Швейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистами

Владимир Шахрин: «Бренд «группа из Свердловска» до сих пор работает»

10.10.2016 10:08 Музыка Рубрика: Интервью

Лидер группы «ЧайФ» рассказал корреспонденту InterMedia о творческих юбилеях и творческих планах, а также предложил рецепт, как помирить братьев Самойловых.

- Свердловский рок-клуб недавно отметил 30-летие, устроив по этому поводу ностальгический концерт.

- Молодых групп в городе очень много, есть кому с нами на равных стоять на сцене, но здесь была такая концепция, чтобы сыграли музыканты, которые 30 лет назад были в Свердловском рок-клубе. И играли они песни тех времён. Например, «ЧайФ» не сыграл ни одной песни моложе 1991 года. А на площади стояли молодые люди, для которых времена рок-клуба - что-то вроде мифов Древней Греции. Получается, что мы для них материализовали те песни, которые звучали ещё до их рождения.

- У нынешних молодых групп в Екатеринбурге нет какой-то объединяющей структуры, которой для вас был рок-клуб?

- Я считаю, что в нынешние времена это уже не нужно. 30 лет назад, если бы не было рок-клуба, пойти молодому музыканту было бы некуда. У него не было ни малейшего шанса где-то выступать, ездить на концерты. Концерт без лицензии какой-то государственной структуры был невозможен, это было бы противозаконно. Рок-клуб как раз являлся такой структурой. Когда меня спрашивают, что было самым ценным в рок-клубе, я отвечаю: там был стол, рядом стоял шкаф, а в ящике шкафа лежала печать. Эта печать давала тебя право играть концерты. У самого рок-клуба было не так много официальных мероприятий: концерт на день рождения, ежегодный фестиваль и какие-то прослушивания. Остальное время рок-клуб ставил печати на программки, с которыми группы ездили по стране. На данный момент у молодых групп много других возможностей: можно вываливать песни и клипы в интернет с его неограниченной аудиторией, можно заходить в любой клуб и договариваться о выступлениях, можно ездить по стране, если твои концерты востребованы. Я заметил что бренд «группа из Свердловска», «группа из Екатеринбурга» до сих пор работает. Если ты звонишь в Омск и говоришь «мы екатеринбургская группа, играли на таких-то фестивалях», у тебя гораздо больше шансов получить ангажемент, чем у местных групп.

- Свердловский рок-клуб недавно отметил 30-летие, а одни из самых ярких его представителей - братья Самойловы из «Агаты Кристи» - разругались вконец и судятся из-за песен. Что вы думаете об этой ситуации?

- Я не знаю, что их развело. Они все-таки ближайшие родственники, вряд ли кто-то понимает ситуацию лучше их самих. Мне кажется, что конфликт тянется откуда-то совсем из детства. Им бы сходить к хорошему психологу, чтобы попробовать размотать этот клубок. Я хорошо отношусь и к Вадиму, и к Глебу, они талантливые парни, мы много общались в свое время. Глеб протестует против того, что Вадим поет его песни. Мне в принципе понятна суть претензий: если бы сейчас кто-то из первого состава «Чайфа» вдруг начал петь наши песни на том основании, что присутствовал при создании этих песен, мне бы это, скорее всего, не понравилось (смеется). Им нужно искать компромисс. У Глеба есть много нового материала, есть группа Matrixx, которая уже сложилась и состоялась. Если Вадик предпочитает исполнять старые песни «Агаты Кристи», я думаю, было бы справедливо, если бы он платил Глебу нормальную сумму - такую, которую Глеб получал бы за концерт «Агаты». Мне кажется, такой вариант бы всех удовлетворил. Бренд все равно работает, люди идут на песни «Агаты Кристи».

- Вдвоем у них лучше получалось, чем сейчас по отдельности?

- У них хорошо получалось втроем, когда был жив Саша Козлов. Это был очень важный человек для группы. Глеб - хороший поэт и эмоциональный генератор. Саша был музыкально эрудированным, он находил для этой эмоции правильную музыкальную форму. «Агата» в золотом составе все время балансировала на грани поп-музыки, при этом оставаясь с рок-н-ролльным нервом. А Вадик очень подкован технически, он все это соединял в качественный продукт. Вот такая троица, а троица для нашей культуры традиционно является очень важным понятием. Как только не стало Козлова, «Агата» утратила музыкальность, хитовость, которая на ухо легко ложится. Ну а когда распался дуэт, у одного начались технические проблемы, у другого - поэтически-эмоциональные.

- «ЧайФ» будет что-то записывать в ближайшее время?

- Это осенью у нас в творчестве много ремейков (улыбается). Мы записали песню «Живая вода» на стихи Ильи Кормильцева, закончили песни для трибьюта «Калинову мосту» и «Вальс» Толи Крупнова. Собираемся доделать и свести альбом «Теория струн», записанный со струнным оркестром. У меня есть довольно специфическое представление о том, как это должно звучать. Мы дали работу на сведение очень хорошему звукорежиссёру в Москве - он сделал очень хорошо, но совершенно не так, как мне хотелось. Мы свели песню «Чей чай горячей» сами, и у нас получилось, как надо. Ну, сказав «А», надо говорить и «Б» - придется сводить весь альбом. Надеюсь, за октябрь и ноябрь мы это закончим, чтобы альбом вышел в этом году. Дальше - новая «Зимняя акустика», идея для этой программы у меня уже есть.

Алексей Мажаев, InterMedia

Обзор: «Алсу о шоу «Голос. Дети», слухах и взаимоотношениях в семье» | «Ваша Наташа»

кадр из выпуска

2024, Наталья Подольская.

В принципе, это должен был быть выпуск, в котором Алсу рассказала бы о своей идеальной семье, идеальных родителях, идеальных детях, идеальном муже и идеальной себе. Ведущая Наталья Подольская вполне была готова поддержать такую беседу и насыпать комплиментов от себя. Тем не менее разговор всё же пару раз вышел на не очень приятные темы – например, Алсу была вынуждена развеивать слухи о разводе с мужем и советовать зрителям не верить слухам и разговорам. И, конечно, скандал с дочерью Алсу Микеллой Абрамовой в финале шоу «Голос. Дети» тоже не был обойдён вниманием.

Напомним, что в 2019 году Микелла оказалась победителем телешоу в результате народного голосования. Потом выяснилось, что результат был накручен, - и победителями объявили всех финалистов «Голоса. Дети». Алсу рассказала, что попросила пару миллионов своих подписчиков в соцсетях голосовать за её дочь и попросить подписчиков подписчиков поступить так же. «Каждая мать поступила бы так на твоём месте», - заявила Наталья Подольская, однако Алсу с ней не согласилась и публично извинилась за ту ситуацию, несмотря на протесты ведущей. Тщательно подбирая слова, Алсу объяснила, что «просто хотела помочь своему ребёнку», но, проработав эту ситуацию, поняла, что действовала неправильно: «Это было несправедливо по отношению к другим детям».

По словам Алсу, Микелла стойко пережила обрушившуюся на неё волну хейта. Многие из обвинений были несправедливы, ведь в финале ошибались не только Микелла, но и другие дети, однако досталось за пение мимо нот только ей. Но девочка не плакала, не истерила и не жаловалась, пережив эту ситуацию самостоятельно. Микелла по-прежнему мечтает о карьере певицы, но вначале должна получить «настоящее» образование. К тому же теперь она понимает, что ни собственный талант, ни положение родителей не гарантируют ей собственную звёздную карьеру. Для этого ещё нужны везение и правильно сложившиеся обстоятельства.

Алсу рассказала, что старшая дочь Сафина – очень спокойная, стеснительная девушка, которая интересуется наукой: «Она больше похожа на меня в детстве, я была совершенно не амбициозна в смысле музыкальной карьеры». 7-летний сын Рафаэль пока не думает о будущей профессии, хотя у него обнаружили абсолютный слух.

«Ваша Наташа» обсудила с гостьей, что делать, если дети начали материться: собеседницы сошлись на том, что это нормально и все с этим сталкиваются, но нужно объяснить детям, что во многих ситуациях такая лексика неуместна. У дочерей Алсу есть и чуть более редко встречающаяся проблема: они всегда ходят с охраной, и их мать не знает, как в таких обстоятельствах девушкам удастся устроить личную жизнь. Впрочем, сама Алсу в их возрасте тоже ходила с охраной, и это не помешало ей выйти замуж.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: кадр из выпуска
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Алсу, Ваша Наташа
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Победитель «Евровидения 2024» уронил и разбил свой приз

12.05.2024 14:02 Музыка Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Победитель конкурса песня «Евровидение» Немо разбил свой трофей всего через несколько минут после того, как удостоился его во время финального шоу 11 мая 2024 года в Мальмё. 24-летний швейцарский исполнитель получил статуэтку в виде стеклянного микрофона из рук прошлогодней победительницы Лорин и исполнял на бис свою песню «The Code». В финале номера он упал на колени на сцену и, когда собирался встать, приз в его руках разбился об пол с громким звуком (хорошо слышным даже в трансляции). Когда Немо поднялся, половина статуэтки была у него в руках, а вторая оставалась лежать.

Подобный инцидент уже имел место – в Москве, в 2009 году, когда победителем «Евровидения» стал норвежский исполнитель Александр Рыбак с песней «Fairytale». На финальную пресс-конференцию он пришел с половинкой своего трофея. Тогда продюсеры приняли решение дополнительно укрепить конструкцию двумя кольцами, соединяющими верхнюю и нижнюю половины конструкции.

Уникальное произведение искусства ручной работы имеет форму классического микрофона и изготовлено из массивного прозрачного стекла с пескоструйной обработкой и окраской деталей. Статуэтка была спроектирована Кьеллом Энгманом из Коста-Бода в 1946 году.

Приз существует не в единственном экземпляре. Автор текста и композитор песни-победителя также получают уменьшенную версию трофея. Есть еще одна полноразмерная статуэтка, которая обычно размещается в приемной штаб-квартиры Европейского вещательного союза.

Победитель «Евровидения 2024» Немо Меттлер — швейцарский певец, рэпер и мультиинструменталист, он также умеет играть на скрипке, фортепиано и барабанах и учился оперному пению. Он родился в Биле/Бьене, двуязычном городе в кантоне Берн. Дебютировал как поп-исполнитель в 2015 году, а его сингл «Du» 2017 года достиг четвертого места в швейцарских чартах. В 2021-22 годах участвовал в швейцарской версии шоу «Маска» в костюме розовой панды. Песня «The Code» была написана Немо в соавторстве с Бенджамином Аласу, Лассе Мидцианом Нюманном и Линдой Дейл в смешении самых разных жанров: от оперы до рэпа.

Фото: соцсети
Теги: статуэтка, Евровидение-2024

Рецензия на клип Игоря Цыбы «Больно»: Хали-гали, цыпер-триппер

обложка сингла

2024, Ицык Цыпер.

Оценка: 7 из 10.

Я так понимаю, Игорю Цыбе наконец пригодился его псевдоним Ицык Цыпер, который почему-то на всех обложках пишется через запятую с его настоящим именем. Сидел человек, придумывал рифмы к слову «Цыпер», так и нарисовалась тема новой песни, посвящённой… трипперу (который в тексте также рифмуется с шифером и чифиром). Я даже не думал, что эта проблема до сих пор актуальна и что народное название этого ЗППП по-прежнему в ходу. Но комментарии под клипом полны респектов к непростому выбору:

- Видно – мужик давно живет, все песни жизненные. Классно, что он поднимает такие проблемы в обществе через свое творчество.

- Дед опять выдал качающий музон.

- Песни деда на летних дискачах зайдут!

- Ну всё, трихопол поднимут в цене, еще не одна реклама не звучала так красиво и правдиво.

Правда, в комментах есть и критика, например:

- Ты выпускаеш песни чаще, чем я дышу (орфография сохранена. – А.М.).

Ну а что тянуть с релизом, если, в отличие от шансонье прошлых лет, Цыба-Цыпер не стремится рассказать историю во всех подробностях, а ограничивается двухминутными зарисовками. Три несложных куплета, проникновенный припев, качающий бит – и трек готов. Игорь Цыба наловчился ещё снимать малобюджетные видеоролики, слегка расширяющие сюжет песни. На сей раз режиссёр Алина Джагалтаева уложила пациента на операционный стол, с которого он пытается сбежать, не веря в столь радикальные методы лечения гонореи, и является в аптеку за таблетками. При этом соседка Мила, которая, по тексту, всех и заразила, в клипе не появляется – зрителю даётся возможность нафантазировать её самостоятельно.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, клип, Алексей Мажаев, Игорь Цыба
β 16+