Рецензия: Beatles - «Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band» (Deluxe Edition) ***** (Слушать)
2017, Apple Corps
Что можно сказать про битловский альбом «Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band», вышедший в свет 1 июня 1967 года и отметивший полувековой юбилей делюксовым переизданием? Эти пятьдесят лет пластинка провела большей частью на первой строке списков лучших альбомов всех времён, и к этому факту сложно что-то добавить. Большинство любителей рок-музыки знают «Сержанта Пеппера» наизусть, и я по сей день помню, как пахла кассета, на которую я записал себе этот альбом, едва отметивший тогда 20-летний юбилей. Подобными ностальгическими сантиментами полны любые тексты к переизданию: сыну Джорджа Мартина Джиллзу, должно быть, стоило немалого труда не попасть под их власть в процессе работы над юбилейной делюкс-версией. И он вроде бы не попал, сделав звучание классического «Пеппера» чуть более технологичным и чётким. Впрочем, второй диск данного переиздания полностью слеплен из ностальгии и сантиментов: ранние версии композиций, студийные треки с разговорами, не попавшие в каноническую версию альбома песни «Strawberry Fields Forever» и «Penny Lane»... Кстати, причина их непопадания по нынешним временам кажется анекдотичной: за четыре месяца до выхода «Сержанта» они были изданы на сингле, поэтому в полнометражный альбом их решили не включать. Чтобы не частить. Это, конечно, не сделало альбом менее великим, но сделало чуть более концептуальным и усложнило пластинку.
Если есть на свете люди, не знакомые с Beatles и пожелавшие наконец познакомиться, им точно не стоит начинать с альбома «Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band». Начать нужно с чего-то попроще, с «Please Please Me», «A Hard Day’s Night», «Help!» или «Rubber Soul», где сосредоточены чистейшие образцы мелодичного поп-рока, к середине 60-х сведшие с ума половину населения планеты. До сих пор кто-то бурчит о чрезвычайной простоте ранних песен Beatles - хотя именно эта простота была с налётом гениальности. Песни принесли битлам миллионы визжащих поклонниц и утомительные гастроли; многие на их месте продолжили бы в том же духе до седин, но Джон, Пол, Джордж и Ринго неожиданно... повзрослели. Они открывали для себя мир не только в географическом смысле, они заинтересовались восточными духовными практиками и необычными инструментами, они начали мыслить альбомами, а не песнями, они попробовали заменить простоту придуманной сложностью... В 1966 году Beatles отказались от гастрольной деятельности, чтобы сосредоточиться на студийной работе, и уже через год выпустили «Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band». Это был переворот и в звучании, и в подходе к комплектованию альбома, и в оформлении обложки. Это была пластинка группы, которая резко переросла своих поклонников и безжалостно обманула их ожидания. Но кредит доверия аудитории был столь высок, что публика (почти вся) сделала вид, что принимает все эти ситары, клавесины, текстовые трипы и странные студийные спецэффекты.
Что бы «битлы» ни вкладывали в свой концептуальный альбом, «Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band» на самом деле повествует о проблеме выбора - между рутиной и поиском, между старым и новым, между привычным и неизведанным. Beatles настолько боялись столкнуться с кризисом идей, что придумали новых даже с некоторым перебором. Сегодня интересно переслушать «Пеппера» именно с точки зрения наблюдения за процессом взросления группы: заметно, что они старались бить себя по рукам при столкновении со старыми наработками - а те всё равно то и дело вылезали в «With A Little Help From My Friends», «When I'm Sixty-Four», «Lovely Rita» и «A Day In The Life», не говоря уже о двух не включённых песнях. Этот конфликт группы с самой собой сделал концептуальный альбом на редкость эклектичным в музыкальном отношении, и даже спустя 50 лет он вызывает разные эмоции, но не оставляет равнодушным.
Алексей Мажаев, InterMedia
Jony, Zivert и Клава Кока придут на дискотеку «Танцы! Ёлка! Муз-ТВ!»
Дискотека «Танцы! Ёлка! Муз-ТВ!» состоится в «МТС Live Холл» 5 декабря 2024 года. Телеканал «Муз-ТВ» соберёт на одной сцене рекордное количество артистов – более 60 самых ярких имён. В списке участников, которые представят самые яркие хиты уходящего года, – «Руки вверх», Дима Билан, Zivert, Клава Кока, Jony, Мот, Мари Краймбрери, Полина Гагарина, Филипп Киркоров, Григорий Лепс, Николай Басков, Ольга Бузова, Владимир Пресняков, Наталья Подольская, Лолита, Gayazov$ Brother$, Ольга Серябкина, Джиган, Dava, Mia Boyka, Ани Лорак, Блестящие, Artik & Asti, Niletto, ST, Ваня Дмитриенко, Винтаж, Юлианна Караулова, 5sta Family, Стас Костюшкин, Артур Пирожков, Юлия Паршута, Bahh Tee & Turken, Gazan, Dabro, Burito, Эльдар Джарахов, Серёга, Ева Власова, NЮ, Маша Шейх, Хабиб, NLO, Bearwolf, Amirchik, Akmal’ и многие другие.
Создатели шоу обещают, что каждый номер перенесёт публику в сказочное измерение. Зрители окажутся то на уютной скамейке заснеженного парка, то в салоне футуристического авиалайнера, то в сказочном замке. Картину дополнят парящие световые балерины, Деды Морозы в современной хореографии, русские народные забавы создадут картину волшебного праздника, где каждая сцена плавно перетекает в следующую.
Ведущие шоу - Анжелика Пушнова, Константин Анисимов, Настя Негода, Вита Чиковани, Владимир Маркони и Артём Шалимов.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Anna Asti даст симфонические концерты с Филиппом Киркоровым, Игорем Крутым и «Русской филармонией»
Продолжается подготовка к симфоническим концертам Anna Asti, которые пройдут в Светлановском зале ММДМ 27 и 28 ноября 2024 года. Программу «Симфония Феникса» певица представит в сопровождении Симфонического оркестра Москвы «Русская филармония». В программе также заявлены звездные гости, в том числе Филипп Киркоров и Игорь Крутой.
Хиты исполнительницы, покорившие чарты, приобретут новое звучание. Команда Anna Asti осуществила полную реаранжировку известных песен в абсолютно разных музыкальных стилях: от классики до фанка, рока и электронного прочтения в симбиозе с оркестром. В концерте примет участие балет исполнительницы с танцевальными номерами, поставленными хореографами Верой Кузьменко и Анной Соул специально для шоу «Симфония Феникса», а аранжировщиком и композитором выступил Андрей Перевертень.
- Для меня этот концерт - смелый эксперимент, которого требовало мое сердце. Мне хотелось создать нечто камерное, но вместе с этим масштабное, чтобы мои треки, как феникс, переродились во что-то новое, поэтому я жду всех вас, чтобы разделить этот уникальный опыт, - прокомментировала Anna Asti.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Бьянка подняла гонорар за свои корпоративы
Бьянка (Татьяна Липницкая) подняла цену на свои корпоративные выступления а преддверии новогодних праздников. Певица вернётся к выступлениям после удаления аппендицита. Частные выступления Бьянки подорожали на полмиллиона и теперь ее в гонорар составляет 1,5 млн рублей. Летать она согласна бизнес-классом или готова приехать на мероприятие на поезде в купе, сообщает Shot.
Первое её выступление после операции состоится уже 22 ноября 2024 года в Ростове-на-Дону, но без танцев. Врачи дали добро на пение, но рекомендовали пока без активных движений. К предновогодним корпоративам Бьянка должна будет уже полностью восстановиться. Сейчас её менеджеры активно принимают заказы.
В райдере Бьянки остался алкоголь. В гримёрке она просит подготовить шампанское, вино, виски. Жить певица готова только в лучшем отеле города, сотрудники которого должны скрывать её нахождение в люксе. В тонированном мерседесе не старше 2020 года Бьянка курит электронный вейп и просит приготовить минералку.
Как "ИнтерМедиа" сообщало ранее, Бьянка перенесла операцию по удалению аппендицита 18 ноября 2024 года.