Эдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФДуа Липа и Каллум Тёрнер помолвленыЮрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый раз

Максим Фадеев пообещал не убивать личность своих артистов

24.01.2017 18:51 Музыка Рубрика: Хроника

Максим Фадеев поделился своими мыслями по поводу работы продюсеров с начинающими артистами. Приглашая талантливых молодых артистов к сотрудничеству с его продюсерским центром, он попытался развеять некоторые страхи музыкантов, связанные с работой с продюсерами, которые, по мнению многих, «убивают личность артиста».

- В последнее время натыкаюсь на интервью, в которых артисты говорят о продюсерах примерно в следующем ключе: «Работа с продюсером - это отказ от собственного «я». Хотел бы разрушить стереотипы о том, что продюсер - это злой алчный бездельник и от первого лица объяснить, что такое работа продюсера, - написал Максим Фадеев. - Представьте себе хорошо поющего артиста, с которым подписывает контакт продюсер, обратив внимание на его талант и поверив в него. Перед тем, как этот артист предстанет перед публикой, должна быть проведена колоссальная работа. Начиная от его внешнего вида, заканчивая тем, что, уж простите, некоторые из них имеют весьма смутное представление о манерах. Почти каждого из них необходимо обучать профессиональным навыкам - поведению на сцене, правильному общению с представителями СМИ, словом, продюсер постоянно находится в педагогическом процессе. Потому что никакой уважающий себя и публику профессионал не выпустит на сцену артиста с плохо окрашенными зелеными волосами, грызущего ногти и использующего ненормативную лексику через слово. Но при этом хорошо поющего и талантливого.

По словам Фадеева, продюсер - это учитель артиста во всех смыслах, несущий полную ответственность за своего ученика, но «как это часто бывает, в итоге почти никто не помнит имена своих учителей, которые помогли им измениться к лучшему».

- Итак, после того, как проведена работа и продюсер доволен результатом - начинается период больших инвестиций в проект - найм команды специалистов (стилистов, визажистов, педагогов, менеджеров, букинг менеджеров, pr-менеджеров), съемки клипов, фотосессии, запись песен, - продолжает рассказ Максим Фадеев. - И вот вся эта «машина» начинает работать на одного человека. Артиста начинают знакомить с аудиторией, демонстрируя ей все его наилучшие стороны. А если их мало - конструировать их ему искусственно. Дабы вызвать интерес у людей. Публика, как правило, к новым артистам привыкает очень долго.

По словам продюсера, далее артист в случае удачной работы проходит через несколько этапов. Сначала когда артист становится успешным и популярным, он благодарен тем, кто с ним работает. Затем начинает воспринимать свой успех, как должное, а на третьей стадии «артист приходит в офис только с претензиями о том, что для него делается мало».

- И четвертая стадия (как я раньше думал), самая последняя, - это когда артист приходит и начинает кричать на сотрудников компании в таком примерно ключе: «Вы чего тут сидите, штаны простираете, а я должен ездить по гастролям и на вас всех пахать. Я тут вас всех кормлю, а толку от вас никакого», - говорит Фадеев. - Пока этот артист позволяет себе подобное лишь в адрес команды, побаиваясь пока адресовать весь этот текст продюсеру, смутно припоминая, что именно благодаря ему этот самый артист вообще стоит на сцене. Знаете, до некоторого времени я думал, что это есть поведенческий «пик». Ан, нет, оказалось, есть и пятая стадия. И выражается она в абсолютной неблагодарности вообще всем, кто с ним работает, включая продюсера. Продюсер становится одним из тех, кто тоже ничего и не сделал, а держится все только на одном его, артисте, трудолюбии и таланте. На этом этапе продюсер и Ко становятся балластом. В этот момент продюсер ведет разговоры с артистом - с примерами! объясняет, что он совершает большую ошибку и что пока он окончательно не сошел с ума от обуявшей его мании величия - ему необходим психолог. Но в 99 процентах случаев такие разговоры ничем не заканчиваются. И артист либо продюсер принимают решение о расставании. Таких примеров за 30 лет моей работы было масса - и среди моих артистов и среди артистов моих коллег-продюсеров. И только редкие единицы из этих артистов впоследствии остаются звездами.

При этом Максим Фадеев уверяет, что обожает свою работу, которая «приносит не только прибыль и любовь публики», хотя «большой успех артиста - это только его успех, а большой провал артиста - это всегда провал продюсера».

- Возвращаясь к теме «продюсерского убийства» личности артиста, хочу привести в пример артистов нашей компании, которые абсолютно гармонично существуют вместе с музыко, которую мы делаем, - резюмирует Максим Фадеев. - Не так страшен продюсер, как его «малюют». В свою очередь, напоминаю всем молодым талантливым артистам, которые меня читают, что наша компания открыта к сотрудничеству с ними. Личность убивать не будем, обещаю.

Желающим присоединиться к команде продюсерского центра Максима Фадеева он предлагает писать на адрес: office.fadeev@gmail.com.

Обзор: «Ей запрещали романы, а братки хотели убить | Лариса Черникова – «Влюблённый самолёт» | «Хит Сториз»

кадр из клипа

2024, «Муз шоу».

Сначала Лариса Черникова хотела посвятить песню своему бойфренду, которого звали Вова. Однако к Вове не удалось подобрать залипательную рифму – выходило что-то вроде «я люблю тебя, Вова, что ж ты смотришь так сурово», а это совершенно не соответствовало настроению произведения. Так в текст появился Дима и строчка «что мне так необходимо»: блестящая рифма «Дима – необходимо» стала поводом для шуток на несколько лет, а припев, как выяснилось, запомнился навсегда.

В выпуске «Хит Сториз» про «Влюблённый самолёт» многое пропущено – так, не упомянут продюсер Ларисы Черниковой Сергей Обухов, который работал с ней до Александра Толмацкого, а также не звучат имена снимавшихся в клипе участников одесской комик-труппы «Маски-шоу» Бориса Барского и Владимира Комарова. Зато рассказано, что гонорар актёрам Лариса заплатила сама – Толмацкий заявил, что у него нет на это бюджета. Но без Толмацкого клипа вообще бы не было: именно продюсер расслышал в песне хитовый потенциал и настоял на её экранизации.

Имел ли какое-то отношение к песне футболист Дмитрий Аленичев, на что активно намекала светская пресса? В выпуске Лариса Черникова рассказала о многочисленных Димах, которые окружали её по жизни, однако в момент выхода «Влюблённого самолёта» с Аленичевым они знакомы не были. Правда, осенью 1997 года друзья футболиста пригласили Черникову выступить на дне рождения Дмитрия. Там они и познакомились. Летом следующего года Аленичев уехал играть в «Рому», и отношения закончились. Ещё через несколько лет Лариса вышла замуж за американца, ушла со сцены и поселилась у мужа на ферме. У неё в жизни вообще было много удивительных поворотов, по которым можно снять сериал, а не только выпуск «Хит Сториз».

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на сингл дуэта «5утра» «Снег»: Новогодний позитив без штампов

обложка сингла

2024, HS Music.

Оценка: 8 из 10.

Выходящая в последнюю неделю декабря песня про «Снег» - явно новогоднее произведение. Каждый поп-артист должен иметь в ассортименте собственную новогоднюю композицию, и не так давно прославившийся семейный дуэт «5утра» не стал каким-то исключением. У Анны и Никиты Беляковых теперь тоже есть новогодняя песня. Правда, в ней не упоминается Новый год, и намекают на него только снег и декабрь, но это даже хорошо. Потому что «типовая» новогодняя песня непременно включает набор одних и тех же образов, которые не просто уже поднадоели, но ещё и диктуют определённую манеру исполнения – это требуется петь с глуповатой умильной улыбкой на лице. Неудивительно, что среди штампованных позитивных песен про Новый год в последнее время мало что запомнилось.

«Снег» от «5утра» выгодно отличается от «типовых» композиций отсутствием навязчивой новогодней атрибутики, а также тем, что для подпевания не требуется «надевать» глупую улыбку. Более того, «5утра», съевшие собаку на исполнении счастливых позитивных песен, здесь будто из чувства противоречия используют быстрый темп и танцевальный ритм. В качестве авторов музыки значатся четыре человека; не знаю, как они распределяли между собой обязанности, но результат получился вполне внятным и запоминающимся. Голос Анны Беляковой вы сразу узнаете, но солистка выступает здесь в непривычном танцевальном амплуа – оказывается, её вокал подходит не только для нежных песен о любви. Речитатив Никиты Белякова чуть сбивает этот темп и настроение – зато доказывает поклонникам, что «5утра» не планирует далеко отходить от привычного стиля.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, 5утра

«Иванушки International» отметят «30 солнечных лет»

31.12.2024 12:25 Музыка Рубрика: Анонсы
Fotodom

Юбилейный концерт группы «Иванушки International» состоится на площадке «Live Арена» 29 ноября 2025 года. Программа будет носить название «30 солнечных лет». На большом концерте коллектив исполнит все свои знаковые песни за три десятилетия существования.

Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, группа «Иванушки International» исполнили вместе с певицей Bearwolf новую версию песни «Билетик в кино». Тизер композиции был представлен 23 декабря 2024 года.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

β 16+