Алсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАСС

Зрители старше 50 предпочитают артхаус и христианское кино

Американская ассоциация пенсионеров опубликовала исследование кинозрителей старше 50 лет. По данным организации, этот сегмент кинотеатрам приносит кинотеатрам более 30% прибыли. В исследовании, которое проводилось в 2016 году, приняли участие 500 тыс. респондентов, сообщает Variety.

Большой популярностью у старшего поколения пользовалась драма «Женщина в золотом» с Хелен Миррен и Райаном Рейнольдсом: зрители старше 50-ти составили 82% аудитории фильма. Немного меньше эта доля оказалась у картины с Томом Хэнксом «Чудо на Гудзоне» — 57%.

Как заметила представитель ассоциации Хизер Нэуроки, результаты исследования являются неоспоримым доказательством того, что старшая часть аудитории имеет большое влияние на индустрию и её прибыли.

-      Публика 50 лет и старше имеет свободные средства и больше свободного времени, а также сильно привязана к определённым актёрам, что делает данный зрительский сегмент чрезвычайно ценным, — сказала она.

Согласно исследованию, среднестатистический зритель старше 50 ходит в кино примерно 6.8 раз в год, тогда как у более молодой публики эта цифра составляет 5.2. При этом кассовые сборы показали, что представители старшего поколения принесли 75% выручки артхаусным картинам, 56% — фильмам христианской направленности и 54% — независимым лентам.

Зрители «за 50» также оказались неравнодушны к «зрелым триллерам» с «киноветеранами» — Томом Крузом, Лиамом Нисоном и Пирсом Броснаном. 51% из тех, кто посмотрел картины «Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся», «Заложница 3», «Прогулка среди могил» и «Человек ноября», оказались старше 50 лет. Кроме того, рассматриваемая часть аудитории оказала ощутимую финансовую поддержку блокбастерам: она составила 27% от общего числа зрителей фильма «Звёздные войны: Пробуждение силы».

Исследование также показало, что представители старшего поколения предпочитают ходить в кино до шести вечера: они составили 70% дневной публики кинотеатров.

Шон Бин станет главарем ливерпульской банды

Cover Images/Fotodom

Шон Бин исполнит главную роль в эпическом криминальном сериале BBC под рабочим названием «Это наш город» (This City is Ours). Как сообщает Deadline, автором идеи, главным сценаристом и продюсером проекта выступит Стефен Бутчард («Последнее королевство», «Хороший коп»), режиссерское кресло займет Сол Дибб («Последняя битва», «Отравления в Сосбери»). Еще одним продюсером станет Саймон Малони, работавший вместе с Бином над сериалом «Срок», за который актер получил премию BAFTA. Съемки пройдут в Ливерпуле, где и будет происходить действие телефильма.

Шон сыграет главаря местной банды Ронни Фелана, а главным героем станет его молодой друг Майкл Квана (Джеймс Нельсон-Джойс). Юноша впервые влюбляется и пытается решить, каким будет его будущее и какой выбрать жизненный путь, в то время как их банда распадается на глазах.

В касте также заявлены Ханна Онслоу («Империя света») в роли девушки Майкла Дианы Уильямс, Джек Макмаллен («Срок») в роли сына Ронни Джеми Фелана, Лаура Айкман («Арчи»), Кевин Харви («Скрытое»), Сирша-Моника Джексон («Девчонки из Дерри»), Майк Ноубл («Длинная тень»), Бобби Шофилд («Эрик»), Дарси Шоу («Цветная комната») и Стивен Уолтерс («Джентльмен в Москве»).

Источник: Deadline Фото: Cover Images/Fotodom
Теги: Шон Бин, сериалы, Это наш город
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Гарри Бардин снимает новый мультфильм «Плач на все времена» с помощью краудфандинга

Илья Золкин

Гарри Бардин запустил краудфандинг на производство своего нового анимационного фильма «Плач на все времена» на Planeta.ru. По словам автора, фильм будет «про евреев, про их тяжёлую судьбу, и как они выбираются из этой ситуации, когда вокруг их все ненавидят, а они живут вопреки». Кампания стартовала в конце марта 2024 года и продлится до 1 августа (к концу мая собрана половина необходимой суммы - 1,5 миллиона рублей из 3 миллионов). Среди лотов: открытки, именные сертификаты, сборники мультфильмов, футболки и многое другое. В апреле и мае на первые собранные деньги были записаны музыка и хор для фильма, созданы куклы и декорации, а в июне Гарри Бардин собирается приступить к съемкам.

В последние режиссер создает свои картины исключительно благодаря народной поддержке, собирая средства на Planeta.ru. За это время в проектах Гарри Яковлевича приняли участие более пяти тысяч человек и при их участии свет увидели пять фильмов: «Три мелодии», «Слушая Бетховена», «Болеро 17», «Песочница» и «Ave Mariа». Кроме того, были собраны средства на ремонт студии Гарри Бардина, которая, увы, находилась в аварийном состоянии, и оплату услуг ЖКХ. Краудфандинг помог студии продолжать работу и поддержать помещение киностудии в рабочем состоянии.

- Производство мультфильма — это долгий, кропотливый, ручной труд большой команды, - сообщается на странице кампании. - У мультипликационой студии Гарри Бардина нет крупных спонсоров, грантов и другой материальной поддержки. Именно краудфандинг, как способ финансирования, объединяющий вокруг идеи друзей и единомышленников, помогает нам реализовывать такие масштабные задумки. Вклад Гарри Бардина в мировую анимацию бесценен. Он создает удивительные миры, непохожие друг на друга. Его фильмы любимы и детьми, и взрослыми.

Третий «Новый сезон» пройдет в Сочи в сентябре

предоставлено пресс-службой фестиваля

Фестиваль онлайн-кинотеатров «Новый сезон» в третий раз пройдет в Сочи, на горном курорте «Роза Хутор», с 9 по 14 сентября 2024 года. «ИнтерМедиа» напоминает, что на фестивальной площадке демонстрируются премьерные сериалы и новейшее российское кино от крупнейших видеосервисов – основных производителей оригинального контента: Kion, Okko, Premier, Start, Wink, IVI и «Кинопоиск».

В Попечительский совет фестиваля входят Илья Бурец (креативный директор Kion), Гавриил Гордеев (продюсер по оригинальному контенту Okko), Эдуард Илоян (генеральный продюсер и сооснователь Start), Александр Косарим (директор по контентной политике Wink), Иван Гринин (заместитель генерального директора по контенту IVI), Ольга Филипук (директор по контенту бизнес-группы Яндекс Плюса «Фантех»), Дмитрий Гранов (генеральный директор компании more.tv), а также продюсер и директор фестиваля Полина Зуева и новый генеральный продюсер Premier (имя которого пока не известно). Председателем Попечительского совета фестиваля «Новый сезон» в 2024 году выбран Александр Косарим.

На фестивале представлены пять номинаций: «Самый ожидаемый сериал», «Лучший фильм», «Герой Нового сезона» и «Героиня Нового сезона», - победителей в которых определяют зрители, голосуя в официальном приложении. Лауреата в номинации «Открытие Нового сезона» выбирает Попечительский совет. Традиционно в рамках «Нового сезона» будет организована деловая программа, которая поднимет актуальные вопросы, стоящие перед лицом индустрии сегодня. Даты открытия аккредитации, программа фестиваля и расписание деловой программы будут объявлены дополнительно.

Фото: предоставлено пресс-службой фестиваля
Теги: анонс фестиваля, Новый сезон (фестиваль онлайн-кинотеатров)
β 16+