Умер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги Смит

Moscow Ticketing Forum: размер имеет значение

16.03.2017 14:45 Звезды Рубрика: Хроника 16+

Организаторы Moscow Ticketing Forum готовят мероприятие, которое обещает стать главным российским событием в области билетных решений и технологий. Ключевые специалисты в сфере билетных продаж в спорте, концертно-театральной и фестивальной индустрии, производители софта и представители банковской сферы впервые соберутся на одной площадке. 22-23 марта стадион «Открытие Арена» станет местом для дискуссий о том, кому и каким образом продавать билеты на мероприятия.

Как сделать мероприятие «событием»? Об этом мы беседуем с организаторами MTF – основателем компании Tickets Cloud Егором Егеревым (на верхнем фото) и генеральным директором коммуникационной группы «Стратегиум» Артемом Милаковым.

Егор, давайте начнем с предыстории: как возникла идея организовать форум, посвященный билетным технологиям?

Егор Егерев: Идея родилась около двух лет назад. Изучив ряд зарубежных профессиональных конференций, я задался вопросом, почему до сих пор нет отраслевой билетной конференции в России. При этом наш билетный рынок динамично развивается, существует много игроков с уже устоявшимися бизнес-моделями, появляются новые компании, которые предлагают рынку современные решения. Рынок меняется очень быстро, с каждым годом становится все более цивилизованным, и отраслевое мероприятие, на мой взгляд, поможет стимулировать эволюционный процесс всей индустрии.

Поэтому Московский билетный форум - это отличная коммуникационная площадка для всех игроков рынка, где можно выстраивать партнерские отношения, решать задачи, требующие совместных усилий и наработанной экспертизы в разных вопросах.

Помимо нетворкинга между участниками рынка, одной из задач форума является обмен опытом с зарубежными коллегами, схожими индустриями (например, рынком авиабилетов). Я также думаю, что билетному рынку стоит перенимать огромный, уже наработанный опыт от eСommerce-сегмента.

И все-таки «главное событие в сфере тикетинга» - это не слишком ли смелое позиционирование для события, которое проходит впервые?

Артем Милаков: Я думаю, не слишком (улыбается). Отраслевого события с фокусом на билетные технологии в России еще не было. Хотя отмечу, что уже несколько лет теме билетов уделяется большое внимание на конференции музыкальной индустрии Colisium.

В рамках Moscow Ticketing Forum мы делаем то, что до нас не делал никто - собираем «в одной точке» всех ключевых игроков билетного рынка.

У нас будут организаторы культурно-развлекательных и спортивных мероприятий, руководители ведущих театров и музеев, владельцы концертных площадок, представители билетных операторов и билетных платформ, банков и эквайринг-систем, а также инвесторы и специалисты в сфере digital-маркетинга. У каждого из сегментов свой запрос, свои ключевые проблемы, которые можно обсудить «всем рынком». И это уникальная возможность найти действительно работающие решения.

Кроме того, Moscow Ticketing Forum выходит за рамки чисто российского мероприятия. Им заинтересовались игроки билетного рынка в странах СНГ: среди наших участников представители Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, а в числе спикеров – организаторы конкурса “Евровидение” в Украине. Они представят кейс о том, как за час продать несколько тысяч билетов.

Артём Милаков

Одна из стратегических задач конференции – показать лучший иностранный опыт. Поэтому среди наших спикеров – Акош Филеп, директор по международным продажам венгерского Sziget, самого большого в мире музыкального фестиваля. В прошлом году на Sziget было продано 469 тысяч билетов - для России такие цифры пока невероятны.

Кроме того, у нас выступит один из ключевых европейских экспертов по тикетингу - Стив Мэчин, бывший в свое время вице-президентом одной из крупнейших мировых концертных компаний Live Nation. Сейчас он возглавляет компанию Accent Media, которая владеет и управляет доменной зоной ".tickets". Его экспертизу по ситуации в тикетинге на европейском рынке я считаю по-настоящему уникальной.

А есть ли мероприятия со схожей тематикой за рубежом?

Егор Егерев: На международном уровне проводится множество билетных конференций, такая практика существует в разных странах и уже довольно давно. На мой взгляд, самое близкое по концепции событие проходит в Дублине - это Ticketing Technology Forum (ticketingtechnologyforum.com).

Московский билетный форум отличается в первую очередь тем, что он нацелен на обсуждение и решение актуальных задач конкретно для России. Структура и процессы, которые происходят у нас в стране, во многом отличаются от европейского и американского рынков.

Во-вторых, Moscow Ticketing Forum - это форум с сильным акцентом на технологии, он про тренды на билетном рынке, про эффективный диалог между его игроками.

Еще одной отличительной чертой будет событие, которое пройдет в рамках форума – это первый в России конкурс стартапов Ticketing Start Ups.

Tickets Cloud организовал его совместно с закрытым клубом венчурных инвесторов Venture Club. С помощью конкурса мы хотим найти новые технологические решения для билетного рынка. Лучшие пять проектов будут презентовать свои идеи перед ключевыми игроками билетного рынка во второй день форума.

Вы уверены в успехе события?

Артем Милаков: Здесь несколько составляющих. У нас 10-летний опыт организации ивентов, в последние два года мы проводим серьезные отраслевые форумы и конференции, например, Russian Sponsorship Forum (первый форум о спонсорстве в России) и MARSPO (международная конференция по спортивному маркетингу). Поэтому ивент с технической точки зрения у нас всегда подготовлен на очень достойном уровне. Но чтобы конференция стала Событием, у нее должна быть идеология, очень глубокий уровень проработки проблем и понимание результата, который получат участники «на выходе». Знаете, какая конференция будет успешной? Которая реально удивляет людей. Человеку кажется: о чем еще на эту тему можно рассуждать? А на конференции становится очевидным, что встреча ключевых игроков рынка в одной точке – это очень результативный формат с точки зрения новых идей, связей и перспектив.

У нас топовые спикеры, лучшие эксперты, актуальные проблемы и комфортные форматы подачи, профессиональное общение и качественный нетворкинг. И плюс к этому - уникальная площадка стадиона «Открытие Арена» - одного из самых современных спортивных сооружений в России. Участники выходят на балкон в вип-зону, перед ними - изумрудное поле стадиона, красные трибуны. Это зрелище производит неизгладимое впечатление.

А как вы будете оценивать эффективность события? И что должно измениться в отрасли после MTF?

Егор Егерев: Уже сейчас, посмотрев на состав спикеров, можно сказать, что эффективность Moscow Ticketing Forum будет высокой. После мероприятия мы сможем оценить, удастся ли решить наиболее острые насущные вопросы билетной индустрии, а также подсчитать, сколько участников рынка сумеют построить партнерские отношения после форума.

Но по-настоящему мы сможем оценить результат этого отраслевого события только в 2018 году, когда будет организован новый форум: если интерес сохранится и увеличится, то можно считать, что участники рынка получили пользу от конференции. Это главная задача форума.

Как я уже говорил, билетная индустрия развивается с огромной скоростью, и на данном этапе это происходит независимо от каких-либо профильных мероприятий. Однако основная ценность Московского билетного форума - ускорение синхронизации между игроками, создание среза отраслевой ситуации во времени. Благодаря таким регулярным срезам можно будет наглядно и эффективно подводить годовые итоги и фиксировать этапы изменения в билетной индустрии.

Артем Милаков: Я уверен, что Moscow Ticketing Forum будет полезен для всей билетной индустрии - в таком большом разговоре действительно назрела потребность. Рынок находится на этапе революционных перемен: изменяются технологии, изменяются партнерские взаимосвязи. Организаторы благодаря облачным платформам могут самостоятельно продавать билеты, не задействуя билетных операторов. Грядет передел рынка и изменение конкурентной среды. В Россию приходят крупные иностранные инвесторы, и это тоже изменит расстановку сил.

Хорошая конференция всегда «про будущее», про новые идеи, смыслы и тренды. И MTF даст рынку новый импульс к развитию: ему нужны новые идеи, смыслы, решения, а главное – глубокий, содержательный диалог.

info@ticketingforum.ru,

Информационные партнеры: агентство InterMedia,Championat.com, Lenta.ru, Event.ruEventCatalog.ru, Rock Cult, «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг», «Большой спорт», AllFest.ruRocketsMusic, ProTicketing.ru, Информационное агентство «Банки и Финансы», Event-LiveSportEngineering, «СпортАкадемРеклама», SportBuildSkiIndustrySportB2BSportFacilities, Р-Спорт,TimePad.

+7 (499) 704-2484

Митя Фомин устроился в барбершоп в «Звезде на замене»

21.11.2024 19:29 Звезды Рубрика: Хроника
предоставлено пресс-службой Муз-ТВ

Митя Фомин стал героем нового выпуска реалити-шоу «Звезда на замене», который выйдет в эфир «Муз-ТВ» 23 ноября 2024 года. Мите предстоит исполнить желание молодой супружеской пары Ангелины и Кирилла Антоновых, которым нужны средства для развития семейного бизнеса и погашения ипотеки. Одним из заданий для Мити будет за 15 минут подготовить барбершоп к началу рабочего дня: запустить стиральную машинку, скрутить пятьдесят полотенец, подмести полы, убрать рабочие поверхности, проверить фартуки.

- Я прям летал, как Золушка, которую оставили в замке для того, чтобы она сделала всё то, что не могли сделать предыдущие сорок лет.

Другим испытанием для звёздного героя будет привести в салон трёх новых клиентов. Удастся ли Мите за 10 минут найти желающих постричься в разгар рабочего дня?

- Я от волнения даже заикаться стал! Обратный отсчёт – это всегда такой стресс. Ты понимаешь, что 10 минут могут закончиться ничем. Это очень стимулирует!

Сможет ли Митя навести порядок на ученических столах и причесать бороды манекенам? Получится ли у звёздного героя помыть голову и сделать укладку клиенту с помощью фена? И справится ли звезда с закупкой продуктов для ужина?

Эфир в 13.00.

Фото: предоставлено пресс-службой Муз-ТВ
Теги: Митя Фомин, анонс программы, Звезда на замене
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

О Светлане Светличной и Тимуре Родригезе расскажут «Однажды…»

кадр из программы

Новый выпуск программы «Однажды…» покажет НТВ 24 ноября 2024 года. Тимур Родригез расскажет о премьере шоу, пианист-виртуоз Юрий Богданов поведает о семье и творчестве, а память о Светлане Светличной оживёт благодаря интервью актрисы.

Светлана Светличная ушла, однако память о ней осталась. До последнего дня Светлану Афанасьевну, сыгравшую роль роковой соблазнительниц в «Бриллиантовой руке», осыпали комплиментами и называли иконой стиля. Светлана Афанасьевна никогда не скрывала, что в её жизни было и большое чувство, и случайные романы. Чтобы быть хорошей актрисой, говорила Светличная, нужно быть чувственной женщиной.

Чувственной натурой отличается и Тимур Родригез, который встретил 45-летие в статусе холостяка. Несмотря на удививший многих развод, Тимур остаётся заботливым отцом и плодотворным музыкантом. Он называет себя страшным перфекционистом, поэтому всё, за что берётся, делает с полной отдачей и хорошим настроением. 30 ноября в «Вегас Сити Холле» состоится его новое шоу, которое так и называется – «Настроение Родригез». В перерывах между проектами Тимур старается как можно чаще общаться с сыновьями: после развода дети остались жить с мамой. Теперь основная задача Родригеза – стать своим мальчикам добрым и надёжным другом, которому можно доверять.

Эфир в 14.05.

Фото: кадр из программы На фото: Светлана Светличная
Теги: Тимур Родригез, Светлана Светличная, Однажды, анонс программы

Гуф вышел из рехаба

21.11.2024 17:23 Звезды Рубрика: Хроника
соцсети

Гуфа (Алексей Долматов) выпустили из рехаба раньше срока. Музыкант отправился на автомобиле на саундчек своего грядущего московского концерта. По информации Shot, после выступления Гуф обязан вернуться в медицинское учреждение. Сам же рэпер на вопрос об этом лаконично отвечал: «Посмотрим».

«ИнтерМедиа» напоминает, что Гуф собирается дать с электронным браслетом концерт в VK Stadium 22 ноября 2024 года.

Источник: Shot Фото: соцсети
Теги: Гуф, реабилитационная клиника
β 16+