Рома Жуков: «Cейчас я и не рвусь в лидеры хит-парадов»
О СЦЕНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
— Я никогда не переставал петь, занимаюсь этим с большим удовольствием и в среднем даю по 8-10 концертов в месяц (а если грядет Новый год или, например, День шахтера — то гастроли активнее, разумеется). Мой любимый формат — день города или даже день поселка. Недавно вернулся из Курганской области, есть там такой поселок Варгаши. Пригласили меня выступить, я в сомнениях: в сельском клубе петь придется? Но приезжаю и вижу хороший стадион, а на сцене — качественная аппаратура. «Вот, — говорят организаторы, — решили, что наш поселок тоже достоин праздника». И правильно сделали — принимали артистов отлично, зрители были счастливы, даже салют под занавес мероприятия устроили.
О РЕПЕРТУАРЕ
— Публике ближе в основном тот, давний, репертуар. Хотя новые песни встречают не хуже старых. Cейчас я и не рвусь в лидеры хит-парадов. Работы хватает: в наше время востребованы разные артисты, а не только 10 человек из первого эшелона. Впрочем, если говорить честно, я уже не стремлюсь все время отдавать именно музыке. Сейчас из нереального кайфа, каким был для меня шоу-бизнес 25 лет назад, музыка превратилась в приятную, но рутину. Мне нравится дарить людям радость, делиться с ними позитивом и в свою очередь получать этот позитив от них. Но у меня большая семья, дети, которых надо кормить, да и вырос я — душа требует более мужского занятия, хочется крепко стоять на ногах. Поэтому я давно занимаюсь ресторанным бизнесом, в планах — запустить небольшую линию по производству стройматериалов.
О СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ
— О чем вы говорите! У меня вообще до 36 лет не было и мысли о потомстве. Я даже о женитьбе не думал. Я вел невероятно активную и насыщенную жизнь, за пять минут мог купить билет и улететь на несколько месяцев в другую страну, тусовался сутками, переходя из ресторана в кафе, из клуба в бар, и чувствовал себя замечательно. Кстати, надо сказать спасибо именно тем самым посиделкам в кафе — там я встретил свою будущую жену Лену. Дело было так. Мы гуляли сплоченной командой — я и еще два моих друга, жили в свое удовольствие, охмуряли девушек. И вот однажды друзья позвонили мне и говорят: «Тут три принцессы, и одна мечтает о третьем принце, тебя не хватает». Ну, я и приехал. На красной машине, весь в белом…
О ДЕТЯХ
— Я даже не понял, как все произошло. Была свобода, а тут раз — жена и в перспективе ребенок. Родилась Полина, через два года Лиза. Природа взяла свое, спустя некоторое время я уже жизни своей не мог представить без них. Поскольку каждый раз мы ждали мальчика, не захотели останавливаться на достигнутом и все-таки родили пацана. Появился Никита. Но численный перевес в сторону девочек был очевиден, поняли: нужно попытать счастья еще раз и родить второго мальчика. А жизнь распорядилась по-своему: родились Анжелика, София-Виктория и Виктория-Элизабет. А полгода назад мы наконец-то привезли домой Стивена Энтони.
О ЖЕНЕ
— Мы все время вдвоем. И все время рядом. Столько забот, что каждый день с утра до ночи мы в движении. У Лены, несмотря на то что она мать-героиня, много энергии. И невероятное количество идей. Она может встать утром и объявить: «Я ночью купила билеты в Египет, вылетаем через шесть часов». И мы собираемся и летим. А однажды меня вообще чуть удар не хватил. Лена была беременна Лизой, через неделю рожать. Я завтракаю, а она объявляет: «Мы сегодня выезжаем в Лондон. На машине — потому что в самолет меня уже не пустят». Что вы думаете — поехали. И еще по дороге в Париж меня затащила. На 39-й неделе!
(Мария Адамчук, Tele.ru, 09.02.16)
Вячеслав Тюрин перевыпустил пророческую «Завтра не наступит никогда»
Продюсер и автор хитов группы Reflex Вячеслав Тюрин 20 декабря 2024 года перевыпустил в рамках своего сольного проекта VIVITI обновленную версию сингла «Завтра не наступит никогда». Эта песня, впервые представленная два года назад, сегодня обретает особый смысл.
Созданная в 2021 году, она изначально была написана под впечатлением от новостей, которые тогда казались далекими от реальности. Однако события двух последних лет придали строчкам особую глубину. Для многих завтра действительно так и не наступило.
Сам Вячеслав так объяснил корреспонденту «ИнтерМедиа» смысл звучащих в песне строк:
- Хочу ещё раз напомнить: «Завтра не наступит никогда!» Живите сегодняшним днём. Цените мгновения, которые происходят здесь и сейчас. Радуйтесь жизни, планируйте будущее, но помните: ваше настоящее — это единственное, что по-настоящему важно.
Ни один политик не спасёт вашу душу. Только вы сами можете стать лучшей версией себя, стать по-настоящему ЧЕЛОВЕКОМ. Надеюсь, моя музыка и эти слова вдохновят вас быть добрее, увереннее и находить радость в каждом моменте. Учитесь жить сегодняшним днём — ведь никто не знает, что будет завтра.
Антология русского шансона с картинками выйдет под Новый год
Книга «Ништяк, браток! Антология шансона. Хиты, изменившие русскую культуру» Наталии Хомяковой выйдет в конце декабря 2024 года в издательстве «Бомбора».
- Пожалуй, ни один жанр не внес на нашу музыкальную сцену столько самобытного, сколько шансон, - сообщается в описании. - Блатная песня, романтические баллады, «гимны» кавказских застолий, и даже… рэп. Все это окружает нас и формирует культурную среду, в которой уже далеко не первое десятилетие живет и меняется российское общество. Внутри своей книги культуролог, исследователь шансона и автор канала «Чифирнуть бы, ништяк!» Наталия Хомякова разбирает жанр на примере 35 культовых песен: от Михаила Круга и группы «Бутырка» до Стаса Михайлова и «Каспийского груза». Коллекция нетленных хитов собрана внутри первого большого исследования шансона, написанного в жанре нон-фикшн.
Истории песен сопровождаются уникальными иллюстрациями к каждой главе, а также внутри книги есть QR-коды, которые ведут на собранные автором плейлисты к главам: каждый из них поможет лучше понять этот жанр, или просто взглянуть на него под другим углом.
Обзор: «Билли Айлиш и Финнеас: они спаслись из рабства Голливуда | Decoders»
2024, Decoders.
В выпуске мне всё понравилось, кроме названия. Ну какое, прости господи, рабство Голливуда? Даже если под этим Татьяна Старикова и Даниил Трабун подразумевали плату, которую другие юные звёзды вроде Бритни Спирс или Джастина Бибера отдавали за раннюю славу, можно было сформулировать более внятно (но менее кликбейтно). Например, как в описании ролика: «Как стать суперзвездами, не выходя из дома? Билли Айлиш и Финнеас дарят надежду на то, что слава не всегда приходит через страдания».
Полное имя Билли Айлиш - Билли Айлиш Пайрат Бэрд О’Коннелл. Почему её назвали Пиратом? Потому что, когда она родилась, её 4-летний на тот момент брат Финнеас был очень увлечён пиратской темой – игрушками, картинками и т.д. Семья у О’Коннеллов необычная, творческая, но родители сделали много, чтобы «детронизация» старшего ребёнка прошла безболезненно – даже назвали младшего ребёнка в честь увлечения брата. В дальнейшем Финнеас и Билли стали примером идеальных отношений и идеального сотворчества брата с сестрой. Таня и Даня, конечно, чуть иронизируют на эту тему, разыгрывая сценку из любого совместного интервью О’Коннеллов, где Билли и Финнеас неизменно безудержно хвалят друг друга. Тем не менее этот пример вдохновляет и ведущих, которые очень эмоционально рассказывают о семье героев, и зрителей, которые будут много улыбаться при просмотре.
Попутно «декодеры» подробно и интересно описывают всю карьеру Билли и Финнеаса, который стал звездой раньше сестры, но потом предпочёл сделать суперзвезду из Билли. Это его обещание выглядело шуткой (да и было таковой), однако сбылось. Старикова и Трабун искренне беспокоятся за Финнеаса О’Коннелла, сольное творчество которого всегда остаётся в тени музыки Билли Айлиш, и стараются как можно больше рассказать о его песнях. При этом они, правда, оговариваются, что Финнеас и не хочет суперзвёздной карьеры, и в этом гармоничном тандеме каждый получил то, что хотел. Особенно приятно, что для этого никому из них не пришлось продавать душу дьяволу, Голливуду и кому-либо ещё: они просто делали, что им нравится, на домашней студии, а потом разрешили миру восторгнуться и лечь к их ногам.
Сообщая как бы между делом массу любопытных фактов о Билли и Финнеасе, Татьяна Старикова и Даниил Трабун делятся и соображениями по поводу причин сверхпопулярности Билли Айлиш. Если в песнях Тейлор Свифт всегда есть конкретный прототип и для лучшего понимания надо знать контекст её жизни, то в композициях Билли не понятно, кого она имеет в виду. Поэтому слушателям так легко экстраполировать её переживания на свои собственные и представлять, что эта песня – о тебе.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»