Колин Ферт: «Разменяв пятый десяток, все персонажи «Бриджит Джонс» стали намного интереснее»
О ВОЗВРАЩЕНИИ К РОЛИ МАРКА ДАРСИ
— Нет, хотя и не могу сказать, что после второй «Бриджит Джонс» я так уж стремился эту историю развивать. Скорее, мне было безразлично, будет еще одно кино или нет. Но шло время, и перспектива вновь сыграть Марка Дарси мне казалась все более и более заманчивой.
ЧЕМ ИНТЕРЕСНА НОВАЯ ИСТОРИЯ?
— Все просто — он постарел. Как и все остальные персонажи «Бриджит Джонс». А разменяв пятый десяток, они все стали намного интереснее. Ведь то, что в тридцатилетнем кажется милой причудой, в сорокалетнем часто выглядит опасной, даже демонической чертой, запущенной привычкой. Что, как вы понимаете, открывает большой простор для юмора. Вот, кстати, почему еще придумать новый фильм про Бриджит Джонс было так проблематично — требовалось, чтобы эти персонажи снова стали смешными, чтобы про них снова было естественно шутить. Комедия вообще в кино самый сложный жанр, как мне кажется.
О СВОЕМ ПЕРСОНАЖЕ КАК О ПАРОДИИ НА АРХЕТИП ДЖЕНТЛЬМЕНА
— Думаю, даже уверен, что да. В первом фильме все, что от меня требовалось — быть в правильной степени чопорным. По большому счету, Марка как полноценного персонажа тогда не существовало — он был лишь объектом, на который Бриджит проецировала одно из своих представлений о том, какими должны быть мужчины. А Бриджит, как вы понимаете, склонна к оглушительным заблуждениям. Но чем лучше она его узнает в следующих фильмах, тем более цельным персонажем Дарси становится. Его, конечно, все считают таким замкнутым, самодурным британцем с причудами, неспособным проявлять свои чувства. Мне же он, наоборот, кажется очень чувствительным персонажем, таким страстным, что он не знает, как эмоции выразить.
О СЕБЕ КАК О ТИПАЖЕ
— Почему нет? Сказал бы мне кто об этом, когда я подростком фанател от Сида Вишеса и делал ирокез на голове. Хотя... Сид Вишес же не менее патентованный продукт британского образа жизни, чем королева Елизавета и Джеймс Бонд и ему подобные, как, например, мой персонаж из фильма Kingsman. Черт возьми, похоже, я всегда был обречен на эту судьбу. Что поделать, Господь и родители одарили меня именно таким лицом. На котором читается... Ну, вы поняли.
О ПОВЗРОСЛЕВШЕЙ ГЕРОИНЕ БРИДЖИТ ДЖОНС
— Ну, все-таки Бриджит была на этом поле одной из первых. Оригинальное, аутентичное посмешище в юбке — точнее, конечно, в бабулиных трусах! Мне кажется, с возрастом она стала даже смешнее — появился элемент ускользающего времени: еще чуть-чуть, упусти эти герои еще один шанс найти любовь, и могут остаться в одиночестве уже до конца жизни. Рене Зеллвегер по-прежнему как никто умеет передать все ее ужимки — и быть при этом не только смехотворной, но и трогательной, теперь, после всех перемен и прошедших лет, даже больше, чем раньше. К тому же, Бриджит очень смешно не поспевает за современным миром — на этом, кстати, у нас достаточно много шуток выстроено. Про Марка я и вообще не говорю.
(Денис Рузаев, lenta.ru, 14.09.16)
Рэйчел Зеглер и Галь Гадот делят власть в королевстве в трейлере «Белоснежки»
Трейлер фильма «Белоснежка» (Snow White) представила 3 декабря 2024 года студия Disney. «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в игровом ремейке легендарного мультфильма 1937 года исполнили Рэйчел Зеглер (Белоснежка), Галь Гадот (Злая Королева), Эндрю Бернап (Принц), Дуджонна Гифт, Мартин Клебба, Колин Майкл Кармайкл и другие актеры, а семерых гномов создали с помощью компьютерной графики. Режиссером стал Марк Уэбб.
Фильм в целом повторяет сюжет всем известной сказки. В ролике показано, как зарождается конфликт между Белоснежкой и ее злой мачехой, захватившей власть в королевстве. Юная принцесса вынуждена бежать от гнева королевы в лес, где набредает на домик гномов и остается там жить. Правда, в фильме Белоснежка выглядит более решительной, так как призывает гномов вернуть себе власть в королевстве. Но, кажется, этим революционным планам может помешать отравленное яблоко.
В трейлере можно услышать в исполнении Зеглер фрагмент песни «Waiting on a Wish», написанной специально для фильма Бенджем Пасеком и Джастином Полом.
В мировой прокат «Белоснежка» выйдет 21 марта 2025 года.
Аня Тейлор-Джой вспомнит криминальное прошлое в сериале «Lucky»
Аня Тейлор-Джой исполнит главную роль в сериале «Lucky» видеосервиса Apple TV+. Как сообщает Deadline, актриса будет также продюсировать проект вместе с Риз Уизерспун (и ее компанией Hello Sunshine) и Джонатаном Троппером («Воин», «Видеть»). Троппер будет шоураннером вместе с Кэсси Паппас («Укрытие»), сценарий основан на одноименном романе Мариссы Стейпли. Съемки должны начаться весной 2025 года.
Сюжет будущего сериала сосредоточен на молодой женщине (Тейлор-Джой), которая оставила преступную среду, где она выросла, но теперь должна принять свою темную, криминальную сторону в последний раз в отчаянной попытке убежать от своего прошлого.
Для Тейлор-Джой это будет первый телепроект после успеха сериала «Ход королевы», вышедшего на Netflix в 2020 году.
К продолжению сериала «Операция «Карпаты» присоединились Евгений Сидихин и Гела Месхи
Начались съёмки второго сезона остросюжетного исторического сериала «Операция «Карпаты». Премьера ленты состоялась на канале «Рен-ТВ» 5 мая 2024 года. Главные роли в проекте исполняют Владимир Веревочкин, Александр Лойе и Мария Лисовая. Съемки сериала пройдут в Москве и Подмосковье. Телевизионная премьера сериала состоится на канале «Рен-ТВ», онлайн-премьера – на Wink.ru. К актерскому составу проекта, продолжение которого снимает Михаил Агранович, присоединились Евгений Сидихин, Гела Месхи и Иван Оганесян
1949 год. СССР, Западная Украина, Карпаты. Диверсант по кличке Ворон (Владимир Веревочкин) заброшен в Карпаты для проведения диверсий и саботажа. Его кураторам из британской разведки MI6 невдомек, что Ворон на самом деле – советский разведчик, лейтенант МГБ, раздобывший сверхсекретную информацию, которая поможет разоблачить агентов иностранных разведок в СССР. Но добиться желаемого оказывается непросто – против Ворона работает другой высококлассный профессионал, давно внедренный в структуры МГБ. С помощью своей возлюбленной Ангелины (Мария Лисовая) и вора-рецидивиста Чумы (Александр Лойе), которые знакомы зрителю по первому сезону сериала, Ворону предстоит сорвать планы «крота» и работающих на него бандитов.
– Вернуться к роли Ворона было очень интересно, – признается Владимир Веревочкин. – Мне очень понравилось, что в сценарии второго сезона стало больше приключений, в сюжете – много хитроумных завязок и развязок. Мой персонаж действует согласно утвержденного плана, у него нет вчера или завтра. У Ворона есть только здесь и сейчас – в абсолютном приоритете задача, которую надо выполнить. Но в этом сезоне в его жизни происходит определенное событие, в результате которого Ворон столкнется с внутренней борьбой – сердца с разумом. И его убеждения дают серьезную трещину. Что это за событие, я раскрывать не стану, чтобы сохранить интригу.
Режиссером-постановщиком и оператором-постановщиком картины стал Михаил Агранович («Приходи на меня посмотреть», «Крейцерова соната», «Сестренка», «Покаяние», «Маленькие трагедии», «Ищите женщину», «В круге первом», «Азазель»).
– Нам очень повезло, что Михаил Леонидович согласился принять участие в нашем проекте, – говорит генеральный продюсер сериала Тим Шевцов. – Агранович хорошо известен как оператор-постановщик, в режиссуре он отметился несколько раз, но всегда очень ярко – взять хотя бы его фильм «Приходи на меня посмотреть» с Олегом Янковским, Екатериной Васильевой и Ириной Купченко. Мы с коллегами рискнули предложить Михаилу Леонидовичу поработать в новом для себя жанре, поскольку опыта съемки военно-исторических сериалов именно как режиссера у него прежде не было. И Михаил Леонидович согласился поэкспериментировать в очередной раз. Мы очень благодарны Михаилу Леонидовичу за то, что он привел на проект бригаду молодых операторов, только что окончивших его курс во ВГИКе. Они привносят в проект новое, свежее видение. Плюс к тому: потрясающая натура и интерьеры, замечательные актеры – мы верим, что наш проект покажет потрясающий результат.
– Причин, по которым я принял решение снять этот сериал, несколько, – утверждает Михаил Агранович. – Во-первых, меня пригласили люди, работа с которыми мне доставляет удовольствие. Во-вторых, тематика проекта мне близка, тема Украины меня очень волнует сейчас. Фашизм – страшное явление, не приведи Господь жить внутри такого режима. На этом проекте, как и на «Приходи на меня посмотреть», я работаю как режиссер и как оператор-постановщик. Тут важно, чтобы были достойные, верные и квалифицированные помощники. Над фильмом со мной работают выпускники моей операторской мастерской во ВГИКе. И они не просто мне помогают, но и я у них многому учусь.
Второй сезон состоит из восьми 48-минутных серий.