Леонид Агутин: «Хорошо поющие малыши в природе встречаются редко»
О ШОУ «ГОЛОС. ДЕТИ »
— Самое главное отличие — дети поют хуже, чем взрослые, просто потому что они дети. Спеть песню на самом деле хорошо, чтобы исполнение было по-настоящему интересным, чтобы захотелось плакать и смеяться – для этого нужно все-таки иметь некий багаж за спиной, жизненный опыт. Ну и технику, навыки и многие другие вещи, которые приходят с возрастом, со временем, которое ты тратишь на свое обучение. Однако именно маленькие дети, без взрослого опыта, взрослых амбиций и расчетливости по-своему очень интересны. И, конечно, судить «Голос. Дети» сложнее: зрителям больше нравятся очень маленькие дети, они им больше сопереживают, умиляются и так далее. Но чем ребенок младше — тем хуже он поет. Хотя, конечно, встречаются и феномены. Очень редко. В общем, я поворачиваюсь к хорошим голосам, интересным характерам и мастерскому пению, а такими чаще всего бывают дети постарше, лет 12-14, которые уже выступают более или менее профессионально и которые могут скоро перейти во взрослую лигу. Мои более опытные — в детском «Голосе» — коллеги ждут в основном самые маленькие голоса. Оно и понятно. Карапузы вызывают восторг аудитории. Я и сам не против, но хорошо поющие малыши в природе встречаются редко.
О ШОУ «ГОЛОС»
— Со взрослыми проще делать именно музыкальную часть шоу, меньше тратишь времени. Им задачу поставил – они сами все сделали, если профи, и пришли уже готовые. А пробиваться сквозь взрослые амбиции не нужно — знаете, пока конкурс идет, все участники лояльны.
О СПЕЦИФИКЕ РАБОТЫ С ЮНЫМИ УЧАСТНИКАМИ
— С детьми проще, потому что они сами по себе интересные и искренние. И зрители всегда будут удовлетворены. Но в профессиональном смысле их тяжело готовить, потому что это дети, у них еще мало навыков.
О ЗАДАЧАХ УЧАСТНИКОВ ДЕТСКОГО И ВЗРОСЛОГО «ГОЛОСА»
— Задачи близкие. Кроме того, есть же родители, они смотрят на тенденции, которые были в предыдущих сезонах. Ведь некоторые дети уже выступают, гастролируют – и всем хочется также. Начать выступать, гастролировать, испортить ребенку детство, жизнь испоганить.
О НАЧАЛЕ СВОЕЙ КАРЬЕРЫ
— Я тоже, да. Но выступал всегда на уровне самодеятельности, в большом хоре пел, был солистом. Но это не было работой, не было гастролями. Как только начинаются гастроли – все, детства у тебя больше нет. Это как когда дети на войну уходили, извиняюсь за сравнение. Все, детства у человека больше нет — он познал что-то по-настоящему взрослое и циничное, то, что развенчивает его романтические представления об окружающем мире.
Во время профессиональной работы над музыкой нужно вызывать, если потребуется, грусть или радость. И надо быть готовым к такому циничному отношению к жизни, нужно пройти все необходимые романтические стадии. Не до глубокой старости, конечно, но, на мой взгляд, хотя бы лет до 17-18 надо просто пожить обычной жизнью, получить образование.
О ДОЧЕРИ
— Она сама учится. Но я пытаюсь, наоборот, уговорить ее поступить в университет, потому что считаю, что надо получать образование в разных областях. Она, конечно, уже не хочет, говорит: все, я музыкант, мне это образование не надо сто лет. А что такое музыка? В 18 лет кажется, что только ее достаточно и больше ничего не надо. Я сам такой же был и так думал. А сейчас я счастлив, что закончил режиссерский факультет, что научился еще чему-то.
Ноты сами по себе не работают, их всего 12. Важно, кто эти ноты исполняет — поэтому нужно становиться человеком. Я вот сейчас детям, которые пришли на шоу, это объясняю. Говорю им, чтобы они не реагировали серьезно ни на что, ни на победу, ни на поражение. Это же шоу, все по воле случая – просто именно вы не подошли именно для этих правил игры, именно в этом формате, и именно сегодня. Вы можете стать другим человеком уже через год, вы растете, все меняется очень быстро.
(Игорь Карев, gazeta.ru, 19.02.16)
«All I Want for Christmas Is You», «Last Christmas» и «Santa Tell Me» стали главными рождественскими хитами
Список самых популярных рождественских песен обнародовал музыкальный сервис Spotify. В топ-5 новогодних хитов всех времен вошли «All I Want for Christmas Is You» Мэрайи Кери, «Last Christmas» Wham!, «Santa Tell Me» Арианы Гранде, «Rockin’ Around the Christmas Tree» Бренды Ли и «It’s Beginning to Look a Lot Like Christmas» Майкла Бубле.
Сервис представил также список популярных песен разных десятилетий, начиная с середины XX века. В 1950-е главной рождественской композицией была «Jingle Bell Rock» Бобби Хелмса, в 1960-е - «Rockin’ Around the Christmas Tree» Бренды Ли, в 1970-е - «Wonderful Christmastime» Пола Маккартни, в 1980-е - «Last Christmas» Wham!, в 1990-е - «All I Want for Christmas Is You» Мэрайи Кэри, в 2000-е - «My Only Wish (This Year)» Бритни Спирс, а последние два десятилетия «королевой Рождества» можно назвать Ариану Гранде: в 2010-е на вершине популярности была ее сольная вещь «Santa Tell Me», а в 2020-е – дуэт в Келли Кларксон «Santa, Can’t You Hear Me».
В список самых скачиваемых рождественских мелодий уходящего года, помимо «All I Want for Christmas Is You», «Last Christmas», «Rockin’ Around the Christmas Tree» и «Santa Tell Me», вошла также композиция Сии «Snowman».
Григорий Лепс раскритиковал псевдоним Shaman
Григорий Лепс признался, что он не в восторге от псевдонима своего друга – певца Shaman (Ярослав Дронов). Не по нутру исполнителю «Рюмки водки на столе» и стиль одежды младшего коллеги. Тем не менее Григорий Лепс у друга хотел бы и кое-что позаимствовать.
- С удовольствием взял бы у него кусочек молодости, но, к сожалению, биологические часы обмануть не могу, поэтому вряд ли, - заявил «Звездачу» Григорий Лепс.
«ИнтерМедиа» напоминает, что ранее Кети Топурия призналась, что ее не вдохновляет творчество певца Shaman.
Правнучка Сергея Михалкова хочет стать певицей
Актриса и режиссер Надежда Михалкова и ее 13-летняя дочь Нина приняли участие в утреннем шоу на «Детском радио». В прямом эфире шоу «Утро с Веснушкой и Кипятошей» юное дарование анонсировала свое участие в новогоднем шоу «Дядя Степа. «Говорят, под Новый год…», где исполнит свою авторскую песню «Под Новый год». Представление стартует с 27 декабря в «МТС Live Hall».
- Дети cмогут окунуться в мир Нового года, волшебства, сказок и увидеть настоящего Дядю Степу и даже поиграть с ним. Встретят и других героев произведений Сергея Михалкова. Зрители смогут посмотреть, как дети поют, танцуют, едят конфеты и что с ними случается, когда много их съедаешь, – рассказала соавтор проекта Надежда Михалкова.
На «Детском радио» юное дарование из именитой династии призналась, что мечтает о певческой карьере и с самых юных лет радует своим желанием петь. Ее мама подтвердила, что каждое утро они слушают песни в исполнении дочери. Причем, одно время Нина отдавала предпочтение оперным ариям, а в глубоком детстве хотела играть на барабанах, как папа, режиссер Резо Гигинеишвили, и стать рокершей.
- Сейчас уже хочется только петь, мечта моя стать певицей. Но в фильмах тоже хотелось бы сниматься, – прокомментировала свои стремления Нина.
Надежда Михалкова, внучка популярного детского писателя Сергея Михалкова, также вспомнила встречи со своим знаменитым дедушкой и его фантастическое чувство юмора. Она отметила, что он никогда не «сюсюкался» со своими внуками и вообще ни с какими детьми.
- Только человек, который на одном языке разговаривает с детьми, может написать про них такие стихотворения, поэмы и прозу. Он на одном уровне общался с этими маленькими, прекрасными, иногда ужасными детишками», – поделилась она.
Звездная мама придерживается таких же принципов в общении со своими детьми. Дочка Нина подтвердила, что мама воспитывает ее «без сюсюканий»:
- Конечно, держит в ежовых рукавицах, но если меня не держать… На самом деле она просто очень справедливая, в чем я постоянно убеждаюсь.
Ведущие «Детского радио» верно подметили значение имени Нина – царица и желание юной артистки иногда себя почувствовать в этом качестве, что нашло отклик у мамы юной «царственной» особы.
- Мы живем, мы чувствуем, что живем рядом с царицей. Все – брат и я, ощущаем, что это царица Нина, – отметила артистка.
Надежда считает, что такой характер, как у ее дочери, еще отлично подойдет для будущего режиссера и продюсера. Она и сама, начав свой путь с актрисы, теперь сосредоточена на карьере кинорежиссера. В эфире «Детского радио» Михалкова рассказала о причинах такого решения.
- Меня все отговаривали, – призналась Надежда. – Но в какой-то момент я подумала, что хочется быть ответственной за весь процесс. И дело не в лаврах. Это же жизнь, это путь. Если без этого ты не можешь, значит сделал верный выбор. Без кино я не могу в любом его проявлении – артист, режиссер или продюсер.