Павел Артемьев: «Я надеюсь, коматозный сон не затянется»

О СВОЕМ УХОДЕ ИЗ «КОРНЕЙ»
- Мы отыграли последний концерт, это был какой-то корпоратив. Вышли с ребятами на улицу, и я сказал: "Ну вот и заканчивается наша история". Мы пожали друг другу руки и разошлись. Не было печальных титров, уходящих в закат. Это было как в жизни, правдиво так, мне очень понравилось. Если бы это был хороший фильм, то именно такую концовку и показали бы зрителям. Надеюсь, никто не остался на меня в обиде. Как бы сейчас кто что ни думал, это было действительно мирное решение. Примерно за полтора года до того как закончился контракт, я объявил, что не буду его продлевать и стал собирать собственную группу. Я не выпрыгнул в никуда, и никому этого делать не советую. Группа Artemiev родилась на следующий же день после того, как я закрыл за собой дверь в группе "Корни".
О ТОМ, ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ГРУППА ARTEMIEV СЕЙЧАС
- В нынешнем составе мы работаем года 2-3. Люди приходили-уходили, это был довольно болезненный процесс. С самого начала остались я и Антон Хабибулин, гитарист. Я могу сказать, что сейчас это группа единомышленников. Все – опытные музыканты, все – в этой сфере давно. Сложно себя обеспечивать, играя в одном коллективе, поэтому мои музыканты работают и в других проектах – это правда жизни, так работает индустрия. Если это не продюсерский проект, то, каким бы талантливым ты ни был, все равно приходится постоянно вытягивать себя за волосы из каких-то болотец. Сейчас музыка, в принципе, не на первой строчке интересов у масс. Я надеюсь, у нее будет перерождение, коматозный сон не затянется.
О СОСТОЯНИИ РОССИЙСКОГО ШОУ-БИЗНЕСА
- Сейчас российский музыкальный шоу-бизнес - это засилье хип-хопа. Я не поклонник этого жанра, честно. Есть единицы талантливых артистов, остальных я бы назвал грубыми словами. Талантами в жанре хип-хоп считаю Хаски и Oxxxymiron. А так хип-хоп, как и любой массовый жанр, поразил массу бесталанных артистов, этаких сорняков. Как сказала одна моя подруга, хип-хоперы – как спиннеры, когда-то на их месте были тамагочи. Все это преходящая история. Причем, эти циклы мы наблюдаем во всем. Сейчас такое происходит с винилом – вот почему он вдруг стал интереснее, чем MP3?
О ПРОДВИЖЕНИИ СВОЕГО ПРОЕКТА
- Мы не стали выпускать альбом на каких-то носителях. Единственное, что бы я бы хотел, – это записать его на виниле. Мне нравится, как он звучит, он классно выглядит, и в целом его культура возрождается. Мы уже представили альбом на музыкальных платформах вроде Google Play, Apple Music, SoundСloud… Конечно, сейчас у меня более сложная дорога – я не сижу круглые сутки в телевизоре, поэтому в нашем случае будут, скорее, работать сарафанное радио и социальные сети. Я противник того, чтобы без весомого повода дергать знакомых: "расшарьте" мой альбом, мой клип, мою песню. Считаю, просить нужно лишь при настоящей необходимости, и вот за этот альбом мне не стыдно. Когда просить не стыдно, когда на благое дело, стеснения излишни. Можно ведь молчать и ничего не добиться.
ОБ АКТЕРСКОЙ КАРЬЕРЕ
- Мне интересны разные формы творчества. Предложили попробовать – я попробовал. При этом я отдаю себе отчет, что мне еще многому предстоит учиться, больше чем другим стараться. Я нахожусь в постоянном процессе самосовершенствования: ездил на курсы в США, периодически посещаю актерские мастер-классы в Москве. В нескольких спектаклях есть музыкальные элементы – моя основная профессия и музыкальное образование мне в этом очень помогают. Я на слух запоминаю тексты, мне хорошо понятны интонации. Я стараюсь, чтобы мои навыки были полезны: к спектаклю "Кольтес", который мы сейчас, правда, больше не играем, я написал основную музыкальную тему.
В КАКОЙ СФЕРЕ ХОТЕЛ БЫ ПОПРОБОВАТЬ СЕБЯ?
- Даже не знаю (улыбается). Рисовать пока не тянет – может, когда седина выступит, начну. Раньше увлекался фотографией, потом забросил. Наверное, в чем мне действительно хотелось бы себя испытать, так это в режиссуре. Брать на себя наглость всерьез говорить о большом кино я не стану, но вот клипы потихоньку начинаю режиссировать. Самый свежий – на песню "Колыбельная" – как раз моя работа. В ролике снялись Саша Гудков и Арина Маракулова - мои хорошие друзья. Песня очень грустная, но видеоряд – комедийный, абсурдный, такая пародия на жизнь. В самом начале зрителю смешно, а потом, если вслушаться, может стать жутковато.
О ПЕРСПЕКТИВАХ СОЗДАТЬ СЕМЬЮ
- Я не исключаю, что когда-то и мне захочется иметь семью, но пока у меня самостоятельная жизнь, которая началась очень давно, еще до моего участия в "Фабрике звезд". Я комфортно себя чувствую наедине с собой. Нравится этот ритм жизни. Я несколько лет колесил по стране, работал в бешеном ритме. Помню, как вернулся из первого турне с "Фабрикой" – мы тогда объездили на автобусе всю страну, это был адский труд, я тогда думал: больше за порог ни ногой. Потом еще раз объездил. Мне, кстати, до сих пор приходят "записочки" из прошлого. Кто-нибудь рассказывает про какой-то очень крутой фильм времен 2003-2004 годов, а я думаю: и как я мог его пропустить? А я столько всегда пропустил! Тогда же даже нормального интернета не было, карточки покупали, чтобы выйти в сеть. Но какая в этом во всем была романтика!
(Дарья Игитян, Hello!, 17.07.17)
Олег Газманов устроил скандал в «Утренней почте» из-за «Эскадрона»

Новый выпуск программы «Хит Сториз» на «Муз-ТВ» 22 февраля 2025 года будет посвящён песне Олега Газманова «Эскадрон». Композиция была написана в 1991 году, но её не взяли в «Утреннюю почту» - самую популярную музыкальную передачу того времени.
- Там была такая женщина, и она говорит: «Эта песня вообще не годится!», я спрашиваю: «Почему не годится?» Короче, я там немного подерзил с ней, и она мне говорит: «Я всё сказала. Только через мой труп». Я говорю: «Ну, это не так долго ждать. Я подожду». И она говорит: «Вон отсюда! Вон!». Так прям и сказала, - вспоминает Олег Газманов.
Незатейливый клип на «Эскадрон», состоящий из отрывков выступления Газманова и кадров с лошадьми, продюсер Александр Толмацкий снимал своими руками.
- Мы побежали с этой камерой с моим директором на Беговую, а там конники тренируется. Мы их сняли и копыта крупно, - говорит Газманов.
Почему Олег Газманов был вне себя от ярости, когда впервые вышел с «Эскадроном» на сцену? Правда ли, что бюджет клипа составил бутылку водки? В чём секрет знаменитого сальто Газманова? И правда ли, что «Эскадрон» – плагиат?
Эфир в 15:30.
Colisium объявил планы на 2025 год: расширение тематического охвата и географического присутствия

Форум в области музыкальной индустрии Colisium обнародовал планы на 2025 год. В условиях динамичного и непредсказуемого рынка, где адаптивность становится высшей ценностью, форум расширяет свои возможности и предлагает участникам новые тематические потоки, а также расширяет географическое присутствие.
Новые тематические потоки:
- Classic&Jazz: Погружение в мир классической и джазовой музыки.
- Production: Современные подходы и технологии в музыкальном продакшне.
- Law: Правовые аспекты музыкальной индустрии и интеллектуальной собственности.
- Colisium Theater: Конференция для театров и театральных деятелей.
Развитие существующих потоков:
- Mental Health: Важность психического здоровья в нестабильное время.
- Ticketing: Возвращение популярного потока, посвященного вопросам билетной индустрии.
- Business: Бизнес-навыки и стратегии в музыкальной индустрии.
- Artist: Поддержка и развитие артистов.
- Electronic: Погружение в электронную сцену.
- Cosmos: Авангард и экспериментальная музыка.
- Showcase и Workshop: Практические мастер-классы и возможности для артистов показать себя.
Расширение географии форумов:
В 2025 году Colisium охватит еще больше городов, предлагая уникальные возможности для профессионалов музыкальной индустрии. Форумы пройдут в следующих городах:
- Минск (Беларусь): 4-5 апреля
- Санкт-Петербург (Россия): 24-25 апреля
- Уфа (Россия): 23-24 мая
- Екатеринбург (Россия): 30-31 мая
- Сочи (Россия): 3-5 июля
- Владивосток (Россия): 5-6 сентября
- Москва (Россия): 26-27 сентября
- Ташкент (Узбекистан): 10-11 октября
- Бишкек (Кыргызстан): 17-18 октября
- Алматы (Казахстан): 24-25 октября
- Красноярск (Россия): 12-13 декабря
Регистрация на форумы по ссылке: https://bit.ly/3QocVv8
Colisium — это ведущий форум в области музыкальной индустрии, который объединяет профессионалов, артистов и представителей различных сегментов индустрии для обмена знаниями, опытом и идеями.
Катя Лель расскажет о юбилейном концерте

Пресс-конференция Кати Лель состоится 24 февраля 2025 года в пресс-центре ИА «Национальная служба новостей». Певица расскажет о творческом юбилее - 14 марта в «Live Арене» артистка представит шоу «Новое измерение», приуроченное к 30-летию карьеры.
Сегодня у Кати Лель новая волна популярности, которую полтора года назад запустил интерес к песне «Мой мармеладный». Её хит заставил людей по всему миру петь на русском языке, снимать множество различных видео и услышать песню по-новому в разных частях света. Более 100 миллионов просмотров в день по всему миру. «Мармеладный» вошел в первую тройку лидеров мирового чарта Spotify 50. В начале февраля Кате Лель было присвоено звание заслуженной артистки России.
В ходе пресс-конференции Катя расскажет о том, как пролегал ее 30 летний творческий путь, как «Мой мармеладный» смог стать мировым хитом, о дружбе и зависти в шоу-бизнесе, а также о большом юбилейном концерте «Новое измерение».
Начало в 15:00.
Справки и аккредитация: 8-916-107-7734.