Александр Скарсгард: «Никогда не знаю, в какой день мне придется сниматься по пояс голым, поэтому булочки и картофель исчезли из моего меню»

О РОЛИ ТАРЗАНА
— На первых порах я перепугался и даже посоветовался насчет этой роли с отцом. Но с тех пор как стартовала работа, я испытываю абсолютный восторг, никакого напряжения. Когда я прочитал сценарий, история мне показалась достаточно свежей. Здесь не рассказывается о том, откуда Тарзан появился и как провел детские годы. В книге действие начинается в джунглях, а затем герой уезжает в Англию. В нашем фильме, наоборот, он уже провел десять лет в Лондоне, но настало время вернуться на родину — не только вспомнить любимые места, но и заново обрести себя.
О ПЕРЕВОПЛОЩЕНИИ СВОЕГО ГЕРОЯ
— В какой-то мере да. Он едет обратно, в джунгли, где его ждут приключения. Перед началом съемок мне пришлось усиленно заниматься в спортзале. Как вы видите, работа не идет в хронологическом порядке. Половину дня мы снимаем джунгли, затем перемещаемся в Лондон, в резиденцию премьер-министра, потом в колониальный городок и так далее. Никогда не знаю, в какой день мне придется сниматься по пояс голым, поэтому булочки и картофель исчезли из моего меню на весь съемочный период!
О ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ
— Я от природы довольно стройный, но три месяца был вынужден заниматься спортом и ежедневно есть говяжий стейк с рисом. У меня быстрый обмен веществ — мне тяжело наращивать мышцы.
ОБ АНГЛИЙСКИХ МАНЕРАХ
— Что вы, Лидс — город простого рабочего класса. Для «Тарзана» мне пришлось пройти в Лондоне курсы английского этикета. У нас есть специальный человек, который знает, какой ложкой в XIX веке ели рыбный суп, а какой вилкой поддевали кусочки фруктов. Также в Британии была очень сложная система официальных костюмов. В зависимости от повода их могло быть шесть-семь видов. В обычной жизни я на вечеринку надеваю темные джинсы и серую футболку, а тут столько тонкостей…
(Уильям Кинг, tele.ru, 08.07.16)
«Собачье дело», «Историю Сулеймана» и «Мастера и Маргариту» покажут на фестивале «Франкофония»

Кинофестиваль «Франкофония» пройдет с 18 по 23 марта 2025 года в кинотеатре «Пионер». Зрителям будут представлены киноленты разных жанров из Франции, Швейцарии, Канады, Кипра, раскрывающие искусство современного кинематографа, а также разнообразие культур франкофонии.
Фестиваль откроет 18 марта премьера байопика «Божественная. Сара Бернар» об известной на весь мир французской театральной приме. Программа продолжится 19-го числа основанным на реальных событиях «Собачьим делом» — драмеди из Швейцарии, отмеченным призом в Каннах в 2024 году за лучшую роль четвероногого артиста. Ещё один каннский призёр прошлого года – социальная драма «История Сулеймана» о парижском велокурьере – будет показана 21-го. Фильм получил приз за лучшую мужскую роль и приз жюри конкурса «Особый взгляд» и еще около 20 международных наград, а также четыре главные французские кинопремии «Сезар».
Киприотская драма «Нейлон за пять шиллингов», которую гости фестиваля увидят 20 марта, рассказывает о любовном треугольнике на фоне Второй мировой войны. Тот же временной период заявлен в приключенческом байопике «Сент-Экзюпери», который будет показан 22-го. Закроет фестиваль 23 числа канадская картина «Канавал», лауреат МКФ в Торонто 2023, посвященная сложностям адаптации 9-летнего мальчика, переехавшего с семьей из Гаити в Квебек.
В программу фестиваля также вошел российский фильм «Мастер и Маргарита», который будет показан 22 марта с французскими субтитрами в переводе Сергея Козина.
Фильм «Божественная. Сара Бернар» выйдет в российский прокат в марте

Зрительская премьера фильма «Божественная. Сара Бернар» (Sarah Bernhardt, la divine) состоится 21 марта 2025 года к киноцентре «Октябрь» в рамках проекта «Каро.Арт». Байопик легендарной французской актрисы снял режиссер Гийом Никлу, а главные роли сыграли Сандрин Киберлен, Лоран Лафитт, Амира Касар, Полин Этьен, Матильда Олливье, Лоран Стокер, Грегуар Лепренс-Ренге, Клеман Эрвю-Леже, Себастьен Пудеру, Артур Игуаль и др.
- Сара Бернар — божественная, блистательная, единственная в своем роде и первая в мире суперзвезда, - сообщается в синопсисе. - От дочери куртизанки до мировой иконы, она покоряла своим талантом и бросала вызов обществу. Головокружительные романы, скандалы и триумфы, ампутация ноги и невероятная сила духа сделали её символом эпохи. Как ей удалось влюбить в себя весь мир?
Фильм будет демонстрироваться на французском языке с русскими субтитрами, его представит и обсудит со зрителями театральный критик, историк театра Анастасия Иванова.
В мировой прокат «Божественная. Сара Бернар» вышел в сентябре 2024 года, в российский его выпустит 27 марта "Кино. Арт. Про".
Керри Кондон и Вуди Харрельсон сыграют в комедии «Гигант»

Вуди Харрельсон («Иллюзия обмана», «Дыхание шторма») и Керри Кондон («Банши Инишерина», «Рим») исполнят главные роли в фильме «Гигант» (Giant). Как сообщает Deadline, это ремейк комедии «Львиное сердце» (Corazón de León), снятой в 2013 году аргентинским режиссером Маркосом Карневале.
Фильм рассказывал о женщине по имени Иванна, которая вместе с бывшим мужем Диего владеет адвокатской конторой. Однажды Иванна, повздорив с Диего по телефону, в сердцах выбрасывает мобильный. Свидетелем этой сцены стал мужчина по имени Леон, который подобрал телефон и позвонил хозяйке, предлагая его отдать в обмен на обед вдвоём. Очарованная голосом своего нового знакомого, Иванна соглашается на встречу, где её ждет маленький сюрприз. В Леоне все замечательно — обаяние, мужская красота и социальный статус. Единственный его минус — это рост, 1,36 см. Главные роли в оригинальном фильме сыграли Гильермо Франселья и Хульета Диас.
Идея комедии приглянулась кинематографистам многих стран, ремейки были сняты в Колумбии, Перу, Мексике, Бразилии, а во французской версии под названием «Любовь не по размеру» 2016 года (выходившей и в российский прокат) главных героев сыграли Жан Дюжарден и Виржини Эфира.
Маркос Карневале будет сам режиссировать англоязычный ремейк, а сценарий адаптировал чилиец Гонсало Маса, который был соавтором картина «Фантастическая женщина», получившего «Оскар» за лучший иностранный фильм и приз Берлинского кинофестиваля за сценарий.
Харрельсон и Кондон вместе снимались в фильме «Три билборда на границе Эббинга, Миссури».