Сергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабеже

Александр Велединский: «Тешу себя надеждой, что и мое кино может перевернуть жизнь хотя бы нескольких людей»

О ФИЛЬМЕ «В КЕЙПТАУНСКОМ ПОРТУ»

— «В Кейптаунском порту» я писал в 1990-е годы, и это было славное время в моей жизни. Я ложился спать с мыслью о том, что напишу завтра то-то и то-то, просыпался и сразу шел к компьютеру. Это длилось почти год. Вечерами я сидел с друзьями, мы обсуждали материал, они много советовали, помогали, подсказывали... Денег не было ни копейки. Это всё было еще до «Бригады», писалось в стол, со смутной надеждой когда-нибудь поставить.

Потом его начали читать продюсеры. Многим очень нравилось. Но когда заходил вопрос о бюджете, почему-то всем сценарий казался несказанно дорогим. Знаете, какую кличку ему придумали тогда? «Дорогой арт-хаус». Я считаю, что не соответствуют действительности ни первое, ни второе слово. Во-первых, он не дорогой. Некоторые очень заслуженные продюсеры называли совсем запредельные цифры — в $10 млн, например. Если я скажу, за сколько мы его снимаем сегодня, — вы не поверите. При сегодняшних возможностях кино и цифровых технологий всё стало еще дешевле. Во-вторых, никакой это не арт-хаус. Авторское кино — безусловно, но это три жанровые истории, просто сплетенные между собой.

О ПЕРВОИСТОЧНИКЕ СЦЕНАРИЯ

— Совершенно верно, но в реальности всё было немного иначе. Эйзенштейн как-то сказал, что драматург — это «взбесившийся регулировщик», который не предотвращает аварии, а создает. Было так: мой отец в 1945 году на Дальнем Востоке возвращался с самоволки и встретил бывших штрафников, что не сулило ничего хорошего. Штрафники моряков ненавидели — почему-то были уверены, что те совсем не воевали и просто отсиживались в тылу. Преступления свои штрафники кровью смыли, но мозги-то остались прежними. Люди они жестокие, лихие и прохода морякам не давали. Было даже такое негласное указание для моряков: «Увидишь штрафника — или стреляй первым, или беги».

Моему отцу тогда повезло. Он был в гражданском, максимум, оставил тельняшку, и его сразу не вычислили. Попросили закурить, он дал, и когда уже уходил, штрафники начали дергать затворами и стреляли вверх. Так было в жизни. У меня в сценарии случилась настоящая перестрелка, и каждый из трех героев думает, что убил других.

Я бы не хотел раскрывать детали сюжета, но когда мы закончим, все линии, дай бог, сложатся в достойный фильм, будет очевидно, что кино-то вообще не о войне и не о совести, а о тех невидимых связях, которые собирают нас всех в одно целое. О случайностях, которые имеют свою высшую логику. В общем, о судьбе.

ОБ ИСКУССТВЕ, МЕНЯЮЩЕМ СУДЬБУ

— Мир — конечно, нет. Чью-то судьбу — пожалуй, может. У меня самого в жизни было два фильма, которые заставили меня измениться. Это «Неоконченная пьеса для механического пианино» и «Полеты во сне и наяву» — последний часто сравнивают с «Географом» и, наверное, правильно делают. Помните, когда Калягин бегает по реке и кричит: «Мне 35 лет, Пушкину осталось 2 года, Лермонтов — 8 лет как в могиле, а что я сделал, что?!» Или Янковский, 40-летний мужик, зарывается в сено... Мне страшно было на это смотреть. Я понял, что не хочу таким быть. И подался в режиссеры.

Оба фильма нельзя назвать социальными в прямом смысле этого слова — как социальны «Дурак» или «Левиафан», но в моем случае они оказались фильмами прямого действия. И я тешу себя надеждой, что и мое кино может также перевернуть жизнь хотя бы нескольких людей. Деньги нужны всем, это понятно, но если не только ради денег заниматься кино — хочется как-то протранслировать свои чувства. Ведь что такое режиссура? Это способ найти соратников, единоверцев, единомышленников. Людей, которые чувствуют и думают так же, как ты. И раз мои фильмы смотрят, значит, есть зрители, которые со мной на одной волне.

(Николай Корнацкий, «Известия», 21.12.15)

Джош Хартнетт и Дакота Джонсон присоединились к Энн Хэтэуэй в фильме «Тайный дневник Верити»

соцсети

Дакота Джонсон и Джош Хартнетт пополнили каст фильма «Тайный дневник Верити» (Verity). «ИнтерМедиа» напоминает, что это экранизация одноименного романа-бестселлера Колин Гувер.

Как уже ранее было объявлено, Энн Хэтэуэй сыграет заглавную героиню – писательницу, автора триллеров Верити Кроуфорд. По данным Deadline, Хартнетт исполнит роль ее мужа Джереми, который нанимает молодую и отчаянно нуждающуюся в деньгах писательницу Лоуэн Эшли (Джонсон), чтобы она дописала книгу ее жены, оставшуюся незавершенной после загадочного несчастного случая. Оказавшись в доме, девушка пытается понять, являются ли романы Верити вымыслом или зловещим предупреждением о невменяемом психопате.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Дакота Джонсон
Теги: Джош Хартнетт, Дакота Джонсон, каст, кинопроект, Тайный дневник Верити
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сергей Городничий: «Хочу сыграть Остапа Бендера»

кадр из сериала

На Новый год в сети выходит музыкальное драмеди «Ландыши. Такая нежная любовь». Metro поговорило с актёром Сергеем Городничим о том, что его роднит с главным героем Лёхой, о купчинском детстве и о мечтах сыграть Бендера и сняться у Тарантино, которые он направляет в космос

Главные герои сериала — представительница «золотой молодёжи» и наследница огромного состояния Катя Орлова (Ника Здорик) и парень из простой семьи Лёха Данилин (Сергей Городничий). По случайному стечению обстоятельств герои встречаются в Вологде и на следующий день женятся, но Лёха — по любви с первого взгляда, а Катя — из-за необходимости в защите. По мере того как новобрачные сталкиваются с трудностями и опасностями, отношения между ними трансформируются, превращаясь в красивую историю любви.

Как вы попали в этот проект?

– Где-то за месяц до того, как пришло это предложение, я, записывая актёрскую визитку, озвучил мысль, что хочу притянуть к себе роль, в которой будет какая-то любовная история, но не столько романтическая, сколько про столкновение парня и девушки с разным мировоззрением, разными системами построения взаимоотношений. Я на тот момент состоял в отношениях с девушкой и думал, как находить компромиссы. И вот мне как раз такую роль и прислали. Мой герой Лёха — он за патриархальный уклад. Я сам в такой семье родился, где отец работает, а мать воспитывает детей, и поэтому во мне это есть в любом случае. А Катя — она за партнёрские отношения. И весь сериал мы наблюдаем за тем, как они пытаются сосуществовать. Возможно ли это? Должно ли это быть так узколобо или всё-таки можно использовать несколько систем при построении взаимоотношений? Так что это такой подарок мне пришёл в виде этой роли.

Вы сказали, что вы из патриархальной семьи. Отец — автослесарь. А как вас занесло в искусство?

– Я вообще тхэквондист. Семь лет я занимался тхэквондо и хотел с этим связать жизнь, пока у меня не начались проблемы со спиной и мне не сказали, что ни о каких серьёзных соревнованиях и речи быть не может. И вот что получается — семь лет я жил в диком спортивном темпе, каждый день: тренировка — учёба — тренировка, а теперь надо эту энергию куда-то девать. И тогда меня наш школьный организатор начала вовлекать во всякие зарницы, театрализованные представления, и я понял, что мне это интересно, мне это нравится. Я стал искать театральную студию и поступил в Театр юношеского творчества в Аничковом дворце, и проучился где-то два года, пока меня оттуда не выгнали за драку. А потом решил поступать в театральное, раз уж мне это нравится и у меня получается.

А ещё что у вас с Лёхой оказалось общего?

— Я родился в Купчино, что тоже очень перекликается, хотя это и не провинция, но это один из самых криминальных районов Питера. Сейчас это уже как бы адекватный район, а во времена моего детства там постоянно барыжили наркотиками, были какие-то разборки, могли бегать с пистолетами по школьному двору. Но не хочу сказать, что я был вовлечён в ту систему, я скорее был наблюдателем. Мне в принципе по жизни больше нравится наблюдать, нежели участвовать. А потом то, что я высмотрел, уже можно както конвертировать в творчество. Ещё из общего — он не размазня, он может за себя постоять, как и я. (Смеётся.) Он музыкант, играет на гитаре. Я на гитаре три аккорда знал, и за время проекта пришлось освоить гитару. Это классно, когда есть такая мотивация и дедлайн есть, это круто.

Пели тоже сами?

— Где-то сам, где-то меня будет перепевать Женя Трофимов, фронтмен группы "Комната Культуры". Но так как у нас музыкальная драмеди, продюсеры хотели, чтобы это было вокально круто. Они мне дали возможность позаниматься с педагогом. То есть я для себя опыт в любом случае взял, позанимался классно, даже, может быть, чуть-чуть вырос над собой.

Ну а дрались-то вы сами, я надеюсь?

— Дрался сам. Здесь я сразу сказал: драться буду сам, за рулём буду сам — для меня это действительно важно. И хотя там не было на самом деле никаких таких трюков серьёзных, где нужен был бы каскадёр, у нас всё же были травмы. Но в общем и целом мне, как спортсмену, интересно это всё самому проходить, даже несмотря на какую-то сложность и травмоопасность. Для полноты образа, так сказать.

То есть вы здесь больше на себя похожи, чем в предыдущих работах, например, в сериалах "Цикады" и "Калимба"?

— Да, наверное, я здесь больше всего на себя похож. Плюс ещё Саша Карпиловский — очень тонко чувствующий режиссёр. Он сам артист и поэтому понимает, как на актёра можно повлиять. Когда мы с ним разбирали сцены, он постоянно мне говорил: "Это же ты, это же про тебя". И то ли он меня убеждал в этом, то ли это действительно во мне есть, то ли и то и другое, но это работало.

А как у вас складывались взаимоотношения на площадке с вашей партнёршей Никой Здорик?

— Непросто. (Смеётся.) Как и по сюжету у нас будут складываться непростые взаимоотношения. Но так как мы понимали, что нам всё равно играть вместе, мы не ссорились в пух и прах. Но бывали стычки, когда и она упрётся — не хочет за мной идти, и я упрусь. И когда-то это помогало сцене, а когда-то Саша говорил: "Чего это вы здесь выделываете, хорош! Вам надо взаимопонимание играть, а вы дудите каждый в свою дуду". Но я как считаю: что бы ни случилось на площадке, если в итоге это работает на руку продукту, кино, это прощает любое поведение.

Вы сказали, что это музыкальное драмеди. А какой ваш любимый жанр?

— У меня нет любимого жанра, то есть всё по настроению. Когда я влюблён, мне хочется смотреть какие-то сопливые драмы, "Король Лев" или что-то подобное. Когда я хмурый, закрытый — какие-нибудь детективы, где надо думать, что-то разгадывать. Я очень люблю Тарантино. Это мой любимый режиссёр. И вообще, у меня есть такая мечта — мне хочется сняться в его десятом фильме. Я даже начинал учить английский язык. Но, в принципе, английский не так-то уж обязателен, если я ему очень сильно понадоблюсь. (Смеётся.) Но я начал учить, и он уже должен был снимать, и вдруг всё отменилось, и он сейчас о новом проекте думает. То есть я так понимаю, он ждёт меня. (Смеётся.) Всё-таки даёт мне ещё шанс стать здесь медийнее, где-то мелькнуть, чтобы ему показаться, английский подтянуть опять же. Это, конечно, такая как будто бы неисполнимая мечта, но мне нравится о ней думать, и она мне мотивацию даёт, какую-то энергию для роста.

А кого вы у него хотели бы сыграть?

— Ну, я не знаю, какой он там теперь сценарий напишет. Но вот сейчас я в космос посылаю импульсы по поводу роли байкера. Я сдал на права, купил мотоцикл Kawasaki Ninja 650, гоняю по Питеру. И мне бы хотелось какую-то подобную роль притянуть, какого-то свободолюбивого человека. Может быть, съёмки будут проходить где-нибудь на побережье океана, где он едет вдоль берега, как в "Трёх метрах над уровнем неба"...

А ещё есть какая-то роль мечты, может быть, какой-то исторический персонаж?

− Да, я очень-очень хочу дорасти до Остапа Бендера. Мне очень нравится "Золотой телёнок", где Бендер в исполнении Юрского. Вот такая роль мечты.

Источник: gazetametro.ru Фото: кадр из сериала
Теги: интервью, Сергей Городничий

Сегодня 40 лет Марку Богатырёву

соцсети

22 декабря 2024 года, воскресенье.

Григорий Лепс отметит Рождество.

31 год певице Меган Трейнор.

33 года комику Нурлану Сабурову.

35 лет актёру Владимиру Любимцеву.

38 лет кинорежиссёру Карле Симон Пипо.

40 лет Марку Богатырёву.
Марк Константинович Богатырёв родился 22 декабря 1984 года в Москве. Российский актёр театра и кино, телеведущий. Наибольшую известность получил благодаря роли Максима Лаврова в телесериале «Кухня».

44 года певцу Геле Гуралиа.

44 года журналистке Алёне Жигаловой.

52 года певице и актрисе Ванессе Паради.

55 лет театральному режиссёру Антону Яковлеву.

56 лет певцу Олегу Погудину.

60 лет лидеру группы Rage Пиви Вагнеру.

62 года актёру Рэйфу Файнсу.

65 лет гитаристу Андрею Васильеву.

66 лет режиссёру и продюсеру Сергею Мирову.

71 год актёру Грегору Фишеру.

10 лет назад умер певец Джо Кокер (1944-2014).

75 лет назад родился участник группы Bee Gees Морис Гибб (1949-2003).

75 лет назад родился участник группы Bee Gees Робин Гибб (1949-2012).

23 декабря.

Сериал «Последний богатырь. Наследие» покажет «Россия».

Сериал «Плевако» с Сергеем Безруковым покажет НТВ.

22 года актёру Финну Вольфхарду.

37 лет певцу Селиму Алахярову.

37 лет актёру Артёму Цуканову.

42 года актрисе Юлии Волковой.

43 года актрисе Анастасии Макеевой.

48 лет певице Севаре Назархан.

56 лет актрисе Инге Оболдиной.

57 лет модели и певице Карле Бруни.

60 лет лидеру группы Pearl Jam Эдди Веддеру.

68 лет гитаристу группы Iron Maiden Дэйву Мюррэю.

88 лет барду Юлию Киму.

90 лет актрисе Наталье Фатеевой.

95 лет назад родился джазмен Чет Бейкер (1929-1988).

100 лет назад родился артист оперетты Михаил Водяной (1924-1987).

24 декабря.

33 года певцу Лут Томлинсону.

35 лет певице Александре Воробьёвой.

36 лет актрисе Марии Шумаковой.

40 лет актёру Бураку Озчивиту.

43 года певцу Диме Билану.

53 года певцу Рики Мартину.

65 лет кинорежиссёру Ли Дэниэлсу.

72 года актрисе Елене Шаниной.

Фото: соцсети На фото: Марк Богатырёв
Теги: Марк Богатырев, события дня
β 16+