Елена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic CoreАктер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын Лотерей

Роберт Редфорд: «Чем больше новых технологий, тем меньше магии»

О СЪЕМКАХ В ФИЛЬМЕ «ПИТ И ЕГО ДРАКОН»

— Магия! Вот что это было. В детстве это слово оказалось для меня главным, огромным, как окружающий мир. Я верил, что в нем происходит что-то сверхъестественное, о чем я могу только догадываться. И существует что-то гораздо большее, чем моя собственная жизнь, и что это — загадка для всех на свете. Но вскоре многое из того, что казалось магическим, потеряло своеволшебство, я сожалел об этом. Когда взрослеешь, невольно сталкиваешься с темными сторонами жизни, с ее цинизмом и жестокостью. Когда мне предложили роль в фильме «Пит и его дракон», я подумал: это шанс вернуться в детство. (Смеется.) У меня, правда, есть внуки — я с ними играю и тоже впадаю в детство. Мне нравится рассказывать им истории на ночь — в нашей семье есть такая чудесная традиция, передаваемая из поколения в поколение. Порой я сочиняю истории, где мы оказываемся в ситуациях, которые никогда не случились бы в реальной жизни, и вместе фантазируем, что бы мы делали. Просто ради того, чтобы фантазия жила в нашем доме и никогда не умирала. В детстве мне тоже рассказывали сказки. Большинство из них начиналось так: «Когда-то давно…» Как только я слышал эти слова, буквально замирал в предвкушении удовольствия. Так что получается, что этот фильм — подарок всем детям, включая моих собственных внуков, и продолжение прекрасной традиции нашей семьи.

О ЖИЗНИ ПОСЛЕ СМЕРТИ

— Я верю в то, что наше земное существование — все, что у нас есть. Лучше использовать свои шансы здесь и сейчас, вряд ли появится другая возможность. Я не религиозный человек. Не считаю, что людям надо навязывать, во что и в кого верить, как думать. Было время, когда я изучал каждую религию, некоторые довольно глубоко, и не нашел для себя той, которая отвечала бы моему пониманию жизни.

О РЕЖИССЕРСКОМ ВИДЕНИИ

— Я стараюсь не думать о режиссуре фильма, в котором лишь играю роль. Хотя порой это трудно: мое режиссерское око не дремлет. Иногда мне везет, как в случае с Дэвидом Лоури: он просил меня делиться с ним своими мыслями и идеями, и мы их вместе обсуждали. Я ему очень благодарен за это. ​Фантазия и воображение важны в современном мире, где люди привыкли к тому, что все есть в компьютере, обленились и перестали придумывать что-то оригинальное.

О ТЕХНОЛОГИЯХ

— Думаю, чем больше новых технологий, тем меньше магии. Новшества как бы стерилизуют и препарируют волшебство, объясняя, как на самом деле все работает. Не остается ничего, над чем можно было бы подумать, поколдовать, пофантазировать. Мне от этого грустно. Мы потеряли что-то очень важное — радость существования как такового, — стали циничными и жесткими. Когда я был ребенком, мы собирались вместе с соседями, чтобы пообщаться и послушать радио — телевизора у нас не было. Ходили в кинотеатр — единственное место, где можно было посмотреть новую картину. Так что поход в кино становился особенной радостью. А теперь фильмы можно смотреть на компьютере — новые технологии и здесь украли магию нашей жизни. Я был свидетелем того, как американцы теряли свою душевную невинность, а вот канадцы казались такими, какими были когда-то американцы. И я получал огромное удовольствие от съемок в Канаде. А теперь эта страна все больше становится похожа на США. Новая Зеландия пока еще держится в состоянии, которое называется «детство человечества», — был рад возможности поработать здесь. Вы ведь знаете, что съемки «Пита и его дракона» проходили в этой стране. Новозеландцы, как в старые добрые времена мы, американцы, улыбчивы, радушны, любят свою прекрасную землю. Здесь очень позитивная, дружественная атмосфера. Именно в Новой Зеландии я утолял свой душевный голод, и ностальгия по прошлому Америки немного притупилась.

О СВОЕВРЕМЕННОСТИ ФИЛЬМА

— Я думаю, что наша картина выходит вовремя. Это как луч света в темноте. В мире происходят печальные, просто шокирующие события. Окружающая атмосфера угнетает еще и потому, что никому нет покоя — люди не успевают очухаться от одной трагедии, как происходит другая. Невозможно поверить, что кто-то способен на эти ужасные поступки, о которых мы узнаем в лучшем случае из новостей. СМИ раздувают их, мусолят детали, публикуют фотографии, оставляющие неизгладимое впечатление. Так что съемки в таком фильме, который возвращает нас в детство, стали сами по себе оздоровляющими. Не знаю, как повлияет картина на зрителей. Надеюсь, что доставит удовольствие хотя бы во время ее просмотра — как глоток свежего воздуха в духоте.

О СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЯХ

— Я люблю время, когда вся ​семья собирается за обеденным столом и не только я, но и все остальные рассказывают свои истории. С тех пор как я больше не должен укладывать спать своих детей, мы просто сидим вместе и разговариваем. Делимся впечатлениями от прожитого дня, от людей, с которыми столкнулись, обсуждаем новости. Мне нравится, когда мы проводим время на природе.

О НОСТАЛЬГИИ ПО ПРОШЛОМУ

— Вы правы. С годами у меня выработался не очень веселый взгляд на мир — я сейчас часто критикую происходящее. Надо постараться быть более позитивным.

(Галина Галкина, tele.ru, 23.08.16)

Илларион Маров и Елизавета Базыкина сыграют в криминальной драме «Н А В А Р»

Даниил Петрий

Съемки молодежной криминальной драмы «Н А В А Р» начались в Санкт-Петербурге. В главных ролях заняты Илларион Маров, Елизавета Базыкина, Геннадий Блинов, Евгений Сидихин, а также рэп-музыкант Icegergert, автор треков «Гектор», «Amsterdam», «Casino» и др.

«Н А В А Р» - неонуар-драма, вдохновленная одноимённой VK-группой NAVAR, где участники делятся историями о выгодных сделках и полученной прибыли. В центре сюжета — Шуст, мелкий вор и мошенник, чья жизнь меняется после встречи с бывшим чемпионом СССР по толканию ядра и его дочерью Ульяной. Однако прошлое не отпускает главного героя, и он вовлекается в ограбление бурятской коммуны, занимающейся торговлей нефритом. Ошибки приводят к трагическим последствиям, после которых бежать бессмысленно. Единственный выход — искупление, какой бы высокой ни была цена.

Режиссер фильма - выпускник МШНК, дебютант Артур Григорьев (к/м «Стая», «Выдающиеся дни»). Фильм снимается на производственной базе киностудии «Ленфильм». Съемки продлятся до конца апреля 2025 года и будут проходить в Кронштадте, Репино, Ольгино, Сестрорецке и других районах Петербурга, а также в Республике Бурятия

- Нелегкое детство моей героини, все трудности, что ей довелось пережить, но в то же время ее хорошее воспитание и доверительные отношения с отцом сформировали Ульяну как смелую, сильную, волевую личность, - говорит Елизавета Базыкина. - Она умна, любопытна и знает себе цену. Учится на социолога, хочет узнать больше про разные слои общества не только в теории, но и на практике.

- Это фильм о том, как сильные личности идут через обстоятельства, - рассказывает Icegergert. - Не прогибаются, не ломаются, а остаются людьми. И в трудные моменты делают правильный выбор, хотя мир проверяет их на прочность.

Фото: Даниил Петрий
Теги: начало съемок, Елизавета Базыкина, Н А В А Р
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Денис Никифоров возвращается на службу во втором сезоне «Хозяина»

постер к сериалу

Премьера второго сезона сериала «Хозяин» состоится на НТВ 17 марта 2025 года. В продолжении картины главный герой Егор Таранцев заступает на службу в убойный отдел и готовится стать отцом. Но спокойная семейная жизнь ему только снится: с приездом в город вдовы местного бизнесмена Таранцеву вновь приходится вступить в борьбу с криминалом. Главную роль в картине исполняет актёр театра и кино Денис Никифоров.

Егор (Денис Никифоров) – больше не участковый, а опер в убойном отделе. Беременность Марины (Ирина Таранник), с которой они сыграли свадьбу, заставляет его иначе относиться к происходящему, он будто обретает смысл жизни. Но с приездом в город вдовы местного бизнесмена Филина Елены Шадриной (Майя Вознесенская) спокойная жизнь Таранцева начинает рушиться. Шадрина и Филин были семьёй лишь формально, но не разводились, потому что почти вся империя Филина – ликёро-водочные заводы и торговая сеть в городе – были записаны на Елену. Почти сразу после её приезда в городе происходит массовое отравление сидром, который производит один из ликёро-водочных заводов Филина: в нём обнаруживают метиловый спирт, жертвами отравления становятся 23 человека. Завод закрывают, а по городу начинают ходить слухи, что всё произошло по вине Шадриной. Егор и его напарник Илья (Василий Копейкин) пытаются выяснить, так ли это.

Съёмки сериала прошли в черноморском городе Туапсе.

Эфир в 20.00.

Музыкальный фильм «Дольче!» с Венсаном Касселем, Фанни Ардан и звездами оперы выйдет в России в марте

постер к фильму

Зрительская премьера фильма «Дольче!» (The Opera!) состоится 22 марта 2025 года в рамках проекта «Каро.Арт». Это современное прочтение мифа об Орфее и Эвридике, история большой любви и больших испытаний по мотивам великих опер. В главных ролях – Венсан Кассель, Фанни Ардан, Катерина Мурино, Валентино Буцца, Мариам Баттистелли, Эрвин Шротт, Росси де Пальма, Анджела Финоккьяро, Шарлотта Джентиле, Серхио Берналь, а также Пласидо Доминго и солисты мировой оперы. В фильме звучат классическая музыка и современных хиты: знаменитые арии и музыка из опер Пуччини, Верди, Глюка, Беллини, Бизе, Россини, «Вальс» Равеля и песня «The Power Of Love» группы Frankie Goes to Hollywood.

Жених, потерявший невесту в день свадьбы, отправляется за ней в загробный мир, ибо не мыслит жизни без возлюбленной. Загадочный таксист (Кассель) сопровождает его в этом путешествии, где на стороне героя — лишь надежда. Орфей ищет путь к спасению невесты, мечась по роскошному воображаемому отелю «Гранд Аид», каждое пространство которого скрывает свои тайны. Удастся ли ему пройти все испытания и вернуть возлюбленную к жизни?

Сценаристами и режиссёрами фильма стали Давиде Ливерморе и Паоло Джеп Кукко, постановщики, чьи спектакли идут на главных музыкальных сценах мира, в том числе, в Большом театре, Сиднейской опере и La Scala. «Дольче!» – их первый опыт выхода на большой экран, эффектная и зрелищная попытка «поженить» жанры кино и музыкального театра.

- Мы соединили актёрскую игру и вокал, поп-музыку и спецэффекты с образами, богатыми символизмом, - говорят авторы фильма. - Так родилась история любви, основанная на классическом мифе, в современном прочтении. Фильм был снят почти полностью в виртуальных декорациях на студии Prodea Led в Турине. Это позволило объединить миф и современные технологии. Нам удалось разработать эстетику, в которой смешаны метафизика Де Кирико с рационалистической архитектурой, визуальные амплитуды Нерви с театральной сценографией, дизайн Моллино с необычайной красотой костюмов Dolce & Gabbana. Наша история – грандиозная сказочная фреска. Мы пересекаем реку Ахерон и достигаем отеля «Гранд Аид», открываем двери и попадаем в фантасмагорические миры, где наше сознание блуждает в поисках глубочайшего смысла любви и смерти.

В киноцентре «Октябрь» фильм представит и обсудит со зрителями режиссёр музыкального театра Алексей Франдетти.

В российский прокат «Дольче!» выйдет 27 марта в рамках проекта TheatreHD.

β 16+