Солистка IOWA озвучила овечку Лиру в «Волках и овцах»
Солистка группы IOWА Катя Иванчикова приняла участие в озвучании нового анимационного фильма «Волки и овцы: безумное превращение» от продюсеров «Трех богатырей» и «Снежной королевы», который выходит в прокат 28 апреля 2016 года. Голосом певицы, известной по хитам «Улыбайся» и «Это не шутки, мы встретились в маршрутке», в мультфильме будет говорить главная героиня – овечка Лира.
В центре сюжета — волк по кличке Серый (Александр Петров), которые из-за своей доверчивости и охоте к приключениям, попадает в непростую переделку и превращается в барана! Опасаясь за свою, теперь овечью, шкуру, Серый сбегает от волков и поселяется в деревне овец. Теперь ему предстоит не только вернуть доверие возлюбленной и стаи, но и свой прежний облик.
- Именно в этой деревне овец Серый и встречает мою героиню — овечку по имени Лира, — рассказала Катя Иванчикова в интервью «7 дней», — она роковая и смелая, веселая и красивая. Лира становится для Серого настоящим другом. Но, конечно, у нее есть поклонники. Я с огромным удовольствием озвучила мультфильм, это же невероятно круто — озвучивать сказки!
Солистка IOWА отвечает также и за саундтрек фильма — именно в ее исполнении прозвучит заглавная песня фильма — «Оставайся собой».
Другие роли в мультфильме озвучили — Сергей Безруков (вожак стаи Серого), Елизавета Боярская (волчица Бьянка), Юрий Гальцев (барашек Зико). Мультфильм увидят зрители не только России, но и еще 30 стран. В англоязычной версии мультфильма главные герои заговорят голосами Тома Фелтона, Руби Роуз, Чайны Энн Макклейн и др.
Концерт «Непары» состоится в первый день весны
Концерт группы «Непара» пройдет 1 марта 2025 года в Vegas City Hall.
- Этот вечер обещает стать настоящим праздником для всех любителей качественной музыки, ярких эмоций и незабываемого вокала коллектива, - говорится в анонсе шоу.
Александр Шоуа и нынешняя солистка «Непары» Дарья Храмова исполнят все главные хиты группы, а также несколько новых композиций.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Арми Хаммер возвращается в кино
Арми Хаммер («Назови меня своим именем», «Ребекка») исполнит главную роль в новом фильме «Темный рыцарь» (The Dark Knight) немецкого режиссера Уве Болла (создателя экшн-кинофраншиз «Во имя короля» и «Ярость»). Как сообщает Variety, будущая картина не имеет отношения к истории о Бэтмене. В основанном на оригинальном сценарии Болла фильме Хаммер сыграет Сандерса, который берет правосудие в свои руки, отправляясь на охоту за преступниками. В то время как его крестовый поход превращает его в сенсацию социальных сетей и героя в глазах общественности, местный начальник полиции видит в нем угрозу обществу и стремится его уничтожить. Съемки должны начаться 27 января 2025 года в Хорватии.
«ИнтерМедиа» напоминает, что Хаммер фактически не снимался в кино с 2021 года, когда несколько женщин обвинили его в сексуальных домогательствах, насилии и различных извращениях (вплоть до каннибализма). За этими сообщениями последовал развод Арми с актрисой Элизабет Чеймберс (матерью его двоих детей) и профессиональная «отмена». Актер потерял роли в сериалах «Предложение» (где вместо него сыграл Майлз Теллер), «Газлит» (его заменил Дэн Стивенс) и фильме «Моя пиратская свадьба» (главную мужскую роль сыграл Джош Дюамэль). Лишь режиссер Кеннет Брана отказался «вырезать» Арми из уже снятого фильма «Смерть на Ниле», который вышел в прокат в феврале 2022 года. Некоторое время после разгоревшегося скандала Хаммер даже жил на Каймановых островах и работал в отеле продавцом таймшеров.
В 2023 году прокурор Лос-Анджелесе отказался возбуждать дело против актера, не найдя для этого достаточных улик и оснований. В конце 2024-го Арми возобновил карьеру и получил роль в малобюджетном вестерне Трэвиса Миллса «Frontier Crucible», где также снимаются Томас Джейн и Уильям Х. Мэйси. В недавнем интервью Хаммер рассказал, что его актерская карьера пошла в гору настолько, что он начал отказываться от некоторых предлагаемых проектов.
Обзор: «5 вещей, которые Beatles изменили в музыке»
2024, «Сломанные пляски».
Актуально! Николай Редькин решил закончить 2024 год выпуском о группе Beatles, распавшейся в 1970-м. Впрочем, ведущий «Сломанных плясок» сразу признался, что не претендует на какие-то открытия и не собирается разрушать битловскую мифологию. Просто он решил рассказать зумерам, как им «подступиться» к Beatles, чтобы их не придавило величием этой древней легендарной группы. При этом сам Николай – вполне «в материале»: по его словам, биографию Beatles с 1965 по 1970 годы он помнит лучше, чем себя с 20 до 25 лет.
Это, вероятно, всё-таки шутка, но нужно отметить, что Редькин добросовестно подошёл к теме: он не стал в тысячный раз пересказывать историю успеха «битлов», а выделил 5 пунктов, делающих группу столь значимой в истории музыки. Список не претендует на истину в последней инстанции, но что-то в нём есть. Для пущей доходчивости Редькин использует примеры из современного шоу-бизнеса, сравнивая Beatles, в частности, с Тейлор Свифт и Федуком: это звучит, конечно, странновато, но для целевой аудитории норм, да и бумерам не помешает свежий взгляд на предмет.
Итак, Beatles стали, возможно, первой группой, практиковавшей коллективное творчество: до них практически все ансамбли имели лидера или хотя бы фронтмена, а сопровождающий состав просто аккомпанировал. Beatles были первой группой, где продюсер был полноценным участником. И это не про Брайана Эпстайна, а про Джорджа Мартина, чьё влияние на звучание «битлов» было колоссальным. Профессии саунд-продюсера тогда ещё не было, но Мартин дописывал, переделывал, улучшал, сокращал, заставлял, играл нужные партии и делал всё, чтобы неогранённый алмаз стал бриллиантом. Про него смотреть в выпуске особенно интересно, ведь о значении Джорджа Мартина часто забывают.
Кроме того, Beatles были одной из первых стадионных групп (жаль, что аппаратура тогда ещё не была способна передать всю мощь их музыки), а потом стали первой чисто студийной группой: их поздние альбомы были столь сложными, что невозможно было исполнять на концертах; при этом «битлы», даже экспериментируя с концептуальностью, оставались изрядными хитмейкерами, а также позволяли себе разножанровость в пределах одной пластинки – как в «Белом альбоме», который фактически был сборником сольных вещей четырёх участников.
Пятёрку заслуг Beatles завершает пункт «Первая группа массового общества»: эта неуклюжая формулировка означает, что музыка ливерпульской четвёрки объединяла людей независимо от их классов, сословий и возрастов. Спустя 60 лет факт, что музыка была разделена и в каждом социальном слое слушали свой жанр, многие даже не поймут – что только подтверждает значение Beatles, полностью снявших это разделение с повестки дня.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»