Джо Джонас примерил «героическое» белье Guess

Джо Джонас стал новым лицом марки Guess. Музыкант снялся в рекламе коллекции нижнего белья Hero, которая появится в продаже в феврале 2017 года. На фото фронтмен DNCE предстает с обнаженным торсом, демонстрируя отличную спортивную форму тела. Компанию в кадре ему составила 23-летняя модель Шарлотта Маккинни, которая представила одноименную весеннюю коллекцию женского белья. Фотосессию сделал лично креативный директор компании Пол Марчиано.
- Я очень рад, что Джо Джонас принял приглашение стать лицом Guess, - заявил Пол в интервью Fashion Network. – Он воплощает в себе все главные качества нашего бренда: молодость, сексуальность, харизму и авантюризм. Впервые в нашей истории одежду рекламирует приглашенная знаменитость мужского пола, и я надеюсь, наши ожидания оправдаются.
Художники со всей России примут участие в масштабном конкурсе

Всероссийская платформа Artists/Художники объявляет о проведении масштабного конкурсного проекта «Творить в России». Конкурс проходит с марта по август 2025 года.
- Наш конкурс призван поддержать российских художников, работающих в самых разных направлениях визуального искусства, дать им возможность раскрыть свой талант и громко заявить о себе, получить обратную связь от ведущих представителей арт-сообщества, открыть новые пути развития. Проект является важным этапом построения цифровой экосистемы, объединяющей современное художественное сообщество России. Именно такой экосистемой является платформа Artists/Художники, — говорит художник и инициатор проекта Artists/Художники Вероника Коржевская.
В конкурсе могут принять участие традиционные и цифровые художники, дизайнеры, скульпторы и фотографы из разных городов — все, кто создаёт современное искусство в нашей стране. Приглашаются как взрослые, так и дети, профессионалы, любители и студенты. Чтобы подать заявку в одной из номинаций, нужно зарегистрироваться на платформе Artists/Художники.
Призовой фонд конкурса составляет 6 млн рублей. Обладатели первого места получат дипломы, денежное вознаграждение в размере 50 000 рублей, комплекс услуг по защите прав интеллектуальной собственности от АО «Национальный реестр интеллектуальной собственности» (n’RIS) и бесплатный доступ к образовательному курсу «Основы правового регулирования в сфере изобразительного искусства» от Научно-образовательного центра интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP. Участники, которые займут второе и третье места, также получат дипломы, комплекс услуг по защите прав интеллектуальной собственности от n’RIS и бесплатный доступ к образовательному курсу «Основы правового регулирования в сфере изобразительного искусства», а интервью с ними будут опубликованы на сайте и в социальных сетях национальной платформы Artists/художники.
В номинациях «Живопись и графика» и «Фотоискусство» будут определены обладатели специального приза от коммуникационного партнёра конкурса — медиахолдинга MAEР. Их работы будут ротироваться на медиаэкранах федерального оператора имиджевой рекламы более чем в 20 городах России. Победители в возрастных группах от 5 до 10 лет и от 11 до 17 лет будут награждены дипломами, а также поощрительными призами от партнёров конкурса.
Конкурс пройдёт в несколько этапов. На первом этапе, с 5 марта по 15 апреля, будут приниматься заявки в номинациях «Живопись и графика» и «Фотоискусство». На втором этапе, с 16 апреля по 15 мая, — в номинациях «Иллюстрация», «Цифровое искусство» и «Дизайн». На третьем этапе, с 16 мая по 15 июня, — в номинациях «Скульптура», «Декоративно-прикладное искусство» и «Паблик-арт».
Финалисты будут определены решением жюри после каждого этапа. Уже к 1 мая будут известны победители первого этапа, а имена всех назовут в августе. По итогам трёх этапов из общего числа заявок будет сформирован лонг-лист, в который войдёт до 100 участников в каждой из восьми номинаций. Из него будет сформирован шорт-лист — до 50 участников в каждой номинации, из которого, в свою очередь, будут выбраны до десяти победителей в каждой номинации. Оценивать работы будут эксперты российского арт-сообщества — галеристы, кураторы, искусствоведы, преподаватели, критики и журналисты. Критериями оценки станут оригинальность творческого замысла, идея произведения, глубина её раскрытия, продуманность и цельность, мастерство и техника воплощения замысла, качество и сложность исполнения.
Название конкурса — «Творить в России» — определяет его тему. Дальше всё зависит от фантазии участников, которые сами выбирают, что представить на суд жюри. От одного участника принимается не более одной работы. Это должно быть произведение, созданное в России за последнее десятилетие. На суд экспертам могут быть представлены как единичные работы, так и серии, если их части связаны между собой и не могут рассматриваться по отдельности.
- Медиахолдинг МАЕР выступил коммуникационным партнёром национальной платформы для специалистов в области изобразительных искусств Artists/Художники С середины мая в течение полутора месяцев мы будем транслировать лучшие работы конкурса “Творить в России” на крупнейших цифровых экранах в Москве и Санкт-Петербурге, в Сочи, Екатеринбурге, Воронеже, Краснодаре, Новосибирске, Омске, Волгограде, Самаре, Казани и Владивостоке. Всего за 45 дней о проекте узнают более 12 миллионов человек. Для холдинга и меня лично важно поддерживать такие проекты. Искусство играет важную роль в самовыражении и формировании культурной идентичности страны, — подчеркнул основатель и владелец медиахолдинга МАЕР Константин Майор.
Платформа Artists/Художники создана при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. На площадке в удобном и доступном формате представлены работы различных авторов. Здесь креаторы могут не только размещать свои произведения, но и находить партнёров для коллабораций и участия в арт-проектах, продвигать и монетизировать своё творчество, узнавать об образовательных и просветительских проектах, а также принимать в них участие.
Демна Гвасалия уходит из Balenciaga в Gucci

Дизайнер Демна Гвасалия станет новым креативным директором Gucci. Он переходит в бренд из Balenciaga, где проработал 10 лет. Демна заменит Сабато Де Сарно, который покинул Gucci в начале февраля 2025 года после двухлетнего сотрудничества.
- Демна привнесет в Gucci нечто исключительное. Его способ определения моды сегодня довольно уникален, и это то, чего Gucci заслуживает и в чем нуждается в будущем, — заявил генеральный директор Gucci Стефано Кантино, выступая перед группой репортеров, вызванных в парижскую штаб-квартиру материнской компании Gucci Kering 13 марта для объявления. - Мы согласны с тем, что Демна — один из лучших креативных директоров своего поколения, без всяких сомнений. За время своего пребывания в должности он доказал свою способность преобразовывать Balenciaga, ее индивидуальность и, конечно же, ее точку зрения на моду.
Заместитель генерального директора Kering Франческа Беллеттини, отвечающая за развитие бренда, отметила, что Демна завершит свое пребывание в Balenciaga показом haute couture 6 июля и вскоре после этого начнет работу в Gucci.
Пока еще не определено, когда грузинский дизайнер представит свою первую коллекцию для нового бренда. Имя его преемника в Balenciaga пока не названо.
- Я действительно рад присоединиться к семье Gucci. – заявил сам модельер. - Для меня большая честь внести свой вклад в дом, который я глубоко уважаю и которым давно восхищаюсь. Я с нетерпением жду возможности писать вместе со Стефано и всей командой новую главу удивительной истории Gucci.
Демна Гвасалия родился в Сухуми в 1981 году, изучал международную экономику в Тбилисском государственном университете, прежде чем поступил в Королевскую академию изящных искусств Антверпена. Он получил степень магистра в области дизайна одежды в 2006 году, присоединился к французскому бренду Maison Margiela в 2009 году, а в 201-м перешел в Louis Vuitton, где был старшим дизайнером женских коллекций готовой одежды, сначала под руководством Марка Джейкобса, а затем недолго под руководством Николя Гескьера.
Но именно его собственный лейбл Vetements, основанный в 2014 году совместно с его братом Гурамом Гвасалией, вывел модельера на международный уровень. В 2015 году Демна присоединился к Balenciaga, а в 2019-м ушел из Vetements, заявив, что выполнил свою «миссию концептуалиста и новатора дизайна в этом исключительном бренде».
Россия будущего: как конкурс «Культурная столица года» содействует развитию городов, обсудят в РАНХиГС

Большая научно-практическая конференция «Методология Культурных столиц как драйвер социально-экономического развития территорий» состоится 21 марта 2025 года в РАНХиГС при Президенте РФ. Событие объединит практиков и теоретиков, заинтересованных в развитии городов России, в т.ч. представителей министерств и ведомств, организаторов и участников общенационального конкурса «Культурная столица года».
В числе обсуждаемых тем:
- Общенациональный конкурс «Культурная столица года» в контексте социально-экономического развития России;
- Применение искусственного интеллекта для формирования рейтинга культурной столичности;
- Исследование эффективности органов управления сферы культуры субъектов РФ;
- Приоритеты и инструменты реализации государственной политики в сфере туризма;
- Цифровые и коммуникационные технологии в конкурсе «Культурная столица года»;
- Киноиндустрия как фактор развития и продвижения территорий;
- Практический опыт регионов по реализации статуса «Культурная столица года»;
- Социокультурное проектирование и особенности PR-продвижения в основе методологии Культурных столиц.
В качестве спикеров приглашены:
- Александр Журавский – заместитель начальника Управления Президента РФ по общественным проектам;
- Жанна Алексеева – статс-секретарь, заместитель Министра культуры РФ;
- Николай Новичков – депутат Государственной думы ФС РФ, доктор экономических наук, профессор, председатель Оргкомитета конкурса «Культурная столица года»;
- Руслан Корчагин – директор Института государственной службы и управления РАНХиГС при Президенте РФ, кандидат технических наук;
- Сергей Серебренников – декан Факультета инженерного менеджмента Института отраслевого менеджмента РАНХиГС при Президенте РФ, доктор экономических наук, профессор;
- Ольга Астафьева – директор научно-образовательного центра "Теория и технологии управления в сфере культуры, образования и науки" ИГСУ РАНХиГС при Президенте РФ, доктор философских наук, профессор, Заслуженный работник высшей школы РФ, лауреат премии Правительства РФ;
- Светлана Горушкина – учёный секретарь Федерального института промышленной собственности, эксперт научно-образовательного центра "Теория и технологии управления в сфере культуры, образования и науки" ИГСУ РАНХиГС при Президенте РФ, кандидат социологических наук, Заслуженный работник культуры РФ;
- Мария Синичич – директор Департамента комплексного развития территорий Министерства строительства и ЖКХ РФ;
- Марина Мишункина - первый заместитель генерального директора издательского дома «Аргументы и Факты»;
- Галина Сташевская – заместитель директора Департамента развития инфраструктуры Электронного правительства Минцифры РФ;
- Ольга Жукова – исполнительный директор Ассоциации продюсеров кино и телевидения;
- Аднан Нагаев – заместитель председателя Парламента Чеченской Республики;
- Иван Колесник – заместитель председателя Правительства Омской области;
- Александр Протасевич – директор фонда «Культурная столица», кандидат экономических наук;
- Евгений Сафронов – медиакоординатор проекта «Культурная столица года», основатель информационного агентства «ИнтерМедиа».
Участники конференции – представители субъектов РФ, принявших решение или выразивших заинтересованность участвовать в конкурсе городов России на звание «Культурная столица года», получат консультации по вопросам подачи заявок на Конкурс, а также ознакомиться с научно-образовательными возможностями РАНХиГС.
Сбор участников и гостей с 10.00.
Начало конференции – в 11.00.
Федеральный конкурс «Культурная столица года» организован Фондом развития культурной, научно-образовательной и социально-экономической сфер территорий «Культурная столица» при поддержке Президентского Фонда культурных инициатив и содействии Министерства культуры РФ, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, Правительства Москвы.
Партнеры конференции – Факультет менеджмента и инноватики Института управления РАНХиГС при Президенте РФ, Институт государственной службы и управления РАНХиГС при Президенте РФ, Российское культурологическое общество.
Генеральный информационный партнер – ИД «Аргументы и факты».
Официальное пресс-агентство – «ИнтерМедиа».
Вниманию представителей СМИ! Вход исключительно по предварительной аккредитации: welcome@intermedia.ru, +7 (916) 633-7868 (Оксана Леонтьева).
Заявки принимаются до 15.00 20 марта.
Адрес: Москва, Проспект Вернадского, 84 (РАНХиГС).
Дополнительная информация: pr@intermedia.ru,на официальном сайте проектаи в телеграме @kulturnayastolitsa.