линии пересекутся, а хэппи-енд неизбежен. Но справилась ли команда кинематографистов с созданием новогоднего настроения? Или, как в анекдоте про елочные игрушки, все блестит, но не радует?
«SOS, Дед Мороз», несомненно, не станет универсальным новогодним/рождественским фильмом на все времена, его вряд ли захочется пересматривать в 2016-м. И это нормально – такие картины должны выходить каждый год, особенно, если со своей задачей они справляются. Правда, благодушное новогоднее настроение в нашем случае создается не за счет обаятельного жулика Мышкина с сомнительными моральными ценностями или неприкрытого пиара «Авторадио», а, скорее, благодаря заснеженному (с помощью спецэффектов) центру Москвы, который в фильме выглядит действительно волшебно. Сити, ЦУМ, каток на Красной площади – вот это всё. Не показывать же, в самом деле, переполненное метро или то грязное месиво, в котором каждый год по колено утопают жители и гости столицы.
Не обошлось и без паразитирования на давно набивших оскомину новогодних песнях made in USSR – привет продюсеру саундтрека Аркадию Укупнику (хотя есть и неожиданные моменты вроде «Мумий Тролля» или «Морального кодекса»).
Сценарий напичкан каламбурами, легко пропускаемыми мимо ушей, ненавязчивыми, а порой и довольно странными в картине с рейтингом 6+ шутками («серпом по яйцам»), избитыми стереотипами («понаехавшие», «Москау невер слип» и т.п.). В его правдоподобность можно поверить лишь вспомнив о том, что 31 декабря традиционное для россиян раздолбайство удваивается, а то и утраивается.
Стоит отметить хорошую актерскую работу дебютантки Софьи Спектор, традиционно высокий уровень Оксаны Акиньшиной, Михаила Беспалова и Анатолия Белого, а также неожиданное камео Сергея Роста в роли зажравшегося казнокрада-депутата.
В целом, «SOS, Дед Мороз или Все сбудется!» - вполне качественный, нестыдный коммерческий продукт для однократного просмотра, хоть и с несколькими сомнительными моментами в сценарии. Красивая сказка, которая отвлечет россиян от геополитики и напомнит о семейных ценностях. Ну и слава богу.
Денис Шлянцев, InterMedia
«Эмилия Перес» и Ханс Циммер стали триумфаторами премии Hollywood Music in Media
Церемония вручения наград Hollywood Music in Media состоялась 20 ноября 2024 года. По три наград получили композитор Ханс Циммер и фильм «Эмилия Перес». Циммер был удостоен призов сразу за три проекта – саундтрек к фантастическому фильму «Дюна: Часть вторая», саундтрек к документальному фильму «BBC: Планета Земля III» и лучшую песню «Love Will Survive» из мини-сериала «Татуировщик из Освенцима».
Музыкальная драма «Эмилия Перес» режиссера Жака Одиара получила награды как лучший мюзикл, за лучший саундтрек к полнометражному фильму композиторов Камиль и Клемана Дюколя и лучшее исполнение песни «El Mal» актрисой Зои Салдана. Лучшим музыкальным документальным фильмом стал байопик Фаррелла Уильямса «По кусочкам».
Дайан Уоррен удостоена награды за лучшую песню «The Journey» к фильму «The Six Triple Eight»), Элтон Джон, Брэнди Карлайл, Берни Топин и Эндрю Уотт - за композицию «Never Too Late» из документального фильма «Элтона Джона: Никогда не поздно», Майли Сайрус, Ликке Ли и Эндрю Уайатт за песню «Beautiful That Way» из «Шоугёрл».
Приз за лучшую песню из анимационного фильма достался команде из пяти человек, написавшей «Kiss the Sky» из мультфильма «Дикий робот». Композитор картины Крис Бауэрс получил награду за лучший саундтрек.
За лучшие саундтреки к фильмам отмечены также композиторы Робин Керолан («Носферату»), Альберто Иглесиас («Комната по соседству»), Илан Эшкери (документальная лента «Супермен: История Кристофера Рива»), за сериалы – Аттикус Росс, Леопольд Росс и Ник Чуба («Сёгун»), Блейк Нили («Властелины воздуха») и другие.
Документальный фильм про сериал «Первый номер» выйдет перед премьерой
Премьера документального фильма «Первый номер. Предыстория» состоится в онлайн-кинотеатре Kion 26 ноября 2024 года – за шесть дней до выхода первого сезона сериала. Актеры Евгений Цыганов, Надежда Михалкова, Павел Деревянко, Александра Бортич, Ида Галич, Александра Ребенок, Игорь Верник, Александр Цыпкин, Леонид Ярмольник, Егор Корешков, Лукерья Ильяшенко и Денис Власенко, а также генеральный продюсер Игорь Мишин, автор сценария Сергей Минаев, режиссер Клим Козинский, оператор Генрих Медер и художник по костюмам Дарья Пашина поделятсяь своими эмоциями от съемочного процесса и вспомнят самые яркие сцены.
Документальный фильм «Первый номер. Предыстория» снят в формате специального выпуска видеожурнала «Лампа», разделенного на шесть рубрик: «Путь», «Светская хроника», «Дорогая редакция», «Стоп, снято!», «Дирекция моды», «Вагончик тронется». Ведущим выступил Сергей Минаев.
Создатели сериала проведут экскурсию по офису редакции «Лампы», а также покажут уникальные локации проекта, среди которых — специально построенный внутри комнаты купейный вагон. Зрители узнают о том, что «Лампа» — не просто реквизит, а настоящий журнал, созданный действующими журналистами. Среди них: бывший продюсер Esquire и автор формата «Истории кумиров» на канале «Минаев Live» Дмитрий Болдин, заместитель главного редактора «Чтиво» Сергей Зуев, арт-директор «Правил жизни» Ника Добина.
Премьера сериала «Первый номер» состоится в онлайн-кинотеатре Kion 1 декабря.
Лука Гуаданьино снимет Дэниэла Крэйга в экранизации комиксов про Сержанта Рока
Дэниэл Крэйг может сыграть главную роль в фильме «Сержант Рок» (Sgt. Rock), который разрабатывает студия DC Джеймса Ганна и Питера Сафрана. Как сообщает Deadline, режиссерское кресло предложено занять Луке Гуаданьино, а сценарий написал Джастин Куритцкес – соавтор «Претендентов» и «Квира», где Крэйг также исполнил главную роль и получил признание критиков после премьеры на Венецианском кинофестивале и номинацию на премию Европейской киноакадемии.
Детали сценария держатся в секрете, и неизвестно, о какой именно проблеме или проблемах сержанта Рока будет посвящен новый проект. Персонаж Франклин Джон Рок был создан Робертом Канигером и Джо Кубертом и впервые появился в выпуске комиксов DC 1959 года « Наша армия на войне» как солдат Второй мировой войны, служивший в пехоте. В 1977 году у него появилась собственная серия комиксов, которая выходила до июля 1988-го. Талант Рока включает в себя сбивание немецких планов из одного пистолета-пулемета и метание гранат с большой точностью. Когда у него нет оружия, он отличный уличный боец и может пережить выстрелы, у него также есть «Боевая антенна», способная обнаружить приближающегося противника.
Даты съемок пока не известны. Следующим проектом Гуаданьино должен стать фильм «После охоты» с Джулией Робертс в главной роли.