Тодд Филлипс: «Моих парней вряд ли можно определить как традиционных героев или злодеев»
О ДРУЖБЕ
— Дружба — очень важная вещь в жизни, умение самому быть надежной опорой и поддержкой, а также такие надежные люди рядом с тобой — зачастую половина успеха проекта. Иногда бывает, что с кем-то здорово задружишься во время работы, а потом раз, съемки закончились, а новых друзей и след простыл. С командой «Мальчишника» мы дружим и активно участвуем в жизни друг друга до сих пор. Например, в «Парнях» появляется Брэдли Купер, который играет такого теневого оружейного барона. На съемочной площадке мы с Джоной Хиллом постоянно смеялись и придумывали миллион разных вариантов шуток. Джона — очень забавный, веселый парень, и мне очень нравилось разговаривать с ним. Более того, у него имеются конкретные политические взгляды.
ОБ ИСТОРИИ В ОСНОВЕ «ПАРНЕЙ СО СТВОЛАМИ»
— Да, это подлинная история из журнала Rolling Stone, написанная в 2011 году журналистом Гаем Лоусоном. На нее наткнулся продюсер Марк Гордон (американский продюсер («Спасти рядового Райана», «Законы привлекательности», «2012»), лауреат премий «Эмми», BAFTA и Гильдии продюсеров США.— “Ъ”) и показал ее мне. Когда я прочитал этот материал, то моя первая реакция была: «не верю», «так не бывает». Затем я подумал, что эти парни, герои статьи, просто просятся на большой экран. Материалы Лоусона, которые я читал, уникальны, невероятны. То, что история с продавцами оружия реальная, меня особенно поразило и вдохновило на съемки. Кстати, вот вы спрашивали меня о дружбе — одним из продюсеров этой картины стал Брэдли Купер, с которым мы очень весело работали на съемочной площадке «Мальчишников». Мы даже создали с ним свою собственную кинопроизводственную компанию, у нас контракт со студией Warner Bros., и «Парни со стволами» как раз первый наш общий проект, выпущенный под собственным брендом.
О СВОИХ ГЕРОЯХ
— Моих парней вряд ли можно определить как традиционных героев или злодеев. Фильм их совсем не прославляет. Мы стремились показать последствия их действий, разрушительное влияние жадности, то, как именно свалившееся богатство влияет, например, на жену Дэвида и его ребенка. Мы не хотели очернить Пакуза и Дивероли. Эти ребята просто увидели лазейку в системе и нашли ей применение. Честно, я в восторге от этих парней. Меня всегда поражали смелые люди, способные на безумства и беспредел.
О ВОЙНЕ И ОРУЖИИ
— Когда мы смотрим фильмы о войне, то всегда видим взрывы, боевые действия, сражения, но люди, которые поставляют оружие, всегда остаются в тени. Меня заинтересовали именно они, эти никому не известные «псы войны», которые на самом деле тоже являются вершителями истории. Существует огромное количество картин о войне, солдатах и патриотизме. Но вот фильмов о тех людях, которые зарабатывают деньги на войне, почти нет. Я совсем не хотел обвинять главных героев этой истории Дэвида Пакуза и Эфраима Дивероли во всех смертных грехах, нет. Скорее это обвинение в сторону правительства США, которое вместо того, чтобы открыто вести дела и прозрачно распоряжаться средствами, пустилось в теневые сделки.
(Елена Кравцун», «Коммерсантъ», 18.08.16)
«Финист. Первый богатырь» и «Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича» завершили новогоднюю битву в российском прокате
Фильм-сказка «Финист. Первый богатырь» занял первую строчку в российском бокс-офисе по итогам уикенда 9-12 января 2024 года. На второй неделе проката он заработал почти 300 миллионов рублей, а общая сумма сборов составила 2,26 миллиарда. На втором месте оказалась еще одна сказка – «Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича»: за уикенд его касса составила 295,7 миллиона, а за обе недели проката – 2,89 миллиарда.
«ИнтерМедиа» напоминает, что именно эти два российских проекта устроили настоящую «битву» в новогоднем прокате. В первый праздничный уикенд января лидировал «Волшебник Изумрудного города», который затем уступил лидерство «Финисту». Примечательно, что при этом падение сборов обоих проектов на второй неделе было очень значительным: на 81,5% у первого фильма и 73,7% у второго.
Третье место досталось комедии «Ёлки 11» (фильм заработал на своей четвертой прокатной неделе 79,7 миллиона), четвертое – киносказке «Домовёнок Кузя» (73,3 миллиона), а на пятом – зарубежная новинка «Охота на воров 2: Пантера» (58,3 миллиона).
По данным Министерства культуры РФ, в новогодние праздники на киносеансы было продано 12,9 миллионов билетов (несмотря на то, что со 2 января цены на них выросли по сравнению с 2024 годом). Всего на новогодних каникулах состоялось 268 тысяч кинопоказов. Посещаемость кинотеатров на 97% обеспечили отечественные фильмы.
«Онегина» Сарика Андреасяна покажет ТНТ
Телевизионная премьера фильма «Онегин» режиссера Сарика Андреасяна состоится на ТНТ 19 января 2025 года. «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в новой экранизации романа в стихах Александра Сергеевича Пушкина исполнили Виктор Добронравов, Лиза Моряк, Денис Прытков, Таня Сабинова, а также снялись Алена Хмельницкая, Алексей Гришин, Владимир Вдовиченков, Татьяна Лютаева, Ольга Тумайкина, Александр Яцко и другие.
Евгений Онегин (Добронравов) живет на широкую ногу: балы, приемы, театральные премьеры и прочие развлечения, которые может предложить молодому человеку столица. Но светская жизнь давно утомила его, потому известие о болезни живущего в деревне дяди, он воспринимает, как возможность сбежать от опостылевшего света. Однако, добравшись до имения, Онегин узнает о кончине родственника, что, впрочем, не сильно расстраивает Евгения. Его финансовые дела весьма печальны, а дядя богат и других наследников у него нет. Онегин запирается в имении, сторонится соседей, которые очень скоро начинают называть его между собой чудаком. В бесцельном одиночестве Евгений живет до тех пор, пока в соседнем имении не объявляется вернувшийся из-за границы хозяин — юный, восторженный, еще не пресыщенный жизнью Ленский (Прытков), который знакомит Евгения с сестрами Лариными - Татьяной (Моряк) и Ольгой (Сабинова).
В российский прокат «Онегин» вышел в марте 2024 года.
Эфир в 21.00.
Балет «Снежная королева» МАМТа стал частью проекта «Театр в кино»
Премьера киноверсии балета «Снежная королева» состоится 25 января 2025 года в киноцентре «Октябрь». Киноверсия создана телеканалом «Россия-Культура» и Московским академическим Музыкальным театром имени К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко в рамках второго сезона проекта «Театр в кино». В этот же день киноверсия выйдет во всероссийский прокат, который осуществляет дистрибьюторская компания «Кино.Арт.Про».
Балет «Снежная королева» – двухактный спектакль по мотивам одноименной сказки Ханса Кристиана Андерсена. В качестве музыкального материала для постановки автор либретто и хореограф Максим Севагин выбрал фрагменты из Четвертой, Пятой и Шестой симфоний П.И.Чайковского. Выбор музыки является своеобразным продолжением традиции Московского Музыкального театра и его знаменитого хореографа Владимира Бурмейстера, поставившего в 1961 году оригинальный балет «Снегурочка» на музыку из сочинений Чайковского. В спектакле задействована вся балетная труппа театра. Главные партии исполняют Елена Соломянко (Герда), Иннокентий Юлдашев (Кай), Наталья Сомова (Снежная Королева), Артур Мкртчян (Благородный северный олень). Художник-постановщик – Екатерина Моченова, художник по костюмам – Юлдус Бахтиозина, музыкальное сопровождение – симфонический оркестр театра под руководством дирижера-постановщика Фёдора Безносикова. Режиссер киноверсии – Валерий Спирин, оператор – Евгений Тимохин.
- Я очень рад, что балет «Снежная королева» стал частью проекта «Театр в кино» и выходит на большие экраны, - говорит Максим Севагин. - Киноверсия балета позволяет глубже погрузиться в историю, увидеть те тонкости исполнения и уловить те эмоции артистов, которые нередко ускользают от зрителей, находящихся в зале театра. Для меня также ценно, что люди из самых разных уголков России, не имеющие возможности приехать к нам в театр, смогут познакомиться с этим спектаклем благодаря проекту «Театр в кино».