Кристина Орбакайте: «Миша один из тех мужчин, которые не боятся маленьких детей»
О ПОЕЗДКЕ В АСТРАЛИЮ
— Мы давно привыкли, что гастроли – это перелет, выступление, отель. А тут все было по-другому: много гуляли по центру Мельбурна, потом Сиднея, сходили в зоопарк – куда ж без него в Австралии: кенгуру, собаки динго, попугаи. В одном из местных ресторанов предложили попробовать «шашлык из кенгуру» – не решилась, жалко!
В Австралию хотели попасть давно. Наконец мечта осуществилась. Мы с Мишей в восторге от этой страны. Муж даже забрался на знаменитый Харбор-Бридж. Я-то высоты боюсь, а он вдруг захотел адреналина. Это такая туристическая забава, почти альпинизм – в униформе, на тросах. Собралась команда, их проинструктировали, и часа два они взбирались по этому мосту. А я тем временем, чтобы не скучать, пошла на смотровую площадку и наблюдала за ним в бинокль. Так что мы осмотрели город Сидней с высоты птичьего полета, только из разных мест.
О СМЕНЕ ЧАСОВЫХ ПОЯСОВ
— Миша часто летает в Штаты по работе, я – на гастроли. При постоянных сменах часовых поясов появляется проблема с быстрой акклиматизацией. Перепробовали много методов, витаминные коктейли в этом вопросе просто незаменимы. Это модно во всем мире. Раз в неделю ставишь капельницу, и у тебя весь набор антиоксидантов, полезных для организма, – профилактическая штука. Мы заранее записались в клинику в Мельбурне, назначили время и сходили. Поделилась потом в социальных сетях фотографией – многие подумали, что нас с мужем госпитализировали. Но ничего страшного не произошло.
Конечно, на случай действительно чрезвычайных ситуаций у меня есть гастрольный набор медикаментов. Я человек практичный, запасливый и опытный. Аптечку собираю сама. В ней пластыри, антисептик, ибупрофен. Мне во время поездок плохо ни разу не было, но, когда оказываюсь дома, могу разболеться. Организм таким образом дает себе отдохнуть. Находясь на отдыхе в Майами, иногда сами ходим по магазинам за продуктами. Каждый раз открываю для себя и семьи что-нибудь новое и обязательно полезное – хожу, выбираю, читаю состав.
О МИХАИЛЕ КАК ОБ ОТЦЕ
— Миша один из тех мужчин, которые не боятся маленьких детей. Обычно первые месяцы папы наблюдают со стороны. Он же сразу, как наша дочь Клавочка появилась на свет, мог и искупать ее, и подгузник поменять, и погулять. Даже летать с ней решался, когда у меня резко менялись планы, – и не просто час-два, они совершали целые трансатлантические перелеты. Для мужчины это небольшой, но подвиг. Обычно папы боятся надолго оставаться с ребенком наедине.
Миша – великолепный отец. Клаве с ним, конечно, больше нравится баловаться: можно повозиться, попрыгать, поиграть в догонялки. Тем более папа большой, по нему можно полазить. Мне иногда приходится даже ворчать на Мишу, потому что он заваливает мои методы воспитания. У Клавочки сильный характер, поэтому надо с ней быть строгим… в меру. Я, разумеется, требовательнее, все-таки большой опыт общения с детьми. Главное, нужна именно строгость – не злость, не истерики.
О СВОБОДНОМ ВРЕМЕНИ
— В свободное от воспитания детей и концертов время люблю посмотреть, обсудить с мужем сериалы – вкусы у нас совпадают. Обожаем ходить в кино или ужинать вдвоем. Не играем друг с другом. Мне хватает этого на сцене и в кино. У нас доверительные отношения, семья. Кроме того, что мы пара, мы еще и лучшие друзья. Недавно наткнулась на свое старое интервью в журнале с фразой: «Говорят, когда любовь переходит в дружбу, браку конец. Я так не считаю!» И я с собой по-прежнему согласна.
О КОМПЛИМЕНТАХ
— Конечно, как любой женщине, мне нравится слышать комплименты. Миша делает их в самые неожиданные моменты. Например, я завернула волосы в пучок на бегу, чтоб не мешали, куда-то торопилась… И он мне вдруг: «Можешь так всегда ходить?» Здрасьте! То есть я закручиваю локоны по несколько часов, делаю прически, а вот дело-то в чем – пучок. Бывают вдруг такие всплески внимания. Массаж делает – видит, что я устала.
ОБ ОТНОШЕНИЯХ С МУЖЕМ
— Делюсь с ним впечатлениями, даю советы по необходимости. И он мне тоже – например, по управлению пультом от телевизора. Конечно, мы не роботы. Бывает, ссоримся. Даже не ссоримся, а выясняем отношения, можем поспорить из-за бытовых тем, политики, творчества. Но через какое-то время – 10 минут или полдня – я остываю, понимаю, что это все мелочи. Вот сейчас Миша меня подталкивает, чтобы я села и продумала новую программу. Концерт планируется уже в декабре в Кремле. Наверно, завтра начну – послушаюсь супруга.
(Ольга Плетенева, «Стархит», 23.02.16)
Новый стиль российского производства: в Москве завершился проект «Фабрика дизайна 3.0»
Финал проекта «Фабрика дизайна 3.0». состоялся в Москве 20 декабря 2024 года. Этот конкурс в Москве дизайн-решений соединяет на одной платформе российский бизнес и талантливых специалистов в сфере дизайна для создания инновационных решений в самых разных сферах производства: машиностроения, электроники, мебельной промышленности, образовательной робототехники, туризма, культуры и других. Конкурс проводится Агентством креативных индустрий (АКИ) совместно с Союзом Дизайнеров России. В третьем потоке конкурса поступило более 60 задач от более чем 40 компаний-заказчиков, 177 дизайнера разработали 85 дизайн-решений.
На третьей «Фабрике» дизайнеры предлагали свои идеи по трем направлениям — «Промышленный дизайн», «Графический дизайн», «Средовой дизайн и дизайн интерьеров». Это были самые разнообразные решения: по созданию «умных» и эстетичных предметов мебели и освещения, электроприборов различного назначения, интерактивных обучающих игрушек, фирменного стиля брендов, интерфейса мобильного приложения для детей с особенностями развития и др. В категории «Промышленный дизайн» акцент был сделан на функциональных и инновационных продуктах, которые гармонично сочетают практичность и эстетику. В «Графическом дизайне» участники представили креативные визуальные решения, способные эффективно передавать идеи и эмоции. В «Средовом дизайне и дизайне интерьеров» были предложены разработки предметов для повышения качества жизни.
Как отметила генеральный директор АКИ Гюльнара Агамова, «за три года из конкурса дизайн-решений проект трансформировался в полноценную профессиональную площадку, где создается облик окружающих нас предметов. Причем самых разных – от планировки машиностроительного завода до мебели, посуды и медицинского оборудования. В этом году мы охватили свыше 60 российских регионов, более 500 дизайнеров разработали свыше сотни дизайн-концепций».
Больше всего заявок поступило из Москвы (184). На втором месте оказалась Московская область (59), а на третьем Санкт-Петербург (47). 82 российские компании выступили в роли заказчиков и предложили 121 техническое задание. Среди них — «Семеновская роспись», «Гжель — художественные мастерские», «Торговый дом «Гулливер и Ко», «Роббо», «Организация развития игровой индустрии», издательства АСТ, «Бомбора» и ЭКСМО, «Гусевской хрустальный завод им. Мальцова», «Государственный академический центральный театр кукол имени С.В.Образцова», Центр развития дизайна, «Фирма Изотерм», «ВольтсБэтэри», «ИТС-Сибирь», «ОКЦ СВАО», «Промобот», «Алиот» и другие компании. Всего было разработано 292 дизайн-решения. По итогам заключено свыше 30 соглашений о сотрудничестве между дизайнерами и компаниями.
Среди победителей этого года — такие проекты, как памятник «Тетрису», стеллаж, сделанный в виде настоящего арт-объекта, для интерьера из натуральных материалов, брендбук экспортного центра для повышения узнаваемости за рубежом с использованием традиционной символики, коллекция фарфоровой посуды в форме шлемов древнерусских богатырей и другие оригинальные разработки.
В финале «Фабрики дизайна 3.0» свои проекты презентовали лидеры третьего потока. Победителем в категории «Промышленный дизайн» стал Кирилл Никольский с чехлом для насосной станции, спроектированным для компании «Моторкон». В номинации «Графический дизайн» победил Артур Авдеев с проектом бренда Томской области. Лучший проект в области средового дизайна и дизайна интерьеров предложила Юлия Роднова, разработавшая редизайн сети пекарен «ПечъдаХлеб».
- Мне очень понравился конкурс. Вся система построена на том, чтобы продвигать и развивать участников самого разного уровня. В процессе у тебя есть возможность «прокачать» те нюансы, в которых тебе пока не удалось достигнуть совершенства. Я участвую уже второй раз, и видно, как уровень работ растет. Ко мне уже обратились два потенциальных партнера, и я надеюсь с ними посотрудничать, — отметила Юлия.
На мероприятии участники конкурса и компании-заказчики традиционно подписали несколько соглашений.
Совладелец сети пекарен «ПечъдаХлеб» Наталья Васина заключила соглашение с дизайнером Кириллом Журавлевым, который разработал интересный вариант редизайна интерьера сети. Наталья отметила, что «редизайн – обманчиво простая задача. На первый взгляд, речь идет о простом апгрейде, но нам хотелось какого-то свежего взгляда для того, чтобы двинуться дальше, не изменив своей идентичности. Кириллу удалось то, что мы ожидали: сделать следующий шаг в развитии образа наших пекарен с сохранением их аутентичности».
Марина Ратехина, руководитель отдела маркетинга и рекламы ООО Моторкон, договорились с Даниилом Скворцовым о дальнейшей работе над насосной станцией в шумозащитном капоте/кожухе стационарного и мобильного исполнения.
- ”Фабрика дизайна” стала для нас интересным опытом. Ранее мы пытались решать дизайн-задачи своими силами, но теперь видим, что появились новые квалифицированные специалисты, которым можно доверить эту работу. Важно, что отрасль развивается, а внимание к ней растет. Промышленный дизайнер работает на стыке инженерных решений и визуального исполнения, и его задача — создать продукт, который не только эстетически привлекателен, но и эффективен в работе.
Учредитель ООО «Дизайн-Фактория» Павел Нестеров заключил соглашение сразу с шестью дизайнерами конкура, чтобы поработать над дизайном предметов мебели. Юлия Миронова, директор по развитию Ателье SonichBespoke, заключили соглашение с Артуром Авдеевым, перед которым стояла задача разработки логотипа.
Участников оценивали ведущие эксперты российской индустрии дизайна. Среди них — основатель и генеральный директор компании «Смирнов Дизайн» Сергей Смирнов; основатель и генеральный конструктор студии «Карфидов Лаб» Алексей Карфидов; заведующий кафедрой «Графический дизайн» Национального института дизайна, проректор по творческой работе, науке и цифровой трансформации Национального института дизайна Сергей Солтан; арт-директор студии Артемия Лебедева Сергей Кулинкович и многие другие. Председателем жюри стал президент Союза Дизайнеров России, академик Национальной Академии Дизайна, член Общественного совета при Министерстве культуры РФ Виталий Ставицкий.
- Уверен, что благодаря «Фабрике дизайна» в нашей индустрии появятся новые лица, которые и будут формировать наше будущее, — отметил он.
Партнеры конкурса «Фабрика дизайна 3.0»: издательство «Бомбора», книжный сервис «Литрес», Школа дизайна НИУ ВШЭ, Ассоциация брендинговых компаний России, «Смирнов Дизайн», национальный центр промышленного дизайна и инноваций «2050.ЛАБ», Студия дизайна АРТ-АП.
Информационные партнеры: Sostav, «Сноб», АГН «Москва», «Монокль», Designersfrom Russia, «АртМосковия», информационное агентство «ИнтерМедиа», «Точка ART», Moscow Daily News, Daily Moscow, «Типичная Москва», TechInsider, Spark, Elite Interiour.
Наталья Фатеева назвала причину алкоголизма Владимира Басова
Наталья Фатеева отмечает свое 90-летие 23 декабря 2024 года. Накануне юбилея актриса призналась, что чувствует себя в пределах нормы.
- Вы же знаете, что я дважды пострадала из-за непрофессионализма и равнодушия врачей, - напомнила «КП» Наталья Фетеева. - Сначала они просмотрели у меня коксартроз. А потом мне сделали две операции на тазобедренном суставе и внесли инфекцию. Поэтому сейчас хожу на костылях. Но летом всё же бываю на улице. И даже в магазин выхожу. Приспособилась. Хотя костыли меня здорово ограничивают. Раньше я бы обязательно слетала в Китай. На Хайнань, куда любила ездить. Сниматься в кино тоже отказываюсь - не до того мне сейчас.
Свой юбилей Наталья Фатеева не празднует, что большинство ее друзей и коллег уже умерли – многих сразил ковид. Нет в живых и бывших мужей Натальи Фатеева, об одном из которых – космонавте Борисе Егорове она отзывается уничижительно:
- Егоров – совершенно неинтересная для меня личность. Он в моей жизни не оставил никакого следа, кроме дочки. К сожалению, мужчины, которые были рядом со мной, в основном это были не мои люди. Кроме Владимира Басова. И хотя мы с ним развелись, Владимир Павлович до самой смерти присутствовал в моей жизни. Если бы он не выпивал, а это совершенно не устраивало меня, я бы с ним никогда не развелась. Но я была тогда слишком молода и неопытна, а жить с алкоголиком очень тяжело. Каждый раз он мне говорил, что с понедельника начнет новую жизнь. Думаю, алкоголизм - это у него с войны. Он ушел на фронт добровольцем в 18 лет. Был артиллеристом, а там спирт - в свободном доступе.
Наталья Фатеева утверждает, что предсказала раннюю смерть Владимира Басова от инфаркта.
- Удивительно, он довольно равнодушно относился к нашему сыну Володе, 10 лет с ним не виделся. Но был очень привязан к своим детям от Титовой (третьей женой Владимира Басова была актриса Валентина Титова. – Прим. ред.). Особенно любил дочь Лизу. Владимир Павлович был потрясающий человек, прекрасный организатор, умнейший, образованнейший, невероятно обаятельный. У него так много было талантов. В киногруппе его все обожали, у него все получали премии. Кстати, когда работал, он никогда не выпивал. Я много раз пробовала его лечить, он лежал в больницах, но результата особо не было. Он практически испортил мне жизнь, но он вырастил меня как личность. За это ему благодарна. Он научил меня бороться. Он был моим тренером по жизни. Спасибо, что в мой день рождения мы вспомнили о нём. Мне это очень приятно…
Кадровые изменения в агентстве «ИнтерМедиа»
Совет директоров Информационного агентства «ИнтерМедиа» сообщает о прекращении полномочий главного редактора Сафронова Евгения Анатольевича с января 2025 года.