Сергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабеже

Кристина Орбакайте составила попурри из песен, за которые ее ругали

13.07.2016 21:28 Музыка Рубрика: Хроника

Сольный концерт Кристины Орбакайте состоялся на фестивале «Славянский базар в Витебске» 13 июля 2016 года.

Во время первой же песни «Раз и навсегда» певица задействовала «тяжелую артиллерию» в виде подтанцовки и масштабного видеоряда с людьми, стоящими вверх тормашками в дверных проходах. Орбакайте не скупилась на комплименты витебской публике, называя ее чуткой, благодарной и гостеприимной. Несколько раз она устраивала паломничество в зал. Один из таких выходов ознаменовался разбрасыванием цветов из корзины, что послужило отличной иллюстрацией к песне «На ромашке я гадаю».

Многие номера артистки завершала воздушными поцелуями. Получая в ответ овации, она замечала, что именно аплодисменты являются для нее лучшими воздушными поцелуями.

- Люблю возвращаться в город, где меня чувствуют, понимают и принимают такой, какая я есть, - восхищалась она, не забыв вставить упоминание о Витебске в сугубо московскую песню «Маски».

В новую программу Орбакайте вставляла старые песни, которые назвала своеобразным талисманом. К этой категории относилась «Ты на свете есть», которая, по ее словам, не постареет – «как и женщина, которая ее исполняла». Военный «Вальс в миноре», ставший популярным в исполнении Орбакайте благодаря сериалу «Московская сага», она назвала песней, которая отличается от всего ее остального репертуара, но которая надолго задержалась в программе благодаря зрительской любви.

Целое представление было устроено из песни «Хватит шоу». Вопреки названию этой композиции, танцоры представили запоминающееся шоу, образовав вокруг певицы круг из сплетенных тел. Во время долгого проигрыша каждый из музыкантов получил возможность показать, на что он способен, а Орбакайте поочередно представляла их из-за кулис. Песня завершилась импровизированным фрагментом:

Это шоу – я рада,

Это шоу – вы рядом,

Это шоу – вы знайте,

Это шоу Кристины Орбакайте!

Переоблачившись из черных одежд в белое платье, певица сообщила, что вышла из романтического образа, и представила песню «Крылья».

- Не успеешь к небесам вознестись, тебя вечно тут же спускают на землю, - такими словами она предварила песню «Все сначала».

А «Ты ненормальный» Орбакайте назвала одной из своих немногих песен, адресованных немногословным мужчинам с холодными сердцами. В ходе ее исполнения певица разыграла мини-спектакль, оседлав стул и осыпая градом кокетливых упреков чудаковатого персонажа.

«Белая птица» стала отличным поводом спеть хором со зрителями. Не менее восторженно была принята «До свиданья, лето», которая появилась в репертуаре Орбакайте относительно недавно. Далее прозвучало попурри, составленное, как призналась артистка, из старых песен, за которые ее больше всего ругали. В эту категорию попали «Вербочки», «Музыкант», «Последнее свидание», «Без тебя», «Все, что им нужно, это только любовь», «Поговорим», «Знаешь, все еще будет» и «Позови меня».

Напоследок Кристина Орбакайте поблагодарила зрителей за поддержку «в сложные времена, когда приходится выбирать между хлебом и зрелищами» и исполнила «Я подарю тебе любовь» и «Свадебную».

- Если что-то останется после этого концерта в вашем сердце, то большего мы и не желаем, - сказала она на прощание.

Денис Ступников, InterMedia

Фото: Евгений Николаев

Вячеслав Тюрин перевыпустил пророческую «Завтра не наступит никогда»

22.12.2024 15:14 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сингла

Продюсер и автор хитов группы Reflex Вячеслав Тюрин 20 декабря 2024 года перевыпустил в рамках своего сольного проекта VIVITI обновленную версию сингла «Завтра не наступит никогда». Эта песня, впервые представленная два года назад, сегодня обретает особый смысл.

Созданная в 2021 году, она изначально была написана под впечатлением от новостей, которые тогда казались далекими от реальности. Однако события двух последних лет придали строчкам особую глубину. Для многих завтра действительно так и не наступило.

Сам Вячеслав так объяснил корреспонденту «ИнтерМедиа» смысл звучащих в песне строк:

- Хочу ещё раз напомнить: «Завтра не наступит никогда!» Живите сегодняшним днём. Цените мгновения, которые происходят здесь и сейчас. Радуйтесь жизни, планируйте будущее, но помните: ваше настоящее — это единственное, что по-настоящему важно.

Ни один политик не спасёт вашу душу. Только вы сами можете стать лучшей версией себя, стать по-настоящему ЧЕЛОВЕКОМ. Надеюсь, моя музыка и эти слова вдохновят вас быть добрее, увереннее и находить радость в каждом моменте. Учитесь жить сегодняшним днём — ведь никто не знает, что будет завтра.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Антология русского шансона с картинками выйдет под Новый год

22.12.2024 12:38 Музыка Рубрика: Хроника
обложка книги

Книга «Ништяк, браток! Антология шансона. Хиты, изменившие русскую культуру» Наталии Хомяковой выйдет в конце декабря 2024 года в издательстве «Бомбора».

- Пожалуй, ни один жанр не внес на нашу музыкальную сцену столько самобытного, сколько шансон, - сообщается в описании. - Блатная песня, романтические баллады, «гимны» кавказских застолий, и даже… рэп. Все это окружает нас и формирует культурную среду, в которой уже далеко не первое десятилетие живет и меняется российское общество. Внутри своей книги культуролог, исследователь шансона и автор канала «Чифирнуть бы, ништяк!» Наталия Хомякова разбирает жанр на примере 35 культовых песен: от Михаила Круга и группы «Бутырка» до Стаса Михайлова и «Каспийского груза». Коллекция нетленных хитов собрана внутри первого большого исследования шансона, написанного в жанре нон-фикшн.

Истории песен сопровождаются уникальными иллюстрациями к каждой главе, а также внутри книги есть QR-коды, которые ведут на собранные автором плейлисты к главам: каждый из них поможет лучше понять этот жанр, или просто взглянуть на него под другим углом.

Фото: обложка книги
Теги: книги, шансон

Обзор: «Билли Айлиш и Финнеас: они спаслись из рабства Голливуда | Decoders»

кадр из выпуска

2024, Decoders.

В выпуске мне всё понравилось, кроме названия. Ну какое, прости господи, рабство Голливуда? Даже если под этим Татьяна Старикова и Даниил Трабун подразумевали плату, которую другие юные звёзды вроде Бритни Спирс или Джастина Бибера отдавали за раннюю славу, можно было сформулировать более внятно (но менее кликбейтно). Например, как в описании ролика: «Как стать суперзвездами, не выходя из дома? Билли Айлиш и Финнеас дарят надежду на то, что слава не всегда приходит через страдания».

Полное имя Билли Айлиш - Билли Айлиш Пайрат Бэрд О’Коннелл. Почему её назвали Пиратом? Потому что, когда она родилась, её 4-летний на тот момент брат Финнеас был очень увлечён пиратской темой – игрушками, картинками и т.д. Семья у О’Коннеллов необычная, творческая, но родители сделали много, чтобы «детронизация» старшего ребёнка прошла безболезненно – даже назвали младшего ребёнка в честь увлечения брата. В дальнейшем Финнеас и Билли стали примером идеальных отношений и идеального сотворчества брата с сестрой. Таня и Даня, конечно, чуть иронизируют на эту тему, разыгрывая сценку из любого совместного интервью О’Коннеллов, где Билли и Финнеас неизменно безудержно хвалят друг друга. Тем не менее этот пример вдохновляет и ведущих, которые очень эмоционально рассказывают о семье героев, и зрителей, которые будут много улыбаться при просмотре.

Попутно «декодеры» подробно и интересно описывают всю карьеру Билли и Финнеаса, который стал звездой раньше сестры, но потом предпочёл сделать суперзвезду из Билли. Это его обещание выглядело шуткой (да и было таковой), однако сбылось. Старикова и Трабун искренне беспокоятся за Финнеаса О’Коннелла, сольное творчество которого всегда остаётся в тени музыки Билли Айлиш, и стараются как можно больше рассказать о его песнях. При этом они, правда, оговариваются, что Финнеас и не хочет суперзвёздной карьеры, и в этом гармоничном тандеме каждый получил то, что хотел. Особенно приятно, что для этого никому из них не пришлось продавать душу дьяволу, Голливуду и кому-либо ещё: они просто делали, что им нравится, на домашней студии, а потом разрешили миру восторгнуться и лечь к их ногам.

Сообщая как бы между делом массу любопытных фактов о Билли и Финнеасе, Татьяна Старикова и Даниил Трабун делятся и соображениями по поводу причин сверхпопулярности Билли Айлиш. Если в песнях Тейлор Свифт всегда есть конкретный прототип и для лучшего понимания надо знать контекст её жизни, то в композициях Билли не понятно, кого она имеет в виду. Поэтому слушателям так легко экстраполировать её переживания на свои собственные и представлять, что эта песня – о тебе.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: кадр из выпуска
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Билли Айлиш, Finneas, Decoders
β 16+