Крис Прэтт рассказал о съемках у Тарантино, тяжелой невесомости и русской зиме (Репортаж)
Пресс-конференция Криса Прэтта состоялась в Москве 4 декабря 2016 года в отеле Ritz-Carlton. Встречу приурочили к выходу картины «Пассажиры», в которой актер исполнил главную роль.
Крис, по собственным словам, в жизни такой же, как и на экране. Он редко относится к себе серьезно, что влияет на выбор ролей и создаваемые им образы. Своего героя в «Пассажирах» актер описал, как первопроходца, которому нужна свобода и природа – эти же вещи нужны Крису и в жизни. Впрочем, исполнитель признался, что хотел бы попробовать что-то новое:
- Хорошим шагом для меня было бы сняться в психологической драме – это вообще мой любимый жанр. В последнее время я могу быть более избирательным, искать роли, менее похожие на меня настоящего.
Еще в планах у звезды работа с выдающимися режиссерами:
- Когда я был моложе, я хотел поработать со Стивеном Спилбергом. Во время съемок сериала «Парки и зоны отдыха» я однажды даже разыграл коллег, сделав на съемочной площадке вид, будто Спилберг звонит мне и приглашает поработать. Довольно неожиданно было через много лет в самом деле поработать с ним над фильмом «Мир Юрского периода». У кого я хотел бы сниматься сейчас? Пожалуй, у Квентина Тарантино.
… И тут же Крис сделал вид, будто ему на самом деле звонит Тарантино.
Впрочем, затем актер признался, что в первую очередь ему хотелось бы поработать с кем-то из молодых начинающих режиссеров, чтобы помочь им набраться опыта. Лишь бы история была интересная.
Рассказывая о фильме «Пассажиры», Прэтт признался, что одним из самых запоминающихся для него моментов были съемки сцены в невесомости. В реальности актеры были подвешены на тросы, однако иллюзии отсутствия гравитации упорно не возникало – Прэтт и Лоуренс выглядели именно так, будто подвешены на тросы. Ситуацию усугубляло то, что на актерах были скафандры космонавтов, весившие порядка 50 килограммов, а для достоверности им пришлось нацепить на себе и дополнительный каркас, который держался вокруг поясницы и ног.
Дженнифер Лоуренс сильно уставала от этого, поэтому сниматься ей не нравилось. Крис убеждал ее продолжать в довольно провокационной манере, говоря то-то типа: «У нас же еще ничего не получилось, надо попробовать снова». В результате все равно пришлось совмещать трюки и компьютерную графику.
Впрочем, несмотря на некоторые капризы, работать с Дженнифер Крису понравилось. Он признался, что полюбил актрису еще в те времена, когда увидел ее в картине «Мой парень – псих». И, разумеется, он видел «Голодные игры» и очень рад, что Лоуренс удалось внести серьезный вклад в продажи луков девушкам.
Конечно, Крис Прэтт не забыл поделиться с журналистами своими впечатлениями о русской зиме. Несмотря на то, что приехал актер всего на день, его очень впечатлил снег.
- Я живу в Калифорнии, там нет снега. А раньше я жил в Вашингтоне, но и там тоже сейчас нет снега.
В широкий покат «Пассажиры» выходят в России 22 декабря 2016 года. Рецензию на фильм можно будет прочитать на InterMedia 15 декабря.
Павел Соломатин,InterMedia
Юная красавица покоряет сердца мужчин в трейлере «Партенопы»
Трейлер фильма «Партенопа» (Parthenope) представила 21 ноября 2024 года студия А24. Это драма о юной неаполитанке, которая покоряет сердца мужчин. Однако девушка мечтает не о любви, а о карьере в науке.
Главные роли в новой картине режиссера Паоло Соррентино исполнили Селесте Далла Порта, Стефания Сандрелли, Гари Олдман (в роли культового американского писателя и лауреата Пулитцеровской премии Джона Чивера), Сильвио Орландо, Луиза Раньери, Пеппе Ланцета, Изабелла Феррари, Дарио Аита.
Мировая премьера «Партенопы» состоялась в мае на Каннском кинофестивале, в итальянский прокат фильм вышел в октябре, а в российский его выпустит 26 декабря кинокомпания «Атмосфера кино».
«Эмилия Перес» и Ханс Циммер стали триумфаторами премии Hollywood Music in Media
Церемония вручения наград Hollywood Music in Media состоялась 20 ноября 2024 года. По три наград получили композитор Ханс Циммер и фильм «Эмилия Перес». Циммер был удостоен призов сразу за три проекта – саундтрек к фантастическому фильму «Дюна: Часть вторая», саундтрек к документальному фильму «BBC: Планета Земля III» и лучшую песню «Love Will Survive» из мини-сериала «Татуировщик из Освенцима».
Музыкальная драма «Эмилия Перес» режиссера Жака Одиара получила награды как лучший мюзикл, за лучший саундтрек к полнометражному фильму композиторов Камиль и Клемана Дюколя и лучшее исполнение песни «El Mal» актрисой Зои Салдана. Лучшим музыкальным документальным фильмом стал байопик Фаррелла Уильямса «По кусочкам».
Дайан Уоррен удостоена награды за лучшую песню «The Journey» к фильму «The Six Triple Eight»), Элтон Джон, Брэнди Карлайл, Берни Топин и Эндрю Уотт - за композицию «Never Too Late» из документального фильма «Элтона Джона: Никогда не поздно», Майли Сайрус, Ликке Ли и Эндрю Уайатт за песню «Beautiful That Way» из «Шоугёрл».
Приз за лучшую песню из анимационного фильма достался команде из пяти человек, написавшей «Kiss the Sky» из мультфильма «Дикий робот». Композитор картины Крис Бауэрс получил награду за лучший саундтрек.
За лучшие саундтреки к фильмам отмечены также композиторы Робин Керолан («Носферату»), Альберто Иглесиас («Комната по соседству»), Илан Эшкери (документальная лента «Супермен: История Кристофера Рива»), за сериалы – Аттикус Росс, Леопольд Росс и Ник Чуба («Сёгун»), Блейк Нили («Властелины воздуха») и другие.
Документальный фильм про сериал «Первый номер» выйдет перед премьерой
Премьера документального фильма «Первый номер. Предыстория» состоится в онлайн-кинотеатре Kion 26 ноября 2024 года – за шесть дней до выхода первого сезона сериала. Актеры Евгений Цыганов, Надежда Михалкова, Павел Деревянко, Александра Бортич, Ида Галич, Александра Ребенок, Игорь Верник, Александр Цыпкин, Леонид Ярмольник, Егор Корешков, Лукерья Ильяшенко и Денис Власенко, а также генеральный продюсер Игорь Мишин, автор сценария Сергей Минаев, режиссер Клим Козинский, оператор Генрих Медер и художник по костюмам Дарья Пашина поделятсяь своими эмоциями от съемочного процесса и вспомнят самые яркие сцены.
Документальный фильм «Первый номер. Предыстория» снят в формате специального выпуска видеожурнала «Лампа», разделенного на шесть рубрик: «Путь», «Светская хроника», «Дорогая редакция», «Стоп, снято!», «Дирекция моды», «Вагончик тронется». Ведущим выступил Сергей Минаев.
Создатели сериала проведут экскурсию по офису редакции «Лампы», а также покажут уникальные локации проекта, среди которых — специально построенный внутри комнаты купейный вагон. Зрители узнают о том, что «Лампа» — не просто реквизит, а настоящий журнал, созданный действующими журналистами. Среди них: бывший продюсер Esquire и автор формата «Истории кумиров» на канале «Минаев Live» Дмитрий Болдин, заместитель главного редактора «Чтиво» Сергей Зуев, арт-директор «Правил жизни» Ника Добина.
Премьера сериала «Первый номер» состоится в онлайн-кинотеатре Kion 1 декабря.