Умер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги СмитЛана Дель Рей вышла замуж на аллигаторовой фермеПолина Агуреева, Лариса Рубальская и Антон Шагин получили государственные наградыShaman разводится с женойСофья Таюрская из Little Big стала мамойАктер Роман Мадянов умер от рака

Анатолий Ярмоленко («Сябры»): «ВИА — это аббревиатура, которую придумали в советские времена, чтобы оправдать появление на сцене ребят с гитарами»

15.07.2017 00:20 Музыка Рубрика: Хроника

Пресс-конференция группы “Сябры” состоялась 14 июля 2017 года в рамках фестиваля “Славянский базар” в Витебске.

О ЮБИЛЕЕ

— Не люблю я юбилеи. Буду ли отмечать с размахом, как в предыдущие годы, не знаю. Может, плюну и уеду куда-нибудь. Отпраздную с друзьями.

О ДУЭТАХ

— Много с кем пели — с Демисом Руссосом, с Тото Кутуньо. Сегодня в концерте тоже будут дуэты — и с Тамарой Гвердцители, со Львом Лещенко, Русланом Алехно. Планировали спеть с Лепсом, но в силу того, что у него юбилей и он срочно уехал, пришлось отложить дуэт. Я готов спеть с кем угодно. Может, и с Полом Маккартни споем, если предоставится случай.

О СОХРАНЕНИИ ГОЛОСА

— Пить надо меньше. А петь — больше!

О КОНЪЮНКТУРЕ В ТВОРЧЕСТВЕ

— Мы не занимаемся конъюнктурой. Мы как пели о родине, так и поем — нас даже называли «коллектив из леса». Мы воспеваем свою землю, ее красоту, глубину озер, широту просторов нашей страны. Кто-то пытается делать неверные выводы, но у нас это искренний порыв души.

О ГАСТРОЛЯХ

— Куда нас приглашают, туда мы и ездим. Много выступаем в России, в США выступали несколько раз. Буквально недавно вернулись с форума в Москве. В Сочи было приятно выступить... В общем, очень много гастролируем.

О ЗАМЕТНЫХ МОЛОДЫХ АРТИСТАХ

— Наша сегодняшняя программа называется «Союзное государство», и одна из выступающих — 13-летняя девочка Лада Мишина. Она из Беларуси, это совместный российско-белорусский проект. Я послушал несколько песен, очень достойно — она вписалась в нашу программу с песней «Мосты», потому что мне показалось, что именно молодые артисты смогут проложить мосты между нашими странами. Я считаю, что у нее есть перспектива — конечно, она совсем молодая девчонка и ей предстоит еще много работать, но у нее есть материал, и я вижу перспективы. Посмотрим через некоторое время!

О ПРОДЮСИРОВАНИИ «СЯБРОВ»

Артур Цомая:Работать в коллективе под управлением Анатолия Ивановича сложно, но приятно. Он прекрасно понимает все тонкости продюсирования, и знает, какие вопросы можно отдать на решение мне, а где подсказать самому. Работа идет в гармонии, все проблемы и вопросы мы решаем сообща.

О СОВРЕМЕННЫХ ВИА

Анатолий Ярмоленко: Понимаете, ВИА — это аббревиатура, которую придумали в советские времена, чтобы оправдать появление на сцене ребят с гитарами. Сейчас точно так же появляются группы и они занимаются тем же самым, просто музыка другая.

О НЕСКОЛЬКИХ СОСТАВАХ «ПЕСНЯРОВ»

— Я, в принципе, к этому никакого отношения не имею, но думаю, что это не совсем правильно. Для меня «Песняры» были одни — с Мулявиным. Когда он ушел, «Песняры» для меня исчезли. С ним в коллективе был лидер, настоящий мастер со своим видением. Если бы он сейчас был жив, уверен, коллектив звучал бы по-другому. Вы знаете, в свое время пытались прорваться и какие-то «Новые Сябры», и даже «Сябры InterNational», но все это не прижилось и ушло в никуда.

О РЕФОРМИРОВАНИИ «СЛАВЯНСКОГО БАЗАРА»

— «Славянский базар» — это особый случай. Столько лет слышу, что «Славянский базар» это не то — я считаю, что он должен быть именно таким, какой он есть, сохранить эту уникальную атмосферу. Его все ругают, но все ждут. Конечно, фестиваль должен быть оснащен в первую очередь качественной аппаратурой, должны быть задействованы новые режиссеры с новыми взглядами и какой-то творческой свободой. Я бы предложил делать выездные мероприятия — «Славянский базар» в гостях в Берлине, в Нью-Йорке. Потому что «Савянский базар» — это бренд. Главное — не потерять тот дух, который был заложен изначально. Это то, чем фестиваль силен.

ОБ ОТМЕНЕ ФОНОГРАММЫ НА ФЕСТИВАЛЕ

— Я не думаю, что это будет успешно. На «Новой волне» тоже пытались несколько раз вводить живой звук, потом эфиры показали, что это нецелесообразно. Если бы это был сольный концерт — можно было бы все отстроить под конкретного артиста. Но когда идет номер за номером, очень сложно собрать. Еще идет прямой эфир, технически это невозможно, потому что страдает качество эфира.

Елизавета Беляева, InterMedia

Фото: Евгений Николаев

Артур Цомая, Анатолий Ярмоленко и Олеся Ярмоленко

Умер продюсер и композитор Куинси Джонс

обложка альбома

Легендарный американский композитор и продюсер Куинси Джонс скончался 3 ноября 2024 года в возрасте 91 года в своём доме в Калифорнии. Об этом сообщает Sky News со ссылкой на его пресс-атташе Арнольда Робинсона.

- И хотя это невероятная утрата для нашей семьи, мы празднуем прекрасную жизнь, которую он прожил, и знаем, что больше никогда не будет такого, как он, - говорится в заявлении семьи Джонса. - Мы находим утешение и огромную гордость в осознании того, что любовь и радость, которые были сутью его существа, были разделены с миром через всё, что он создал. Благодаря его музыке и его безграничной любви сердце Куинси Джонса будет биться вечно.

Куинси Дилайт Джонс-младший родился 14 марта 1933 года в Чикаго, штат Иллинойс. Еще в начальной школе стал обучаться музыке (играл на трубе). Когда мальчику было 10 лет, семья переехала в Бремертон, штат Вашингтон, где через несколько лет 14-летний Куинси познакомился с 17-летним Рэем Чарльзом и продолжил обучаться музыке под руководством Роберта Блэквелла.

В 1951 году Джонс поступил в бостонский Дом музыки Шиллингера, штат Массачусетс, однако бросил учёбу после предложения поехать на гастроли в качестве трубача с оркестром Лайонела Хэмптона. Во время гастролей с Хэмптоном Куинси проявил композиторский дар, после чего переехал в Нью-Йорк, где получил ряд заказов на написание песен для таких артистов, как Дина Вашингтон, Дюк Эллингтон, Джин Крупа, Каунт Бейси, Сара Вон и Рэй Чарльз.

В 1956 году Куинси Джонс стал трубачом и музыкальным руководителем коллектива Диззи Гиллеспи в турне по Ближнему Востоку и Южной Америке. После возвращения в США Джонс подписал контракт со звукозаписывающей студией ABC Records и начал музыкальную карьеру в качестве лидера собственной группы. В 1957 году Куинси переехал в Париж, где изучал композицию и теорию музыки под руководством Оливье Мессиана и Нади Буланже. Помимо этого он также выступал в парижской Олимпии, а позже стал музыкальным руководителем Barclay Disques — французского дистрибьютора Mercury Records.

В 1950-х Джонс успешно гастролировал по всей Европе с рядом джазовых оркестров, в том числе Free and Easy Гарольда Арлена. Европейский тур закончился в Париже в феврале 1960 года, после чего с музыкантами из шоу Арлена Джонс сформировал свой собственный биг-бэнд под названием Jones Boys. Он совершил тур по Северной Америке и Европе, но, несмотря на восторженные отзывы зрителей и музыкальных критиков, прибыль от концертов не могла поддерживать группу такого размера. В результате оркестр Куинси Джонса распался, а сам Джонс оказался в условиях финансового кризиса. Ирвинг Грин, глава Mercury Records, оказал Куинси Джонсу финансовую поддержку и дал новую работу в качестве музыкального руководителя компании — подразделения в Нью-Йорке.

Куинси Джонс на протяжении своей многолетней карьеры работал со многими музыкантами, в том числе с Майклом Джексоном. Джонс был продюсером его альбомов «Bad», «Off The Wall» и «Thriller» (последний по сей день остается самой продаваемой пластинкой в мире). Он также курировал создание сингла «We Are The World» 1985 года, который был записан коллективом мировых звезд первой величины и собирал средства для помощи голодающим в Эфиопии в 1985 году.

Как кинокомпозитор Джонс написал музыку к фильмам «Мираж», «Тонкая нить», «Полуночная жара», «Золото Макккенны», «Цветок кактуса», «Итальянская работа», «Побег» и «Цветы лиловые полей», за который удостоился трех номинаций на «Оскар».

Куинси получил 80 номинаций на «Грэмми», 28 раз выиграл премию, и входил в список людей EGOT, то есть был также обладателем кинопремии «Оскар», телевизионной премии «Эмми» и театральной награды «Тони».

Джонс был трижды женат: на Джери Колдуэлл, Улле Андерссон и Пегги Липтон. Среди его семи детей — музыкальный продюсер Куинси Джонс III и актриса Рашида Джонс.

Источник: Sky Фото: обложка альбома
Теги: Куинси Джонс, смерть
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Инстасамка и «Ленинград» выпустят альбом «Зумеры и бумеры»

04.11.2024 11:12 Музыка Рубрика: Хроника
обложка альбома

Стало известно, как будет называться совместный альбом Инстасамки и «Ленинграда». Как сообщил телеграм-канал «Звездач», пластинка получила название «Зумеры и бумеры». В ней будет как минимум три трека: «Русские, вперед!», «Хорошо» и «За деньги нет». Релиз, как сообщалось ранее, состоится 8 ноября 2024 года.

Источник: Звездач Фото: обложка альбома
Теги: Ленинград, название альбома, Инстасамка

Обзор: «Пост-панк по-русски. Как Цой и «Кино» создали народную музыку»

обложка альбома

2024, «Афиша».

В 80-е годы практически не было особенных споров о том, к какому стилистическому направлению нужно относить Виктора Цоя и группу «Кино». В обзорных статьях походя употреблялись термины «пост-панк» и даже «новая волна», и поклонники с этим молчаливо соглашались. Что они знали точно – что «Кино» играет рок, а не попсу какую-нибудь. А после выхода альбома «Группа крови» вообще уже было всё равно: песни Цоя стали поистине народными, и столь всеобъемлющую популярность просто бессмысленно пытаться запихнуть в какие-то рамки.

И вот 32 года спустя после гибели Виктора Робертовича «Афиша» выпускает видеоэссе, в котором берётся доказать, что «Кино» играло пост-панк – как и все его последователи в русском роке. Актуальная тема, что и говорить. С другой стороны, ну не биографию же группы рассказывать в 20-минутном выпуске. Выбрав тему, авторы ролика сосредоточились на подборе аргументов в подтверждение своей правоты – и естественно, преуспели в этом. Пожалуй, выпуск мог получиться более лихим, если бы в нём решили, например, доказывать, что «Кино» - это никакой не русский рок, а по сути развлекательная и местами танцевальная попса. Надеюсь, кто-нибудь с хорошим чувством юмора сделает такое обозрение.

Ну а мы возвращаемся к тому, что есть. В начале повествования авторы приводят конкретные примеры влияния иностранного пост-панка на русский рок, а потом уделяют по паре минут группам Joy Division и Cure – как главным вдохновителям группы «Кино». Ненадолго ещё появляются Smiths и Моррисси с соло, ужасно похожим на проигрыш из песни «Перемен». Однако до поры до времени всё это выглядит, как натягивание совы на глобус: сходство есть, если правильно подобрать примеры, но разве пост-панк сделал Цоя главной рок-иконой страны?

Нет, отнюдь не пост-панк, что и подтверждается второй частью выпуска, когда авторы оставляют в покое британцев и начинают говорить только про «Кино». Оказывается (да мы и раньше это знали), что стоит зазвучать хитам Цоя, остальное становится неважно. Задача успешно подгоняется под ответ, гармония поверяется алгеброй, и вроде как всё сходится – да только зачем? Музыка «Кино» давно уже обретается в той Вселенной, где нет возраста, правил и деления на жанры.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка альбома
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Афиша, Кино
β 16+