Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Эльбрус Джанмирзоев - «Бродяга» *** (Слушать)

2016, Первое музыкальное издательство

В «лихие 90-е» улицы Москвы были наполнены другими звуками - не грохотом отбойных молотков и гулом машин, а громкой музыкой, несущейся из многочисленных киосков, причём отнюдь не только тех, что торговали пиратскими кассетами. По пути из любого пункта А в любой пункт Б можно было услышать что угодно, от «Ласкового мая» до «Still Loving You», от мелодий из сборников «Романтическая коллекция» до свежих поп-хитов.

Потом киосков стало меньше, но традиция включать музыку погромче исчезла ещё задолго до сноса «незаконных построек». Видимо, как не вполне соответствующая темпераменту жителей северного города Москва. Если отправиться южнее километров на тысячу, выяснится, что там музыка орёт всё с той же интенсивностью. А уж непосредственно на черноморском побережье она несётся из каждой шашлычной, каждого кафе, каждого тира и почти каждой гостиницы. Интересно, что отдыхающих эта какофония ничуть не раздражает - у меня даже есть подозрение, что именно она у них ассоциируется с настоящим курортным отдыхом.

В Москве эти ассоциации тоже порой возникают: музыка не звучит из киосков, зато иногда доносится из открытых окон проезжащих автомобилей и рестораций восточной кухни. Москвичи относятся с пониманием: во-первых, это лучше, чем отбойный молоток, во-вторых, напоминает о югах. Среди хитов этого «курортного» репертуара - «За тебя калым отдам» Тхагалегова, «Бродяга» Джанмирзоева и другие жемчужины плейлиста «Восток FM», которые всё чаще выходят за рамки своей ниши и становятся общенародными шлягерами.

«Бродяга» стал заглавной песней дебютного альбома Эльбруса Джанмирзоева. Это одновременно и дебютник, и сборник лучших песен - так как поклонники давно знают и «Бродягу», и «Чародейку», и «Напоминание». Главные хиты Эльбруса будто бы скроены в специальном ателье «русскоязычных восточных хитов» - характерные ориентальные сэмплы и инструменталы, протяжные гласные и избыточный южный колорит. Публика на это клюёт, поэтому таких песен в избытке и будет ещё больше. А мне, вот, например, такая музыка совсем не близка - я и Таркана с Арашем с трудом переносил. Альбом «Бродяга» был мне интересен с точки зрения стилистического диапазона Джанмирзоева: все ли песни у него, как «Бродяга» и «Чародейка», или он может как-то ещё? Ответ оказался неожиданным.

На альбоме полно песен, в которых восточного колорита нет или почти нет. Треки «Весенний снегопад», «Дыши», «Пальчиками по коже», «Тишина» мало чем отличаются от современной R'n’B-музыки на русском языке: убери едва различимый акцент - и эти композиции легко представить в исполнении, например, Доминика Джокера, а «Лишь тишина и бокал вина» - в репертуаре Тимура (Тимати) и его команды. Выходит, музыкальные интересы Эльбруса Джанмирзоева вовсе не ограничиваются стилизациями под «ист-поп», и от него вполне можно ожидать песен и альбомов в разных жанрах. Вот только будут ли они так же хорошо продаваться? К слову, термин «стилизация» возник не случайно: подробное знакомство с творчеством Эльбруса убеждает в том, что все эти усиленные восточные примочки - вещь во многом специально придуманная: яркие мазки (когда, например, в песне «С днём рождения, мама» герой маму не только поздравляет, но и заранее печалится о времени, когда её не станет) заметнее полутонов, чем и пользуются продюсеры.

Алексей Мажаев, InterMedia

.

Дженнифер Лопес отменила тур, чтобы побыть с семьей

01.06.2024 16:14 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Дженнифер Лопес приняла решение отменить свой летний гастрольный тур по США. Эту новость певица и актриса сообщила 31 мая 2024 года в соцсетях.

- Я очень расстроена и опустошена тем, что подвела вас, — написала она. - Пожалуйста, знайте, что я бы не сделала этого, если бы не чувствовала, что это абсолютно необходимо. Я обещаю, что всё исправлю, и мы снова будем вместе. Я вас всех очень люблю. До скорого…

«This Is Me… Now The Tour» должен был ознаменовать возвращение Лоперс на сцену после пяти лет перерыва, а также стать частью промо-кампании ее альбома «This Is Me… Now» и одноименного документально-игрового музыкального фильма. Однако в апреле, на фоне сообщений о плохой продаже билетов, Дженнифер незаметно отменила несколько концертов и превратила оставшиеся в тур лучших хитов. Теперь и эти они не состоятся.

TMZ сообщает, что решение отменить оставшуюся часть тура Лопес было связано не только с невысоким интересом к нему, а скорее с ее желанием взять отпуск, чтобы побыть со своими детьми, семьей и близкими друзьями на фоне сообщений о супружеских раздорах с мужем Беном Аффлеком.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Группа «Сироткин» выпустила клип от автора «Майора Грома» в День защиты детей

01.06.2024 15:45 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Иван Гущин

Премьера клипа «Добрый злой» группы «Сироткин» состоялась 1 июня 2024 года – в День защиты детей. Автором видео выступил режиссер кинотрилогии «Майор Гром» Олег Трофим. Ролик рассказывает о проблеме нехватки внимания родителей к своим детям. Покинутые и лишенные поддержки, ласки в семье, равноправного диалога с «миром взрослых», юные сердца сбиваются с пути, сбиваются в стаю по дороге, откуда так сложно вернуться домой. В клипе содержатся цитаты и отсылки к роману Джерома Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи».

Съемки проходили в Москве осенью 2021 года. На сменах было задействовано более 100 актеров и волонтёров. Мультипликационную часть создала компания Honk Fu с использованием микса трехмерной анимации и искусственного интеллекта. Над производством клипа работала команда FMT.Jetlag, известная своими клипами для российских и зарубежных артистов.

«Добрый злой» - это финальная часть триптиха о трудностях подросткового возраста, который режиссер и группа создавали последние шесть лет: в нее вошли также клипы «Выше домов» и «Кто у меня дома» из саундтрека фильма «Гром: Трудное детство».

Фото: Иван Гущин
Теги: клип, Олег Трофим, Сироткин

Рецензия на клип Анет Сай «С ветром»: Солдат вернётся, ты только жди

обложка сингла

2024, Анет Сай.

Оценка: 7 из 10.

Анет Сай (Анна Сайдалиева) написала песню о том, как скучает по мужу, который служит в армии. В описании клипа приводятся подробности:

- Жду своего мужа из армии. Служит на срочной службе в ансамбле. Артист хора. Осталось полтора месяца…. Люблю тебя и жду, любимый!!! Каждому, кто находится сейчас вдалеке от своих близких, желаю сил и терпения. Пусть ваша любовь станет только крепче! Эта песня и клип для вас!!! Для всех нас!

Ниже есть много комментариев от девушек и женщин, которые находятся в такой же ситуации, только не у всех парни служат в ансамбле и хоре, у некоторых они в более опасных местах. Тем не менее эмоциональная и открытая песня Анет Сай довольно точно выражает чувства тех, кто ждёт: «С ветром передам тебе поцелуи, ждут того, кого точно любят, верными остаются, и точно дождутся. С ветром долетают твои «скучаю», мысленно тебя обнимаю и любовью согрею, как только приедешь ты». Кстати, трек довольно высоко поднялся и в чартах – очевидно, что искренность Анет, которой осталось ждать около месяца, оценили многие: кто-то экстраполировал тему на себя, кто-то просто зримо представил ситуацию, тем более что она описана очень простыми словами, но более чем ярко подана.

Клип Влада Янченко тоже довольно прост, но действенен. В начале ролика грустная, легко одетая, босая Анет садится за рояль и начинает играть и петь. Фоном мелькает смутная хроника счастливых дней с любимым – размытость кадров символизирует универсальность истории. Песня быстро разгоняется, аранжировка утяжеляется – и вот уже Анет Сай в красном латексном платье с электрогитарой носится фурией во главе рок-бэнда. Переживания и чувства показаны через музыку, и это правильно, что в клипе обошлись без банальностей вроде долгих взглядов на старые фото. К тому же в рамках одной трёхминутной песни Анет успевает музыкальными средствами продемонстрировать как минимум три состояния, три грани ожидания – почти романсовое фортепианное вступление, распевный фолк-роковый припев и яростно хард-роковый второй куплет.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Анет Сай
β 16+