Павел Руминов: «Снимать свою девушку — очень правильная идея. Секс же помогает лучше понять ее»
ЛЕГ ЛИ В ОСНОВУ ФИЛЬМА «СТАТУС: СВОБОДЕН» ЕГО ЛИЧНЫЙ ОПЫТ?
- Мой личный опыт скоро можно будет увидеть в фильме «Машина любви». Это лирический порнофильм, где мы с моей девушкой играем самих себя. А «Статус» — это нормальный фильм. Он хоть и про расставание, но на самом деле мы хотели создать фильм для свиданий. Я много лет очень хотел сделать ромком. Но по-своему. И в итоге я задолбал высшие силы, и они послали мне Сергея Ливнева, который вместе с Даней Козловским запустил эту затею. Но, конечно, в моей жизни были эпические расставания, которые вдохновили на «Статус». Однажды я даже снял об этом видео. И как ветеран расставаний, я хотел поиграть с этой темой. Сделать русский break-up movie. После фильма про рак не так страшно было подключиться к этой страшной теме.
О ЕЛИЗАВЕТЕ БОЯРСКОЙ, ДАНИЛЕ КОЗЛОВСКОМ И ВЛАДИМИРЕ СЕЛЕЗНЕВЕ
- Они вообще термоядерное трио: Козловский, Боярская и Селезнев. Они вместе работают в знаменитом театре Льва Додина. У них есть класс, сыгранность. Они как Месси, Неймар и Суарес в «Барселоне». Все было понятно сразу, и мы больше никого не искали. Зачем вам сидеть и думать, кто лучше Неймара на этой позиции сыграет? Зачем тратить энергию на сомнения и размышления? Лучше просто наслаждаться игрой. Что я и делал. Лиза для меня была как молодая Мишель Пфайффер. А в Володе Селезневе есть что-то от основательных, мощных английских актеров прошлого. По духу он просто какой-то современный Джеймс Мейсон.
О ЦИТИРОВАНИИ ДРУГИХ АВТОРОВ В ФИЛЬМАХ
- Вообще я столько всего смотрел, что просто уже пишу и не думаю о цитатах. Они ведь разрушают поток, заставляют отвлекаться на то, что автор демонстрирует свой ум. Я достаточно это делал и утомил сам себя. Намного приятней и интересней просто учиться рассказывать истории, не показывать ум, а использовать его. Вот у моего сына есть огромная коробка с лего. Но он же не кричит каждый день: «Смотрите, какое у меня классное лего!» Он что-то из него строит. Поэтому на прямые цитаты у меня фильтр стоит. Они тормозят историю. Конечно, там все равно до фига всяких мотивов и влияний. Но, как ни странно, больше всего на «Статус» повлияли современные корейские жанровые фильмы. Я смотрю их без перерыва. «Человек, который был Суперменом», «Кто-то особенный», «Тайное руководство по управлению мужчинами», «Какие на тебе трусики?», Ditto, «Грустный фильм»... Вот это по-настоящему меня заводит. В сравнении с крутым корейским фильмом «Джеймс Бонд»смотрится как трансляция заседания правительства. Я развращен корейцами, их выдумкой, азартом, наглостью в обращении с жанровыми штампами. И в новом фильме «Дизлайк» будет еще больше корейского влияния. Я взял жанр слэшера и представил, что бы сделал с ним корейский режиссер-дебютант. И, похоже, получается очень интересно. Во всяком случае, мне очень интересно это сейчас монтировать.
ТЯЖЕЛО ЛИ СНИМАТЬ СВОЮ ДЕВУШКУ?
- Снимать свою девушку — очень правильная идея. Секс же помогает лучше понять ее, написать более точные реплики. Наташа (Анисимова. – Прим. InterMedia) — очень талантливая актриса, новая Мэрилин Монро! К тому же она со мной смотрит эти корейские фильмы и ей объяснять ничего не надо.
КАК РАБОТАЛОСЬ С СЫНОМ
- Милош вообще стал откровением для меня. Мы ведь не живем вместе. Я живу рядом, и мы все время видимся, но все-таки. Поэтому в плане контакта с ним фильм подарил мне незабываемый, нежный, трогательный опыт. Я надеюсь, что «Статус» для кого-то тоже станет незабываемым опытом. Фильмы все еще могут это делать время от времени.
(Антон Сазонов, «Сноб», 20.01.16)
Юная красавица покоряет сердца мужчин в трейлере «Партенопы»
Трейлер фильма «Партенопа» (Parthenope) представила 21 ноября 2024 года студия А24. Это драма о юной неаполитанке, которая покоряет сердца мужчин. Однако девушка мечтает не о любви, а о карьере в науке.
Главные роли в новой картине режиссера Паоло Соррентино исполнили Селесте Далла Порта, Стефания Сандрелли, Гари Олдман (в роли культового американского писателя и лауреата Пулитцеровской премии Джона Чивера), Сильвио Орландо, Луиза Раньери, Пеппе Ланцета, Изабелла Феррари, Дарио Аита.
Мировая премьера «Партенопы» состоялась в мае на Каннском кинофестивале, в итальянский прокат фильм вышел в октябре, а в российский его выпустит 26 декабря кинокомпания «Атмосфера кино».
«Эмилия Перес» и Ханс Циммер стали триумфаторами премии Hollywood Music in Media
Церемония вручения наград Hollywood Music in Media состоялась 20 ноября 2024 года. По три наград получили композитор Ханс Циммер и фильм «Эмилия Перес». Циммер был удостоен призов сразу за три проекта – саундтрек к фантастическому фильму «Дюна: Часть вторая», саундтрек к документальному фильму «BBC: Планета Земля III» и лучшую песню «Love Will Survive» из мини-сериала «Татуировщик из Освенцима».
Музыкальная драма «Эмилия Перес» режиссера Жака Одиара получила награды как лучший мюзикл, за лучший саундтрек к полнометражному фильму композиторов Камиль и Клемана Дюколя и лучшее исполнение песни «El Mal» актрисой Зои Салдана. Лучшим музыкальным документальным фильмом стал байопик Фаррелла Уильямса «По кусочкам».
Дайан Уоррен удостоена награды за лучшую песню «The Journey» к фильму «The Six Triple Eight»), Элтон Джон, Брэнди Карлайл, Берни Топин и Эндрю Уотт - за композицию «Never Too Late» из документального фильма «Элтона Джона: Никогда не поздно», Майли Сайрус, Ликке Ли и Эндрю Уайатт за песню «Beautiful That Way» из «Шоугёрл».
Приз за лучшую песню из анимационного фильма достался команде из пяти человек, написавшей «Kiss the Sky» из мультфильма «Дикий робот». Композитор картины Крис Бауэрс получил награду за лучший саундтрек.
За лучшие саундтреки к фильмам отмечены также композиторы Робин Керолан («Носферату»), Альберто Иглесиас («Комната по соседству»), Илан Эшкери (документальная лента «Супермен: История Кристофера Рива»), за сериалы – Аттикус Росс, Леопольд Росс и Ник Чуба («Сёгун»), Блейк Нили («Властелины воздуха») и другие.
Документальный фильм про сериал «Первый номер» выйдет перед премьерой
Премьера документального фильма «Первый номер. Предыстория» состоится в онлайн-кинотеатре Kion 26 ноября 2024 года – за шесть дней до выхода первого сезона сериала. Актеры Евгений Цыганов, Надежда Михалкова, Павел Деревянко, Александра Бортич, Ида Галич, Александра Ребенок, Игорь Верник, Александр Цыпкин, Леонид Ярмольник, Егор Корешков, Лукерья Ильяшенко и Денис Власенко, а также генеральный продюсер Игорь Мишин, автор сценария Сергей Минаев, режиссер Клим Козинский, оператор Генрих Медер и художник по костюмам Дарья Пашина поделятсяь своими эмоциями от съемочного процесса и вспомнят самые яркие сцены.
Документальный фильм «Первый номер. Предыстория» снят в формате специального выпуска видеожурнала «Лампа», разделенного на шесть рубрик: «Путь», «Светская хроника», «Дорогая редакция», «Стоп, снято!», «Дирекция моды», «Вагончик тронется». Ведущим выступил Сергей Минаев.
Создатели сериала проведут экскурсию по офису редакции «Лампы», а также покажут уникальные локации проекта, среди которых — специально построенный внутри комнаты купейный вагон. Зрители узнают о том, что «Лампа» — не просто реквизит, а настоящий журнал, созданный действующими журналистами. Среди них: бывший продюсер Esquire и автор формата «Истории кумиров» на канале «Минаев Live» Дмитрий Болдин, заместитель главного редактора «Чтиво» Сергей Зуев, арт-директор «Правил жизни» Ника Добина.
Премьера сериала «Первый номер» состоится в онлайн-кинотеатре Kion 1 декабря.