Рассел Кроу: «Наконец я снова вижу то, что хочу видеть. Свой член»
О РАБОТЕ НАД ОБРАЗОМ ДЛЯ ФИЛЬМА «СЛАВНЫЕ ПАРНИ»
- Работал? Это была прямая противоположность работе, брат. Это чтобы выглядеть накачанным, нужно что-то делать. Тут же от меня не требовалось ничего. Ни ходить в спортзал, ни ездить на велосипеде, ни качать железо. На самом деле я уже проворачивал тот же трюк перед съемками в «Своем человеке» Майкла Манна: никакой диеты, с удовольствием запускаешь себя и постепенно теряешь нормальный облик.
О ТОМ, СКУЧАЛ ЛИ ОН ПО ТРЕНИРОВКАМ
- Не без этого. По выбросу эндорфинов, который испытываешь занимаясь, точно скучал. Вообще, набирать вес совсем нетрудно. Тяжело приходится, когда потом возвращаешься к тренировкам. Мне понадобилось три месяца после съемок «Славных парней», чтобы вернуться в прежнюю форму. Знаешь почему? После перерыва все тело, мать его, так болит! Элементарная тренировка убивает до изнеможения, понимаете? Но в августе — а снимали мы «Парней» в начале прошлого лета — я уже набрал ход и к декабрю был в форме.
О ТОМ, ЕСТЬ ЛИ У НЕГО ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ТРЕНЕР
- Нет-нет. Я сам себе тренер. Вот мой метод — беру кого-нибудь помоложе за шкирку и тащу в зал. Пользуюсь фактом, что помогаю кому-то еще, чтобы привести в форму самого себя. Потому что, знаешь, все эти персональные тренеры — чаще всего непропорционально и неразумно накачанные 22-летние сопляки, которые не понимают, что делают. Я обычно смотрю на них так свысока: «Мужик, ты вообще не сечешь, какие упражнения мне действительно нужны. Это, это и то — лишнее. На хрена мне раздутая жопа?» Уж поверьте мне, я этим всю жизнь занимаюсь.
О ТОМ, КАК ПРАВИЛЬНО НАБИРАТЬ МЫШЕЧНУЮ МАССУ
- Да вот я несколько недель назад как раз пару пацанов твоего возраста из Нью-Йорка натаскивал. Они, тощие умники, хотели набрать вес тренировками и едой, всей подряд. А я такой: «Мальчишки, ну вы даете вообще. Кто вам сказал, что нужно много калорийного есть? Результат вас расстроит». Рассказал пару базовых вещей. Если хочешь набрать мышечную массу, нужно придерживаться диеты, основанной на протеинах. Это простая логика. Еще пару упражнений показал. Что ты думаешь? Две недели спустя они уже выглядели как нормальные атлеты-любители.
О ТОМ, СКОЛЬКО КИЛОГРАММОВ ОН НАБРАЛ ДЛЯ СЪЁМОК В «СЛАВНЫХ ПАРНЯХ»
- 24 долбаных килограмма! Было легче легкого. А вот сбросить... Требуется полная концентрация, сумасшедшая дисциплина. Знаешь, кстати, как я понимаю, что пришел в порядок? Ты мужик, так что поймешь. Когда после всех изнурительных тренировок я в какой-то момент иду в душ, опускаю глаза — и вуаля! Наконец снова вижу то, что хочу видеть. Свой член. Девчонки, я снова в деле.
О ТОМ, ЧЕМ ОН ЗАНИМАЛСЯ В 1977 ГОДУ
- Я жил в Сиднее, ходил в восьмой класс... С ума сходил от музыки, просто помешался. Только начал увлекаться всем этим делом: ходить на концерты, клеить девчонок. Только начал думать о сексе. В общем, созревал физиологически и психологически. Хорошее время было.
О КОМЕДИЯХ В СВОЕЙ ФИЛЬМОГРАФИИ
- Ну, бывали все-таки: «Тайна Аляски», «Хороший год», «Любовь в ритме лимбо»... Как и со всеми остальными жанрами, глядя на мое резюме, нельзя сказать, что какой-то из-них перевешивает и затмевает другие. А что касается «Славных парней», мне что в них понравилось — сценарий был умный. Да, шуток хватает, но за ними-то — серьезные мысли. Наши с Гослингом персонажи комичны, но объект их расследования — нет. Этот фильм говорит тебе: то, что происходило в 1970-х, как раз и испортило эту несчастную планету, заложило основы для всех ужасов, что творятся прямо сейчас. Не самая очевидная мысль, чтобы выстроить на ней комедию! То есть да, мы все понимаем, что фильм выглядит тривиальным и глупым и стремится сделать так, чтобы зритель два часа получал от него удовольствие. Но в сюжете есть плотность, которую в комедиях не часто встретишь. Шейн Блэк придумал и создал полноценный мир, и ты как зритель в него вступаешь. С точки зрения персонажей в нем творятся серьезные, уровня жизни или смерти вещи. Но с точки зрения публики все, что происходит в кадре, абсурдно. Сценарий был особенным и понравился мне сразу — персонажи, интрига, драйв.
ОБ АМПЛУА «КРУТОГО ПАРНЯ»
- Я думаю, неправильно играть мужчин непроницаемыми, неуязвимыми. Мне всегда немного смешно, когда какие-то коллеги, даже в комедии или мелодраме, все равно каждым кадром хотят показать тебе, какие они крутые мачо. Самые мужественные парни, которых я знаю, те, кто добивается невероятных вещей физическим или интеллектуальным трудом, всегда цельные, разносторонние люди, понимаешь? Они не только крутые мужики, они еще и сыновья, братья, мужья, отцы — и принимают все эти социальные и семейные роли тоже. Поэтому я всегда стараюсь играть своих персонажей нормальными, похожими на живых людей — а у всех живых людей есть уязвимая, ранимая сторона, и так и должно быть.
О ТОМ, ЦЕЛЬНЫЙ ЛИ ОН ЧЕЛОВЕК
- Не мне судить. Но когда постепенно идешь по жизни, ты как личность неизбежно становишься глубже и разнообразнее. Если, конечно, сохранять любопытство, то ты обязательно учишься, приближаешься к полноценности. Цельный ли я? Скажем так — я на пути.
О НАЧАЛЕ СВОЕЙ КАРЬЕРЫ
- Энтони Хопкинс лучше всех об этом сказал: «Самые прекрасные актеры на старте карьеры похожи на чистый лист». Мы как ванильное мороженое — к которому ты с каждой ролью добавляешь оттенки вкуса. Главное, помнить и никогда не забывать этот вкус ванили — чтобы затем различать, где ты сам, а где привнесенное со временем.
О РЕФЛЕКСИЯХ И МЫСЛЯХ О ТОМ, КАК ОН ИЗМЕНИЛСЯ СО ВРЕМЕНЕМ
- Ну да. Но, дружище, в моем возрасте это неизбежно. Вот взять хотя бы Канны, где мы все сейчас находимся. Я на днях с кем-то разговаривал по пути на встречу и увидел знакомое здание из окна машины. И тут же говорю попутчику: «Смотри! Мой 1991 год...» А я в этом доме спал у кого-то из товарищей на диване, потому что у меня не было денег снять номер в отеле. Или вот красные дорожки. В 1991-м, когда мы приехали сюда со «Скинами», я вышел пройти по дорожке в ботинках, левая подошва у которых была дырявая. Другой пары у меня просто не было. И что ты думаешь? Естественно, хлынул ливень. Я ступал по красной дорожке, и с каждым шагом мой ботинок впитывал воду и делал такой звук: «Хлюююп!» Так что, когда фильм начался, я сбежал из зала, чтобы в туалете носки выжать (смеется). Все эти переживания остаются с тобой навсегда. Наоборот, если ты доживаешь до моих лет и не склонен к рефлексии, то мне кажется, ты упускаешь смысл того, что значит быть человеком. Предполагается, что ты живешь и учишься. Если ты много лет посвящаешь какой-то профессии, то ты должен научиться делать свою работу качественно. Когда музыкант записывает первый альбом, ему приходится тяжко. Второй альбом — уже полегче. Десятый? Перед вами Рахманинов. Легко!
О СВОЕЙ РЕПУТАЦИИ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРОМУ ПЛЕВАТЬ НА ВСЕХ И ВСЯ
- Но я никогда таким не был! Когда я подписываю автографы, я же делаю это не для себя — а для человека, которому вдруг понадобилась моя подпись... за каким-то чертом (смеется).
О ТОМ, У КОГО БРАЛ АВТОГРАФ
- Один раз в жизни. У Харрисона Форда. Для моих детей. Что сказать, в этот день я был лучшим отцом во вселенной! А Форд посмотрел на меня, покачал головой и говорит: «Серьезно, Рассел?» А я отвечаю: «Прости, мужик, но выбора у меня нет. Надо!»
О ТОМ, ЧТО АКТЁР ДОЛЖЕН ОБЛАДАТЬ НЕ ТОЛЬКО ТАЛАНТОМ, НО И УМЕНИЕМ УЖИВАТЬСЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ
- Ну, вообще-то, неплохо задокументировано, что как раз у меня это никогда не получалось! (Смеется.) Проверь. Найдешь 30 лет заметок и статей, в которых рассказывается, какое же я дерьмо!
О ТОМ, ЧТО ОН НИКОГДА НЕ ЛЕБЕЗИЛ РАДИ РОЛЕЙ
- Да просто мне всегда, с рождения было противно и неестественно лизать кому-то зад. Не мое! Я страстно отношусь к кино, к себе, к тому, чем занимаюсь в жизни, к тому, как вы, зрители, реагируете на мои фильмы... Но мне плевать с высокой колокольни, считаете ли вы меня хорошим парнем. У меня нет ни времени, ни сил на это дерьмо. Я бы предпочел, чтобы меня запомнили по ролям, которые я сыграл и которые, надеюсь, потрясли кого-то однажды в темноте кинозала.
О ТОМ, ЧТО МНОГИЕ АКТЁРЫ СЧИТАЮТ ПОДДЕРЖАНИЕ РЕПУТАЦИИ ЧАСТЬЮ ПРОФЕССИИ
- Я знаю. Ровно поэтому я не живу в Лос-Анджелесе. Не пойми неправильно — у меня там масса друзей, которым так просто удобнее по делам и по работе. Но стоит человеку переехать в Голливуд, как через некоторое время ты его встречаешь и понимаешь: так, круг тем для разговора на глазах сужается, все становятся корректнее, скучнее. Мне там не место, и счастье, что я могу себе позволить жить, где хочу. Я обожаю свое ранчо в Австралии, свое стадо скота. Обожаю садиться на квадроцикл и умчать куда-нибудь в глушь, в сторону пустыни. Недавно потерялся, сначала чуть в штаны не наложил — понял, что если заблужусь, меня живым уже не найдет никто. Там же пусто на мили и мили вокруг. А потом вдруг вывернул куда-то и обалдел от открывшегося вида долины, которую никогда не замечал в своих автопрогулках. И говорю вслух: «Господи, спасибо!»
(Денис Рузаев, «Лента.ру», 15.06.2016)
Сегодня 75 лет Михаилу Боярскому
26 декабря 2024 года, четверг.
29 лет актёру Кузьме Сапрыкину.
29 лет актёру Павлу Устинову.
38 лет актрисе Марии Горбань.
38 лет актёру Киту Харингтону.
51 год певцу Александру Шоуа.
53 года актёру Джареду Лето.
60 лет актрисе Евгении Добровольской.
61 год барабанщику группы Metallica Ларсу Ульриху.
75 лет Михаилу Боярскому.
Михаил Сергеевич Боярский родился 26 декабря 1949 года в Ленинграде. Советский и российский актёр театра, кино, озвучивания и дубляжа, певец и музыкант. Народный артист РСФСР (1990).
5 лет назад умерла театральный режиссёр Галина Волчек (1933-2019).
15 лет назад умер парфюмер Ив Роше (1930-2009).
25 лет назад умер музыкант Кёртис Мейфилд (1942-1999).
27 декабря.
28 лет певице Turken.
29 лет актёру Тимоти Шаламе.
31 года актрисе Оливии Кук.
40 лет актёру Леониду Бичевину.
50 лет певице Алёне Винницкой.
61 год кинорежиссёру Гаспару Ноэ.
65 лет актрисе Александре Ровеньких.
72 года гитаристу Дэвиду Нопфлеру.
76 лет актёру Жерару Депардье.
85 лет актёру Эммануилу Виторгану.
15 лет назад умер композитор Исаак Шварц (1923-2009).
90 лет назад родился певец и актёр Николай Сличенко (1934-2021).
28 декабря.
Фильм «Осьминог» с Даниилом Воробьевым представят в «Закрытом показе» на Первом канале.
«Евгения Онегина» с молодыми актерами представит Егор Перегудов в Театре Маяковского.
Международный день кино.
34 года актрисе Кристине Бродской.
35 лет актрисе Джесси Бакли.
35 лет певцу Сальвадору Собралу.
40 лет назад умер кинорежиссёр Сэм Пекинпа (1925-1984).
43 года актрисе Сиенне Миллер.
45 лет комику Руслану Белому (признан иноагентом в РФ).
45 лет актрисе Нуми Рапас.
45 лет актёру Андре Холланду.
46 лет певцу Джону Ледженду.
51 год актёру Александру Робаку.
57 лет лидеру группы «Ноль» Фёдору Чистякову.
59 лет басисту группы Stratovarius Джону Виерве.
68 лет скрипачу Найджелу Кеннеди.
70 лет актёру и режиссёру Дензелу Вашингтону.
71 год пианисту Ричарду Клайдерману.
90 лет назад родилась актриса Мэгги Смит (1934-2024).
120 лет назад родился кинорежиссёр Сергей Юткевич (1904-1985).
Фильм «Руки Вверх!» вернулся на стриминги
Московский апелляционный суд принял решение о снятии запрета на показ фильма о легендарной группе «Руки Вверх!» в интернете и его полной разблокировке. Байопик вновь доступен для просмотра на стриминговых сервисах. А это означает, что обращение в Следственный комитет и Верховный суд РФ, которое в начале декабря 2024 года отправляли лидер группы Сергей Жуков и лейбл «Первое музыкальное издательство», не осталось без внимания.
- Я рад, что апелляционный суд наконец-то усомнился в том, что у издательства «Джем» есть права на те фонограммы моих песен, которые они объявляют своими, и потребовал доказательств, которых у них нет и быть не может. Но больше всего я рад за зрителей фильма «Руки Вверх!». Спустя буквально несколько дней, несправедливость была исправлена и фильм восстановлен. Так что всех, кто еще не успел посмотреть наше кино, приглашаю к просмотру. Он снова доступен на всех площадках,— отметил Сергей Жуков.
Сразу после восстановления байопик о «Руки Вверх!» занял лидирующие позиции по просмотрам в онлайн-кинотеатрах, повторив успех фильма в кинопрокате, где сумма его сборов вплотную приблизилась к миллиарду. Напомним, что блокировка фильма осуществлялась в начале декабря по инициативе известного своей склонностью к тяжбам владельца компании «Джем»Андрея Черкасова, а также группы аффилированных с его бизнесом лиц. Тогда Черкасову через его компанию «Издательство Джем» и подконтрольную его жене «Компанию Топ7» удалось добиться от Мосгорсуда предварительной блокировки фильма на некоторых интернет-ресурсах: «Старте», «Кинопоиске», «Премьере» и IVI. При этом «правообладатель» не предъявил ни одного документа, указывающего на то, что ему принадлежат хоть какие-то права.
Официальный представитель ООО «Первое музыкальное Издательство», генеральный директор IP Codex Наталья Полианчик, обращает внимание на то, что решение Первого апелляционного суда общей юрисдикции города Москвы вернуло фильм в ротацию в полном соответствии с буквой и духом закона:
- До сих пор единственным и, к сожалению, результативным инструментом, который оставался у Черкасова, чтобы обирать музыкальные коллективы, была угроза блокировкой контента в интернете. Нынешним решением суд признал, что права на фонограммы, включенные в байопик, не принадлежат ООО “Издательство Джем”. Прецедент создан. И это позволяет надеяться, что подобный инструмент станет недоступен для махинаций в интересах музыкальных рейдеров.
«ИнтерМедиа» напоминает, что на прошлой неделе в офисах музыкального издательства «Джем» и ООО «Компания Топ 7» прошли оперативно-розыскные мероприятия, которые вполне могут быть связаны с письмом лидера группы «Руки вверх» Сергея Жукова и ООО «Первое музыкальное Издательство» на имя главы Следственного комитета РФ Александра Бастрыкина. Из обращения музыканта следует, что они вместе с Алексеем Потехиным признаны потерпевшими по уголовному делу по части 1 статьи 330 УК РФ «Самоуправство», которое сейчас расследуется московской полицией. Речь идет о составлении фиктивных документов, якобы подтверждающих права на фонограммы группы «Руки вверх».
Второй сезон «Мэйфейрских ведьм» покажут в России одновременно со всем миром
Локализованный трейлер и дату российской премьеры второго сезона сериала «Мэйфейрские ведьмы» (Mayfair Witches) обнародовал 25 декабря 2024 года онлайн-кинотеатр «Амедиатека». Главные роли в фэнтези по серии романом Энн Райс исполнили Александра Даддарио, Джек Хьюстон, Бен Фельдман, Тонгай Арнольд Чириса, Гарри Хэмлин и другие.
- Во втором сезоне жизнь главной героини Роуэн Филдинг (Даддарио) резко меняется, ведь она становится матерью необычного ребенка, - сообщается в синопсисе. - Оказывается, что часть души злого духа Лэшера вселяется в него. И в то время, как сама героиня отчаянно стремится к свету и помогает людям, тьмы в ее жизни становится всё больше. Новые тайны из истории ее семьи, предыстория происхождения демона и его скрытые мотивы, а также борьба научного и сверхъестественного становятся главными двигателями сюжета.
Премьера второго сезона «Мэйфейрских ведьм» состоится в «Амедиатеке» 6 января 2025 – на следующей день после мировой на AMC и AMC+.