Анна Матисон: «Безруков действительно может всё»
О СЕРГЕЕ БЕЗРУКОВЕ
— Неловко сознаваться, но какое-то время назад я сама не представляла актера Безрукова вне его сложившегося образа: улыбающегося, уверенного в себе человека. Когда я работала над фильмом «Млечный путь», продюсер Алексей Кублицкий предложил мне познакомиться с Сергеем и показать ему сценарий. Мне это не показалось хорошей идеей. Я подумала, что как только Сергей улыбнется в кадре, станет ясно: мы всех обманываем. Откуда у него проблемы обычного человека?
Но потом я пришла на спектакль и увидела его на сцене. Мне стало неловко от того, что я судила актера по известным ролям, — продюсеры ведь хотят дать зрителю Безрукова, к которому он привык. Нельзя смешивать медийный образ и человека. Сергей — сильнейший театральный актер с неограниченным диапазоном, но в кино этот диапазон использован на малый процент.
Сценарий «После тебя» был написан под Сергея, и мы использовали его актерские и физические возможности по максимуму. Уверена, что никто, кроме него, не смог бы сыграть Темникова. Сейчас у меня в разработке три сценария, и все написаны под Сережу. Поверьте, он действительно может всё.
О ЖЕЛАНИИ ПОЯВИТЬСЯ В КАДРЕ
— Пока нет. Я нормально смотрюсь в кадре, но не вижу смысла ради этого лишать фильм какой-либо хорошей актрисы. Всегда ищу людей, которые сделают его лучше. Конечно, у режиссера есть готовые решения, свое видение, но если каждый, кто приходит на картину, может это видение развить, — это всегда обогащает. Вот, например, на пробах актриса Мария Смольникова предложила свой концепт роли, и это было так талантливо, что я ей единственной даже рассказывать не стала, как изначально хотели решать рисунок. Хотя обычно еще в сценарии закладываю все нюансы характеров героев. Тем более в таком нетипичном фильме, как «После тебя».
О СОЧЕТАНИИ СЕМЕЙНОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ ЖИЗНИ
— Напротив, Сергей меня всегда поддерживает на площадке, за что я ему очень благодарна. У нас есть главное — взаимное доверие. Дело в том, что верный вариант иногда можно найти не сразу.
Вообще мы оба — неконфликтные люди. Не могу вспомнить никого, с кем бы Сергей поссорился. И я тоже не представляю столкновений на съемочной площадке. Всегда исхожу из того, что каждый хочет сделать наш фильм лучше. С большим уважением отношусь ко всем, а к актерам в особенности. Им тяжелее всего — вокруг столько народа, а надо играть. Безумно сложная задача.
(Анастасия Рогова, «Известия», 24.06.2016)
Спортивные комментаторы ведут репортаж о захвате заложников в Мюнхене в трейлере «Пятого сентября»
Трейлер фильма «Пятое сентября» (September 5) обнародовала 27 ноября 2024 года кинокомпания Universal Pictures. Картина немецкого режиссера Тима Фельбаума раскрывает решающий момент, который навсегда изменил историю СМИ и продолжает влиять на прямые трансляции сегодня. Фильм, действие которого происходит во время летних Олимпийских игр в Мюнхене 1972 года, рассказывает об американской команде телевизионных комментаторов, которая быстро перешла от спортивных репортажей к прямым трансляциям о взятых в заложники израильских спортсменах. Через эту призму «5 сентября» предлагает свежий взгляд на прямой эфир, который в то время смотрели по всему миру около миллиарда человек.
В центре истории Джефф (Джон Магаро) - молодой и амбициозный продюсер, стремящийся доказать свою состоятельность своему боссу, легендарному телеведущему Руну Арледжу (Питер Сарсгаард). Вместе с немецкой переводчицей Марианной (Леони Бенеш) и своим наставником Марвином Бадером (Бен Чаплин) Джефф неожиданно берет на себя управление прямой трансляцией. По мере того, как сюжет меняется, время уходит, распространяются противоречивые слухи, а жизни заложников висят на волоске, Джеффу приходится принимать сложные решения, сталкиваясь со своими собственными и общепринятыми моральными принципами.
В фильме также снялись Зинедин Суалем, Джорджина Рич, Кори Джонсон, Маркус Рутерфорд, Бенджамин Уокер и другие.
Премьера «Пятого сентября» состоялась в августе на кинофестивале в Венеции. В широкий мировой прокат фильм выйдет в январе 2025 года.
Джон Красински и Мэттью Риз снимутся в сериале «Тихая река»
Джон Красински («Офис», «Тихое место») и Мэттью Риз («Козёл отпущения», «Перри Мейсон») сыграют главные роли в драматическом сериале «Тихая река» (Silent River) для видеосервиса Amazon Prime Video. Как сообщает Hollywood Reporter, сценарий написал Аарон Рабин, который уже работал с Красински над сериалом «Джек Райан», где актер исполнил заглавную роль.
Сериал расскажет о «трещинах, которые возникают в маленьком городке, когда обнаруживается, что среди его жителей живет серийный убийца». Джон и Мэттью сыграют «двух мужчин, чьи жизни связаны больше, чем они думают».
Рабин, Красински и Риз будут исполнительными продюсерами вместе с Эллисон Сигер и Алексой Гинзбург из Sunday Night Productions и Адамом Бернштейном («Укрытие», «Грешница»). Режиссерами также выступят Красински и Бернштейн, который в настоящее время снимает фильм о Джеке Райане для Amazon MGM.
Надежда Михалкова пострадала на съемках «Первого номера»
Надежда Михалкова обожглась в горячем джакузи на съемках сериал «Первый номер». Это произошло во время съемок сцены объяснения ее героини с ключевым антагонистом кинопроекта Александром Протасовым (Петар Зекавица).
- Меня засунули в горячую ванну и долго там держали. Я спросила: это уже Страшный суд, когда варишься в котле? А мне еще нужно было сыграть и сказать текст Минаева, - рассказала Надежда Михалкова The Voice.
Режиссер «Первого номера» Клим Козинский объяснил ситуацию неисправностью ванны:
- Эта сцена снималась в джакузи. Оно компьютеризированное. И в какой-то момент в нем заглючила программа. Это джакузи постоянно лило воду, причем горячую. Я вижу в кадре, что Надя с каждой секундой становится всё более красной. Я не мог понять, что происходит. Прошел туда, засунул руку в эту ванну – и практически обжег руку. Как я орал! Из-за этой сцены я уволил второго режиссера. Мы остужали Надю полтора часа, приводили в чувство, потому что ей стало плохо.
Как «ИнтерМедиа» сообщало раньше, премьера сериала «Первый номер» с Евгением Цыгановым в главной роли состоится 1 декабря 2024 года в онлайн-кинотеатре Kion. В драме успешный писатель перезапускает известный журнал и собственную жизнь.