«Громыка» - «Акробатенька» *** (Слушать)
2016, «Союз Мьюзик»
С группой «Револьвер», из которой вышла «Громыка», было примерно то же самое: сначала смешно, потом скучно. Причём возникало ощущение, что скучно самим музыкантам: ну никак они не могли сохранять концентрацию на весь альбом, где-то к середине идея развлечения аудитории начинала наводить на них тоску. Были, конечно, люди, которым это нравилось, мало ли какие вкусы бывают у людей, но сам «Револьвер» в конце концов заскучал настолько, что потихоньку сошёл на нет.
«Громыка», конечно, придумана гораздо лучше и может далеко уехать на своей концептуальности. Взять второй альбом «Акробатенька»: само название диска вызывает слезливый восторг, а уж обложка настолько гениальна, что можно и пластинку не включать, и без того залюбуешься. Под обложкой, впрочем, всё тоже выдержано «на стиле»: свои стартовые находки группа бережно пестует, эстетику «политбюрока» блюдёт, шапки-пирожки между концертами держит в холодном и, вероятно, тёмном месте. Басовитый баритон Максима Кошелева и активнейшее использование в аранжировках металлофона и стилофона придаёт проекту узнаваемость и даже уникальность. Абсурдные тексты, напористая подача, обилие лайков в музыкальных блогах - казалось бы, налицо все признаки, ведущие второй альбом «Громыки» к успеху. Но чего-то всё-таки не хватает.
Несмотря на все старания «политбюрокеров», а может, и благодаря этим стараниям, прослушивание «Акробатеньки» сопровождается короткими, но подлыми мыслями типа «ну и?», «а дальше что?» и «что за бред?» Нет, бред и абсурд - это по-своему прекрасно, мы это всячески приветствуем, но хотим наблюдать их, извините за выражение, в развитии. В лице «Громыки» мы имеем дело с довольно ленивыми концептуалистами: группа предпочитает не перформансы, а инсталляции. Артисты придумали «чоткий» имидж и звук, а на смысловой контент идей почти не осталось. Повторение одних и тех же фраз вроде «не стесняйтесь - размножайтесь» или «связать и доставить в Москву», выкрикивание странных словесных конструкций, перечисление в песне латинских названий рыб... Это всё относится к придуманной форме, но к содержанию - весьма опосредованно.
При этом, когда «Громыка» не ленится дописывать песню и не бросает её после первого же найденного дикого рефрена, у группы получаются очень цельные произведения. Например, композиция «Паустовский, Бианки и Пришвин» не только перечисляет писателей-натуралистов, но и крайне подробно пародирует их язык, доводя его до совершеннейшего абсурда (раскудрявилась кудря, распушилася пушня, расфуфырилась фуфа и т.д.).
Может быть, альбом стоит использовать для пьяных танцев в интеллигентной компании? Знаете, подвигаться там, покричать странное... Может, и стоит, но тоже недолго: к последней трети «Акробатеньки» «Громыка» по традиции устаёт от собственного творчества и резко снижает темп. Если к этому времени танцующие не успеют выбиться из сил и упасть, то могут случайно прислушаться к текстам - которые, как назло, к финалу диска становятся особенно бессодержательными.
Алексей Мажаев, InterMedia
Колямба выпустил свой самый личный альбом
Колямба (Николай Шипулин) выпустил свой третий сольный альбом «Счастье по акции». В записи новой пластинки автора-исполнителя, участника групп «Необарды», «Ромарио», театрального композитора и продюсера приняли участие Борис Плотников, Шура Фомин, Дмитрий Чувелев, Ден Боун и Владимир Осинский. Релиз осуществил лейбл Navigator Records. По словам Колямбы, это самый личный его альбом.
- В первой же песне я ставлю вопрос: кто я такой? И в течение альбома пытаюсь на него ответить: такое самокопание при всеобщем обозрении, попытка понять себя через творчество. Большая часть песен была записана и сочинена в Суздале, на студии «Мира центра». Если вечером у меня появлялась идея песни, я тут же брал билет, выезжал ранним утром и в поезде писал текст, по приезде садился в студию, а к ночи у меня уже была готовая песня.
Николай также рассказал о самых знаковых треках с нового альбома:
- «Ноунэйм» - конечно же, про меня. Всю жизнь я занимался музыкой, ездил на гастроли, сочинял песни, часами занимался на гитаре, но большой славы так и не сыскал. Я понял, главное, что проживаю жизнь, которую хочу, занимаюсь по-настоящему любимым делом. Это скорее усмешка над идеей фикс, что обязательно нужно прославиться, а иначе не будет счастья, а оно есть, нужно только присмотреться.
«Счастье по акции» - особенная для меня песня. Так вышло, что страшное время для общества, стало самым счастливым в моей личной жизни. Меня не покидало ощущение, что я случайно выиграл в лотерею, ухватив счастье по акции.
Канье Уэст показал своих дочерей в клипе «Bomb»
Премьера клипа Канье Уэста «Bomb» состоялась 28 ноября 2024 года. В записи трека из альбома «Vultures 2» приняли участие также рэпер Yuno Miles и дочери Канье – 11-летняя Норт и 6-летняя Чикаго. Именно девочек (а точнее их сгенерированные с помощью искусственного интеллекта изображения) можно увидеть в клипе, снятом в стиле «Безумного Макса», где наследницы Уэста гоняют наперегонки с мультяшными персонажами-монстрами по постапокалиптической пустоши.
Многие поклонники уже раскритиковали клип за «непотизм», отметив и невыдающийся вокал девочек, и тот факт, что, если верить бывшей жене Канье Ким Кардашьян, вживую своих детей и отец не видел уже давно.
Пока неизвестно, кем хочет стать Чикаго, но Норт определенно планирует пойти по папиным стопам. Девочка приняла участие в записи нескольких треков Канье, снималась в его клипах, а также исполнила песню «I Can’t Wait to Be King» во время специального представления мюзикла «Король Лев», приуроченного к 30-летию бродвейской постановки, в мае 2024 года.
Сергей Гилёв и Анна Слю показали семейную драму в новом клипе Дельфина
Премьера сингла и клипа Дельфина «Кто твой друг» состоялась 28 ноября 2024 года. Главные роли в видео, посвященном семейной драме, исполнили актеры Сергей Гилёв, Анна Слю и Александра Бабоскина. Режиссером ролика выступил Иван Соснин («Далекие близкие», «Юг»), оператором – Иван Соломатин. Сам Андрей Лысиков (он же Дельфин) сыграл небольшую роль водителя. Кроме его вокала, можно услышать голос Юрия Шатунова, так как в треке использован фрагмент его песни «Ты просто был».
- Новая работа – не исповедь интроверта, исчерпавшего лимиты эмпатии. Это горькое наблюдение за сложной системой взаимодействия гравитации наших эго, навсегда обречённых парадоксально притягиваться и отталкиваться друг от друга. Как много мы обещаем и как мало делаем. Как мы слабы и как сильны обстоятельства. Как велики наши желания и как ничтожны возможности. Мы не слышим друг друга и кричим, чтобы заглушить чужие стоны. Мы видим всё насквозь, не замечая ничего. Мы знаем всё ни о чем. Мы предпочитаем свободе страх, а уверенности – надежду. Мы любим, чтобы предавать, - объяснил смысл нового произведения Дельфин в соцсетях.
«ИнтерМедиа» напоминает, что 1 декабря в московском клубе «Атмосфера» артист представит свою новую концертную программу.