Сергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабеже

Валентин Овсянников: «Талант ребенка не зависит от кошелька его родителей»

10.02.2016 12:11 Музыка Рубрика: Интервью

Первый Международный фестиваль детского творчества «Планета музыки» пройдет в столице в конце мая 2016 года. Президент конкурса Валентин Овсянников рассказал корреспонденту InterMedia о концепции проекта и поделился своими ожиданиями от фестиваля.

- Расскажите о концепции фестиваля: как родилась эта идея?

- Идея проведения международного фестиваля зрела давно. Нужно было до этого "дорасти". Последние десять лет Московский детский театр эстрады посвятил освоению нового здания, поставил ряд успешных спектаклей, открыл свою Школу искусств, на сегодняшний день в театре учится и выходит на сцену свыше 300 юных артистов, из стен театра вышло много талантливых людей, среди которых есть и "громкие" имена - Полина Гагарина, Светлана Светикова, Елена Перова, Ольга Литвинова и другие...

Поэтому мы созрели для более масштабных событий, одним из которых должен явиться фестиваль "Планета музыки". Концепция содержится уже в самом названии - программа фестиваля охватывает все три музыкальных направления - народное, академическое, эстрадное. И все они должны мирно ужиться в рамках нашего фестиваля. И... никаких приоритетов, любая хорошая музыка в хорошем исполнении должна звучать, независимо от ее направления, стиля и жанра.

- Фестиваль заявлен как международный. Какие страны принимают участие? Планируете ли еще больше расширяться в следующем году?

- Заявки на фестиваль начали приниматься неделю назад. За эту неделю на сайте фестиваля зарегистрировались и прислали свои работы дети из разных городов России, а также из Чехии и Армении. Также выразили желание участвовать в фестивале культурные учреждения из Венгрии, Казахстана, Ирландии, Сербии и Черногории. В ближайшее время ждем заявки от детей из этих стран. Чем больше стран примет участие в фестивале, тем больше шансов у юных дарований пообщаться друг с другом, подружиться, обменяться творческим опытом.

Про следующий год пока не думаем, идет напряженная работа над проведением фестиваля в 2016 году. Команда слаженная, и мой театр и New Sintez projekt под руководством Дмитрия Верховского и Продюсерский центр "Юный артист" во главе с Мери Меликян, мы все не только надеемся на успех, но и ежечасно работаем для этого.

- У "Планеты музыки" по-настоящему звездное жюри. По какому принципу приглашали артистов для участия?

- Как я уже говорил, в конкурсных номинациях фестиваля представлены все музыкальные направления. И оценивать их должны тоже люди широкого музыкального кругозора и профессионализма, без "перекоса" в сторону какого-нибудь одного направления. Все участники жюри - музыканты и актеры, способны дать объективную оценку вне зависимости от жанра и стиля исполняемой музыки.

- Были какие-то трудности в переговорах с будущими членами жюри, или все согласились без лишних вопросов?

- Все заявленные члены жюри согласились на эту работу без колебаний и на благотворительной основе. Но окончательный состав жюри еще формируется и мы надеемся приятно удивить конкурсантов и будущих зрителей гала-концерта в Кремле, который состоится 30 мая, участием еще нескольких очень известных музыкантов, российских и зарубежных в работе жюри.

- Расскажите о благотворительной составляющей фестиваля.

- Фестиваль - детский. И мы считаем правильным сделать его благотворительным. Перечисляю: фестивальных взносов не требуется, проезд, проживание и питание лауреатов фестиваля - за счет оргкомитета, зрителями гала-концерта в Государственном Кремлевском Дворце станут учащиеся музыкальных школ Москвы и Московской области, а также воспитанники детских домов. Бесплатно.

Мне кажется, именно так и должен проходить настоящий детский фестиваль. Бизнес - бизнесом, а культура - культурой. Тем более, когда идет речь о детях. Талант ребенка не зависит от кошелька его родителей.

- Участники оцениваются по трем направлениям, которые сложно уравнять в одну линейку – академическому, народному и эстрадному. Расскажите о системе оценки конкурсантов.

- В любом музыкальном направлении, помимо своих нюансов, есть универсальная оценка по следующим критериям: музыкальность, природное дарование, яркость музыкального образа, артистизм. В любом конкурсном отборе есть опасность не разглядеть будущее музыкальное светило. Мы постараемся свести это к минимуму. И все же... я приношу свои глубочайшие извинения тем, кто не выйдет в финал. Не теряйте надежды, верьте в свои силы, и вы обязательно станете прекрасными музыкантами.

- Какой средний возраст участников?

- Возраст участников фестиваля - от 9 до 15 лет. Возможно, в будущем, мы расширим возрастные ограничения.

- Как будете награждать победителей?

- Мы уже говорили о благотворительной составляющей фестиваля. На мой взгляд, приехать в Москву, пообщаться с коллегами - ровесниками, выступить в Кремле - это уже много. Но мы собираемся поддерживать связь с нашими лауреатами и в будущем, следить за их творческими достижениями и помогать по мере сил и возможностей. По-моему, это лучшая награда.

Вячеслав Тюрин перевыпустил пророческую «Завтра не наступит никогда»

22.12.2024 15:14 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сингла

Продюсер и автор хитов группы Reflex Вячеслав Тюрин 20 декабря 2024 года перевыпустил в рамках своего сольного проекта VIVITI обновленную версию сингла «Завтра не наступит никогда». Эта песня, впервые представленная два года назад, сегодня обретает особый смысл.

Созданная в 2021 году, она изначально была написана под впечатлением от новостей, которые тогда казались далекими от реальности. Однако события двух последних лет придали строчкам особую глубину. Для многих завтра действительно так и не наступило.

Сам Вячеслав так объяснил корреспонденту «ИнтерМедиа» смысл звучащих в песне строк:

- Хочу ещё раз напомнить: «Завтра не наступит никогда!» Живите сегодняшним днём. Цените мгновения, которые происходят здесь и сейчас. Радуйтесь жизни, планируйте будущее, но помните: ваше настоящее — это единственное, что по-настоящему важно.

Ни один политик не спасёт вашу душу. Только вы сами можете стать лучшей версией себя, стать по-настоящему ЧЕЛОВЕКОМ. Надеюсь, моя музыка и эти слова вдохновят вас быть добрее, увереннее и находить радость в каждом моменте. Учитесь жить сегодняшним днём — ведь никто не знает, что будет завтра.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Антология русского шансона с картинками выйдет под Новый год

22.12.2024 12:38 Музыка Рубрика: Хроника
обложка книги

Книга «Ништяк, браток! Антология шансона. Хиты, изменившие русскую культуру» Наталии Хомяковой выйдет в конце декабря 2024 года в издательстве «Бомбора».

- Пожалуй, ни один жанр не внес на нашу музыкальную сцену столько самобытного, сколько шансон, - сообщается в описании. - Блатная песня, романтические баллады, «гимны» кавказских застолий, и даже… рэп. Все это окружает нас и формирует культурную среду, в которой уже далеко не первое десятилетие живет и меняется российское общество. Внутри своей книги культуролог, исследователь шансона и автор канала «Чифирнуть бы, ништяк!» Наталия Хомякова разбирает жанр на примере 35 культовых песен: от Михаила Круга и группы «Бутырка» до Стаса Михайлова и «Каспийского груза». Коллекция нетленных хитов собрана внутри первого большого исследования шансона, написанного в жанре нон-фикшн.

Истории песен сопровождаются уникальными иллюстрациями к каждой главе, а также внутри книги есть QR-коды, которые ведут на собранные автором плейлисты к главам: каждый из них поможет лучше понять этот жанр, или просто взглянуть на него под другим углом.

Фото: обложка книги
Теги: книги, шансон

Обзор: «Билли Айлиш и Финнеас: они спаслись из рабства Голливуда | Decoders»

кадр из выпуска

2024, Decoders.

В выпуске мне всё понравилось, кроме названия. Ну какое, прости господи, рабство Голливуда? Даже если под этим Татьяна Старикова и Даниил Трабун подразумевали плату, которую другие юные звёзды вроде Бритни Спирс или Джастина Бибера отдавали за раннюю славу, можно было сформулировать более внятно (но менее кликбейтно). Например, как в описании ролика: «Как стать суперзвездами, не выходя из дома? Билли Айлиш и Финнеас дарят надежду на то, что слава не всегда приходит через страдания».

Полное имя Билли Айлиш - Билли Айлиш Пайрат Бэрд О’Коннелл. Почему её назвали Пиратом? Потому что, когда она родилась, её 4-летний на тот момент брат Финнеас был очень увлечён пиратской темой – игрушками, картинками и т.д. Семья у О’Коннеллов необычная, творческая, но родители сделали много, чтобы «детронизация» старшего ребёнка прошла безболезненно – даже назвали младшего ребёнка в честь увлечения брата. В дальнейшем Финнеас и Билли стали примером идеальных отношений и идеального сотворчества брата с сестрой. Таня и Даня, конечно, чуть иронизируют на эту тему, разыгрывая сценку из любого совместного интервью О’Коннеллов, где Билли и Финнеас неизменно безудержно хвалят друг друга. Тем не менее этот пример вдохновляет и ведущих, которые очень эмоционально рассказывают о семье героев, и зрителей, которые будут много улыбаться при просмотре.

Попутно «декодеры» подробно и интересно описывают всю карьеру Билли и Финнеаса, который стал звездой раньше сестры, но потом предпочёл сделать суперзвезду из Билли. Это его обещание выглядело шуткой (да и было таковой), однако сбылось. Старикова и Трабун искренне беспокоятся за Финнеаса О’Коннелла, сольное творчество которого всегда остаётся в тени музыки Билли Айлиш, и стараются как можно больше рассказать о его песнях. При этом они, правда, оговариваются, что Финнеас и не хочет суперзвёздной карьеры, и в этом гармоничном тандеме каждый получил то, что хотел. Особенно приятно, что для этого никому из них не пришлось продавать душу дьяволу, Голливуду и кому-либо ещё: они просто делали, что им нравится, на домашней студии, а потом разрешили миру восторгнуться и лечь к их ногам.

Сообщая как бы между делом массу любопытных фактов о Билли и Финнеасе, Татьяна Старикова и Даниил Трабун делятся и соображениями по поводу причин сверхпопулярности Билли Айлиш. Если в песнях Тейлор Свифт всегда есть конкретный прототип и для лучшего понимания надо знать контекст её жизни, то в композициях Билли не понятно, кого она имеет в виду. Поэтому слушателям так легко экстраполировать её переживания на свои собственные и представлять, что эта песня – о тебе.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: кадр из выпуска
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Билли Айлиш, Finneas, Decoders
β 16+