Джон Ледженд подарит голос и музыку разноцветной вороне

Джон Ледженд станет продюсером и композитором первого анимационного VR-сериала «Rainbow Crow» Baobab Studios. Руководителем молодой студии (это фактически стартап) является давний друг Ледженда, а также сценарист, режиссер и продюсер мультфраншизы «Мадагаскар» Эрик Дарнелл. В качестве продюсера проекта выступает и Ти Стиклориус, который работал с Джоном над мюзиклом «Ла Ла Лэнд».
Как сообщает Billboard, музыкант озвучит и главного героя мультфильма, чей сюжет основан на легенде индейского племени ленапе (они же делавары) о птице с фантастически красочным оперением и чарующим голосом. После того как ее планета становится темной и холодной, разноцветной вороне предстоит отправиться далеко от дома, чтобы вернуть своему миру свет и тепло. В роли рассказчика выступит 82-летний старейшина племени Киово-Кадда, борец за права коренного населения Америки и основатель Национального городского совета индейцев Рэнди Эдмондс.
- Все легенды американских индейцев имеют глубокий смысл, поэтому мы рассказываем эти истории из поколения в поколение, - говорит он. – Когда я вижу, какое они оказывают влияние, то понимаю, что современным людям они нужны.
- «Rainbow Crow» - это невероятно сочетание музыки и сказки, которое, как ничто другое, заслуживает воплощение в виртуальной реальности, - считает Джон Ледженд. – В свете того, что происходит сегодня в мире, этот сюжет касается очень многих людей.
Показ первого эпизод «Rainbow Crow» запланирован на Tribeca Film Festival. Дата его телепоказа пока не названа.
Анна Семенович переселилась в новый загородный дом

Анна Семенович сообщила о своем переезде в новый загородный дом. Певица не уточнила, что это за жилье и какими судьбами она там оказалась, но заметила, что ей очень пригодилась подаренная на день рождения посуда, так как на новом месте ее катастрофически не хватало.
- Я пью кофе на улице, на своей шикарной территории в соснах, наслаждаюсь весной, - написала в соцсетях Анна Семенович. - Я так давно об этом мечтала. Я очень счастлива.... Сейчас мне нужно докупить ножи и вилки, потому что их просто нет! В общем, это большие траты, занимает много времени, но это такие приятные хлопоты!
"ИнтерМедиа" напоминает, что Анна Семенович и Слава (Анастасия Сланевская) представили новую песню "Девушки незаграничные" 28 февраля 2025 года.
«Мосфильм. Золотая коллекция» покажет «Человека ниоткуда» и «Золотого теленка» в честь юбилея Сергея Юрского

Марафон фильмов с участием актера Сергея Юрского в честь его юбилея проведет телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» 16 марта 2025 года. В этот день актеру могло бы исполниться 90 лет.
Марафон в 08.30 откроет сатирическая комедия Эльдара Рязанова «Человек ниоткуда», в котором актер сыграл дикаря из племени тапи. В этом фильме актер впервые исполнил главную роль, но она ему не принесла известность, поскольку почти сразу ленту сняли с проката.
В 09.55 программу продолжит трехсерийный телефильм «Маленькие трагедии», снятый Михаилом Швейцером по произведениям Александра Сергеевича Пушкина. В нем Сергей Юрский предстал перед зрителем в образе поэта-импровизатора.
Позднее — в 14.15 — на телеканале покажут культовый детектив «Место встречи изменить нельзя» с актером в роли врача Ивана Груздева. Артист сам попросил режиссера Станислава Говорухина дать ему эту роль, так как она привлекла его драматизмом характера и ситуации.
Популярную комедию «Любовь и голуби», в которой актер сыграл дядю Митю, начнут транслировать в 21.05. Завершит юбилейный марафон в 23.00 фильм «Золотой теленок», в котором Сергей Юрский создал образ Остапа Бендера, ставший одним из лучших воплощений великого комбинатора в кино.
Правообладатели теряют 8,5 млрд рублей в год из-за нейросетей

В Ассоциации музыкальной индустрии (АМИ) оценили ущерб, который наносит авторам и правообладателям широкое распространение генеративной музыки с учетом динамики роста музыкальной индустрии. Сегодня основные каналы распространения музыкального контента — стриминговые сервисы, публичное исполнение, где основная доля приходится на фоновую музыку, а также эфирное и кабельное вещание. Согласно подсчетам АМИ, авторы и правообладатели теряют 8,5 млрд рублей в год, даже несмотря на то что сам российский стриминг растет на 40% в год, то есть в два раза быстрее общемирового. Как полагают в АМИ, к 2030 году потери правообладателей будут составлять уже 11 млрд рублей в год. В Ассоциации полагают, что урегулировать отношения между авторами охраняемого контента и ИИ-индустрией мог бы законодатель.
В АМИ уверены, что выпадающие доходы правообладателей связаны с правовыми коллизиями, которые пока что не устранены не только в России, но и во всем мире. Речь идет о настройке нейросетей, в ходе которой используются самые разные объекты и в том числе охраняемый контент.
Как отметил генеральный директор АМИ Валерий Дробыш, пока что ИИ-индустрия фактически игнорирует интересы авторов:
- На сегодняшний день все крупные нейросети так или иначе настраивают, “скармливая” им объекты авторского права без согласия правообладателей, что является прямым нарушением их прав. Судебные разбирательства между правообладателями и владельцами ИИ идут по всему миру не первый год, и количество резонансных дел растет в геометрической прогрессии. Это совершенно не удивительно, ведь авторы и правообладатели на собственном кошельке ощущают наносимый им урон от незаконного использования, переработки, частичного копирования ИИ их интеллектуальной собственности без соответствующих выплат им вознаграждения.
Другая сторона проблемы, по словам Валерия Дробыша, заключается в том, что из года в год наблюдается увеличение доли генеративных произведений, которые используются в коммерческих целях различными пользователями. В частности, речь идет об основных каналах распространения музыкального контента — стриминговых сервисах, публичном исполнении, где основная доля приходится на фоновую музыку, а также эфирное и кабельное вещание. Вследствие этого авторский контент становится менее востребованным и доходы правообладателей сокращаются.
По словам Валерия Дробыша, сегодняшние убытки правообладателей уже являются крайне весомыми и, по всем прогнозам, будут только расти:
- Снижение доходов авторов и правообладателей, даже с учетом консервативного мирового прогноза дальнейшего роста музыкальных стримингов, составит в среднем порядка 8,5 млрд рублей в год. Аналогичным образом пострадает и их доход от фоновой музыки, объем которой составляет около 80% от всех доходов за публичное исполнение — потери составят в среднем около 2,5 млрд рублей в год. Итоговый ущерб, который понесут авторы и правообладатели от генеративного музыкального контента, можно оценить на горизонте до 2030 года в размере 11 млрд рублей в год.
В АМИ полагают, что переломить ситуацию смогли бы новые подходы в законодательном регулировании отрасли.
- Ассоциации музыкальной индустрии совместно с ведущими экспертами национальной сферы интеллектуальной собственности готовит предложения для обеспечения защиты прав и соблюдения интересов авторов и правообладателей во взаимоотношениях с создателями систем искусственного интеллекта, которые, как мы надеемся, уже в ближайшем будущем лягут в основу соответствующих законодательных изменений, — заключил Валерий Дробыш.