Рецензия: Женя Любич - «Снежно» **** (Слушать)
2017, Aerosound
Рождественский макси-сингл Жени Любич изначально предсказуем почти что в той же степени, что и новогодние шоу центральных телеканалов. Включая телевизор вечером 31 декабря, все заранее знают, что сначала увидят трезвеющего Евгения Лукашина, потом поп-звёзд, потом президента, куранты и снова поп-звёзд и телеведущих, веселящихся каждый раз, как в последний раз. Программа явно не рассчитана на вдумчивого трезвого телезрителя, который будет внимательно конспектировать происходящее: если бы рассчитывали, то хотя бы шутки ведущих делали сколько-нибудь смешными. Однако всё это мелькание разноцветных пятен задумано с прицелом на невнимательный просмотр, это своеобразный видеоряд к бронебойным уличным фейерверкам. Те, у кого телевизоры всё-таки работают, потом непременно ругают увиденные фрагменты - это тоже входит в заранее понятные правила игры.
С новогодним релизом Жени Любич тоже как бы заранее всё понятно. Почти со стопроцентной уверенностью можно предположить, что музыка будет тихой, почти лаунжевой, красивая Женя с помощью своего голоса и вкрадчивых аранжировок будет создавать нежную печаль. Возможно, кто-то представляет себе новогодний саундтрек именно так: чтобы можно было немного погрустить, желательно в одиночестве и в глухом месте, куда не добивает грохот фейерверков, завернуться у камина в клетчатый плед, да и лечь спать пораньше. Не исключено, что составители революционных петиций против новогодних Пугачёвой и Баскова в качестве альтернативы новогоднему буйству видят как раз инди-лаунжевый плеск Жени Любич. Однако сразу можно сказать, что их мечта неосуществима: в новогоднюю ночь рейтинги даёт именно буйство разного толка, а не тихая задумчивость. Поэтому диск «Снежно» в первую очередь годится в качестве саундтрека к «корпоративу фрилансера». Плюс в том, что его можно себе устроить не только в новогоднюю ночь, а в любое время, когда есть настроение. И, кстати, вслушавшись, вы поймёте, что не так уж пластинка и предсказуема, как казалось сначала. То есть всё, чего вы априори ждёте от пластинки в смысле улыбчивой милоты, получите сполна, да ещё и с неожиданными приятными бонусами. Дремать не обязательно, кое-где можно подпеть и даже потанцевать.
Если «Далеко», «Ритуальная», «Колыбельная», «Облака и острова» и «Under the Christmas Tree» адресуются как раз поклонникам «нежно-снежной» Жени Любич, то другие треки как раз расширяют слушательские представления об эмоциональных возможностях певицы. «Новогодняя» являет собой нечто среднее между новогодними шлягерами и новогодними колыбельными - то есть мелодичную золотую середину. Симпатичными мотивами радуют «Белый снег», «Маленькая Европа» и «Колыбельная тишины» из саундтрека к фильму «Он - дракон». А «Футболка» удивляет и регги-аранжировкой, и медными духовыми и сверхпровокационным по меркам г-жи Любич текстом.
Алексей Мажаев, InterMedia
Дженнифер Лопес отменила тур, чтобы побыть с семьей
Дженнифер Лопес приняла решение отменить свой летний гастрольный тур по США. Эту новость певица и актриса сообщила 31 мая 2024 года в соцсетях.
- Я очень расстроена и опустошена тем, что подвела вас, — написала она. - Пожалуйста, знайте, что я бы не сделала этого, если бы не чувствовала, что это абсолютно необходимо. Я обещаю, что всё исправлю, и мы снова будем вместе. Я вас всех очень люблю. До скорого…
«This Is Me… Now The Tour» должен был ознаменовать возвращение Лоперс на сцену после пяти лет перерыва, а также стать частью промо-кампании ее альбома «This Is Me… Now» и одноименного документально-игрового музыкального фильма. Однако в апреле, на фоне сообщений о плохой продаже билетов, Дженнифер незаметно отменила несколько концертов и превратила оставшиеся в тур лучших хитов. Теперь и эти они не состоятся.
TMZ сообщает, что решение отменить оставшуюся часть тура Лопес было связано не только с невысоким интересом к нему, а скорее с ее желанием взять отпуск, чтобы побыть со своими детьми, семьей и близкими друзьями на фоне сообщений о супружеских раздорах с мужем Беном Аффлеком.
Группа «Сироткин» выпустила клип от автора «Майора Грома» в День защиты детей
Премьера клипа «Добрый злой» группы «Сироткин» состоялась 1 июня 2024 года – в День защиты детей. Автором видео выступил режиссер кинотрилогии «Майор Гром» Олег Трофим. Ролик рассказывает о проблеме нехватки внимания родителей к своим детям. Покинутые и лишенные поддержки, ласки в семье, равноправного диалога с «миром взрослых», юные сердца сбиваются с пути, сбиваются в стаю по дороге, откуда так сложно вернуться домой. В клипе содержатся цитаты и отсылки к роману Джерома Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи».
Съемки проходили в Москве осенью 2021 года. На сменах было задействовано более 100 актеров и волонтёров. Мультипликационную часть создала компания Honk Fu с использованием микса трехмерной анимации и искусственного интеллекта. Над производством клипа работала команда FMT.Jetlag, известная своими клипами для российских и зарубежных артистов.
«Добрый злой» - это финальная часть триптиха о трудностях подросткового возраста, который режиссер и группа создавали последние шесть лет: в нее вошли также клипы «Выше домов» и «Кто у меня дома» из саундтрека фильма «Гром: Трудное детство».
Рецензия на клип Анет Сай «С ветром»: Солдат вернётся, ты только жди
2024, Анет Сай.
Оценка: 7 из 10.
Анет Сай (Анна Сайдалиева) написала песню о том, как скучает по мужу, который служит в армии. В описании клипа приводятся подробности:
- Жду своего мужа из армии. Служит на срочной службе в ансамбле. Артист хора. Осталось полтора месяца…. Люблю тебя и жду, любимый!!! Каждому, кто находится сейчас вдалеке от своих близких, желаю сил и терпения. Пусть ваша любовь станет только крепче! Эта песня и клип для вас!!! Для всех нас!
Ниже есть много комментариев от девушек и женщин, которые находятся в такой же ситуации, только не у всех парни служат в ансамбле и хоре, у некоторых они в более опасных местах. Тем не менее эмоциональная и открытая песня Анет Сай довольно точно выражает чувства тех, кто ждёт: «С ветром передам тебе поцелуи, ждут того, кого точно любят, верными остаются, и точно дождутся. С ветром долетают твои «скучаю», мысленно тебя обнимаю и любовью согрею, как только приедешь ты». Кстати, трек довольно высоко поднялся и в чартах – очевидно, что искренность Анет, которой осталось ждать около месяца, оценили многие: кто-то экстраполировал тему на себя, кто-то просто зримо представил ситуацию, тем более что она описана очень простыми словами, но более чем ярко подана.
Клип Влада Янченко тоже довольно прост, но действенен. В начале ролика грустная, легко одетая, босая Анет садится за рояль и начинает играть и петь. Фоном мелькает смутная хроника счастливых дней с любимым – размытость кадров символизирует универсальность истории. Песня быстро разгоняется, аранжировка утяжеляется – и вот уже Анет Сай в красном латексном платье с электрогитарой носится фурией во главе рок-бэнда. Переживания и чувства показаны через музыку, и это правильно, что в клипе обошлись без банальностей вроде долгих взглядов на старые фото. К тому же в рамках одной трёхминутной песни Анет успевает музыкальными средствами продемонстрировать как минимум три состояния, три грани ожидания – почти романсовое фортепианное вступление, распевный фолк-роковый припев и яростно хард-роковый второй куплет.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»