Рецензия: Элис Купер – «Paranormal» **** (Слушать)
2017, «Союз Мьюзик» по лицензии earMUSIC
Первый за шесть лет студийный альбом Элиса Купера не оставляет ни одного вопроса о том, что заставляет 69-летнего музыканта колесить по странам, обниматься с удавом и в кульминации каждого шоу лишаться головы при помощи имитационной гильотины. Ничто не заставляет – ему это рок-шапито просто нравится. Да вы посмотрите хотя бы на обложку «Paranormal»: казалось бы, идея двухголовой рок-звезды не выглядит столь уж свежей – но Купер оказался одним из немногих, кто в таком виде смотрелся бы одновременно и органично, и смешно, и круто.
Таким же получился и новый альбом: старина Элис (голос которого по сей день звучит почище, чем у некоторых молодых) не стал что-то выдумывать, а сделал то, что любит он сам и что любят поклонники классик-рока. Хотя к артисту прицепилось почти официальное определение «шок-рокер», точнее было бы назвать его «настоящим рокером», знающим толк и в хард-роке, и в рок-н-ролле, и в AOR. Для работы над пластинкой «Paranormal» был ангажирован продюсер Боб Эзрин, возможно, лучше всех разбирающийся в этих жанрах. Лёгкое отношение к делу и видимое удовольствие, получаемое Элисом Купером и его гостями от работы над песнями, дополняют «Паранормальную» картину. Слушатель примерно представляет, что его ждёт на этом диске, и диск его не разочаровывает: мастерство и энергия музыкантов делают даже больше ожидаемого.
В первом и заглавном треке вокал Купера сопровождает бас-гитара Роджера Гловера; здесь можно предположить, что ветераны немного осторожничают, начав альбом с не самой энергичной песни. Впрочем, почему бы и нет, к тому же Элис Купер дальше разойдётся не на шутку. В песне «Dead Flies» он оправдывает ожидания тех, кто действительно считает его в первую очередь «шок-рокером», устраивая настоящий звуковой хоррор. Боевой настрой поддерживается и в скоростном треке «Fireball». «Paranoiac Personality» может вызвать опасения, что артист чересчур уж увлёкся театрализованным глэмом, но он и сам, будто прочитав эти мысли, тут же расширяет палитру. «Fallen In Love», записанный с Билли Гиббонсом из ZZ Top, добавляет в пластинку оптимистичного бородатого блюз-рока.
Под «Dynamite Road» вы начинаете пританцовывать ещё до того, как Купер запоёт, и, пожалуй, не прекращаете до самого финала песни, в которой музыкант использует даже некое подобие речитатива. Немного передохнув «Private Public Breakdown», Купер выстреливает энергичной «Holy Water», после чего усиливает танцевальный угар беспримесным рок-н-роллом под неоднозначным названием «Rats». Натанцевавшись, артист удивляет треком «The Sound of А»: на слух его можно принять за произведение Pink Floyd. Не исключено, что это вызовет вопросы у поклонников «тру-Элиса», но, на мой взгляд, ещё один красивый экскурс в саунд 70-х пластинку совершенно не портит, а только улучшает. После «четырёх минуток серьёзности» музыкант возвращается к легкомысленному «поп-энд-роллу» в «Genuine American Girl» и завершает основную часть рокерским гимном «You And All Of Your Friends».
На диске есть ещё «дописка» из шести концертных треков, причём вполне известных. Это был рискованный шаг, ибо запоминается последнее, и знакомые хиты могли перебить радость от узнавания новых песен. Но риск Элиса Купера вполне оправдался: новинки на фоне live-версий не теряются – если что-то с диска и захочется сразу переслушать, то это будут номера из основной части - «Dynamite Road», «The Sound of А» или «Fallen In Love».
Алексей Мажаев, InterMedia
Jony, Zivert и Клава Кока придут на дискотеку «Танцы! Ёлка! Муз-ТВ!»
Дискотека «Танцы! Ёлка! Муз-ТВ!» состоится в «МТС Live Холл» 5 декабря 2024 года. Телеканал «Муз-ТВ» соберёт на одной сцене рекордное количество артистов – более 60 самых ярких имён. В списке участников, которые представят самые яркие хиты уходящего года, – «Руки вверх», Дима Билан, Zivert, Клава Кока, Jony, Мот, Мари Краймбрери, Полина Гагарина, Филипп Киркоров, Григорий Лепс, Николай Басков, Ольга Бузова, Владимир Пресняков, Наталья Подольская, Лолита, Gayazov$ Brother$, Ольга Серябкина, Джиган, Dava, Mia Boyka, Ани Лорак, Блестящие, Artik & Asti, Niletto, ST, Ваня Дмитриенко, Винтаж, Юлианна Караулова, 5sta Family, Стас Костюшкин, Артур Пирожков, Юлия Паршута, Bahh Tee & Turken, Gazan, Dabro, Burito, Эльдар Джарахов, Серёга, Ева Власова, NЮ, Маша Шейх, Хабиб, NLO, Bearwolf, Amirchik, Akmal’ и многие другие.
Создатели шоу обещают, что каждый номер перенесёт публику в сказочное измерение. Зрители окажутся то на уютной скамейке заснеженного парка, то в салоне футуристического авиалайнера, то в сказочном замке. Картину дополнят парящие световые балерины, Деды Морозы в современной хореографии, русские народные забавы создадут картину волшебного праздника, где каждая сцена плавно перетекает в следующую.
Ведущие шоу - Анжелика Пушнова, Константин Анисимов, Настя Негода, Вита Чиковани, Владимир Маркони и Артём Шалимов.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Anna Asti даст симфонические концерты с Филиппом Киркоровым, Игорем Крутым и «Русской филармонией»
Продолжается подготовка к симфоническим концертам Anna Asti, которые пройдут в Светлановском зале ММДМ 27 и 28 ноября 2024 года. Программу «Симфония Феникса» певица представит в сопровождении Симфонического оркестра Москвы «Русская филармония». В программе также заявлены звездные гости, в том числе Филипп Киркоров и Игорь Крутой.
Хиты исполнительницы, покорившие чарты, приобретут новое звучание. Команда Anna Asti осуществила полную реаранжировку известных песен в абсолютно разных музыкальных стилях: от классики до фанка, рока и электронного прочтения в симбиозе с оркестром. В концерте примет участие балет исполнительницы с танцевальными номерами, поставленными хореографами Верой Кузьменко и Анной Соул специально для шоу «Симфония Феникса», а аранжировщиком и композитором выступил Андрей Перевертень.
- Для меня этот концерт - смелый эксперимент, которого требовало мое сердце. Мне хотелось создать нечто камерное, но вместе с этим масштабное, чтобы мои треки, как феникс, переродились во что-то новое, поэтому я жду всех вас, чтобы разделить этот уникальный опыт, - прокомментировала Anna Asti.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Бьянка подняла гонорар за свои корпоративы
Бьянка (Татьяна Липницкая) подняла цену на свои корпоративные выступления а преддверии новогодних праздников. Певица вернётся к выступлениям после удаления аппендицита. Частные выступления Бьянки подорожали на полмиллиона и теперь ее в гонорар составляет 1,5 млн рублей. Летать она согласна бизнес-классом или готова приехать на мероприятие на поезде в купе, сообщает Shot.
Первое её выступление после операции состоится уже 22 ноября 2024 года в Ростове-на-Дону, но без танцев. Врачи дали добро на пение, но рекомендовали пока без активных движений. К предновогодним корпоративам Бьянка должна будет уже полностью восстановиться. Сейчас её менеджеры активно принимают заказы.
В райдере Бьянки остался алкоголь. В гримёрке она просит подготовить шампанское, вино, виски. Жить певица готова только в лучшем отеле города, сотрудники которого должны скрывать её нахождение в люксе. В тонированном мерседесе не старше 2020 года Бьянка курит электронный вейп и просит приготовить минералку.
Как "ИнтерМедиа" сообщало ранее, Бьянка перенесла операцию по удалению аппендицита 18 ноября 2024 года.