Авторское кино и детские фильмы получат государственные субсидии по конкурсу
Презентации кинопроектов (питчинги) пройдут в Большом зале коллегии Минкульта 20-21 июня 2017 года. По итогам будут определены кинокомпаний, чьи ленты получат государственные субсидии на производство игрового кино, сообщает официальный сайт Министерства культуры РФ.
Это уже третий этап отбора лент в трех категориях: авторские и экспериментальные фильмы, игровые фильмы для детей и фильмы режиссеров-дебютантов.
На презентации кинопроекта обязательным условием является защита его режиссером, автором сценария, продюсером, а также предполагаемыми актерами будущего фильма. Защита проектов фильмов-дебютантов пройдет в присутствие художественного руководителя проекта.
Всего восемь минут отводится каждому из обширного списка кандидатов на презентацию трейлера и ответы на вопросы членов Экспертного совета. Сам трейлер должен содержать и концепцию проекта, и сведения о кинокомпании, и демонстрацию прокатного потенциала и даже дримкастинг. Представители компаний могут также предоставить фото натуры.
Списки кандидатов по 2017 году, которые приводятся ниже, сформированы Экспертными советами по игровому кино в соответствии с приказом Минкультуры России от 10.03.2016 № 522 «Об утверждении порядка отбора организаций кинематографии – получателей субсидий на производство национальных фильмов» (зарегистрирован в Минюсте России 28.04.2016 № 41952).
К защите 20 июня 2017 г. допущены следующие проекты:
Проекты авторских и экспериментальных фильмов
Время защиты | Наименование организации | Название проекта |
10-00 | ООО «58,5 Продакшн» | «Элефант» |
10-08 | ООО Кинокомпания «Магнум-фильм» | «Фея» |
10-16 | ООО «Компания «Новые люди» | «Подбросы» |
10-24 | ООО Мармот-фильм | «Одесса» |
10-32 | НО Фонд Андрея Кончаловского по поддержке кино и сценических искусств | «Грех» |
10-40 | ООО «Кинокомпания Светлана» | «Считая падающие звезды» |
10-48 | ООО Кинокомпания «Инвада Фильм» | «Сторож» |
10-56 | ООО «Корнер Ворк» | «Учености плоды» |
11-04 | ООО «Продюсерская компания Александра Литвинова» | «Крик тишины» |
11-12 | ООО «Кинопрограмма «XXI век» | «Клятва» |
11-20 | ООО «ДЕЛЬТА ПРОДАКШН» | «Свидетель» |
11-28 | ООО «Друг Друга» | «Ревность» |
11-36 | ООО «МАРС МЕДИА ЭНТЕРТЕЙНМЕНТ» | «Выше неба» |
11-44 | ООО «Студия «Пассажир» | «Паркет» |
11-52 | ООО Кинокомпания «Глобус-фильм» | «История одного назначения» |
12-00 | ООО «Киностудия «Мастер» | «Сахаров» |
12-08 | АО «ТПО «Центральная киностудия детских и юношеских фильмов им.М.Горького» | «Продавец счастья» |
12-16 | ООО «Лемон Филмз Студио» | «Квартира» |
12-24 | ООО КИНОСТУДИЯ «НАША МОЛОДЁЖЬ» | «Работайте, братья!» |
12-32 | ООО «Продюсерский Центр «Хорошо Продакшн» | «Последние честные» |
12-40 | ООО «Кинокомпания Блесс-Фильм» | «Балканский рубеж» |
12-48 | ООО «Кинокомпания Атлантик» | «Трейдер» |
12-56 | ООО Кинокомпания СТВ | «Сердце мира» |
13-04 | АО «ТПО «СДФ» | «Архипелаг» |
Перерыв
14-00 | ООО Кинокомпания Андрея Кончаловского | «Жанры-2» |
14-08 | ООО «Студия «КиноПРОБА» | «Страх высоты» |
14-16 | ООО «АБС» | «Начало. Легенда о самбо» |
14-24 | ООО «Киностудия Мавр» | «Жизнь после жизни» |
14-32 | АО «ТПО «Центральная киностудия детских и юношеских фильмов им.М.Горького» | «Барсук» |
14-40 | ООО Студия «СЛОН» | «Воскресенье» |
14-48 | ООО «Блиц-Фильмс» | «На Париж» |
14-56 | ООО «КиноКластер» | «Дорога в Райск» |
15-04 | ООО «Киностудия «ВЕРТИКАЛЬ» | «На Луне» |
15-12 | ООО Кинокомпания «Демарш» | «Куслорок» |
15-20 | «Кинокомпания «ФильмОКей» | «Трудно быть ангелом» |
15-28 | ООО «План 9» | «Неадекватные люди 2» |
15-36 | ООО «АВК» | «Баржа 725» |
15-44 | ООО «Вива Филмз» | «43» |
15-52 | ООО «Компания «АТК-Студио» | «Петька» |
16-00 | ООО Киностудия «Рифей» | «Казаки» |
16-08 | ООО «ПРОДЮСЕРСКАЯ КОМПАНИЯ «ВОЗРОЖДЕНИЕ» | «Остановиться, оглянуться…» |
16-16 | ООО «Арк Пикчерс» | «Кадиш» |
16-24 | ООО «Пророк» | «Иван» |
16-32 | ООО «Киностудия «Медведь» | «Футбол – это жизнь» |
16-40 | ООО «Кинодом» | «Ван Гоги» |
16-48 | ООО «Продюсерский центр «Синема Продакшн» | «Алиме» |
16-56 | ООО «СТУДИЯ КИНО» | «Дядя Саша» |
17-04 | ООО «Зебра» | «Кроличья лапа» |
17-12 | ООО Продюсерский центр «Кинокомпания «Андреевский флаг» | «Зимняя гроза» |
17-20 | ОАО «Ленфильм» | «Хэппи-энда не будет» |
17-28 | ООО «ДАГГЕР ФИЛМ» | «Аманат» |
17-36 | АНО ТКО «МинАкультуры» | «Ташакор» |
17-44 | ООО «Кинокомпания «ОКО-Фильм» | «Жизнь после жизни» |
17-52 | ООО «Кремлин Филмз» | «Лев Яшин. Вратарь моей мечты» |
18-00 | ОАО «Свердловская киностудия» | «Время легенд» |
18-08 | ООО «Студия детского и юношеского фильма «Победа» | «Рождение легенды» |
18-16 | ООО «Кино-театральный центр ИбРус» | «Как дети» |
18-30 | ООО «КАРГО» | «Молоко» |
18-38 | ООО Киноконцерн Воронцово Поле | «Точка невозврата» |
18-46 | ООО «Север» | «У моря» |
18-54 | ООО «Корпорация Русская Фильм Группа» | «Три в одном» |
19-02 | ООО «ДАГГЕР ФИЛМ» | «Высота 220» |
19-10 | ООО Пролайн-медиа | «Пальмира» |
19-18 | ООО «Стартфильм групп» | «Папы» |
19-26 | ООО КИНОДАНЦ | «Идентификация» |
19-34 | ООО «КЕДР ПРО» | «Времена года мендельсона» |
19-42 | ООО «САГа» | «Мысленный волк» |
19-50 | ООО «КИНОДАНЦ» | «Неведомое» |
19-58 | ООО «Киностудия «М-Фильм» | «Гранд канкан» |
20-06 | ООО «Кинокомпания «КВФильм-Продакшн» | «Крепостной» |
20-14 | ООО «ГРИН ФИЛМС» | «Вниз» |
20-22 | ООО «Фреш-Фильм» | «Крымские каникулы» |
20-30 | ООО «МАРС МЕДИА ЭНТЕРТЕЙНМЕНТ» | «Танец с саблями» |
20-38 | ООО СТУДИЯ ТВОРЧЕСКИХ ИНИЦИАТИВ «ОТКРЫТИЕ» | «Дикая дивизия» |
20-46 | ООО «ФАРН МУВИ» | «Улицы героев» |
К защите 21 июня 2017 г. допущены следующие проекты:
Проекты игровых фильмов для детей
Время защиты | Наименование организации | Название проекта |
10-00 | ООО Продюсерский центр ЕРАЛАШ | «Ералаш» № 324-335 |
10-08 | ЗАО «Мотор фильм студия» | «Сестрёнка» |
10-16 | ООО «Бармалей-фильм» | «Илона – барселона» |
10-24 | ООО «КиноЛига» | «Братья по несчастью» |
10-32 | АО «ТПО «Центральная киностудия детских и юношеских фильмов им.М.Горького» | «Я свободен» |
10-40 | ООО «КиноПроГрупп» | «Зимняя поездка к деду» |
10-48 | ООО «Кинокомпания «ТОГФИЛЬМ» | «Золотая дюна» |
10-56 | ООО Кинокомпания «СТЕЛЛА» | «Время всегда хорошее» |
11-04 | ООО Продюсерский центр «Молодежные инициативы» | «Александрина» |
11-12 | ОАО «Ленфильм» | «Мой личный космос» |
11-20 | ООО «МАРС МЕДИА ЭНТЕРТЕЙНМЕНТ» | «Моя няня» |
11-28 | ООО «ТриоФильм» | «Домовой» |
11-36 | ООО «ЗИГЗАГ» | «Богатырская история» |
11-44 | ООО «Студия Первый А» | «Про лёлю и миньку» |
11-52 | ООО «РЕВОЛЮЦИЯ ФИЛЬМ» | «Братство бессмертных» |
12-00 | ООО «КИНОДАНЦ» | «Эбигейл» |
12-08 | ООО «Лаборатория Кино» | «Робо» |
12-16 | ООО «НОВЫЕ ПРОЕКТЫ» | «Музыка» |
Проекты фильмов режиссеров-дебютантов
Время защиты | Наименование организации | Название проекта |
13-00 | ООО «Киностудия «Жанр» | «В раю правды нет» |
13-08 | ООО «Компания Парк Синема» | «Она» |
13-16 | ООО «Нон-Стоп Продакшн» | «Ночной прилив» |
13-24 | ООО «ДЖЕМ СТУДИЯ» | «Солдатик» |
13-32 | ООО Кинокомпания «СТВ» | «Просто светят звезды» |
13-40 | ООО «Мастерская Павла Лунгина» | «Большая поэзия» |
13-48 | ЗАО «Кинокомпания ФаворитФильм» | «Лили» |
13-56 | ООО «Продюсерская компания Николая Расторгуева» | «Камень, ножницы, бумага» |
14-04 | ООО «Студия Проспект» | «Зимняя вишня-4. Тридцать лет спустя» |
14-12 | ООО «ТПО «РОК» | «Битва» |
14-20 | ООО «Синема Док» | «Когда погаснет свет» |
14-28 | ООО КИНОКВАНТ | «Родовая схватка» |
14-36 | ООО «Продюсерский центр «ВГИК-Дебют» | «Чупакабра» |
14-44 | ООО «Продюсерский центр «ВГИК-Дебют» | «Бык» |
14-52 | ООО «ХитФильмПродакшн» | «Абрикосовый рай» |
15-00 | ООО «Кинокомпания «Гейт» | «Исток» |
15-08 | ООО «Друг Друга» | «А теперь не смотри» |
15-16 | ООО «Медиа Юниверсал Ивент» | «Волшебник» |
15-24 | ООО «Белое Зеркало» | «Папа» |
15-32 | ВЕГА ФИЛЬМ | «Это не навсегда» |
15-40 | ООО «Студия «МОСТ» | «Выйти из группы» |
15-48 | ООО «Републик» | «На дальних рубежах» |
15-56 | ООО «Ливандия Энтертейнмент» | «Птица счастья» |
16-04 | ООО «АБС» | «Буденный» |
16-12 | ООО «Каргофильм» | «Опять двадцать пять» |
16-20 | ООО «Форпост Продакшн» | «Рейтинг» |
16-28 | OOO «Студия МЕТРАФИЛЬМС» | «Юморист» |
Ангелина Стречина и Павел Табаков пытаются с пользой провести время в лифте в трейлере «По любви»
Первый тизер-трейлер фильма «По любви» представила 21 декабря 2024 года кинокомпания «Наше кино». Главные роли в полнометражном дебюте режиссера и сценариста Бориса Милованова исполнили Ангелина Стречина и Павел Табаков, а также снялись Дмитрий Ендальцев, Анастасия Уколова, Ольга Прокофьева, Камиль Ларин и другие.
- Арсений (Табаков) — писатель, зарабатывающий на жизнь составлением карточек для маркетплейсов. Валя (Стречина) — начинающий дизайнер одежды, строящая карьеру в сфере моды, - сообщается в синопсисе. - Арсений и Валя живут в одном доме, в одном подъезде и родились в один день, но не знакомы друг с другом. Однажды они оба теряют работу, узнают об изменах своих вторых половинок и вдвоем застревают в лифте. Эмоции накалены до предела, сложившаяся ситуация кажется безвыходной. Чтобы отвлечься и узнать друг друга получше, Арсений предлагает Вале проверить теорию, согласно которой, если два собеседника зададут друг другу 36 определенных вопросов, они неизбежно влюбятся.
В российский прокат «По любви» выйдет 13 февраля 2025 года.
Джош Хартнетт и Дакота Джонсон присоединились к Энн Хэтэуэй в фильме «Тайный дневник Верити»
Дакота Джонсон и Джош Хартнетт пополнили каст фильма «Тайный дневник Верити» (Verity). «ИнтерМедиа» напоминает, что это экранизация одноименного романа-бестселлера Колин Гувер.
Как уже ранее было объявлено, Энн Хэтэуэй сыграет заглавную героиню – писательницу, автора триллеров Верити Кроуфорд. По данным Deadline, Хартнетт исполнит роль ее мужа Джереми, который нанимает молодую и отчаянно нуждающуюся в деньгах писательницу Лоуэн Эшли (Джонсон), чтобы она дописала книгу ее жены, оставшуюся незавершенной после загадочного несчастного случая. Оказавшись в доме, девушка пытается понять, являются ли романы Верити вымыслом или зловещим предупреждением о невменяемом психопате.
Сергей Городничий: «Хочу сыграть Остапа Бендера»
На Новый год в сети выходит музыкальное драмеди «Ландыши. Такая нежная любовь». Metro поговорило с актёром Сергеем Городничим о том, что его роднит с главным героем Лёхой, о купчинском детстве и о мечтах сыграть Бендера и сняться у Тарантино, которые он направляет в космос
Главные герои сериала — представительница «золотой молодёжи» и наследница огромного состояния Катя Орлова (Ника Здорик) и парень из простой семьи Лёха Данилин (Сергей Городничий). По случайному стечению обстоятельств герои встречаются в Вологде и на следующий день женятся, но Лёха — по любви с первого взгляда, а Катя — из-за необходимости в защите. По мере того как новобрачные сталкиваются с трудностями и опасностями, отношения между ними трансформируются, превращаясь в красивую историю любви.
Как вы попали в этот проект?
– Где-то за месяц до того, как пришло это предложение, я, записывая актёрскую визитку, озвучил мысль, что хочу притянуть к себе роль, в которой будет какая-то любовная история, но не столько романтическая, сколько про столкновение парня и девушки с разным мировоззрением, разными системами построения взаимоотношений. Я на тот момент состоял в отношениях с девушкой и думал, как находить компромиссы. И вот мне как раз такую роль и прислали. Мой герой Лёха — он за патриархальный уклад. Я сам в такой семье родился, где отец работает, а мать воспитывает детей, и поэтому во мне это есть в любом случае. А Катя — она за партнёрские отношения. И весь сериал мы наблюдаем за тем, как они пытаются сосуществовать. Возможно ли это? Должно ли это быть так узколобо или всё-таки можно использовать несколько систем при построении взаимоотношений? Так что это такой подарок мне пришёл в виде этой роли.
Вы сказали, что вы из патриархальной семьи. Отец — автослесарь. А как вас занесло в искусство?
– Я вообще тхэквондист. Семь лет я занимался тхэквондо и хотел с этим связать жизнь, пока у меня не начались проблемы со спиной и мне не сказали, что ни о каких серьёзных соревнованиях и речи быть не может. И вот что получается — семь лет я жил в диком спортивном темпе, каждый день: тренировка — учёба — тренировка, а теперь надо эту энергию куда-то девать. И тогда меня наш школьный организатор начала вовлекать во всякие зарницы, театрализованные представления, и я понял, что мне это интересно, мне это нравится. Я стал искать театральную студию и поступил в Театр юношеского творчества в Аничковом дворце, и проучился где-то два года, пока меня оттуда не выгнали за драку. А потом решил поступать в театральное, раз уж мне это нравится и у меня получается.
А ещё что у вас с Лёхой оказалось общего?
— Я родился в Купчино, что тоже очень перекликается, хотя это и не провинция, но это один из самых криминальных районов Питера. Сейчас это уже как бы адекватный район, а во времена моего детства там постоянно барыжили наркотиками, были какие-то разборки, могли бегать с пистолетами по школьному двору. Но не хочу сказать, что я был вовлечён в ту систему, я скорее был наблюдателем. Мне в принципе по жизни больше нравится наблюдать, нежели участвовать. А потом то, что я высмотрел, уже можно както конвертировать в творчество. Ещё из общего — он не размазня, он может за себя постоять, как и я. (Смеётся.) Он музыкант, играет на гитаре. Я на гитаре три аккорда знал, и за время проекта пришлось освоить гитару. Это классно, когда есть такая мотивация и дедлайн есть, это круто.
Пели тоже сами?
— Где-то сам, где-то меня будет перепевать Женя Трофимов, фронтмен группы "Комната Культуры". Но так как у нас музыкальная драмеди, продюсеры хотели, чтобы это было вокально круто. Они мне дали возможность позаниматься с педагогом. То есть я для себя опыт в любом случае взял, позанимался классно, даже, может быть, чуть-чуть вырос над собой.
Ну а дрались-то вы сами, я надеюсь?
— Дрался сам. Здесь я сразу сказал: драться буду сам, за рулём буду сам — для меня это действительно важно. И хотя там не было на самом деле никаких таких трюков серьёзных, где нужен был бы каскадёр, у нас всё же были травмы. Но в общем и целом мне, как спортсмену, интересно это всё самому проходить, даже несмотря на какую-то сложность и травмоопасность. Для полноты образа, так сказать.
То есть вы здесь больше на себя похожи, чем в предыдущих работах, например, в сериалах "Цикады" и "Калимба"?
— Да, наверное, я здесь больше всего на себя похож. Плюс ещё Саша Карпиловский — очень тонко чувствующий режиссёр. Он сам артист и поэтому понимает, как на актёра можно повлиять. Когда мы с ним разбирали сцены, он постоянно мне говорил: "Это же ты, это же про тебя". И то ли он меня убеждал в этом, то ли это действительно во мне есть, то ли и то и другое, но это работало.
А как у вас складывались взаимоотношения на площадке с вашей партнёршей Никой Здорик?
— Непросто. (Смеётся.) Как и по сюжету у нас будут складываться непростые взаимоотношения. Но так как мы понимали, что нам всё равно играть вместе, мы не ссорились в пух и прах. Но бывали стычки, когда и она упрётся — не хочет за мной идти, и я упрусь. И когда-то это помогало сцене, а когда-то Саша говорил: "Чего это вы здесь выделываете, хорош! Вам надо взаимопонимание играть, а вы дудите каждый в свою дуду". Но я как считаю: что бы ни случилось на площадке, если в итоге это работает на руку продукту, кино, это прощает любое поведение.
Вы сказали, что это музыкальное драмеди. А какой ваш любимый жанр?
— У меня нет любимого жанра, то есть всё по настроению. Когда я влюблён, мне хочется смотреть какие-то сопливые драмы, "Король Лев" или что-то подобное. Когда я хмурый, закрытый — какие-нибудь детективы, где надо думать, что-то разгадывать. Я очень люблю Тарантино. Это мой любимый режиссёр. И вообще, у меня есть такая мечта — мне хочется сняться в его десятом фильме. Я даже начинал учить английский язык. Но, в принципе, английский не так-то уж обязателен, если я ему очень сильно понадоблюсь. (Смеётся.) Но я начал учить, и он уже должен был снимать, и вдруг всё отменилось, и он сейчас о новом проекте думает. То есть я так понимаю, он ждёт меня. (Смеётся.) Всё-таки даёт мне ещё шанс стать здесь медийнее, где-то мелькнуть, чтобы ему показаться, английский подтянуть опять же. Это, конечно, такая как будто бы неисполнимая мечта, но мне нравится о ней думать, и она мне мотивацию даёт, какую-то энергию для роста.
А кого вы у него хотели бы сыграть?
— Ну, я не знаю, какой он там теперь сценарий напишет. Но вот сейчас я в космос посылаю импульсы по поводу роли байкера. Я сдал на права, купил мотоцикл Kawasaki Ninja 650, гоняю по Питеру. И мне бы хотелось какую-то подобную роль притянуть, какого-то свободолюбивого человека. Может быть, съёмки будут проходить где-нибудь на побережье океана, где он едет вдоль берега, как в "Трёх метрах над уровнем неба"...
А ещё есть какая-то роль мечты, может быть, какой-то исторический персонаж?
− Да, я очень-очень хочу дорасти до Остапа Бендера. Мне очень нравится "Золотой телёнок", где Бендер в исполнении Юрского. Вот такая роль мечты.