Жора Крыжовников: «На самом деле диплом режиссеру не нужен. Им ничего не докажешь»
О ТЕЛЕВИДЕНИИ
— Телевидение — это единственная сейчас живая индустрия. Там есть явная конкуренция, зритель, деньги. И если ты хочешь что-то сделать, то тебе дают все больше и больше ответственности. И в какой-то момент ты можешь окружить себя настоящими профессионалами. Я там встречал действительно пассионарных людей, которые горят телевидением, и их там немало. Такие люди есть в руководстве "Первого канала" и в руководстве канала ТНТ.
Когда-то я начинал работать на цикловой программе, которая выходила каждую пятницу, "Ты — суперстар", на НТВ. Это очень круто, для меня это было просто на уровне шока. Потом, правда, мне стало не хватать смысла. Потому что развлекательное телевидение, в котором я начинал, это мыльный пузырь, который выдувается на Академика Королева, летит над страной и потом лопается. Его потом больше нет, развлекательные программы, в принципе, не выдерживают повторов, поэтому я стал снимать фильмы. Но тем не менее телевидение остается единственным местом, где амбиции могут совпасть с возможностями, средства с целью и т.д., где что-то может получиться по большому счету. В кино это разовая акция...
О СЕРИАЛЕ «ЗВОНИТЕ ДИКАПРИО»
— Я буду снимать первую серию точно. Но мы сейчас в процессе кастинга, есть ощущение, что сценарий любопытный. Мне вообще больше нравится, когда я сценарист, потому что есть Перселл, а есть Курентзис. Все-таки Перселл написал, а музыкант исполнил. Здесь так же: есть сценарий, а есть режиссер. Я в режиссерское кино не очень верю, ведь скорее всего там режиссер и сценарий написал. Все начинается с драматургии и ею, по большому счету, все и заканчивается, поэтому это условие, которое может меня вовлечь в уже существующий проект.
О МУЗЫКЕ В КИНО
— Это точно. Музыка позволяет досказать, дочувствовать, допережить то, что в драматической сцене остается скрытым, остается в подводной части айсберга.
О СЕРЬЕЗНОМ ОТНОШЕНИИ К ПОП-ХИТАМ
— Да, конечно. И выяснилось, что они работают. Я даже обиделся на одну рецензию, в которой было написано, что в нашем фильме использована музыка Стаса Михайлова. Стас Михайлов к нам попасть не мог, потому что его творчество фальшиво. Он продает своим слушательницам то, что они хотят услышать. У Лепса не так, он, как бы смешно это ни показалось, страдающий герой, осознающий свою порочность, его судьба иногда притаскивает к раскаянию.
ОБ ОРИЕНТИРОВАННОСТИ НА ЗРИТЕЛЯ
— Это не опыт, это образование и воспитание в мастерской Марка Анатольевича Захарова. Который нам говорил: самое главное в наше высококонкурентное время — сделать так, чтобы человек встал с дивана, дошел до кассы и купил билет. И вот если он это сделал, если он посчитал, что он может свои деньги отдать за ваши произведения, вот это и есть достижение. И его высшей похвалой было: "Я бы на это билет купил". Это и есть профессионализм, сделать так, чтобы люди решили потратить свое время на тебя. Мне в этом смысле легко, я учился, наверное, в единственной театральной мастерской, где об этом говорили, которая была ориентирована на зрителя.
Поэтому, когда я попал на телевидение, где все зависит от того, насколько ты нравишься людям, я чувствовал себя органично. Мне, конечно, хотелось работать с артистами, а не с певцами, и чтобы была драматургия, а не условная вязь подводок.
Я понимаю тех кинематографистов или театральных деятелей, которые делают что-то, что оценивается профессионалами. Понятно, что это ограниченный прокат. Но Триера знают все, кто занимается кино. Тогда эта игра стоит свеч. Триер в контакте с самой широкой аудиторией через нас. Мы смотрим, как он сделал, ага, понятно — что-то используем из его находок. И через нас его приемы доходят.
О ВЫБОРЕ ПРОФЕССИИ
— Еще в детсадовском возрасте, было мне лет пять или шесть, я смотрел какое-то кино, мне понравилось, я спросил папу, кто это сделал? Он ответил, что режиссер. И я решил, что буду режиссером. Поскольку на режиссуру в 17 лет не берут, поступил в школу-студию МХАТ на актерский факультет. Меня отчислили оттуда за профнепригодность, я считаю справедливо. И очень счастливо, потому что в тот год как раз Марк Анатольевич Захаров набирал курс. Но диплом так и не получил. На самом деле диплом режиссеру не нужен. Им ничего не докажешь.
(Алена Солнцева, «Огонек», 20.06.2016)
Людмила Артемьева противостоит Юлии Такшиной в трейлере «Баба Яга спасает Новый год»
Трейлер фильма-сказки «Баба Яга спасает Новый год» представила 21 ноября 2024 года кинокомпания «Наше кино». «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в картине режиссеров Карена Захарова и Армена Ананикяна исполнили Людмила Артемьева, Ян Цапник, Глафира Тарханова, Олеся Железняк, Сергей Степин, Сергей Никоненко, Юлия Такшина, Артем Ткаченко, Роман Постовалов, Алексей Сошин, Ксения Гусева, Софья Шуткина, Евгений Михеев и другие.
По сюжету, мальчик Юра (Сошин) случайно освобождает из заточения злую волшебницу Снежную Королеву (Такшина), которая забирает ребенка в свое королевство и строит планы, как сорвать Новый год, отомстить Деду Морозу (Никоненко) и заморозить весь мир. Лишь помощь волшебницы Бабы Яги (Артемьева), Ивана Царевича, Марьи-искусницы (Тарханова) и других магических существ может спасти Новый год и человечество.
В российский прокат «Баба Яга спасает Новый год» выйдет 12 декабря.
Энн Хэтэуэй снимется в экранизации «Тайного дневника Верити»
Энн Хэтэуэй сыграет главную роль в экранизации романа Колин Гувер «Тайный дневник Верити» (Verity). Как сообщает Deadline, режиссером кинопроекта выступит Майкл Шоуолтер («Выбывшая», «Любовь – болезнь»), сценарий написал Ник Антоска («Притворство», «Кэнди»), производством займется Amazon MGM Studios, которая планирует выпустить фильм в прокат.
«Тайный дневник Верити» вышел в 2018 году и стал бестселлером во всем мире. Роман представляет собой готический психосексуальный триллер в духе «Ребекки» и «Исчезнувшей» и рассказывает о Лоуэн Эшли - молодой писательнице, которая находится на грани финансового краха, когда принимает предложение о работе всей жизни. Джереми Кроуфорд, муж известной сочинительницы триллеров Верити Кроуфорд (Хэтэуэй), нанял Эшли, чтобы она дописала оставшиеся книги успешной серии, которую его жена не смогла закончить из-за загадочного несчастного случая. По прибытии в роскошное поместье Кроуфорд Эшли постепенно узнает, что все не так, как кажется, когда она обнаруживает секретную, незаконченную рукопись, которая может раскрыть пугающие признания о прошлом семьи. Пока Лоуэн пытается снискать расположение Джереми и его маленького сына Крю, она должна также понять, являются ли сочинения Верити просто мрачными художественными произведениями или зловещим предупреждением.
«ИнтерМедиа» напоминает, что в 2024 году Энн Хэтэуэй снялась в ромкоме Шоуолтера «Мысль о тебе», который стал хитом видеосервиса Amazon Prime.
Спин-офф «Головоломки» про «Студию сновидений» Райли выйдет в декабре
Трейлер анимационного мини-сериала «Студия сновидений» (Dream Productions) представили 20 ноября 2024 год Pixar и Disney. 4-серийный проект является спин-оффом кинофраншизы «Головоломка».
Действие сериала происходит между событиями первого и второго мультфильма. По мере того, как девочка Райли (Кенсингтон Талллман) взрослеет, ее воспоминания требуют дополнительной обработки, и Радость (Эми Полер) и остальные эмоции отправляют их в Студию сновидений. Здесь мечты Райли действительно сбываются — каждую ночь, вовремя и бюджетно. По сюжету анимационного сериала, признанный режиссер Паула Хурма (Паула Пелл) сталкивается с собственным кошмаром, когда она пытается создать новый хитовый сон в паре с новичком Ксени (Ричард Айоади) - амбициозным режиссером, стремящимся выйти в высшую лигу создателей сновидений.
Роли в сериале также озвучили Тони Хейл (Страх), Лиза Лапира (Брезгливость), Филлис Смит (Грусть), Льюис Блэк (Страх), Майа Рудольф, Элли Маки
Премьера «Студии сновидений» состоится на Disney+ 11 декабря.