Умер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги Смит

Михаил Идов: «Я впервые в жизни обнаружил, что могу писать тексты на русском языке»

О СОЗДАННОМ ИМ САУНДТРЕКЕ К СЕРИАЛУ «ОПТИМИСТЫ»

— Первый вариант первой серии был написан еще в 2010 году. А саундтрек начал подбираться как-то незаметно и органично. Я всегда знал, что во вселенной «Оптимистов» будет ресторан «Журавли», в котором будет звучать некая живая музыка. Уже во время съемок я решил, что это должен быть серф-рок — так родилось трио «Прибой». А дальше я начал этот серф для них писать. Начиная с мелодии «Soviet Surf», которую Алексей Попогребский поставил в начальные титры. К ней подтянулись одна, две, три, десять вещей, причем я впервые в жизни обнаружил, что могу писать тексты на русском языке. Когда занимаешься стилизацией, а не пытаешься самовыразиться, это дается гораздо легче.

ОБ УЧАСТНИКАХ САУНДТРЕКА

— А в самом трио «Прибой», кстати, в кадре играют музыканты, работавшие со мной над альбомом-саундтреком,— Даниил Шейк и Ярослав Тимофеев. Даниил Шайхинуров — человек-оркестр, который ставил звук группам «Обе две» и OQJAV, а теперь занимается в основном своим проектом Daniel Shake и очень интересным дуэтом «Мы» со своей израильской подругой. Ярослав — человек из вообще другого мира: классический пианист, а также музыкальный журналист и популяризатор классики да еще вдобавок звонарь мирового уровня. Это едва ли не первый его экскурс в поп-музыку. Ярослав, кстати, написал оркестровые аранжировки для партий, которые для нас записал Македонский симфонический оркестр. Мы с Даниилом и Ярославом подружились года полтора назад, работая над моим маленьким англоязычным проектом Zilberman. Кроме того, я огромный фанат OQJAV (и страшно скорблю по поводу их недавнего распада). Поэтому у меня ни на секунду не возникало вопросов, с кем именно я хочу работать над этим саундтреком. А потом музыкальный проект начал довольно причудливо переплетаться с сериалом. Это ведь не просто саундтрек. Половина песен, например, не звучит в сериале или звучит в сильно измененном виде, но на альбоме их поют актеры из сериала. Риналь Мухаметов и Маргарита Адаева, которые сыграли у нас застенчивую влюбленную пару Аркадия Голуба и Клаву Моршанову, поют дуэт «Не знаю». При этом почти невозможно понять, поют они его от себя или от лица персонажей.

О СРАВНЕНИИ ЕГО МУЗЫКИ С МУЗЫКОЙ В КАРТИНАХ «ОТТЕПЕЛЬ» И «СТИЛЯГИ»

— Заглавная композиция Константина Меладзе из «Оттепели» Тодоровского — офигенная песня. Именно из-за нее мой выбор серф-рока и звука студии Motown в качестве ориентира для «Оптимистов» отчасти шел от противного: мне нужно было что-то укорененное в нужной эпохе, что при этом не звучало бы как «Оттепель». Вдобавок у серфа на удивление глубокие корни в советской повседневности. «Международная панорама» открывалась композицией Ventures, в фильме Панфилова «Начало» постоянно звучит музыка Shadows и т. д. Но для Тодоровского, по-моему, появление в сериале моей музыки явилось скорее сюрпризом — надеюсь, приятным — уже на стадии съемок. У меня менее однозначное отношение к музыке из «Стиляг»: концепция «хиты 1980-х в звуке 1950-х» мне всегда казалась слишком сложносочиненной. Но за одну «Круговую поруку» в исполнении Жени Брик я готов все простить. Кстати, на «Оптимистах» Брик поет наш единственный кавер — полузабытый шлягер «Звезды в кондукторской сумке», который в сериале является музыкальной темой ее героини Галины.

ОБ УЧАСТИИ ИГОРЯ ГРИГОРЬЕВА (БЫВШИЙ ГЛАВРЕД ЖУРНАЛА «ОМ») В СОЗДАНИИ МУЗЫКИ

— Для песни «Три часа ночи», написанной более или менее от лица главного героя Григория Бирюкова, я попытался максимально поместить себя в пространство таривердиевской баллады, но во второй половине вышел все равно скорее какой-то глэм-рок. Поэтому мне нужен был солист, который смог бы с легкостью превратиться, условно говоря, из Кобзона в Боуи и обратно, и Игорь Григорьев как раз таким и оказался.

БУДУТ ЛИ ИГРАТЬ МАТЕРИАЛ ЖИВЬЕМ?

— Да, обязательно. Будет как минимум один большой концерт-презентация, но уже после эфира. Скорее всего, в начале июня.

(Борис Барабанов, «Коммерсантъ», 17.04.17)

Юная красавица покоряет сердца мужчин в трейлере «Партенопы»

постер к фильму

Трейлер фильма «Партенопа» (Parthenope) представила 21 ноября 2024 года студия А24. Это драма о юной неаполитанке, которая покоряет сердца мужчин. Однако девушка мечтает не о любви, а о карьере в науке.

Главные роли в новой картине режиссера Паоло Соррентино исполнили Селесте Далла Порта, Стефания Сандрелли, Гари Олдман (в роли культового американского писателя и лауреата Пулитцеровской премии Джона Чивера), Сильвио Орландо, Луиза Раньери, Пеппе Ланцета, Изабелла Феррари, Дарио Аита.

Мировая премьера «Партенопы» состоялась в мае на Каннском кинофестивале, в итальянский прокат фильм вышел в октябре, а в российский его выпустит 26 декабря кинокомпания «Атмосфера кино».

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, Паоло Соррентино, Партенопа
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Катерина Шпица снялась в клипе группы «Марсель»

21.11.2024 20:29 Музыка Рубрика: Хроника
Дмитрий Фармин

Премьера клипа «Я буду здесь» группы «Марсель» состоялась 21 ноября 2024 года. Группа решила удивить поклонников глубоким по смыслу роликом. Режиссер Роман Васильков рассказал, что девушки в клипе примеряют образы мужчин, находясь в плачевном ментальном состоянии, метафорой которого выступает заброшенная усадьба, где происходит действие видео. Команде удалось максимально передать уникальность локации и подчеркнуть ей драматическую линию песни. Одну из главных ролей в видео исполнила актриса Катерина Шпица.

- Вы знаете, я даже надеяться не мог, что в моем клипе когда-то сыграет замечательная актриса российского кино Катя Шпица, - признался фронтмен группы Степан Ледков. - Однажды в отеле перед концертом в городе Казань я спустился в кинотеатр, чтобы посмотреть фильм «Экипаж», в котором играла Катя. И я подумал, что было бы круто, чтобы она когда-нибудь снялась в нашем клипе. И вот мечта сбылась! Я очень благодарен Кате за то, что она согласилась и поддержала мою песню. Всем девочкам, которые участвуют в клипе - огромное спасибо! Кстати, быстрее всех согласилась на роль в клипе Снежанна Самохина, и в ответ сразу прислала мне видео, где она поёт «Я буду здесь» в гриме кикиморы на съемках сказки «Маша и Медведи». Я пересмотрел его раз сто! А Виолетте Чиковани для кадра даже пришлось научиться играть на саксофоне, но, кажется, уроки нашего Мити Блинова ей даже понравились.

В ключевой сцене Степана заковали в настоящие тяжелые цепи. Сам артист шутит, что чувствовал себя Халком, но в момент съемок ощутил страх за свою жизнь, так как цепи, которые постановщики повесили ему на шею, как оказалось, в сумме весили десятки килограмм и чуть не задушили его не метафорически, а буквально.

В 2025 году группа «Марсель» будет отмечать 20-летие. Юбилейные концерты состоятся 14 февраля в Москве, в клубе Urban, и 22-го в Санкт-Петербурге, в клубе А2.

Фото: Дмитрий Фармин
Теги: клип, Марсель, Катерина Шпица

«Эмилия Перес» и Ханс Циммер стали триумфаторами премии Hollywood Music in Media

кадр из фильма

Церемония вручения наград Hollywood Music in Media состоялась 20 ноября 2024 года. По три наград получили композитор Ханс Циммер и фильм «Эмилия Перес». Циммер был удостоен призов сразу за три проекта – саундтрек к фантастическому фильму «Дюна: Часть вторая», саундтрек к документальному фильму «BBC: Планета Земля III» и лучшую песню «Love Will Survive» из мини-сериала «Татуировщик из Освенцима».

Музыкальная драма «Эмилия Перес» режиссера Жака Одиара получила награды как лучший мюзикл, за лучший саундтрек к полнометражному фильму композиторов Камиль и Клемана Дюколя и лучшее исполнение песни «El Mal» актрисой Зои Салдана. Лучшим музыкальным документальным фильмом стал байопик Фаррелла Уильямса «По кусочкам».

Дайан Уоррен удостоена награды за лучшую песню «The Journey» к фильму «The Six Triple Eight»), Элтон Джон, Брэнди Карлайл, Берни Топин и Эндрю Уотт - за композицию «Never Too Late» из документального фильма «Элтона Джона: Никогда не поздно», Майли Сайрус, Ликке Ли и Эндрю Уайатт за песню «Beautiful That Way» из «Шоугёрл».

Приз за лучшую песню из анимационного фильма достался команде из пяти человек, написавшей «Kiss the Sky» из мультфильма «Дикий робот». Композитор картины Крис Бауэрс получил награду за лучший саундтрек.

За лучшие саундтреки к фильмам отмечены также композиторы Робин Керолан («Носферату»), Альберто Иглесиас («Комната по соседству»), Илан Эшкери (документальная лента «Супермен: История Кристофера Рива»), за сериалы – Аттикус Росс, Леопольд Росс и Ник Чуба («Сёгун»), Блейк Нили («Властелины воздуха») и другие.

Источник: Deadline Фото: кадр из фильма "Эмилия Перес"
Теги: Ханс Циммер, церемония вручения, Hollywood Music in Media, Эмилия Перес
β 16+