Андрей Данилко: «Что делает звезда? Конечно, едет на «Евровидение»
ОБ УКРАИНСКОМ ОТБОРЕ НА «ЕВРОВИДЕНИЕ»
— На сегодня для меня существует тройка лидеров: SunSay, Джамала и «НеАнгелы». Каждый из них представляет свой жанр, имеет соответствующий стиль и исполняет хиты. Мне кажется, «НеАнгелам» участвовать в отборе сложнее всего. К поп-коллективам в нашей стране какое-то предвзятое отношение. Да, мы работаем в одной компании с «НеАнгелами», хорошо знакомы. Но если бы они пели мимо нот или халтурили, я бы об этом сказал. Когда смотрел их номер, у меня было ощущение, будто вижу трансляцию с финала «Евровидения». Точно знаю, что на этот конкурс нужно ехать с номером, подобным выступлению «НеАнгелов», или с чем-то оригинальным.
ПОЧЕМУ СЕРДЮЧКА РЕШИЛА УЧАСТВОВАТЬ В «ЕВРОВИДЕНИИ»?
— Только случай. Нужно было развивать мой персонаж — Сердючку, становившуюся звездой. А что делает звезда? Конечно, едет на «Евровидение». Мы просто дурачились, играли, а результат вы знаете сами.
ПОЧЕМУ ИСПОЛНИТЕЛИ ТАК СТРЕМЯТСЯ НА «ЕВРОВИДЕНИЕ»?
— Заметь, это происходит только в нашей стране, России и Беларуси. Мне кажется, истоки такого пафосного отношения к «Евровидению» в нашем советском детстве. Мы привыкли, что на соревнованиях надо прибежать первым, получить грамоту и стать популярным. У меня тоже было это ощущение, но с годами я его потушил. А другие так и не справились. На самом деле, «Евровидение» — один из многих конкурсов, куда исполнители приезжают, чтобы пообщаться, познакомиться, повеселиться и выпить. И только участники Украины, России и Беларуси ходят, как Змеи Горынычи, переживают и косятся по сторонам. Все они, бедные, сидят на успокоительных. А слушая оценки, просто теряют сознание. Мне кажется, организаторы это уже знают и заранее вызывают скорую помощь, потому что после финала всегда начинаются приступы у этих участников. Их опять засудили, подставили и сплели интриги у них за спинами. В общем, для нас конкурс возведен в состояние постоянных боевых действий. А для других просто развлечение. Это чувствуется даже в подборе репертуара. Почему была так популярна Верка Сердючка? Потому что она несла позитив.
Если проанализировать песни-победительницы «Евровидения» за долгие годы, можно увидеть некую закономерность. Кстати, я практически всегда угадывал, кому дадут первое место. Помнишь, какой был шок у всех, когда победила группа из Финляндии Lordi? Почему так произошло? Чтобы люди задумались — не надо пародировать на следующем конкурсе стиль предыдущего. Ведь как получалось? Выиграла Руслана — и на следующий год многие повыходили на сцену с барабанами. Первое место досталось певице с голосом — и все начали петь а-ля Селин Дион. Выступила Сердючка — на следующий год на «Евровидении» появился какой-то клоун из Франции с надувной гитарой. Но это не работает! Победу приносит индивидуальность. Надо, чтобы тебя запомнили и отличили от других. А не так, как победитель одного из «Х-факторов» Влад Курасов. Слушая его, закрыл глаза и не мог понять, то ли это Сергей Лазарев, то ли Дима Билан.
О СЛУХАХ ПРО ЭМИГРАЦИЮ
— Чепуха. Я никуда не уезжал и нигде не пропадал. Просто пришло время взять паузу. Как-то сел и посчитал, что уже практически 25 лет участвую в «скачках». С 1991 года. Представляешь себе?! Конечно, наступает момент, когда переоцениваешь многое. Взрослеешь, по-другому относишься к происходящему и к тому, что делаешь. Поэтому я взял паузу. Выезжаю лишь на заказные концерты, часто за границей. Никаких афиш и пиара. Во многом это связано с ситуацией в стране. Глядя на то, что происходит, понимаю, было бы странно сейчас появиться в образе Сердючки, подразумевающем всеобщее веселье. Хотя нередко мне говорят: «Ты не прав, люди тоже хотят отвлечься». Но я ничего не могу с собой поделать. Если меня «ломает», значит, не надо через себя переступать. Кстати, когда поступило предложение от СТБ участвовать в жюри отборочного тура, я долго думал. Решающим моментом стало то, что рядом со мной будут Костя Меладзе и Руслана — большие профессионалы. К тому же я понимал, что на канале сделают все хорошо, красивую картинку и представят достойных участников.
(Таисия Бахарева, «Факты», 20.02.16)
Александр Домогаров и Лада Дэнс примут участие в «Трех аккордах» на Первом канале
Премьера нового сезона музыкального шоу «Три аккорда» состоится на Первом канале 26 января 2025 года. Участниками проекта, в котором исполнители представляют на суд жюри и зрителей собственные интерпретации культовых шлягеров в жанре шансона и авторской песни, на этот раз стали Александр Домогаров, Ольга Будина, Лада Дэнс, Алексей Гоман, Гарик Бурито, Серега, Иван Замотаев, Анна Седокова, Зара и Виктория Гиссен.
В жюри «Трех аккордов» вошли Любовь Успенская, Сергей Трофимов, Александр Розенбаум и Михаил Шуфутинский.
- Крик души – это и есть шансон, - считает последний. - В этом жанре не запариваются. Спел — порвал душу!
В роли ведущего шоу снова выступит Максим Аверин.
Эфир в 19.00.
Эльчин Азизов покажет «Оперу без бабочки» на НТВ
Премьера авторского проекта Эльчина Азизова «Опера без бабочки» состоится 18 января 2025 года на НТВ. Оперный певец объединит два противоположных жанра искусства – стендап и оперу.
Народный артист Азербайджана, солист Большого театра, Мандрил из четвёртого сезона шоу «Маска» и участник легендарной команды чемпиона КВН «Парни из Баку» Эльчин Азизов соединит на сцене два своих таланта – умение шутить и рассказывать с исполнением любимых арий из своего оперного репертуара. В этот вечер в исполнении певца прозвучат арии из опер Римского-Корсакова, Верди, Чайковского, Рахманинова, Мусоргского и Бизе. Концерт-стендап пройдёт в сопровождении Государственного Кремлёвского оркестра, созданного в 2019 году и находящегося в ведении Управления делами Президента Российской Федерации.
- Будучи оперным певцом, который за плечами имеет огромный и ни с чем не сравнимый опыт участия в КВН, я всегда хотел объединить свои таланты, - рассказывает Эльчин Азизов. – Проект «Опера без бабочки» родился и окончательно сформировался после участия в шоу «Маска» на НТВ, где я вспомнил своё юмористическое прошлое и получил от этого колоссальное удовольствие. Я понял, что через юмор могу привлечь внимание аудитории к опере и дать возможность познакомиться с ней в более непринуждённой и весёлой обстановке. На концерте я рассказываю смешные и порой невероятные истории из своей творческой деятельности и пою самые яркие драматические арии из своего оперного репертуара.
Эфир в 00.00.
В ЦДКЖ вспомнят «первого продюсера Советского Союза»
Концерт «Команда молодости нашей», посвященный 90-летию со дня рождения выдающегося артиста, импресарио, режиссера Эдуарда Смольного (1934-2000), состоится в Центральном Доме культуры железнодорожников 23 января 2025 года.
«Первый продюсер Советского Союза» работал с такими артистами, как Иосиф Кобзон, Муслим Магомаев, Лев Лещенко и др. Коллеги по цеху вспоминают о нем, как о человеке большого таланта, незаурядном организаторе, мудром учителе. В ретро-программе «Команда молодости нашей» прозвучат любимые песни, золотые хиты 70-80-х. Своими воспоминаниями поделятся близкие друзья, артисты советской и российской эстрады Владимир Девятов, Валерий Ярушин, Наталья Нурмухамедова, Игорь Демарин, Галина Ненашева, Григорий Гладков, Феликс Царикати, Ирина Шведова, Сергей Крылов, детский театр-студия «Непоседы», цыганский шоу-театр «Табор возвращается», рок-группа «Зодчие», Карен Аванесян и многие другие.
Начало в 19.00.
Дополнительная информация: +7 (913) 850-7629 (Александра Гуливицкая, пресс-служба ЦДКЖ).