«Экстрасенсы»: Думы окаянные **

Психологический триллер «Экстрасенсы» выйдет в российский прокат 31 марта 2016 года. Режиссер: Афонсо Пойарт. В ролях: Энтони Хопкинс, Колин Фаррелл, Джеффри Дин Морган и другие.
Агент ФБР Джо и его помощница Коулз расследуют череду загадочных убийств. Все жертвы уходили из жизни безболезненно, не успев испугаться. Неведомый маньяк явно не был похож на кровавого мясника -он соблюдал все меры предосторожности и не оставлял на месте преступлений улик. Окончательно зайдя в тупик, агенты решают прибегнуть к весьма нетрадиционным методам сыска.
Привлеченный к расследованию экстрасенс Джон (Энтони Хопкинс) поначалу не желает ввязываться в столь запутанное дело. На то есть свои основания: пережив гибель близкого человека, ясновидец живет отшельником среди бесчисленных компакт-дисков с любимой оперной музыкой. Как бы то ни было, он становится полноценным членом команды и открывает для себя немало ужасных подробностей. Становится ясно, что преступник видит будущее, предугадывает каждый шаг преследователей и намеренно ведет их в ловушку.
Перед нами классический пример долгостроя, губящего на корню даже самые перспективные сценарии. Изначально производством фильма занималась компания Warner Bros, а главная роль была уготована Брюсу Уиллису. Два года проект пребывал в замороженном состоянии, пока права на него не перепродали компании Relativity Media. Сроки премьеры вновь перенесли. Серьезным испытанием для продюсеров стал категорический отказ Дэвида Финчера сделать «Экстрасенсов» продолжением культовой картины «Семь».
Из фильма мог бы получиться добротный фильм ужасов, таящийся под оболочкой психологического триллера. Для этого, казалось бы, есть все необходимые ингредиенты: череда тревожных видений, мучительное прошлое героев, давящая атмосфера, двусмысленный финал. Вместо этого мы имеем дело с рутинной производственной драмой, которая оживляется лишь парой ярких сцен погони. В такой капкан создатели ленты себя загнали сами, не оставив пространства для маневров, ведь роковой злодей все знает наперед, поэтому остальные вынуждены принимать его правила игры. Это как в анекдоте про маленького Нострадамуса: «Мам, а что у нас сегодня на обед?» - «А то ты не знаешь!»; до скуки рационально и прямолинейно.
Денис Ступников, InterMedia
«Собачье дело», «Историю Сулеймана» и «Мастера и Маргариту» покажут на фестивале «Франкофония»

Кинофестиваль «Франкофония» пройдет с 18 по 23 марта 2025 года в кинотеатре «Пионер». Зрителям будут представлены киноленты разных жанров из Франции, Швейцарии, Канады, Кипра, раскрывающие искусство современного кинематографа, а также разнообразие культур франкофонии.
Фестиваль откроет 18 марта премьера байопика «Божественная. Сара Бернар» об известной на весь мир французской театральной приме. Программа продолжится 19-го числа основанным на реальных событиях «Собачьим делом» — драмеди из Швейцарии, отмеченным призом в Каннах в 2024 году за лучшую роль четвероногого артиста. Ещё один каннский призёр прошлого года – социальная драма «История Сулеймана» о парижском велокурьере – будет показана 21-го. Фильм получил приз за лучшую мужскую роль и приз жюри конкурса «Особый взгляд» и еще около 20 международных наград, а также четыре главные французские кинопремии «Сезар».
Киприотская драма «Нейлон за пять шиллингов», которую гости фестиваля увидят 20 марта, рассказывает о любовном треугольнике на фоне Второй мировой войны. Тот же временной период заявлен в приключенческом байопике «Сент-Экзюпери», который будет показан 22-го. Закроет фестиваль 23 числа канадская картина «Канавал», лауреат МКФ в Торонто 2023, посвященная сложностям адаптации 9-летнего мальчика, переехавшего с семьей из Гаити в Квебек.
В программу фестиваля также вошел российский фильм «Мастер и Маргарита», который будет показан 22 марта с французскими субтитрами в переводе Сергея Козина.
Фильм «Божественная. Сара Бернар» выйдет в российский прокат в марте

Зрительская премьера фильма «Божественная. Сара Бернар» (Sarah Bernhardt, la divine) состоится 21 марта 2025 года к киноцентре «Октябрь» в рамках проекта «Каро.Арт». Байопик легендарной французской актрисы снял режиссер Гийом Никлу, а главные роли сыграли Сандрин Киберлен, Лоран Лафитт, Амира Касар, Полин Этьен, Матильда Олливье, Лоран Стокер, Грегуар Лепренс-Ренге, Клеман Эрвю-Леже, Себастьен Пудеру, Артур Игуаль и др.
- Сара Бернар — божественная, блистательная, единственная в своем роде и первая в мире суперзвезда, - сообщается в синопсисе. - От дочери куртизанки до мировой иконы, она покоряла своим талантом и бросала вызов обществу. Головокружительные романы, скандалы и триумфы, ампутация ноги и невероятная сила духа сделали её символом эпохи. Как ей удалось влюбить в себя весь мир?
Фильм будет демонстрироваться на французском языке с русскими субтитрами, его представит и обсудит со зрителями театральный критик, историк театра Анастасия Иванова.
В мировой прокат «Божественная. Сара Бернар» вышел в сентябре 2024 года, в российский его выпустит 27 марта "Кино. Арт. Про".
Керри Кондон и Вуди Харрельсон сыграют в комедии «Гигант»

Вуди Харрельсон («Иллюзия обмана», «Дыхание шторма») и Керри Кондон («Банши Инишерина», «Рим») исполнят главные роли в фильме «Гигант» (Giant). Как сообщает Deadline, это ремейк комедии «Львиное сердце» (Corazón de León), снятой в 2013 году аргентинским режиссером Маркосом Карневале.
Фильм рассказывал о женщине по имени Иванна, которая вместе с бывшим мужем Диего владеет адвокатской конторой. Однажды Иванна, повздорив с Диего по телефону, в сердцах выбрасывает мобильный. Свидетелем этой сцены стал мужчина по имени Леон, который подобрал телефон и позвонил хозяйке, предлагая его отдать в обмен на обед вдвоём. Очарованная голосом своего нового знакомого, Иванна соглашается на встречу, где её ждет маленький сюрприз. В Леоне все замечательно — обаяние, мужская красота и социальный статус. Единственный его минус — это рост, 1,36 см. Главные роли в оригинальном фильме сыграли Гильермо Франселья и Хульета Диас.
Идея комедии приглянулась кинематографистам многих стран, ремейки были сняты в Колумбии, Перу, Мексике, Бразилии, а во французской версии под названием «Любовь не по размеру» 2016 года (выходившей и в российский прокат) главных героев сыграли Жан Дюжарден и Виржини Эфира.
Маркос Карневале будет сам режиссировать англоязычный ремейк, а сценарий адаптировал чилиец Гонсало Маса, который был соавтором картина «Фантастическая женщина», получившего «Оскар» за лучший иностранный фильм и приз Берлинского кинофестиваля за сценарий.
Харрельсон и Кондон вместе снимались в фильме «Три билборда на границе Эббинга, Миссури».