Итоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на Хэллоуин

Сергей Безруков: «Личная жизнь - только для меня и моих близких»

08.06.2016 18:38 Звезды Рубрика: Дайджест

О ФИЛЬМЕ «ПОСЛЕ ТЕБЯ» И ТАНЦАХ

- Началось все с того, что Аня Матисон, режиссер и сценарист, посмотрела мои работы в театре и спросила: были ли у меня роли в кино, где использовали мою пластику, то, как я могу двигаться? Я сказал: нет, ни разу. Я иногда танцевал в театре, но это были характерные танцы, балетом их было назвать нельзя. Но, например, в спектакле Миндаугаса Карбаускиса «Похождение» я именно в движениях выражал чувства и страсти моего персонажа. Аня уловила, что я слышу музыку как танцор, - и вместе с Тимуром Эзугбая они написали сценарий специально под меня. Никто еще «под меня» не писал, это было удивительно и приятно. А вообще танец я всегда очень любил и, когда учился в Школе-студии МХАТ, все четыре года с удовольствием ходил на занятия, наш педагог по танцу всегда была мною очень довольна... Но потом всерьез заниматься этим не получилось - да и странно бы это было для человека, который выбрал профессию драматического артиста.

О РАБОТЕ НАД СВОЕЙ ХОРЕОГРАФИЕЙ И ПОДГОТОВКЕ К РОЛИ

- Пришлось посидеть на диете и заниматься физическими упражнениями - хотя с физкультуры и так начинается каждое мое утро. В этой сцене в какие-то мгновения меня подменяет дублер: есть прыжки, которые просто невозможно выполнить, если всю жизнь не занимался этим профессионально. Но хореограф Раду Поклитару сразу сказал, что на 90 процентов танцевать буду я сам. Так и вышло. Это современный танец, модерн, драматический артист способен это вытянуть - с классикой, конечно, было бы куда сложнее, тем более в моем возрасте, когда и профессиональные танцоры уже заканчивают свою карьеру. А вот в модерне они могут выступать еще долго. В фильме «Белые ночи» есть знаменитый эпизод: гениальный Михаил Барышников танцует под Высоцкого, показывая, что может сделать артист классического балета, когда обретает свободу. Вообще мне очень нравится современный танец, я большой поклонник, например, Пины Бауш. Каждый раз я поражаюсь, до какой степени человеческое тело может выражать любую эмоцию. Любую! Даже слов не надо. И чем это неординарнее, тем более велик хореограф.

О МИХАИЛЕ БАРЫШНИКОВЕ И БАЛЕТНЫХ ТАНЦОРАХ

- Я мечтаю, чтобы он выступил в России. Но я понимаю, что это невозможно. Он сюда никогда не вернется. Ужасно жаль - это великий танцор, настоящий гений. Вообще артисты его поколения удачно вписывались в кино - например, Марис Лиепа, да и его дети, Андрис и Илзе, или Майя Михайловна Плисецкая... С Илзе и Андрисом я пересекался, мы были на «Русских сезонах» в Париже - они, к слову, так же почитаемы, как во времена Дягилева, «Гранд-опера» набита битком, когда дают русский балет. У балетных поразительная актерская точность, они, как и драматические артисты, умеют одним движением добиться идеального выражения определенной эмоции. Но, конечно, это особые люди, особая каста. Как бы я ими ни восхищался, я на них смотрю как дилетант, со стороны.

О ЗАКУЛИСНЫХ ИНТРИГАХ В БАЛЕТЕ

- Я не знаю этот мир настолько хорошо! Могу только предполагать, что там внутри. Мой герой в «После тебя» - очень гордый человек, этим он многим и неприятен - но такой у него характер, с надломом внутри. И ты не можешь предсказать, что с ним случится дальше. Все предположения зрителя насчет его судьбы последовательно рушатся. Поэтому в начале фильма и звучит песня группы «Сплин» «Все наоборот» - единственная современная композиция, которая там есть. Ну не считая «Романса» на титрах, песни того же «Сплина» - она очень мне нравится, проникает в самое сердце. И песни Шевчука «Все, что останется после тебя», которая звучит в одном эпизоде и дает название фильму. Все остальное - классика, которую подбирала Аня, она любит ее и разбирается в ней. Я вот не могу похвастаться, что знаю классику настолько хорошо, хотя и окончил музыкальную школу... Мой герой - очень жесткий человек ко всем. И к самому себе. Он очень закрыт. И он абсолютно диктаторски говорит то, о чем думает, - никто не имеет права ему возражать. Аня мастерски показала абсолютно отрицательного персонажа, которому ты потом начинаешь симпатизировать, понимая, что с ним происходит. Он ведь другим быть и не может.

О ТРЕБОВАТЕЛЬНОСТИ К СЕБЕ И ОКРУЖАЮЩИМ

- В Московском Губернском театре, который я возглавляю, я одновременно очень требовательный и очень демократичный. Непонятно, как это во мне уживается. Да, я хочу, чтобы актеры и вообще сотрудники исповедовали то, что я считаю правильным. Будьте любезны прислушаться - либо меняйте художественного руководителя. И вместе с тем я человек очень мягкий: например, в отличие от многих худруков я позволяю своим артистам сниматься. Им ведь надо сниматься, другой вопрос - в какого качества фильмах... Недавно я молодого артиста Илью Малакова отпустил на главную роль в «Евпатии Коловрате». Это исторический фильм, будущий блокбастер, большая история, необходимая для того, чтобы он взлетел. Джаник Файзиев позвонил: «Мы же друзья, пожалуйста, отпусти Илью» - и я согласился. Только пусть отыграет премьеру, «Веселого солдата» поАстафьеву, где у него главная роль, и забирайте! Пусть снимаются, только помнят, что у них есть основная работа. И что именно театр дает возможность развиваться. Ты можешь блестяще сыграть в кино, но как только фильм вышел - все, это уже дело прошлое, а прошлыми заслугами жить глупо. Бывает, что актеры, ушедшие из театра ради съемок, потом звонят и просятся обратно - потому что отснялись и начался простой, а вместе с ним деградация. Или кинорежиссеры видят их в определенном амплуа, дают однообразные роли, не дают ничего для развития, и артист утопает в собственных штампах. Нужно постоянно выходить на сцену, постоянно себя проверять, постоянно быть в тренинге, необходимом для артиста.

О МАШИНАХ

- Для меня это просто средство передвижения. Менять машины как перчатки или как часы, хвастаться этим - не для меня. Машина должна быть надежной. И быстрой: я люблю скорость, хотя я аккуратный водитель и ПДД стараюсь не нарушать... Устраивать в своей жизни культ из автомобиля, думаю, неправильно. Кататься по улицам, чтобы на тебя показывали пальцем: «О, как круто», - мне как раз неудобно и неприятно. А для героя машина - воспоминание о прошлом, когда он был премьером Большого театра, смог скопить и удачно вложиться в бизнес, задавив в себе артиста вместе со всей своей жизнью и страстью. Машина - игрушка, которая напоминает о его статусе. Игра в достоинство, которого нет в его нынешней профессии.

О СТРАХЕ ОСУЖДЕНИЯ

- Это панический страх! «Что про меня будут говорить? Как я буду выглядеть в глазах окружающих? Не будут ли смеяться?» Да вы пробуйте, пробивайте стены, идите вперед! Но тут же словно кто-то нажимает на рубильник, и включаются мысли: «Как бы чего не вышло», «Лучше я скромно постою в стороночке»... На самом деле либо ты с рождения отчаянная голова и идешь напролом, либо осознание, что надо идти напролом, приходит к тебе в какой-то определенный момент. Иногда - когда жизнь дает последний шанс. Я склонен сомневаться в себе, но отец с детства меня приучил, что нужно идти вперед, невзирая на внутренние терзания. Порою как в омут с головой: иди и делай, иначе не поймешь, способен ты это сделать или нет. В результате в детстве я сам научился кататься на двухколесном велосипеде. Отец очень нервничал, а у меня не получалось, я падал. Потом в какой-то момент я, наверное, собрался либо разозлился на самого себя, сказал: «Папа, ты иди, я сам». Он ушел в подъезд, но остался подглядывать за мной. И заплакал, когда вдруг увидел, как я сам выезжаю из-за поворота... И плавать тоже меня в бассейне пытались учить - ни в какую; тону, и всё. Потом самому пришлось учиться. На том озере, где я впервые поплыл, у берега была небольшая глубина - метра два, - и всего метр по расстоянию. Но я страшно боялся. И одновременно мне больше всего на свете хотелось доказать: я смогу. И доказал. Проплыл.

О ТОМ, НЕ БОЯЛСЯ ЛИ ОН НАВСЕГДА ОСТАТЬСЯ САШЕЙ БЕЛЫМ

- Нет, именно потому, что у меня всегда был театр. Я же в «Табакерке» 20 лет! И работал в Театре Ермоловой, и участвовал в антрепризах... Сашу Белого хотели тиражировать и тиражировать - но я просто не соглашался на то, в чем меня пытались использовать. И поэтому был момент затишья - я тогда очень плотно играл в театре, - а потом пошли другие предложения. Вдруг возник «Участок». Кто-то думал, что рискованно после бандита играть милиционера, тем более что зритель верит образам, он отождествляет актера с персонажем, - но для меня всегда было важно искать что-то новое. Если нашел это новое в себе, значит, есть еще резерв. А вот если начинаешь себя повторять, нужно задуматься, искать своего режиссера, пытаться быть более требовательным... Тебе дают сценарий - в нем то, что ты уже сыграл. Ни в коем случае! Откажись. Возьми и пережди. Есть театр. Что-то да будет.

О СЕРИАЛЕ ПРО ЕСЕНИНА

- Кстати, когда снимался сериал про Есенина, меня на Первом канале убеждали, что герой не должен читать много стихов. Дескать, хронометраж не позволит. Я был раздосадован: поэта без стихов быть не может, и Есенин весь - в стихах. И был прав: как раз стихи смотрели очень хорошо, еще и спрашивали потом, почему их в сериале так мало. Потом возникло желание их дочитать, и появился спектакль «Хулиган. Исповедь». И я вижу, как бурно отзывается зрительный зал! Приходит очень много молодежи - таких есенинских фанатов, которые читают стихи вместе со мной.

О СОВРЕМЕННОЙ ПОЭЗИИ

- Да, рэперы действительно современные барды, поэты! К поэтическому слову интерес очень большой, люди и сами много пишут. Мне часто присылают стихи, желая узнать мое мнение.

ОБ ОТНОШЕНИЯХ С РЕЖИССЁРОМ АННОЙ МАТИСОН

- Думаю, вы теперь порадуетесь за меня, равно как и все читатели. Спасибо вам большое, пожелайте нам счастья и всего самого хорошего. И на этом - все, рассказ окончен. Серьезно, искусство - то, о чем я могу говорить бесконечно, ЭТО жизнь, которой я живу. А личная жизнь - только для меня и моих близких. Есть популярные эстрадные артисты, которые иногда используют ее в рамках собственного пиара. У драматических не так. Меня спрашивают: «Почему вас нет на обложках? Вам что, не нужен пиар?» Такого пиара не надо. «Вам что, не нравится все время быть в глянце и на тусовках?» Спасибо, неинтересно. Мне важен мой зритель, который пришел в театр и ушел с ощущением того, что его не обманули, а наоборот - отдали все свои силы и эмоции. Мы живем этим миром. Мы живем работами в авторском кино. У нас его не так много в прокате, а жаль - есть же кино авторско-зрительское, фильмы Александра Котта, Михаила Сегала, Авдотьи Смирновой, Анны Меликян, Веры Сторожевой - с совершенно индивидуальным почерком, но доступные абсолютно всем. Мне и самому хотелось бы как продюсеру скромно заниматься развитием авторского кино, существующего на сравнительно небольших бюджетах.

О ТОМ, ЧТО ДЕЛАЛ БЫ, ЕСЛИ БЫ ЕМУ ОСТАЛОСЬ ЖИТЬ АКТИВНОЙ ЖИЗНЬЮ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ

- Я бы продолжал работать. Чем больше, тем лучше. На сон бы времени не хватало совсем. Человек запоминается своими делами. Я надеюсь, что запомнюсь добрыми. Когда наступает определенный момент, когда человек подходит к финишу, он задумывается: что я оставлю после себя? Что обо мне потом скажут люди? И это очень хорошо стимулирует. Можно заниматься благотворительностью, а можно хотя бы подойти к детям, которые матерятся во дворе, и попросить их так больше не делать.

О СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЁЖИ

- Я не оправдываю советское время и советскую идеологию - но почему-то во времена СССР невозможно было представить себе пьяную матерящуюся молодежь на детской площадке. Обязательно подходил взрослый и делал замечание. И всё: молодежь слушалась и умолкала... Мой театр находится в Кузьминках, это спальный район, я много чего там наблюдаю, и вот честно, наступает ощущение внутреннего шока: я-то их остановлю, а другие об этом даже не думают.

(Денис Корсаков, Антон Арасланов, «Комсомольская правда», 08.06.16)

Филипп Киркоров вынес приговор Насте Ивлеевой

кадр из выпуска

Филипп Киркоров стал гостем YouTube-шоу Fametime TV Лауры Джугелия. Премьера выпуска состоялась 25 декабря 2024 года. В интервью артист, в частности, нелицеприятно отозвался о Насте Ивлеевой. Филипп не может простить ей, что она его позвала на «голую вечеринку» год назад.

- Она никогда не поднимется, никогда! Потому что в ней нет великодушия, нет доброты. Пока она живет с этими чувствами, из которых извергает желчь, злость, неблагодарность, она там и останется внизу с пробитым дном, - заявил Киркоров.

Певец утверждает, что на «голой вечеринке» он пробыл не более трех минут:

- Орлова Оля из «Блестящих» там подсняла какое-то видео, которое потом примонтировали к этому странному человеку с носком. И понеслось. Как-будто я там с этим носком чуть ли не обнимался. Вот, собственно говоря, из мухи слона сделали.

Он также заявил, что пережить стресс после «голой вечеринки» ему помогла только поддержка друзей, среди которых был Игорь Крутой:

- Игорь для меня пример, как надо дружить. Всякое в жизни может случиться. Каждый может войти не в ту дверь, главное — не выйти в окно. Когда я сталкиваюсь с какой-то проблемой в своей жизни, то не лезу в телефонную книжку. Они [друзья] сами появляются на горизонте.

При этом Филипп утверждает, что он держит удар в любой ситуации, так как его учила Людмила Гурченко «лопни, но держи фасон».

- Мог ли я предположить, когда в детстве восхищался Гурченко, что, не то чтобы буду выходить на одну сцену с этим человеком, дружить буду. Мне ее очень не хватает в жизни. Это был очень близкий мне друг. Она была очень мудрая женщина, - заявил Киркоров.

Непросто артисту пришлось и во время съемок в фильме «Братья», который вышел в прокат 19 декабря 2024 года:

- И у меня просто ломка началась, я понял, насколько зависим от общения. А еще мы вставали в дикую рань. Я со школы терпеть не могу ранние подъемы, и всю жизнь они меня преследуют. Гастроли? Нужно вставать часов в 7—8 утра, чтобы успеть на самолет. Кино? Смена начинается в 5—6 утра. Мы же были зависимы от светового дня и снимали от восхода до заката. Когда смена заканчивалась в 10—11 вечера, оставались ночевать в палатке в лесу.

Также в программе Филипп Киркоров порассуждал по поводу своего гардероба, закулисья «Песни года», скандала за сценой, знакомства с дочкой Аллой Викторией, отношениях с матерью, своем доме и фамильном гербе. В фильме также звучат комментарии Сергея Лазарева, Люси Чеботиной, Мари Краймбрери, Алексея Чумакова и Олега Майами.

Фото: кадр из выпуска
Теги: Филипп Киркоров, интервью, Fametime TV
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Дима Билан объяснил, почему не принимает в подарок еду от фанатов

25.12.2024 15:43 Звезды Рубрика: Хроника
соцсети

Дима Билан заявил о главном табу на фанатские подарки. Певец заявил, что он категорически отказывается принимать от поклонников еду из-за опасения сглаза. Однажды ему подарили печенье, после которого во время съемок почувствовал, будто в него кто-то вселился.

- Я звонил подругам, мой водитель поехал за святой водой, и потом я ею через дверную ручку умывался у себя в гримерке. А у меня съемки идут, меня трясет, состояние жуткое. Это такое было! – сказал певец в интервью с экстрасенсом Владом Череватым.

Дима Билан добавил, что от негативного воздействия окружающих его спасает икона, купленная еще в 1998 году:

- Не буду говорить, что за святой. И со мной эта иконка по сей день. Я выступал с ней, поступал с ней в Гнесинку, ГИТИС. Это такая вещь, без которой я вообще не представляю.

Фото: соцсети
Теги: Дима Билан, фанаты, подарки

НТВ покажет «Камызяки. Новогодний концерт»

PR НТВ

Премьера специального выпуска шоу «Звёзды» – «Камызяки. Новогодний концерт» состоится 28 декабря 2024 года на НТВ. Один из самых популярных юмористических коллективов страны покажет новые номера с необычными гостями, расскажет интересные истории из жизни семьи Магрипы Харипулавны и поздравят всех с наступающим Новым годом.

«Камызяки» – команда КВН, сформированная в 2009 году в городе Камызяк Астраханской области. Коллектив буквально с первого появления на сцене завоевал любовь зрителей благодаря искромётным шуткам и отличным номерам. Азамат Мусагалиев и Денис Дорохов уже много лет составляют ядро «Камызяк», поэтому уже в эту субботу они выйдут на сцену шоу «Звёзды» и вместе с остальными участниками коллектива выступят с увлекательными и смешными номерами.

«ИнтерМедиа» напоминает, что некоторых участников «Камызяк» также можно будет увидеть в специальном выпуске шоу «Звёзды» – «Звёзды. Новогодний кубок», который выйдет в эфир НТВ 30 декабря в 21.00. Денис Дорохов попытается отстоять звание самой смешной звезды России, а Азамат Мусагалиев станет ведущим шоу и вместе с командой «Астана» также поборется за Новогодний кубок. В юмористическом батле-реванше примут участие и другие звёзды из первого сезона шоу: Филипп Киркоров, Дмитрий Маликов, Лера Кудрявцева, Алексей Чумаков, Александр Ревва, Мигель, Джиган и Марина Федункив.

Эфир в 23.00.

β 16+