Оргкомитет Outline принес извинения за его отмену
Организаторы фестиваля Outline 4 июля 2016 года опубликовали на своей странице в фейсбуке официальное заявление по поводу его отмены.
- Как и во время фестивалей в Мневниковской пойме и на территории Карачаровского завода, масштабы Outline в этом году превзошли все ожидания и прогнозы, - говорится в заявлении. - Все три события мы готовили в очень сложных условиях. Это действительно эксперимент, на который создатели фестиваля пошли по самым благородным и возвышенным причинам. Outline — это музыка, искусство, свободный обмен творческими идеями, стремление сформировать новое отношение к городу, который мы любим, у целого поколения.
Нам очень важно, что люди поняли нашу позицию и приняли Outline, прониклись нашей очарованностью промышленными объектами с их историей, уникальной архитектурой. В Москве очень сложно найти место для подобного события — на территории, где прошел первый фестиваль, сейчас строят новое здание Госдумы, Карачаровский завод демонтирован. То, что нам удалось провести Outline на этих площадках, мы считаем самым большим нашим достижением.
Необходимо подчеркнуть, что организаторы имеют многолетний опыт проведения крупных событий. Именно поэтому желание устроить фестиваль в таком неоднозначном месте — не авантюра. Мы уже делали события такой сложности. Исходя из опыта и дружественной и благоприятной реакции со стороны всех структур, с которыми мы взаимодействовали в разные годы, мы пришли к пониманию, что провести Outline 2016 на территории MoЗАЛ — возможно, и необходимые формальности будут урегулированы. Сейчас можно сказать, что этого оказалось недостаточно. Мы до последнего предпринимали все возможное, чтобы фестиваль состоялся.
Важно указать на тот факт, что Outline 2016 был подготовлен на самом высоком профессиональном уровне, все необходимые меры безопасности были предприняты. Безопасность — абсолютный приоритет для нас как организаторов массового события. Все формальности, связанные с организационным процессом и получением нужных лицензий и разрешений, нами соблюдаются неукоснительно — за плечами многолетний опыт и длинный перечень успешных мероприятий.
Мы искренне благодарны всем, кто высказался в поддержку Outline. Нас глубоко тронул энтузиазм, с которым люди встали на защиту фестиваля!
Outline не должен стать причиной раздора. Мы видим в сложившейся ситуации серьезный вызов и ответственно заявляем, что приложим все усилия, чтобы выйти из нее достойно.
Мы благодарим Департамент культуры города Москвы и Мосгорпарк за предоставленную возможность перенести важнейшую часть дневной воскресной программы Outline: концерты Mulatu Astatke и Skatalites — на открытую общественную площадку в парке Музеон. Этот воодушевляющий жест доброй воли очень дорог аудитории и создателям фестиваля, ценителям музыки во всем мире.
С чувством глубокой признательности команда Outline принимает беспрецедентный акт поддержки от коллег, организаторов фестивалей, объявивших о том, что электронный билет Outline 2016 дает право на скидку на вход (Пикник Афиши, Present Perfect в Санкт-Петербурге) или бесплатный доступ (Soundscape в Никола-Ленивце, GEM в Грузии) на их музыкальные события в этом году.
Для возврата денежных средств за приобретенные билеты следует обратиться с заявлением по адресу help@outline-festival.ru, указав в теме письма "Возврат билета на Outline Festival. Заказ %номер заказа". В письме необходимо сообщить данные покупателя билетов (ФИО), дату оплаты, контактный телефон. 15 июля начнется возврат средств с рассылкой уведомлений заявителям.
Обзор: «Почему музыка Depeche Mode такая мрачная?»
2024, «Спасибо, послушаю».
Про Depeche Mode можно много чего рассказать, но в этом выпуске ведущий «Спасибо, послушаю» Андрей Васильев сосредоточился на эволюции музыки проекта от приторного синти-попа к мрачной электронщине. Казалось бы, смену приоритетов можно прямолинейно объяснить сменой состава и основного сонграйтера. Но всё не так просто. Автор раннего «бойз-бэндового» репертуара Depeche Mode Винс Кларк искренне любил карамельную попсу и, уйдя из DM, вполне преуспел в этом жанре с проектом Erasure. Реализовать эти идеи в рамках Depeche Mode у него не получилось, ибо остальные участники тяготели к более «сумрачной» музыке. Во-первых, запоминающийся Дэйва Гэхена не слишком подходил для легкомысленных танцевальных хитов, а во-вторых, ставший основным автором Мартин Гор тоже был не очень расположен к веселью и беззаботности.
После ухода Кларка Мартин самозабвенно отдался изучению человеческих пороков методом погружения в сомнительные вечеринки и провокационные хеппенинги. По его подсчётам, 70% его песен были посвящены сексу, кроме того, в произведениях группы стали затрагиваться политические и социальные темы. Публика это с удовольствием приняла - альбом 1990 года «Violator» стал самым успешным в дискографии группы. Кстати, главный хит с него «Enjoy The Silence», по мнению Андрея Васильева, звучит, как посвящение New Order – но только альтернативному New Order, с Иеном Кёртисом у микрофона (фронтмен группы Joy Division Кёртис покончил с собой в 1980 году, остальные музыканты решили продолжать в другом жанре и под новым названием New Order. – А.М.).
А в 90-е мрака в звучание, да и в жизнь группы добавил Дэйв, который увлёкся саморазрушением, да так, что запрещённые вещества довели его попытки суицида и клинической смерти (это два разных случая). «Технически Гэхен умер раньше Энди Флетчера», - констатирует автор. Но Флетчера в 2022-м реанимировать не удалось, а Гэхен, по его поздним воспоминаниям, услышал, что врачи признали его мёртвым, возмутился этим фактом и «вернулся» с криком «не дождётесь!». Проверить эту версию нет никакой возможности, однако совершенно точно Depeche Mode звучали (и выглядели) не как синти-поп-группа, а как приболевшие альт-рокеры. Разве что синтезаторы они по-прежнему ценили больше гитар.
Дэйв в итоге победил свою зависимость, после чего начал и сам сочинять песни. Depeche Mode ХХI века не стал оптимистичным, но перестал быть пугающим и балансировать на краю. Теперь Дэвид и Мартин, ориентируясь на свой богатый жизненный опыт, пишут и играют меланхоличные, созерцательные песни, которые на удивление «зашли» подрастающему поколению «неодепешистов».
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Катерина Шпица снялась в клипе группы «Марсель»
Премьера клипа «Я буду здесь» группы «Марсель» состоялась 21 ноября 2024 года. Группа решила удивить поклонников глубоким по смыслу роликом. Режиссер Роман Васильков рассказал, что девушки в клипе примеряют образы мужчин, находясь в плачевном ментальном состоянии, метафорой которого выступает заброшенная усадьба, где происходит действие видео. Команде удалось максимально передать уникальность локации и подчеркнуть ей драматическую линию песни. Одну из главных ролей в видео исполнила актриса Катерина Шпица.
- Вы знаете, я даже надеяться не мог, что в моем клипе когда-то сыграет замечательная актриса российского кино Катя Шпица, - признался фронтмен группы Степан Ледков. - Однажды в отеле перед концертом в городе Казань я спустился в кинотеатр, чтобы посмотреть фильм «Экипаж», в котором играла Катя. И я подумал, что было бы круто, чтобы она когда-нибудь снялась в нашем клипе. И вот мечта сбылась! Я очень благодарен Кате за то, что она согласилась и поддержала мою песню. Всем девочкам, которые участвуют в клипе - огромное спасибо! Кстати, быстрее всех согласилась на роль в клипе Снежанна Самохина, и в ответ сразу прислала мне видео, где она поёт «Я буду здесь» в гриме кикиморы на съемках сказки «Маша и Медведи». Я пересмотрел его раз сто! А Виолетте Чиковани для кадра даже пришлось научиться играть на саксофоне, но, кажется, уроки нашего Мити Блинова ей даже понравились.
В ключевой сцене Степана заковали в настоящие тяжелые цепи. Сам артист шутит, что чувствовал себя Халком, но в момент съемок ощутил страх за свою жизнь, так как цепи, которые постановщики повесили ему на шею, как оказалось, в сумме весили десятки килограмм и чуть не задушили его не метафорически, а буквально.
В 2025 году группа «Марсель» будет отмечать 20-летие. Юбилейные концерты состоятся 14 февраля в Москве, в клубе Urban, и 22-го в Санкт-Петербурге, в клубе А2.
«Эмилия Перес» и Ханс Циммер стали триумфаторами премии Hollywood Music in Media
Церемония вручения наград Hollywood Music in Media состоялась 20 ноября 2024 года. По три наград получили композитор Ханс Циммер и фильм «Эмилия Перес». Циммер был удостоен призов сразу за три проекта – саундтрек к фантастическому фильму «Дюна: Часть вторая», саундтрек к документальному фильму «BBC: Планета Земля III» и лучшую песню «Love Will Survive» из мини-сериала «Татуировщик из Освенцима».
Музыкальная драма «Эмилия Перес» режиссера Жака Одиара получила награды как лучший мюзикл, за лучший саундтрек к полнометражному фильму композиторов Камиль и Клемана Дюколя и лучшее исполнение песни «El Mal» актрисой Зои Салдана. Лучшим музыкальным документальным фильмом стал байопик Фаррелла Уильямса «По кусочкам».
Дайан Уоррен удостоена награды за лучшую песню «The Journey» к фильму «The Six Triple Eight»), Элтон Джон, Брэнди Карлайл, Берни Топин и Эндрю Уотт - за композицию «Never Too Late» из документального фильма «Элтона Джона: Никогда не поздно», Майли Сайрус, Ликке Ли и Эндрю Уайатт за песню «Beautiful That Way» из «Шоугёрл».
Приз за лучшую песню из анимационного фильма достался команде из пяти человек, написавшей «Kiss the Sky» из мультфильма «Дикий робот». Композитор картины Крис Бауэрс получил награду за лучший саундтрек.
За лучшие саундтреки к фильмам отмечены также композиторы Робин Керолан («Носферату»), Альберто Иглесиас («Комната по соседству»), Илан Эшкери (документальная лента «Супермен: История Кристофера Рива»), за сериалы – Аттикус Росс, Леопольд Росс и Ник Чуба («Сёгун»), Блейк Нили («Властелины воздуха») и другие.