Зендая и Том Холланд помолвлены«Эмилия Перес», «Бруталист» и «Сёгун» стали триумфаторами «Золотого глобуса»Муж Обри Плазы покончил с собойЭдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФДуа Липа и Каллум Тёрнер помолвленыЮрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамой

Петр Подгородецкий: «Я рад, что сам себе руководитель и лидер»

12.10.2016 15:12 Музыка Рубрика: Дайджест

ОБИДЕЛИСЬ ЛИ ЕГО БЫВШИЕ КОЛЛЕГИ ИЗ «МАШИНЫ ВРЕМЕНИ» НА КНИГУ «МАШИНА С ЕВРЕЯМИ»

— Не спрашивал у них об этом. Но думаю, очень сильно обиделись. Хотя я попытался описать всё с юмором и без лишних «наездов». Впрочем, сейчас уже неважно, кто как воспринял ту книгу. С Сашей Кутиковым, например, мы общаемся регулярно. И я не заметил с его стороны каких-то претензий. С Женькой Маргулисом общаемся. Я поздравлял его с 60-летием. Надеюсь, и он меня поздравит. Да и с Макаром иногда встречаемся, где-нибудь в музыкальном магазине или на какой-то тусовке. Нормально всё, даже за руку здороваемся. Вот с Валерой Ефремовым после ухода из «МВ» ни разу не виделся.

НЕ ДВИГАЛА ЛИ ИМ МЕСТЬ ПРИ НАПИСАНИИ КНИГИ?

— Когда я взялся за книгу, прошло уже семь лет после моего увольнения. Настолько всё в душе улеглось, что мстительных чувств не возникало. Только потому я и согласился на предложение издательства. В психологически болезненном состоянии такие вещи писать нельзя

О СВОЕМ УВОЛЬНЕНИИ ИЗ «МАШИНЫ ВРЕМЕНИ»

— Понимаешь, можно по-разному вопросы решать. Ты работаешь с человеком тринадцать лет. Да, он дошел до полного раздолбайства. Ну подойди, скажи ему об этом в глаза. А когда звонит директор группы и сообщает: «Макар просил тебе передать, что коллектив в твоих услугах больше не нуждается», это как-то, гм… Не комильфо.

ЛЕГКО ЛИ ДОГОВОРИЛИСЬ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ИМ ПЕСЕН ИЗ РЕПЕРТУАРА «МАШИНЫ»?

— А мы и не договаривались. Но у нас претензий друг к другу нет. Никаких. Андрей, например, «Вечный блюз» записал по-своему. Но он — автор текста. Мне что, на него в суд подавать? Женька вообще с юмором к этому относится. Он знает, что я пою в своих концертах некоторые его песни. Но только те, к которым и я приложил руку.

КАКУЮ ИЗ КОМАНД СО СВОИМ УЧАСТИЕМ СЧИТАЕТ САМОЙ ЦЕННОЙ ДЛЯ СЕБЯ?

— В «Високосном лете» мое участие получилось мизерным. Я фактически ничего не успел сделать, кроме как написать Александру Ситковецкому композицию «Мост вздохов». Многие считают, что именно «Машине времени» в музыкальном плане я многое дал. Но это естественно. Я пришел в группу с классическим музыкальным образованием, с огромным профессиональным багажом. Понятное дело, что с моим появлением музыкальная палитра «МВ» обогатилась.

Но всё же наиболее интересно мне было в период с 1982-го по 1984-й с «Воскресением», которое тогда называлось «Группой Мелика-Пашаева». Там были замечательные музыканты. Совершенно другой уровень работы и иной музыкальный язык. Правда, для нашей страны он был немножко преждевременным. Некоторые зрители уходили из зала, не вполне поняв, что они услышали. Зато коллеги-музыканты заглядывали в гримерку и расточали восторги.

ХОТЕЛ БЫ СЕЙЧАС ИГРАТЬ С ГРУППОЙ?

— В сослагательном наклонении мне сложно говорить. Сегодня я рад, что сам себе руководитель и лидер. Со мной сотрудничает трио «Бомбей»: барабанщик, басист, гитарист. Нет, конечно, я мечтаю, чтобы за мной стоял целый оркестр, бэк-вокалистки — желательно темнокожие. Ну или хотя бы духовая секция (смеется). Но для этого нужно, чтобы тебя регулярно показывали по ТВ, чтобы ты бил кому-то морду на ринге в шоу, в клетку со зверями входил и занимался прочей ерундой, которую я ненавижу.

КАК ОТМЕТИТ СВОЕ 60-ЛЕТИЕ?

— Честно говоря, вообще не хочу отмечать. Но с ужасом понимаю: надо что-то сделать. Возможно, поговорю с Александром Градским. Борисыч — человек опытный, мудрый. У него есть теперь свой театр. Может, чего-нибудь придумаем. Или вообще сбегу в это время в Испанию. Мне уже предложили устроить юбилейный концерт там.

(Михаил Марголис, «Известия», 12.10.16)

Обзор: «Алёна Апина — «Электричка» | Хит сториз»

кадр из клипа

2024, «Муз-ТВ».

Авторы программы напустили тумана, всячески намекая на связь песни «Электричка» с изменами Александра Иратова Алёне Апиной с Алёной Михайловой. Что?! Да неважно. Это довольно невнятная и неинтересная часть «Хит Сториз», но, к счастью, про «Электричку» удалось рассказать и много занятного. Особенно «зажгла» сама Алёна Апина, которая относится к своему хиту крайне иронично. В какой-то момент она попыталась объяснить смысл текста, но окончательно запуталась.

Хит «Электричка» появился в репертуаре Апиной случайно. По словам Алёны, к этой песне она вообще почти не имела отношения и практически ничего в неё не вложила. Всё как-то само собой произошло… ну, или по воле могущественных закадровых кукловодов. «Студии Союз» нужна была танцевальная песня для очередного сборника «Союз». Музыку написал Олег Молчанов, который тогда любил стиль диско, текст – Аркадий Славоросов. Изначально там было пять куплетов, Молчанов «лишние» выкинул и сделал так, чтобы куплеты начинались одинаково – «в городе осень, и дождь, и слякоть». «Для шоу-бизнеса чем хуже, тем лучше. Нужна не высокая поэзия, а цепляющий хук», - объяснил композитор в «Хит сториз». Алёна Апина при всём своём индифферентном отношении к «Электричке» отмечает, что сочетание шипящих и рычащих в «прочь» и «ночной электричке» говорит о профессионализме поэта-песенника.

Кассету с несколькими песнями Молчанова-Славоросова «Студия Союз» прислала Алёне. Когда через несколько дней со студии перезвонили и спросили её мнение, Апина постеснялась признаваться, что слушать ничего не стала, и наобум сказала, что ей понравилась первая песня. Это была – барабанная дробь – та самая «Электричка». Артистка записала её с одного дубля, не особенно стараясь, и успела об этом забыть, но однажды услышала песню по радио в своём исполнении. «У меня нет такой песни, - чуть не закричала я, услышав объявление. А потом она зазвучала, и я вспомнила». С тех пор без «Электрички» не обходится, пожалуй, ни один концерт Апиной. На песню был снят клип, где певица всего лишь поёт в студии, а главные роли играют Олеся Поташинская и телеведущий Александр Пряников, которого, правда, никто не узнал. Шоумен надеялся, что съёмки в клипе повысят его популярность, но большинство людей до выхода «Хит Сториз» понятия не имели, что именно Пряников изображал в ролике клоуна.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Умер Вадим Мищук

соцсети

Российский бард Вадим Мищук скончался 6 января 2025 года в возрасте 68 лет. О его смерти сообщили в соцсетях друзья покойного, а также сайт Грушинского фестиваля.

- Очень горькие новости. Сегодня не стало нашего друга — Вадима Мищука, - сообщается в некрологе. - Мы ждали Вадима на Зимний Грушинский, но судьба распорядилась иначе. Будем помнить всегда. И петь песни с его гениальной музыкой.

Вадим Мищук родился в Риге 5 июля 1956 года. Вместе со старшим братом Валерием (он умер от рака в августе 2022 года. – Прим. «ИнтерМедиа») они были лидерами рижского ансамбля «Домино». С 1989 года Мищуки регулярно выступали как дуэтом, так и поодиночке, а также в составе бардовского ансамбля «Песни нашего века» и в составе трио «Под мухой» с Леонидом Сергеевым. За годы творческой деятельности выпустили около десятка альбомов с песнями на собственные стихи, а также на стихи русских поэтов самых разных поколений. После смерти Валерия Вадим продолжил сольную карьеру и выступления в проекте «Песни нашего века».

Фото: соцсети
Теги: смерть, Вадим Мищук

Bad Bunny выпустил альбом и фильм «Debí Tirar Más Fotos», посвященный Пуэрто-Рико

06.01.2025 17:23 Музыка Рубрика: Хроника
обложка альбома

Релиз нового альбома Bad Bunny «Debí Tirar Más Fotos» (переводится с испанского как «Я должен делать больше фото») состоялся 5 января 2024 года. В шестую студийную пластинку пуэрториканского музыканта вошли 17 треков, в которых он отдал дань своей родине. Некоторые из них являются коллаборациями с местными артистами - Chuwi, Dei V, Omar Courtz, Pleneros de la Cresta и RaiNao.

- Я мечтал об этом альбоме годами, и увидеть, как он воплощается в жизнь, принесло мне огромное счастье, — говорит он. - Я всегда был честен со своими подписчиками, и благодаря этой новой работе они продолжат узнавать обо мне больше, поскольку я тоже узнаю больше о себе. Этот альбом — результат опыта, который помог мне лучше узнать себя, даже узнать ритмы, которые мне больше всего нравятся — те, которые мне действительно нравится петь и создавать. Я пуэрториканец, я карибец, и моя музыка, моя культура, история моей страны текут по моим венам, от плены до реггетона. На пике своей карьеры и популярности я хочу показать миру, кто я, кто такой Бенито Антонио и что такое Пуэрто-Рико.

Накануне выхода альбома «Debí Tirar Más Fotos» Bad Bunny выпустил одноименный короткометражный фильм, который снял сам как режиссер и сценарист в соавторстве с Ари Маниэлем Крузом Суаресом. Главную роль в 13-минутном ролике сыграл пуэрториканский кинорежиссер Хакобо Моралес, который рассказывает о своей жизни мультяшной лягушке по имени Кончо (озвученной Кеннетом Каналесом). Можно увидеть, как Моралес показывает Кончо старые фотографии, прежде чем прогуляться по своему району и попытаться заказать кубинский сэндвич в облагороженном ресторане, где он когда-то знал первоначального владельца.

Фото: обложка альбома
Теги: новый альбом, Bad Bunny
β 16+