Бенедикт Камбербэтч снялся в унитазной пародии на рекламу Apple 1984 года (Видео)
Бенедикт Камбербэтч снялся в пародийном ролике для Saturday Night Live. Ролик выполнен в стилистике знаменитой рекламы компьютеров «Макинтош» компании Apple 1984 года, правда, вместо модного гаджета звезда «Шерлока» рекламирует навороченный унитаз.
Действие клипа, опубликованного на YouTube-канале Saturday Night Live, разворачивается в антиутопии, где Большой Брат с экрана говорит об унификации унитазов. Его слушают люди, сидящие на этом предмете сантехники.
- Есть только один проверенный способ для сидения на унитазе. Он был спроектирован так, чтобы вы выглядели и чувствовали себя глупо. Так было и будет всегда, — заявляет Большой Брат.
В зале появляется Камбербэтч, который разбивает кувалдой коробку. В ней оказывается черный унитаз, чей функционал демонстрирует актер. Большой Брат, крича о невозможности «крутизны» этого процесса, исчезает с экрана.
В оригинальной рекламе Apple в зал вбегает девушка и запускает молот в экран, напоминает «Газета.ру». Ролик заканчивается фразой: «24 января компания Apple Computers представит «Макинтош». И вы узнаете, почему 1984 год не будет, как «1984».
Владимир Мединский объяснил, почему некоторые артисты пропали с афиш в России
Владимир Мединский заявил, что в России не практикуется «культура отмены». При этом помощник президента РФ подчеркнул, что абсолютной свободы слова в нашем государстве в нынешней ситуации быть не может
- В условиях того, что страна ведет специальную военную операцию, добиваться абсолютной свободы слова по каким-то военным вопросам, мне кажется, было бы по меньшей мере странно, - сказал РБК Мединский. – Ее нет и быть не может. Но во всем остальном, я считаю, что мы более свободная страна. У нас больше цензоров внутри нас самих сидит, чем кто-то нас контролирует.
При этом Владимир Мединский не отрицает, что некоторые артисты в России в последние годы пропадают с афиш:
— Да, потому что страна находится в условиях специальной военной операции. И довольно странно было бы, чтобы государство одной рукой, собирая налоги и финансируя армию, другой рукой часть этих налогов тратила на тех, кто официально и публично оплевывает армию и людей на фронте. Какое-то раздвоение было бы в голове. Шизофрения называется. Поэтому нет, они не получают ни госгрантов, ни места на сцене государственных театров, ни финансирования по линии государственной поддержки кино. Это единственно разумная позиция.
Также Влалимир Мединский признался, что он до сих пор слушает песни Аллы Пугачевой:
— Слушаю. Старые. Она давно ничего не исполняла нового хорошего, по крайней мере. Старые слушаю…Понимаете, Алла Пугачева была голосом своего времени и очень талантливым голосом. Голосом, которым восхищалась страна. Сейчас она, к сожалению, не выступает на сцене, но при этом ее имя иногда используется в совершенно других целях. Я исхожу из того, что люди должны заниматься профессионально тем, что они знают и умеют, чему они учились и в чем они разбираются. Я никогда не возьму на себя смелость объяснять балетмейстеру, как ставить балет, дирижеру — как руководить оркестром или художественному руководителю театра — как правильно постановку организовать. Или прийти на съемочную площадку, начать давать указания режиссеру, как мне кажется с идеологически государственной точки зрения. Не потому, что я скромный, а потому, что я в этом не разбираюсь. Они профессионалы, занимаются этим всю жизнь. Они глубоко в теме. Поэтому не должен я объяснять Цискаридзе, как ножку тянуть, понимаете? Он профессионал. А когда какой-то актер или некий деятель культуры, видимо, искренне подумав, что каждая кухарка может управлять государством, начинает давать советы, как руководить страной, строить экономику, как заниматься политикой, вам не кажется, что это то же самое?
Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, в мае 2024 года Владимир Мединский назначен на должность секретаря Совета по культуре и искусству при президенте России.
https://www.rbc.ru/interview/politics/30/01/2025/679881fe9a794702d0aa7539?from=column_1
Артур Сопельник и T-Killah не удержались «В ритме танца» в «Народном ледниковом»
Новый выпуск проекта «Народный ледниковый» покажет Первый канал 1 февраля 2025 года. Тема дня - «В ритме танца». Татьяна Тотьмянина и Саша T-Killah выступали так страстно, что под конец не удержались и оба упали.
- Всю неделю я спрашивал у Тани, что за номер, - рассказал ведущий (и муж Татьяны) Алексей Ягудин. – Она отвечала: «Будет сюрприз!» Что же, Таня, сюрприз удался!
Лиза Туктамышева и Артур Сопельник тоже не устояли на ногах, но Лиза гениально обыграла свое падение, которое пришлось как раз на фразу из песни: «Oh, No! Oh, no, no, no…»
Татьяну Навку выступление пары привело в полнейший восторг, она все время смеялась:
- Как это было классно! Какая идея! А когда Лиза пошла раздеваться – ну это вообще!
Эфир в 18.20.
«Радио Москвы» начнет вещание на FM
«Радио Москвы» начнет вещание на частоте 105.3 FM 1 февраля 2025 года. Радиостанция Capital FM, работавшая на этой частоте, перейдет в цифровое пространство и будет доступна в умных колонках и на сайте радиостанции.
- Зачем мы это сделали? Сложилось два фактора, - объясняет руководитель департамента радио АО «Москва Медиа» Максим Димов. – За 12 лет вещания доля «Радио Москвы» выросла вдвое: с 0,8 до 1,7. Пиковые суточные показатели доходили до значения 2,4 по месяцу в последние годы. То есть станция растет органически. В свою очередь, Capital FM как городская музыкально-информационная радиостанция – это модный плейлист, понятный и близкий для молодежи язык вещания, это радио для аудитории до 30 лет. Но это поколение стремительно покидает аналоговые площадки или даже не заходит туда, а уходит все больше в цифровую среду. Мы приняли решение по-новому развивать оба проекта, но в тех средах распространения, которые им больше подходят.
Радиостанция впервые вышла в эфир 1 сентября 1997 года на третьей кнопке городской ретрансляционной сети под названием «Говорит Москва». 26 февраля 2014 года была переименована в «Радио Москвы». Смена бренда не отразилась на концепции и сетке вещания. Канал задумывался как классическое радио с городской тематикой и всегда таким оставался. В фокусе эфирного внимания жизнь москвичей, местные события, культура и локальные традиции. Костяк ведущих не менялся с первого выхода в эфир, то есть с прошлого века.