Российские музыкальные промоутеры: нужны ли нам зарубежные артисты?
Третий день X международной конференции музыкальной индустрии Colisium ознаменовался встречей главных игроков российского концертного бизнеса: руководителей крупнейших российских концертных агентств, промоутеров, директоров фестивалей и т д. На встрече «Звездные концерты» 22 апреля 2017 года собрались гендиректор T.C.I. Эдуард Ратников, гендиректор Eventation Сергей Мурадов, гендиректор Radio Record Андрей Резников и руководитель группы компаний Interfest Максим Мазуровский. Главной темой встречи стали выступления в России звезд первого эшелона.
По мнению Сергея Мурадова, выступления в России звезд первой величины давно стали нормой.
— Можно по пальцам пересчитать имена артистов, которые еще не были в России, — считает он. — Есть, конечно, исключения вроде группы Radiohead, которые не едут по политическим причинам, но в основном музыканты соглашаются выступить. Что нужно для того, чтобы эта тенденция развивалась и дальше? Чтобы наши основные промоутеры — SAV Entertainment. «Мельница», T.C.I. — хорошо себя чувствовали.
При этом, по словам участников панели, очевидно, что стабилен в текущей экономической ситуации только столичный концертный рынок.
— Московский рынок восстановился после кризиса, — считает Эдуард Ратников. — На региональном все намного хуже: в регионах попросту нет денег.
— Мы стараемся иностранных артистов вообще не привозить, — вторит коллеге Андрей Резников. — Такого, чтобы иностранного артиста ждали с придыханием, давно уже нет в России. Говоря об организационной стороне — цена формируется таким образом, что артист забирает большую часть прибыли с концерта, оставляя промоутеров по сути ни с чем. Многие готовы работать в ноль или в минус, но это совсем отчаянные ребята.
После небольшого перерыва к дискуссии присоединились президент компании “Русский Шоу Центр” Владимир Зубицкий (справа на верхнем фото) и руководитель PMI Corporation Евгений Финкельштейн (слева на верхнем фото).
— А нужны ли нам эти артисты? Не помню, чтобы мы много зарабатывали на мировых звездах, — заявил Евгений Филькенштейн. — Это больше имиджевые концерты, а нашей стране интересны артисты вроде “Грибов”.
По словам Владимира Зубицкого, все концерты обязательно страхуются.
— Русские, зарубежные — неважно. Скупой платит дважды. Мы не раз получали возмещение, когда артист по какой-то причине не приезжает.
Эдуард Ратников, Сергей Мурадов, Андрей Резников, Максим Мазуровский и модератор секции
Умер композитор Павел Карманов
Российский композитор Павел Карманов скончался 24 ноября 2024 года в возрасте 54 лет. О его смерти сообщил в соцсетях журнал «Музыкальная жизнь». Причина пока не известна.
Павел родился 12 февраля 1970 года в Братске Иркутской области в семье музыкантов. С пяти лет посещал музыкальную школу в Новосибирске и начал сочинять музыку. После того, как его детские сочинения высоко оценил композитор и педагог Дмитрий Кабалевский, семья переехала в Москву. В 1988 году Карманов окончил Центральную музыкальную школу, в 1995-м – Московскую консерваторию.
С 1996 года Павел Карманов - член Союза московских композиторов, писал музыку в самых разных стилях: авангард, минимализм, импрессионизм, духовная музыка. Среди самых известных его произведений – «Форелевый квинтет», «Второй снег на стадионе», "Different Rains", «Рождественский вертеп Павла Карманова». В 2013 году выступил одним из соавторов новой музыкальной редакции оперы Александра Бородина «Князь Игорь» в постановке режиссёра Юрия Любимова.
Он постоянно принимал участие в различных музыкальных фестивалях, его сочинения исполняются в концертных залах Москвы и городов мира. Сотрудничал с такими музыкантами как Алексей Любимов, Юрий Башмет, Татьяна Гринденко, Марк Пекарский, Московский ансамбль современной музыки и др. С 2000 года Павел Карманов был участником московской рок-группы «Вежливый отказ», с которой выступал в качестве пианиста и флейтиста.
Являлся автором музыки ко многим художественным и документальным фильмам, а также к рекламным роликам. В их числе «Место под солнцем» Али Хмараева, «Солдатский декамерон» Андрея Прошкина, «Большой» Валерия Тодоровского, а также мультфильмы Ивана Максимова.
В середине 1990-х Павел Карманов сотрудничал с агентством «ИнтерМедиа» в качестве корреспондента. Мы выражаем соболезнования его родным и близким.
Ким Уайлд отправилась на ночном поезде в клипе на песню из нового альбома
Премьера сингла и клипа Ким Уайлд «Midnight Train» состоялась 22 ноября 2024 года. В видео, снятом режиссером Шоном Джеем Винсентом, британская певица едет в поезде, где ее окружают довольно странные личности.
Песня «Midnight Train», как и вышедший в августе сингл «Trail Of Destruction», войдет в новый альбом Ким «Closer», релиз которого состоится 31 января 2025 года. Пластинка станет первой студийной работой 64-летней певицы за шесть с лишним лет, прошедших с выхода ее последнего альбома «Here Comes The Aliens», релиз которого состоялся в марте 2018 года.
Ники Минаж отпраздновала 10-летие «The Pinkprint»
Ники Минаж выпустила 22 ноября 2024 года расширенную версию своего альбома «The Pinkprint» к его 10-летию. В пластинку вошли 27 треков, как хиты «Pills n Potions», «Anaconda», «Only», «Bed Of Lies», «Truffle Butter» и «The Night Is Still Young», так и новые треки. К ним относятся дуэт «Turn Ya Cap Back» со Swae Lee, «It’s Ok» с участием Дэвида Гетты и Davido, а также песня под названием «Arctic Tundra», в которой участвует покойный американский рэпер Juice WRLD.
Песня была слита в сеть еще в 2019 году, однако в официальный релиз она включена впервые. Juice WRLD скончался от случайной передозировки наркотиков в возрасте 21 года в декабре того же года. Сингл станет частью его посмертного альбома «The Party Never Ends», который готовится к выпуску 29 ноября.