Сергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабеже

Авторское кино и детские фильмы получат государственные субсидии по конкурсу

Презентации кинопроектов (питчинги) пройдут в Большом зале коллегии Минкульта 20-21 июня 2017 года. По итогам будут определены кинокомпаний, чьи ленты получат государственные субсидии на производство игрового кино, сообщает официальный сайт Министерства культуры РФ.

Это уже третий этап отбора лент в трех категориях: авторские и экспериментальные фильмы, игровые фильмы для детей и фильмы режиссеров-дебютантов.

На презентации кинопроекта обязательным условием является защита его режиссером, автором сценария, продюсером, а также предполагаемыми актерами будущего фильма. Защита проектов фильмов-дебютантов пройдет в присутствие художественного руководителя проекта.

Всего восемь минут отводится каждому из обширного списка кандидатов на презентацию трейлера и ответы на вопросы членов Экспертного совета. Сам трейлер должен содержать и концепцию проекта, и сведения о кинокомпании, и демонстрацию прокатного потенциала и даже дримкастинг. Представители компаний могут также предоставить фото натуры.

Списки кандидатов по 2017 году, которые приводятся ниже, сформированы Экспертными советами по игровому кино в соответствии с приказом Минкультуры России от 10.03.2016 № 522 «Об утверждении порядка отбора организаций кинематографии – получателей субсидий на производство национальных фильмов» (зарегистрирован в Минюсте России 28.04.2016 № 41952).

К защите 20 июня 2017 г. допущены следующие проекты:

Проекты авторских и экспериментальных фильмов

Время защиты

Наименование организации

Название проекта

10-00

ООО «58,5 Продакшн»

«Элефант»

10-08

ООО Кинокомпания «Магнум-фильм»

«Фея»

10-16

ООО «Компания «Новые люди»

«Подбросы»

10-24

ООО Мармот-фильм

«Одесса»

10-32

НО Фонд Андрея Кончаловского по поддержке кино и сценических искусств

«Грех»

10-40

ООО «Кинокомпания Светлана»

«Считая падающие звезды»

10-48

ООО Кинокомпания «Инвада Фильм»

«Сторож»

10-56

ООО «Корнер Ворк»

«Учености плоды»

11-04

ООО «Продюсерская компания Александра Литвинова»

«Крик тишины»

11-12

ООО «Кинопрограмма «XXI век»

«Клятва»

11-20

ООО «ДЕЛЬТА ПРОДАКШН»

«Свидетель»

11-28

ООО «Друг Друга»

«Ревность»

11-36

ООО «МАРС МЕДИА ЭНТЕРТЕЙНМЕНТ»

«Выше неба»

11-44

ООО «Студия «Пассажир»

«Паркет»

11-52

ООО Кинокомпания «Глобус-фильм»

«История одного назначения»

12-00

ООО «Киностудия «Мастер»

«Сахаров»

12-08

АО «ТПО «Центральная киностудия детских и юношеских фильмов им.М.Горького»

«Продавец счастья»

12-16

ООО «Лемон Филмз Студио»

«Квартира»

12-24

ООО КИНОСТУДИЯ «НАША МОЛОДЁЖЬ»

«Работайте, братья!»

12-32

ООО «Продюсерский Центр «Хорошо Продакшн»

«Последние честные»

12-40

ООО «Кинокомпания Блесс-Фильм»

«Балканский рубеж»

12-48

ООО «Кинокомпания Атлантик»

«Трейдер»

12-56

ООО Кинокомпания СТВ

«Сердце мира»

13-04

АО «ТПО «СДФ»

«Архипелаг»

Перерыв

14-00

ООО Кинокомпания Андрея Кончаловского

«Жанры-2»

14-08

ООО «Студия «КиноПРОБА»

«Страх высоты»

14-16

ООО «АБС»

«Начало.

Легенда о самбо»

14-24

ООО «Киностудия Мавр»

«Жизнь после жизни»

14-32

АО «ТПО «Центральная киностудия детских и юношеских фильмов им.М.Горького»

«Барсук»

14-40

ООО Студия «СЛОН»

«Воскресенье»

14-48

ООО «Блиц-Фильмс»

«На Париж»

14-56

ООО «КиноКластер»

«Дорога в Райск»

15-04

ООО «Киностудия «ВЕРТИКАЛЬ»

«На Луне»

15-12

ООО Кинокомпания «Демарш»

«Куслорок»

15-20

«Кинокомпания «ФильмОКей»

«Трудно быть ангелом»

15-28

ООО «План 9»

«Неадекватные люди 2»

15-36

ООО «АВК»

«Баржа 725»

15-44

ООО «Вива Филмз»

«43»

15-52

ООО «Компания «АТК-Студио»

«Петька»

16-00

ООО Киностудия «Рифей»

«Казаки»

16-08

ООО «ПРОДЮСЕРСКАЯ КОМПАНИЯ «ВОЗРОЖДЕНИЕ»

«Остановиться, оглянуться…»

16-16

ООО «Арк Пикчерс»

«Кадиш»

16-24

ООО «Пророк»

«Иван»

16-32

ООО «Киностудия «Медведь»

«Футбол – это жизнь»

16-40

ООО «Кинодом»

«Ван Гоги»

16-48

ООО «Продюсерский центр «Синема Продакшн»

«Алиме»

16-56

ООО «СТУДИЯ КИНО»

«Дядя Саша»

17-04

ООО «Зебра»

«Кроличья лапа»

17-12

ООО Продюсерский центр «Кинокомпания «Андреевский флаг»

«Зимняя гроза»

17-20

ОАО «Ленфильм»

«Хэппи-энда не будет»

17-28

ООО «ДАГГЕР ФИЛМ»

«Аманат»

17-36

АНО ТКО «МинАкультуры»

«Ташакор»

17-44

ООО «Кинокомпания «ОКО-Фильм»

«Жизнь после жизни»

17-52

ООО «Кремлин Филмз»

«Лев Яшин. Вратарь моей мечты»

18-00

ОАО «Свердловская киностудия»

«Время легенд»

18-08

ООО «Студия детского и юношеского фильма «Победа»

«Рождение легенды»

18-16

ООО «Кино-театральный центр ИбРус»

«Как дети»

18-30

ООО «КАРГО»

«Молоко»

18-38

ООО Киноконцерн Воронцово Поле

«Точка невозврата»

18-46

ООО «Север»

«У моря»

18-54

ООО «Корпорация Русская Фильм Группа»

«Три в одном»

19-02

ООО «ДАГГЕР ФИЛМ»

«Высота 220»

19-10

ООО Пролайн-медиа

«Пальмира»

19-18

ООО «Стартфильм групп»

«Папы»

19-26

ООО КИНОДАНЦ

«Идентификация»

19-34

ООО «КЕДР ПРО»

«Времена года мендельсона»

19-42

ООО «САГа»

«Мысленный волк»

19-50

ООО «КИНОДАНЦ»

«Неведомое»

19-58

ООО «Киностудия «М-Фильм»

«Гранд канкан»

20-06

ООО «Кинокомпания «КВФильм-Продакшн»

«Крепостной»

20-14

ООО «ГРИН ФИЛМС»

«Вниз»

20-22

ООО «Фреш-Фильм»

«Крымские каникулы»

20-30

ООО «МАРС МЕДИА ЭНТЕРТЕЙНМЕНТ»

«Танец с саблями»

20-38

ООО СТУДИЯ ТВОРЧЕСКИХ ИНИЦИАТИВ «ОТКРЫТИЕ»

«Дикая дивизия»

20-46

ООО «ФАРН МУВИ»

«Улицы героев»

К защите 21 июня 2017 г. допущены следующие проекты:

Проекты игровых фильмов для детей

Время защиты

Наименование организации

Название проекта

10-00

ООО Продюсерский центр ЕРАЛАШ

«Ералаш» № 324-335

10-08

ЗАО «Мотор фильм студия»

«Сестрёнка»

10-16

ООО «Бармалей-фильм»

«Илона – барселона»

10-24

ООО «КиноЛига»

«Братья по несчастью»

10-32

АО «ТПО «Центральная киностудия детских и юношеских фильмов им.М.Горького»

«Я свободен»

10-40

ООО «КиноПроГрупп»

«Зимняя поездка к деду»

10-48

ООО «Кинокомпания «ТОГФИЛЬМ»

«Золотая дюна»

10-56

ООО Кинокомпания «СТЕЛЛА»

«Время всегда хорошее»

11-04

ООО Продюсерский центр «Молодежные инициативы»

«Александрина»

11-12

ОАО «Ленфильм»

«Мой личный космос»

11-20

ООО «МАРС МЕДИА ЭНТЕРТЕЙНМЕНТ»

«Моя няня»

11-28

ООО «ТриоФильм»

«Домовой»

11-36

ООО «ЗИГЗАГ»

«Богатырская история»

11-44

ООО «Студия Первый А»

«Про лёлю и миньку»

11-52

ООО «РЕВОЛЮЦИЯ ФИЛЬМ»

«Братство бессмертных»

12-00

ООО «КИНОДАНЦ»

«Эбигейл»

12-08

ООО «Лаборатория Кино»

«Робо»

12-16

ООО «НОВЫЕ ПРОЕКТЫ»

«Музыка»

Проекты фильмов режиссеров-дебютантов

Время защиты

Наименование организации

Название проекта

13-00

ООО «Киностудия «Жанр»

«В раю правды нет»

13-08

ООО «Компания Парк Синема»

«Она»

13-16

ООО «Нон-Стоп Продакшн»

«Ночной прилив»

13-24

ООО «ДЖЕМ СТУДИЯ»

«Солдатик»

13-32

ООО Кинокомпания «СТВ»

«Просто светят звезды»

13-40

ООО «Мастерская Павла Лунгина»

«Большая поэзия»

13-48

ЗАО «Кинокомпания ФаворитФильм»

«Лили»

13-56

ООО «Продюсерская компания Николая Расторгуева»

«Камень, ножницы, бумага»

14-04

ООО «Студия Проспект»

«Зимняя вишня-4.

Тридцать лет спустя»

14-12

ООО «ТПО «РОК»

«Битва»

14-20

ООО «Синема Док»

«Когда погаснет свет»

14-28

ООО КИНОКВАНТ

«Родовая схватка»

14-36

ООО «Продюсерский центр «ВГИК-Дебют»

«Чупакабра»

14-44

ООО «Продюсерский центр «ВГИК-Дебют»

«Бык»

14-52

ООО «ХитФильмПродакшн»

«Абрикосовый рай»

15-00

ООО «Кинокомпания «Гейт»

«Исток»

15-08

ООО «Друг Друга»

«А теперь не смотри»

15-16

ООО «Медиа Юниверсал Ивент»

«Волшебник»

15-24

ООО «Белое Зеркало»

«Папа»

15-32

ВЕГА ФИЛЬМ

«Это не навсегда»

15-40

ООО «Студия «МОСТ»

«Выйти из группы»

15-48

ООО «Републик»

«На дальних рубежах»

15-56

ООО «Ливандия Энтертейнмент»

«Птица счастья»

16-04

ООО «АБС»

«Буденный»

16-12

ООО «Каргофильм»

«Опять двадцать пять»

16-20

ООО «Форпост Продакшн»

«Рейтинг»

16-28

OOO «Студия МЕТРАФИЛЬМС»

«Юморист»

Ангелина Стречина и Павел Табаков пытаются с пользой провести время в лифте в трейлере «По любви»

кадр из фильма

Первый тизер-трейлер фильма «По любви» представила 21 декабря 2024 года кинокомпания «Наше кино». Главные роли в полнометражном дебюте режиссера и сценариста Бориса Милованова исполнили Ангелина Стречина и Павел Табаков, а также снялись Дмитрий Ендальцев, Анастасия Уколова, Ольга Прокофьева, Камиль Ларин и другие.

- Арсений (Табаков) — писатель, зарабатывающий на жизнь составлением карточек для маркетплейсов. Валя (Стречина) — начинающий дизайнер одежды, строящая карьеру в сфере моды, - сообщается в синопсисе. - Арсений и Валя живут в одном доме, в одном подъезде и родились в один день, но не знакомы друг с другом. Однажды они оба теряют работу, узнают об изменах своих вторых половинок и вдвоем застревают в лифте. Эмоции накалены до предела, сложившаяся ситуация кажется безвыходной. Чтобы отвлечься и узнать друг друга получше, Арсений предлагает Вале проверить теорию, согласно которой, если два собеседника зададут друг другу 36 определенных вопросов, они неизбежно влюбятся.

В российский прокат «По любви» выйдет 13 февраля 2025 года.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Джош Хартнетт и Дакота Джонсон присоединились к Энн Хэтэуэй в фильме «Тайный дневник Верити»

соцсети

Дакота Джонсон и Джош Хартнетт пополнили каст фильма «Тайный дневник Верити» (Verity). «ИнтерМедиа» напоминает, что это экранизация одноименного романа-бестселлера Колин Гувер.

Как уже ранее было объявлено, Энн Хэтэуэй сыграет заглавную героиню – писательницу, автора триллеров Верити Кроуфорд. По данным Deadline, Хартнетт исполнит роль ее мужа Джереми, который нанимает молодую и отчаянно нуждающуюся в деньгах писательницу Лоуэн Эшли (Джонсон), чтобы она дописала книгу ее жены, оставшуюся незавершенной после загадочного несчастного случая. Оказавшись в доме, девушка пытается понять, являются ли романы Верити вымыслом или зловещим предупреждением о невменяемом психопате.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Дакота Джонсон
Теги: Джош Хартнетт, Дакота Джонсон, каст, кинопроект, Тайный дневник Верити

Сергей Городничий: «Хочу сыграть Остапа Бендера»

кадр из сериала

На Новый год в сети выходит музыкальное драмеди «Ландыши. Такая нежная любовь». Metro поговорило с актёром Сергеем Городничим о том, что его роднит с главным героем Лёхой, о купчинском детстве и о мечтах сыграть Бендера и сняться у Тарантино, которые он направляет в космос

Главные герои сериала — представительница «золотой молодёжи» и наследница огромного состояния Катя Орлова (Ника Здорик) и парень из простой семьи Лёха Данилин (Сергей Городничий). По случайному стечению обстоятельств герои встречаются в Вологде и на следующий день женятся, но Лёха — по любви с первого взгляда, а Катя — из-за необходимости в защите. По мере того как новобрачные сталкиваются с трудностями и опасностями, отношения между ними трансформируются, превращаясь в красивую историю любви.

Как вы попали в этот проект?

– Где-то за месяц до того, как пришло это предложение, я, записывая актёрскую визитку, озвучил мысль, что хочу притянуть к себе роль, в которой будет какая-то любовная история, но не столько романтическая, сколько про столкновение парня и девушки с разным мировоззрением, разными системами построения взаимоотношений. Я на тот момент состоял в отношениях с девушкой и думал, как находить компромиссы. И вот мне как раз такую роль и прислали. Мой герой Лёха — он за патриархальный уклад. Я сам в такой семье родился, где отец работает, а мать воспитывает детей, и поэтому во мне это есть в любом случае. А Катя — она за партнёрские отношения. И весь сериал мы наблюдаем за тем, как они пытаются сосуществовать. Возможно ли это? Должно ли это быть так узколобо или всё-таки можно использовать несколько систем при построении взаимоотношений? Так что это такой подарок мне пришёл в виде этой роли.

Вы сказали, что вы из патриархальной семьи. Отец — автослесарь. А как вас занесло в искусство?

– Я вообще тхэквондист. Семь лет я занимался тхэквондо и хотел с этим связать жизнь, пока у меня не начались проблемы со спиной и мне не сказали, что ни о каких серьёзных соревнованиях и речи быть не может. И вот что получается — семь лет я жил в диком спортивном темпе, каждый день: тренировка — учёба — тренировка, а теперь надо эту энергию куда-то девать. И тогда меня наш школьный организатор начала вовлекать во всякие зарницы, театрализованные представления, и я понял, что мне это интересно, мне это нравится. Я стал искать театральную студию и поступил в Театр юношеского творчества в Аничковом дворце, и проучился где-то два года, пока меня оттуда не выгнали за драку. А потом решил поступать в театральное, раз уж мне это нравится и у меня получается.

А ещё что у вас с Лёхой оказалось общего?

— Я родился в Купчино, что тоже очень перекликается, хотя это и не провинция, но это один из самых криминальных районов Питера. Сейчас это уже как бы адекватный район, а во времена моего детства там постоянно барыжили наркотиками, были какие-то разборки, могли бегать с пистолетами по школьному двору. Но не хочу сказать, что я был вовлечён в ту систему, я скорее был наблюдателем. Мне в принципе по жизни больше нравится наблюдать, нежели участвовать. А потом то, что я высмотрел, уже можно както конвертировать в творчество. Ещё из общего — он не размазня, он может за себя постоять, как и я. (Смеётся.) Он музыкант, играет на гитаре. Я на гитаре три аккорда знал, и за время проекта пришлось освоить гитару. Это классно, когда есть такая мотивация и дедлайн есть, это круто.

Пели тоже сами?

— Где-то сам, где-то меня будет перепевать Женя Трофимов, фронтмен группы "Комната Культуры". Но так как у нас музыкальная драмеди, продюсеры хотели, чтобы это было вокально круто. Они мне дали возможность позаниматься с педагогом. То есть я для себя опыт в любом случае взял, позанимался классно, даже, может быть, чуть-чуть вырос над собой.

Ну а дрались-то вы сами, я надеюсь?

— Дрался сам. Здесь я сразу сказал: драться буду сам, за рулём буду сам — для меня это действительно важно. И хотя там не было на самом деле никаких таких трюков серьёзных, где нужен был бы каскадёр, у нас всё же были травмы. Но в общем и целом мне, как спортсмену, интересно это всё самому проходить, даже несмотря на какую-то сложность и травмоопасность. Для полноты образа, так сказать.

То есть вы здесь больше на себя похожи, чем в предыдущих работах, например, в сериалах "Цикады" и "Калимба"?

— Да, наверное, я здесь больше всего на себя похож. Плюс ещё Саша Карпиловский — очень тонко чувствующий режиссёр. Он сам артист и поэтому понимает, как на актёра можно повлиять. Когда мы с ним разбирали сцены, он постоянно мне говорил: "Это же ты, это же про тебя". И то ли он меня убеждал в этом, то ли это действительно во мне есть, то ли и то и другое, но это работало.

А как у вас складывались взаимоотношения на площадке с вашей партнёршей Никой Здорик?

— Непросто. (Смеётся.) Как и по сюжету у нас будут складываться непростые взаимоотношения. Но так как мы понимали, что нам всё равно играть вместе, мы не ссорились в пух и прах. Но бывали стычки, когда и она упрётся — не хочет за мной идти, и я упрусь. И когда-то это помогало сцене, а когда-то Саша говорил: "Чего это вы здесь выделываете, хорош! Вам надо взаимопонимание играть, а вы дудите каждый в свою дуду". Но я как считаю: что бы ни случилось на площадке, если в итоге это работает на руку продукту, кино, это прощает любое поведение.

Вы сказали, что это музыкальное драмеди. А какой ваш любимый жанр?

— У меня нет любимого жанра, то есть всё по настроению. Когда я влюблён, мне хочется смотреть какие-то сопливые драмы, "Король Лев" или что-то подобное. Когда я хмурый, закрытый — какие-нибудь детективы, где надо думать, что-то разгадывать. Я очень люблю Тарантино. Это мой любимый режиссёр. И вообще, у меня есть такая мечта — мне хочется сняться в его десятом фильме. Я даже начинал учить английский язык. Но, в принципе, английский не так-то уж обязателен, если я ему очень сильно понадоблюсь. (Смеётся.) Но я начал учить, и он уже должен был снимать, и вдруг всё отменилось, и он сейчас о новом проекте думает. То есть я так понимаю, он ждёт меня. (Смеётся.) Всё-таки даёт мне ещё шанс стать здесь медийнее, где-то мелькнуть, чтобы ему показаться, английский подтянуть опять же. Это, конечно, такая как будто бы неисполнимая мечта, но мне нравится о ней думать, и она мне мотивацию даёт, какую-то энергию для роста.

А кого вы у него хотели бы сыграть?

— Ну, я не знаю, какой он там теперь сценарий напишет. Но вот сейчас я в космос посылаю импульсы по поводу роли байкера. Я сдал на права, купил мотоцикл Kawasaki Ninja 650, гоняю по Питеру. И мне бы хотелось какую-то подобную роль притянуть, какого-то свободолюбивого человека. Может быть, съёмки будут проходить где-нибудь на побережье океана, где он едет вдоль берега, как в "Трёх метрах над уровнем неба"...

А ещё есть какая-то роль мечты, может быть, какой-то исторический персонаж?

− Да, я очень-очень хочу дорасти до Остапа Бендера. Мне очень нравится "Золотой телёнок", где Бендер в исполнении Юрского. Вот такая роль мечты.

Источник: gazetametro.ru Фото: кадр из сериала
Теги: интервью, Сергей Городничий
β 16+