Умер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги Смит

Чед Смит (Red Hot Chili Peppers): «Мы все-таки не такие старые, как The Rolling Stones!»

11.07.2016 18:04 Музыка Рубрика: Дайджест

О ТОМ, ЧТО ДЛЯ НЕГО ЗНАЧИТ ПОСЛЕДНИЙ АЛЬБОМ ГРУППЫ

— Ну, я думаю, что для нас это тоже что-то типа очередного старта, да. Не знаю насчет новой эпохи в нашей истории, но мы действительно пришли к моменту, когда не имели права записать еще один обычный рок-альбом, надо было придумать что-то принципиально новое. Именно поэтому мы приняли сознательное решение поработать с Брайаном Бертоном (по прозвищу Danger Mouse — продюсер «The Getaway». — «Газета.Ru»). Благодаря ему нам пришлось сильно перелопатить сам принцип сочинения песен, который мы вырабатывали годами. Это для нас был серьезный вызов, мы его приняли и в итоге музыка получилось другой, она звучит иначе чем то, что мы делали раньше.

О РАЗНОСТИ РАБОТЫ С БРАЙАНОМ БЕРТОНОМ И ПРЕДЫДУЩИМ ПРОДЮСЕРОМ РИКОМ РУБИНОМ

— Рик и Брайан очень разные, но оба отличные продюсеры, настоящие фанаты музыки. Мы были счастливы записываться все эти годы с Рубином, он великолепный продюсер, наш друг и брат, мы его обожаем, но пришло время, знаете, переключиться, сменить обстановку. Брайан буквально живет в студии, мы к этому не привыкли, но это было очень к месту. Он активно участвовал в сочинении и записи песен, был с нами на всех этапах и это очень нам помогало. Рик давал больше свободы, он мог не присутствовать во время записи наложений или вокала. Но еще раз. Я не хочу сказать, что с Рубином было плохо и мы больше не будем с ним работать, но конкретно для этого альбома нам просто необходимы были перемены. И мы счастливы, что нам выдается возможность поработать с отличными парнями, а эти счастливчики, судя по всему, понимаю, как им везет с нами (смеется).

О ТОМ, ЧЕМ НОВАЯ ПЛАСТИНКА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ПРЕДЫДУЩИХ

— Знаете, вообще, мы всегда старались развиваться, искать новые пути и вызовы. При этом в группе четыре человека и не всегда легко удается сразу найти путь, который устраивает всех, приходится некоторое время блуждать в потемках. Я уверен, что поодиночке мы бы с этим не справились, только с помощью друг друга. Свежий звук, о котором мы с вами говорим, получился благодаря тому, что мы пытались разобрать музыку до основания и собрать заново. Многие песни начинались с какого-нибудь моего бита, потом Фли придумывал бас, а дальше уже шли гитары и клавишные. Но это происходило не так быстро, как я рассказываю. Фактически каждый из нас придумывал свою музыку, долго оттачивал ее в студии, пространство которой — тоже один из инструментов. Этот опыт оказался очень полезным: каждая партия здесь была придумана как бы отдельно, так, чтобы она сама по себе уже врезалась слушателю в память. Например, как-то Брайан попросил меня придумать какой-нибудь суперхитовый и мощный бит. Я сказал: «Ну, давай попробуем» (смеется). В итоге получилась песня «We Turn Red». Круто, что имея за плечами долгую карьеру, нам удается развиваться.

О ТОМ, ЧТО СЕГОДНЯ RHCP ЯВЛЯЮТСЯ ПОЧТИ ТАКИМИ ЖЕ КЛАССИКАМИ, КАК ROLLING STONES

— Ха, по-моему мы все-таки не такие старые, как Rolling Stones! (хохочет) Ну то есть в том, что касается концертов возможно и есть сходство — люди приходят к нам на шоу, чтобы послушать старые песни. У нас есть номера, которые мы исполняем с 1988-го, и это отличные песни. Круто ощущать, что у нас за плечами долгая жизнь в музыке и все такое, но мы все-таки стараемся больше смотреть вперед, а не оглядываться назад. Когда нас вводили в Зал славы Рок-н-ролла, мы немного нервничали из-за торжественности церемонии, но в итоге это было весело, а мы так и остались группой, которая ищет чего-то нового, старается двигаться вперед. А если кому-то кажется, что мы на кого-то похожи — ну на Rolling Stones, допустим — это их личное дело. Да все хорошо, я вообще-то люблю Stones. Но ведь сегодня всем плевать, когда у них выходит новый альбом, правда? Мы же хотим каждым альбомом преодолеть новую высоту, не повторяясь, выложиться на все 100%. То же касается и концертов — в том числе, сегодняшнего — мы хотим, чтобы каждый следующий вечер был лучше предыдущего и тут нам есть, чем гордиться.

О ЛУЧШЕМ ПРИМЕРЕ «ДОСТОЙНОЙ СТАРОСТИ» В РОК-Н-РОЛЛЕ

— Я лично люблю Нила Янга. Честно говоря, я даже не в курсе, сколько ему лет, но надеюсь, что в его возрасте буду хотя вполовину таким же крутым. Он до сих пор не утратил интереса к музыку и ко всему новому. Он собирает вокруг себя молодых музыкантов, притом что мог бы уже спокойно отойти от дел и почивать на лаврах. Его пример очень вдохновляет, потому что доказывает, что даже в почтенном возрасте можно сохранить страсть в сердце. Ну и разумеется для всех нас в группе такими примерами являются Принс, Дэвид Боуи, царствие им небесное. Они всегда умели видеть на несколько шагов вперед, это абсолютный идеал артиста.

О ТОМ, СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЕЩЁ ОНИ ПЛАНИРУЮТ ВЫХОДИТЬ НА СЦЕНУ

— А бог его знает. Столько, сколько мы будем чувствовать в себе силы и страсть. Мы по-прежнему в отличной физической форме — это для нашей группы очень важно. Так что поводов для беспокойства нет. И мы по-прежнему занимаемся этим не для денег или славы, а просто потому, что хотим дарить людям позитивную энергию. В мире сейчас творится черт знает что, людям очень этого не хватает.

О ТОМ, ЧТО ХИП-ХОП НАЗЫВАЮТ «НОВЫМ РОКОМ»

— Ну, я вообще не знаю, кто там и что говорит и кто в очередной раз похоронил рок. Мне лично не кажется, что сейчас много действительно крутых рэперов — но это мое личное мнение, конечно. Короче, нет поводов для молодежи больше не брать в руки гитары и барабаны. Рок-н-ролл ведь очень молодая форма искусства, на самом деле. Джаз, блюз и другую музыку никто не хоронит, хотя лет им гораздо больше. Мне до сих пор кажется, что рок это идеальная форма для выражения твоих эмоций и чувств, я до сих пор фанат Джими Хендрикса и Led Zeppelin. И мне кажется, что рано или поздно появятся музыканты, которые спровоцируют новый прорыв этом направлении. Ничего лучше никто еще не придумал, так что если ты в рок-н-ролле, не стоит его бросать, а слушатели найдутся.

(Александр Шанин, «Газета.ру», 11.07.16)

«Эмилия Перес» и Ханс Циммер стали триумфаторами премии Hollywood Music in Media

кадр из фильма

Церемония вручения наград Hollywood Music in Media состоялась 20 ноября 2024 года. По три наград получили композитор Ханс Циммер и фильм «Эмилия Перес». Циммер был удостоен призов сразу за три проекта – саундтрек к фантастическому фильму «Дюна: Часть вторая», саундтрек к документальному фильму «BBC: Планета Земля III» и лучшую песню «Love Will Survive» из мини-сериала «Татуировщик из Освенцима».

Музыкальная драма «Эмилия Перес» режиссера Жака Одиара получила награды как лучший мюзикл, за лучший саундтрек к полнометражному фильму композиторов Камиль и Клемана Дюколя и лучшее исполнение песни «El Mal» актрисой Зои Салдана. Лучшим музыкальным документальным фильмом стал байопик Фаррелла Уильямса «По кусочкам».

Дайан Уоррен удостоена награды за лучшую песню «The Journey» к фильму «The Six Triple Eight»), Элтон Джон, Брэнди Карлайл, Берни Топин и Эндрю Уотт - за композицию «Never Too Late» из документального фильма «Элтона Джона: Никогда не поздно», Майли Сайрус, Ликке Ли и Эндрю Уайатт за песню «Beautiful That Way» из «Шоугёрл».

Приз за лучшую песню из анимационного фильма достался команде из пяти человек, написавшей «Kiss the Sky» из мультфильма «Дикий робот». Композитор картины Крис Бауэрс получил награду за лучший саундтрек.

За лучшие саундтреки к фильмам отмечены также композиторы Робин Керолан («Носферату»), Альберто Иглесиас («Комната по соседству»), Илан Эшкери (документальная лента «Супермен: История Кристофера Рива»), за сериалы – Аттикус Росс, Леопольд Росс и Ник Чуба («Сёгун»), Блейк Нили («Властелины воздуха») и другие.

Источник: Deadline Фото: кадр из фильма "Эмилия Перес"
Теги: Ханс Циммер, церемония вручения, Hollywood Music in Media, Эмилия Перес
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Игорь Крутой награжден орденом «За заслуги перед Отечеством»

21.11.2024 17:52 Музыка Рубрика: Хроника
Екатерина Чичеткина/InterMedia

Игорь Крутой получил государственную награду. Президент России Владимир Путин наградил композитора орденом «За заслуги перед Отечеством» второй степени. Соответствующий указ размещен на сайте правовой информации. Награду композитор получил «за большой вклад в развитие отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность».

29 июля 2024 года Игорь Крутой отметил 70-летие.

Источник: Портал правовой информации Фото: Екатерина Чичеткина/InterMedia
Теги: орден, награды, Игорь Крутой

Александр Пушной даст новогодний концерт в Москве

21.11.2024 17:34 Музыка Рубрика: Анонсы
соцсети

Концерт Александра Пушного состоится в клубе 1930 Moscow 2 января 2025 года. На специальном праздничном концерте музыкант исполнит со своей группой материал своих номерных альбомов, свежие синглы «Город Омск», «Лето прошло», «Дисгормон» и эксклюзивные композиции.

- Москва, планируем вместе с вами отжечь в новогодние праздники! - сообщил в соцсетях Александр Пушной.

«ИнтерМедиа» напоминает, что премьера мини-альбома Александра Пушного «Лето прошло...» состоялась 6 сентября 2024 года.

β 16+