Анжелика Варум босиком вернулась в лихие 90-е
Концерт Анжелики Варум с программой «Solo» состоялся в Crocus City Hall 4 декабря 2015 года. Певица не давала больших сольников в столице в течение 17 лет. Несмотря на пятничные пробки, усугубившиеся слухами об акции дальнобойщиков, зал был полон, а концерт задержали всего на полчаса, чтобы не было опоздавших. Среди зрителей были замечены Николай Агутин, Александр Панайотов, Георгий Юфа и др. Программу Анжелика составила таким образом, чтобы показать, что эти 17 лет не прошли зря: хиты с приставкой «ретро» перемежались свежими танцевальными песнями и неожиданными кавер-вериями. Начав со «Стоп, любопытство!», г-жа Варум перешла к новым композициям, в которых продемонстрировала отменную вокально-танцевальную форму. После «Танго разбиты сердец» Анжелика обратилась к залу:
- Добрый вечер, мои – сегодня только мои – зрители! Спасибо, что решили разделить со мной этот праздник. Сейчас будет одна из моих любимых папиных песен. Этот вечер я посвящаю ему.
Прозвучала композиция «Гудбай» композитора Юрия Варума, ушедшего из жизни полтора года назад. Затем Анжелика исполнила «незаслуженно забытую» папину песню «Дождливое такси», «Без суеты», «Художник, что рисует дождь» и др. Видеопроекции позволяли дождю идти, когда этого требовал сюжет композиции; танцоры танцевали одновременно на сцене и на экране, а некоторые песни сопровождались любимыми клипами Анжелики. Так, в финале «Как мне нужна любовь твоя» на экране появился Леонид Агутин, и многие ожидали и его реального выхода на сцену. Однако вместо супруга Варум появился… Игорь Крутой: он сел за рояль, и под его аккомпанемент Анжелика исполнила русскоязычную версию одной из композиций проекта «Мадемуазель Живаго». Песня позволила артистке продемонстрировать недюжинные вокальные данные: с тех пор, как Анжелика пела детским голоском, многое изменилось, и теперь она одна из самых интересных вокалисток нашей сцены. Между песнями она порой позволяла себе победные кличи, которые были прекрасно слышны и без микрофона.
«Я люблю» была исполнена в дуэте с Натальей Подольской, потом прозвучали танцевальные «Давай устроим пожар» и «Сумасшедшая», а после «Знай, я всегда с тобой» появился долгожданный Агутин с огромным букетом. Спев дуэтом «что-то из новенького» («Твой голос»), Леонид почтительно удалился: сольный концерт Анжелики обошёлся без их хитовых дуэтов.
После «Всё в твоих руках» Варум представила своих музыкантов и объявила официальную часть концерта завершённой. Не успели зрители разочароваться, как началась неофициальная.
- Мне сейчас девушка принесла два букета, - рассказала Анжелика, - но предупредила, что это не мне, а Альберту Федосееву (клавишник и музыкальный руководитель группы «Эсперанто») и «потному мальчику». Надеюсь, награда найдёт героя. А сейчас я прошу «Крокус» буквально на две песни встать со своих мест. Мужчины, снимите пиджаки, я хочу видеть, что вы под ними прячете. Вспоминаем лихие девяностые!
Зал пустился в пляс под «Зимнюю вишню», причём ностальгическую часть концерта Анжелика Варум отработала босиком. Прозвучали «Это всё для тебя», а затем трогательный и печальный «Городок». «На посошок» певица исполнила «Ля-ля-фа»: к этому моменту зал так раскочегарился, что часть песни уверенно пропел самостоятельно.
Ким Уайлд отправилась на ночном поезде в клипе на песню из нового альбома
Премьера сингла и клипа Ким Уайлд «Midnight Train» состоялась 22 ноября 2024 года. В видео, снятом режиссером Шоном Джеем Винсентом, британская певица едет в поезде, где ее окружают довольно странные личности.
Песня «Midnight Train», как и вышедший в августе сингл «Trail Of Destruction», войдет в новый альбом Ким «Closer», релиз которого состоится 31 января 2025 года. Пластинка станет первой студийной работой 64-летней певицы за шесть с лишним лет, прошедших с выхода ее последнего альбома «Here Comes The Aliens», релиз которого состоялся в марте 2018 года.
Ники Минаж отпраздновала 10-летие «The Pinkprint»
Ники Минаж выпустила 22 ноября 2024 года расширенную версию своего альбома «The Pinkprint» к его 10-летию. В пластинку вошли 27 треков, как хиты «Pills n Potions», «Anaconda», «Only», «Bed Of Lies», «Truffle Butter» и «The Night Is Still Young», так и новые треки. К ним относятся дуэт «Turn Ya Cap Back» со Swae Lee, «It’s Ok» с участием Дэвида Гетты и Davido, а также песня под названием «Arctic Tundra», в которой участвует покойный американский рэпер Juice WRLD.
Песня была слита в сеть еще в 2019 году, однако в официальный релиз она включена впервые. Juice WRLD скончался от случайной передозировки наркотиков в возрасте 21 года в декабре того же года. Сингл станет частью его посмертного альбома «The Party Never Ends», который готовится к выпуску 29 ноября.
Рецензия на документальный сериал «Хит»: Галопом по хитам
2024, Wink.
Оценка: 7 из 10.
После выпуска сериала «Комбинация» онлайн-кинотеатр Wink решил ещё глубже исследовать тему российской попсы и заявил 8-серийный документальный проект «Хит». Каждый эпизод посвящён определённому пятилетию в истории нашей поп-музыки, начиная с 1991 года.
Проект достаточно амбициозный, о чём можно судить хотя бы по постеру со списком участников. То есть для фильма снято множество интервью с музыкантами, продюсерами, клипмейкерами, журналистами и многими другими интересными людьми. А дальше начинается самое интересное: смонтировать прямую речь так, чтобы она складывалась в стройную картину, этакий «музыкальный портрет пятилетки».
Получилось ли это у авторов? Нет, о стройной картине говорить не приходится: зажигательные цитаты наличествуют, но мысли и темы скачут от аранжировок к бандитам, от мечтаний о западной карьере к гиперинфляции, от смелых концертных нарядов до чемоданов продюсерских денег, от Валерии к Евгению Фридлянду… Блистательный состав спикеров, броская графика, архивные кадры и музыкальные фрагменты делают документальный продукт привлекательным по форме, но содержание оставляет вопросы. Например, о том, как всё было устроено «до шоу-бизнеса» в Советском Союзе, зрителю рассказывают юные блогеры; Валерия, вспоминая 90-е, как-то умудряется не упомянуть своего тогдашнего продюсера; «Комбинация» оказывается чуть ли не главной группой 10-летия, ну а Богдан Титомир не просто даёт интервью, а пытается превратить сериал в собственное шоу. Ему это свойственно, но куда смотрели режиссёры? Видимо, тяжеловато оторвать взгляд от Богдана и тем более покромсать его «стендап» редакторскими ножницами.
Как бы то ни было, проект снимался не для того, чтобы удовлетворить отдельно взятого критика и без фактических ошибок вспомнить, как всё происходило. «Хит» - в первую очередь развлекательный контент, и с этой точки зрения он вполне неплох.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»