Владимир Машков возглавил «Современник», а Евгений Герасимов – Театр СатирыГарик Харламов и Катерина Ковальчук поженилисьСати Казанова ждет ребенкаУмерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей Тропилло

Кинокомпания «Лунапарк» не согласна выплатить 1 млн руб. за песню Ромы Зверя

Длительная тяжба из-за песни «Южная ночь» лидера группы «Звери» Романа Билыка (Рома Зверь) не окончена. Кинокомпания «Лунапарк», использовавшая песню для фильма «Выпускной», не согласна с решением апелляционной инстанции, обязавшей ее выплатить автору Роману Билыку 1 млн руб., и подала кассацию на решение суда.

Первый судебный иск на 1,5 млн руб. был подан Романом Билыком 18 ноября 2015 года в связи с незаконным использованием песни «Южная ночь» в рекламе фильма «Выпускной». Ранее продюсеры фильма обращались к автору музыкального произведения за разрешением, но получили отказ. Тем не менее, трек был использован, но уже не в самом фильме, а в трейлере к нему. В производстве киноленты принимали участие ООО «Кинокомпания Лунапарк» и ООО «Централ Партнершип».

В июне 2016 года стороны пытались заключить мировое соглашение, однако переговоры не увенчались успехом. В итоге 5 сентября 2016 года иск лидера группы «Звери» был отклонен Московским арбитражным судом (постановление от 19 сентября 2016 года).

Истцом была подана апелляция, и Девятый арбитражный апелляционный суд Москвы отменил решение МАС, все же взыскав с ООО «Кинокомпания Лунапарк» и ООО «Централ Партнершип» 1 млн руб. компенсации за незаконное использование музыкального произведения в фильме «Выпускной», как сообщал 24 ноября 2016 года портал РАПСИ со ссылкой на адвоката истца Александра Звонкова.

В деле, однако, не была поставлена точка. 10 января 2017 года ответчики снова подали кассационную жалобу в Арбитражный суд Москвы на постановление о взыскании компенсации.

В итоге 7 марта Суд по интеллектуальным правам (СИП) снова отменил взыскание с ООО «Централ Партнершип» и ООО «Кинокомпания Лунапарк» в пользу Романа Билыка 1 млн руб., а дело было направлено на новое рассмотрение в Девятый арбитражный апелляционный суд.

По заявлению истца лидера группы «Звери» Романа Билыка, 27 апреля этого года Девятый апелляционный арбитраж снова постановил взыскать компенсацию в его пользу (постановление от 11 мая 2017 года).

- В данный момент«ООО «Кинокомпания Лунапарк» подало кассационную жалобу на взыскание с него в пользу лидера популярной российской группы «Звери» Романа Билыка (Рома Зверь) 1 млн руб. компенсации за незаконное использование музыкального произведения в фильме «Выпускной», говорится в материалах Суда по интеллектуальным правам (СИП)», - сообщает РАПСИ.

InterMedia напоминает, что фильм «Выпускной» режиссера Всеволода Бродского по сценарию Сергея Светлакова и Александра Незлобина вышел на экраны в октябре 2014 года. По данным «Кинопоиска», его посмотрели около 800 тыс. зрителей, сборы составили более 4 млн долларов.

Вселенная «Выживших» пополнилась аудиосериалом «Радио Неделька»

предоставлено пресс-службой Okko

Аудиосериал «Радио Неделька» представили 10 июня 2024 года онлайн-кинотеатр Okko и HiFi-стриминг «Звук». Это новый проект вселенной «Выживших», которая уже сейчас насчитывает два полноценных сезона сериала, специальный новогодний эпизод и цикл мини-веб-сериалов.

Действие аудиотриллера происходит всё в той же постапокалиптической реальности, где люди изо дня в день борются за выживание, стараясь не провалиться в смертельную кому. Раненый главный герой находит убежище полное еды, воды и полезных вещей для выживания. Но скоро всё это ему точно не понадобится, поэтому он решает провести свои последние дни с максимальной пользой. На свободной радиочастоте он объявляет открытие импровизированной радиостанцию, которая, по его подсчётам, будет вещать около недели, пока её основатель и единственный сотрудник будет оставаться в живых. В прямом эфире «Радио «Неделька» люди рассказывают свои истории выживания, поддерживают боевой дух слушателей и помогают им не заснуть. Автору самой яркой истории смертельно раненный ди-джей обещает предоставить координаты убежища вместе со всем его богатым содержимым.

Сценарий аудиосериала написал Теймур Амин, поставил историю режиссёр Иннокентий Худимов, а спродюсировали проект Александр Плотников, Анна Тихонова и Анастасия Куликова. Роли озвучили Георгий Токаев, Алексей Алексеев, Анна Артамонова, Дмитрий Воздвиженский, Михаил Грубов, Владимир Данай, Сергей Двойников, Ася Домская, Диана Енакаева и другие.

История «Выживших» началась в 2021 году, когда в онлайн-кинотеатре Okko появился первый сезон постапокалиптического триллера. История разворачивается в небольшом городке, поражённом смертельным вирусом, где люди, заснувшие больше чем на два часа, навсегда остаются в объятиях сонной комы. Теперь чтобы выжить нужно выполнять определённые правила и внимательно следить за сном.

Через два года вышло ещё девять новых эпизодов проекта, где в знакомых обстоятельствах действую уже абсолютно новые герои. Наряду с полноценными сезонами вселенная дополнялась мини-историями, которые легли в основу независимых друг от друга веб-сериалов. В конце 2023 года на платформе появился специальный новогодний эпизод «Выжившие. Смертельный номер», который гармонично связал между собой первый и второй сезоны сериала.

Фото: предоставлено пресс-службой Okko
Теги: аудио, сериалы, Okko, Звук, Выжившие
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Клавишник «Зодчих» обнародовал «Дневник психолога»

10.06.2024 15:25 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Клавишник группы «Зодчие» Александр Белоноcов выпустил альбом своего проекта Lisa FM «Родина Сердца: Дневник психолога». Релиз состоялся 10 июня 2024 года на лейбле United Music Group. Альбом записан в режиме «студийный live».

- Я собрал 14 песен в альбом «Родина Сердца: Дневник Психолога», исходя из двух принципов, - объясняет Александр Белоносов. – Первый – все эти песни об отношениях между людьми. Второй – в каждой из них выявлен или обозначен тип психологической проблемы, связанной с  токсичными отношениями, коих в наше время становится всё больше и больше. Альбом разножанровый, и объединяет песни только общая атмосфера. Я принципиально использовал музыкальный язык 80-х и 90-х годов прошлого века как основу для аранжировок, для того, чтобы он звучал классично, а не модерново.

Александр Белоносов работает профессиональным музыкантом с 1984 года в качестве клавишника, вокалиста, композитора и автора текстов, а с 1998 года и в качестве музыкального продюсера. Сотрудничал со многими звёздами рока и эстрады, среди которых Юрий Лоза, Валерий Сюткин, Александр Шевченко, Александр Ф. Скляр, Наталья Ветлицкая, Ирина Сурина и другие. Является членом групп «Зодчие» и «Кабинет».

«ИнтерМедиа» напоминает, что группа «Зодчие» выпустила в свет новую композицию «День рождения». Релиз состоялся 16 января 2024 года, в день 67-летия основателя и лидера коллектива Юрия Давыдова. По словам музыкантов, это позитивный трек в традиционной стилистике «Зодчих».

Фото: обложка альбома
Теги: новый альбом, Зодчие, Александр Белоносов

Люся Чеботина рассказала о социальных лифтах и дала совет начинающим артистам

10.06.2024 15:08 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой ГПМ Радио

Сессию «Музыка как средство самопознания и самовыражения, или как музыкальная культура влияет на успешность и продуктивность» провел 8 июня 2024 года субхолдинг ГПМ Радио на Петербургском международном экономическом форуме. В дискуссии приняли участие генеральный директор музыкального лейбла Black Star Павел Курьянов (Пашу), певица и композитор Люся Чеботина, певец и блогер Анатолий Цой, руководитель музыкального лейбла «Ура!Музыка» Олег Сергеенко и другие эксперты из музыкальной индустрии. Модератором выступил генеральный директор «Газпром-Медиа Радио» Вадим Терещук Участники бизнес-форума поговорили о музыке, как о пути к успеху, а также обсудили особенности профессии музыканта, какие сложности возникают в процессе карьерного роста.

Люся Чеботина опровергла миф о том, что, якобы, профессиональное занятие музыкой – это социальный лифт. По ее мнению, каждый начинающий музыкант сильно рискует, как и любой бизнесмен, и уж точно никакие финансовые ресурсы и маркетинг не сделают песню хитом, даже если она будет звучать какое-то время отовсюду.

- Даже если такой трек какое-то время и подержится, не думаю, что этого артиста и эту песню ждет успех, - отметила певица. - Главное быть честным и придумывать интересный материал, который заходил бы в настроение и состояние аудитории, тогда все получится. В моем случае — это не было каким-то намеренным социальным лифтом, чтобы стать популярной. Лично я для себя прекрасно понимаю, что у нас в стране большое количество действительно гениальных талантливых артистов, которые, к сожалению, остаются незамеченные. Хорошо, что есть лейблы, которые их находят, помогают, спонсируют и дают раскрыться.

При этом Люся согласилась с ведущим паблик-тока, что по мере повышения популярности артиста, в его работе растет и бизнес-составляющая. Уже недостаточно просто написать один какой-то хит и расслабиться. Многое приходится держать под контролем.

- Многие думают, что у меня был продюсер, спонсорские деньги… Это абсолютный миф, - заявила артистка. – За мной стоит прекрасная команда, с которой мы работаем до сих пор. Любимая мамуля, которая является моим директором. Все свои песни я написала сама и вложила в их продвижение свои личные финансы. Ведь тебе нужно не только быть на одной волне со слушателем и понимать, какую музыку он сейчас хочет от тебя услышать, но ещё и необходимо параллельно продвигать эту музыку.

Артистку поддержал и директор музыкального лейбла «Black Star» Павел Курьянов:

- Оторваться от земли всегда очень сложно. Критическая масса должна набраться достаточно большая, чтобы все само собой работало, а поначалу очень сложно. Я же тебя помню ещё где-то лет 7 назад, как ты снимала каверы, старалась, то есть очень много работала, очень много писала, очень много выкладывала, везде попадалась мне на глаза. Это очень приятно, когда ты видишь, как человек старается и зажигается.

Чеботина отметила, что музыкальное творчество – это постоянный эксперимент и поиск, а также дала совет начинающим музыкантам. Причем обратилась не только к тем, кто мечтает о поп-сцене, но и к представителям андеграундных направлений, которые также стремятся занять нишу в своем жанре.

- Самый правильный совет, который я могу дать - не распыляться и не пытаться запрыгнуть в уходящий поезд, а создавать свой локомотив, - считает Люся Чеботина. - Очень большая ошибка, когда артисты пытаются создать то, что уже находится в топ-чарте. Этим они сами отдаляют от себя успех. Вспомните то, что было 15-20 лет назад, переварите, где-то переосмыслите, перечитайте литературу, классику, то, что мы учили в школе, послушайте классическую музыку, пропустите это все через себя и сделайте тот продукт, который будет понятен и доступен слушателям.

Люся уверена в том, что наша страна богата талантами, и поделилась, что лично постоянно отсматривает начинающих артистов, которые записывают свои авторские песни, выкладывают в социальные сети кавер-версии, а кто-то сам присылает на почту. Певица сейчас помогает одной малоизвестной рок-группе и надеется, что в ближайшее время они выстрелят.

- Мне хочется, чтобы в нашей стране было больше классной популярной музыки, - заявила автор хита «Солнце Монако». - И как правильно сказал Пашу, действительно, количество прослушивания западной музыки россиянами уменьшилось, и это говорит о том, что качество русской музыки действительно улучшается, появляются свои новые герои, новые лица, собирающие большие залы и стадионы. Вот эта самая здоровая конкуренция действительно нужна, чтобы яркие, молодые, красивые, успешные, талантливые люди показывали всему миру, какое количество талантливых людей живет в нашей стране.

«ИнтерМедиа» напоминает, что в кулуарах ПМЭФ Люся Чеботина высказалась против введения дресс-кода для артистов.

Фото: предоставлено пресс-службой ГПМ Радио
Теги: дискуссия, Петербургский экономический форум, Люся Чеботина, Павел Курьянов
β 16+